Страница 1 из 1
МАКСИМ24
Sad ПОСЛЕ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-21096 (1300) 1989 Г.В. НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ПРИ НОРМАЛЬНО УСТАНОВЛЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, ТОЛЬКО ПРИ ОЧЕНЬ РАННЕМ ЗАЖИГАНИИ ЗАВОДИТСЯ, НО ЕХАТЬ НЕ ЕДЕТ НОРМАЛЬНО, ЧТО ЕСТЕСТВЕННО.
НЕ МОГУ ДАТЬ ЛАДУ В ЧЕМ ПРИЧИНА.
ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЯЛ РАЗ 10 ПО МЕТКАМ.
ПРОБОВАЛ ПЕРЕКИНУТЬ РЕМЕНЬ НА ЗУБ ВПЕРЕД И НАЗАД, НИКАКОГО ЭФФЕКТА.
КУПИЛ НОВЫЙ КАРБЮРАТОР.
СТАВИЛ НОВЫЙ КОММУТАТОР.
СВЕЧИ КУПИЛ И ПРОВЕРЯЛ ПОД ДАВЛЕНИЕМ.
ПРОВОДА НОВЫЕ (ПРОВЕРЕНЫ).
КОМПРЕССИЯ 12 ОЧКОВ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ.
НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.
Амбыч
Confused Может свечки не по порядку?.....или допустим, в крышке трамблера потерял уголек?
А коленвал та вобще не туго ли крутится?
А лучше позови свежий глаз, тока не тупой.
Амбыч
Confused Может свечки не по порядку?.....или допустим, в крышке трамблера потерял уголек?
А коленвал та вобще не туго ли крутится?
А лучше позови свежий глаз, тока не тупой.
МАКСИМ24
СВЕЧИ ПО ПОРЯДКУ.
КОЛЕНВАЛ КРУТИТ НОРМАЛЬНО.
УГОЛЕК НА МЕСТЕ.
ВОЗИЛ ЕЁ И К ЭЛЕКТРИКУ, И К КАРБЮРАТОРЩИКУ, И К ДВИГАТЕЛИСТУ.
ВСЕ РЕПУ ЧЕШУТ, ДЕЛАЮТ УДИВЛЕННЫЕ СВЕЖИЕ ГЛАЗА
tdv
Не силен я в карбовых машинах, но когда-то была похожая ситуация у друга. Не ругайте за то что не знаю правильных названий:
Короче если не ошибаюсь к у него была какая-то проблемма с самим трамблером, точнее со "штоком" который в двигло от трамблера уходит. Толи он как-то не так стал, то ли выработка там была. Но точно помню что с этой хренью связано было.

Посмотри, может и у тебя там какой-то косяк. Удачи.
vak_21093
Ну блин, тебе только одно остается - поставить заведомо исправный трамблер.
PS: Трамблеры на 1300 и 1500 отличаются.
МАКСИМ24
я тоже грешу на трамлер, но смотрел старый нормально, купил новый, без изменений.
попробую у друга снять с рабочей машины.
может чё и выйдет.
спасибо.
Shura_with_KINEF
Тоже склонен думать, что проблема в трамблере:
Пробит, или пробивает, бегунок на вал распределителя;
Большой люфт в муфте на конце вала;
Неисправен датчик Холла.

А на месте ли шпонка зубчатого шкива вала ГРМ?
KarpovAN
Трамблеры на 1300 и 1500 отличаются, если мне не изменяет память, длиной штока. Может просто не обратил внимание, хотя вряд-ли
vak_21093
На двигателе 21081 устанавливается датчик-распределитель зажигания (трамблер) 40.3706-10 с иными характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Его крышка маркируется отличительной меткой красного цвета.
Других каких-либо отличий нет.
DUSER
Метки могут не совпадать. Выставлять стоит приблизительно.
МАКСИМ24
Прблема решилась.
Сменил в трамлере датчик Хола.
Перестала вообще заводиться.
Сменил коммутатор.
Заводиться с пол пинка.
Так что проблема была видно в работе датчика Хола со старым коммутатором.
Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы