Страница 1 из 1
Dimitriy
ВАЗ 2112. Пробег 80000. 2002 год выпуска.
Передние колеса при резком торможении совсем не блокировались. Задние схватывали сразу. Прочитал, что передние должны чуть раньше блокироваться. Поехал в сервис. Прокачали, заменили шланги (сказали, что были изношены). Теперь передние блокируются, но все равно позже чем задние. Хотя при разгоне на задней скорости - все 4 колеса одновременно.
Так вот. В одном сервисе (ВИСТ на Москва-Дон) мастера говорят надо колдун настраивать. В моем (там где делали (Домодедово)) говорят "Раз задние схватывают - то какой, нафиг колдун?!". Я в замешательстве.
Так, что колдун настраивать/менять, или после этого ещё хуже может стать? И как все-таки выправить тормоза, чтобы передний контур блокировался раньше заднего???
Romulus
Абсолютно точно колдун.
настрой зазор.
Пара & 3 кола
Dimitriy писал(а):

ВАЗ 2112. Пробег 80000. 2002 год выпуска.
Передние колеса при резком торможении совсем не блокировались. Задние схватывали сразу. Прочитал, что передние должны чуть раньше блокироваться. Поехал в сервис. Прокачали, заменили шланги (сказали, что были изношены). Теперь передние блокируются, но все равно позже чем задние. Хотя при разгоне на задней скорости - все 4 колеса одновременно.
Так вот. В одном сервисе (ВИСТ на Москва-Дон) мастера говорят надо колдун настраивать. В моем (там где делали (Домодедово)) говорят "Раз задние схватывают - то какой, нафиг колдун?!". Я в замешательстве.
Так, что колдун настраивать/менять, или после этого ещё хуже может стать? И как все-таки выправить тормоза, чтобы передний контур блокировался раньше заднего???



Колдун однозначно надо настраивать:задние должны схватывать позже передних!
Иначе можно и с трассы слететь...
UDima
Dimitriy писал(а):

...Передние колеса при резком торможении совсем не блокировались. Задние схватывали сразу. Прочитал, что передние должны чуть раньше блокироваться. Поехал в сервис. Прокачали, заменили шланги (сказали, что были изношены). Теперь передние блокируются, но все равно позже чем задние. Хотя при разгоне на задней скорости - все 4 колеса одновременно...



Было такое, схватывало на юз только левое задние, даже при несильно/нерезком нажатие на педаль, прокачка ничего не давала. Регулировал колдун, не выходя из положенных по мануалу пределов 2мм (+-0.3) никакого эффекта. Стал регулировать шире, вот тогда и добился, чтобы оба задних схватывали вместе и немного позже передних. Зазор получился 4.8мм.
Все делал на подъемнике, поэтому зазор не плыл (если делать на ровной площадке и нырять под машину, то зазор гуляет из-за неровностей Smile площадки)

Dimitriy писал(а):

...Так вот. В одном сервисе (ВИСТ на Москва-Дон) мастера говорят надо колдун настраивать...


Вот туда и езжай

Dimitriy писал(а):

...Так, что колдун настраивать/менять, или после этого ещё хуже может стать? И как все-таки выправить тормоза, чтобы передний контур блокировался раньше заднего???


Сначала настраивать колдун, если его отрегулировать не удасться (закис, подтекает и т.п.) тогда менять колдун, прокачивать тормоза и опять регулировать колдун.
Dimitriy
Спасибо. Тогда такой вопрос: НА СКОЛЬКО РАССЧИТЫВАТЬ (ПО БАБЛУ) В СЕРВИСЕ (с учетом того, что "ВИСТ" ставит себя достаточно пафосно, а в других у нас отвечают: "задние тормозят, тогда какой нафиг колдун?").
Сколько ориентировочно может стоить настройка и замена колдуна, с учетом затрат на подъемник?
UDima
Dimitriy писал(а):

Спасибо. Тогда такой вопрос: НА СКОЛЬКО РАССЧИТЫВАТЬ (ПО БАБЛУ) В СЕРВИСЕ (с учетом того, что "ВИСТ" ставит себя достаточно пафосно, а в других у нас отвечают: "задние тормозят, тогда какой нафиг колдун?").
Сколько ориентировочно может стоить настройка и замена колдуна, с учетом затрат на подъемник?



Средние расценки по Самаре (в сервисах выше уровня "гараж Дяди Васи")
Прокачка = 150-200руб
Замена колдуна от 150руб (как пойдет процесс)
Настройка колдуна от 100руб

Колдун 450-550руб (голый, т.е. без крепления, пружин и пр.)
Тормозная жидкость ДОТ4 = 70-80руб за 1литр

Прокачка, настройкой займет около 40мин.
Замена, прокачка, настройка от 60мин.
GPV
UDima писал(а):

Dimitriy писал(а):

Спасибо. Тогда такой вопрос: НА СКОЛЬКО РАССЧИТЫВАТЬ (ПО БАБЛУ) В СЕРВИСЕ (с учетом того, что "ВИСТ" ставит себя достаточно пафосно, а в других у нас отвечают: "задние тормозят, тогда какой нафиг колдун?").
Сколько ориентировочно может стоить настройка и замена колдуна, с учетом затрат на подъемник?



Средние расценки по Самаре (в сервисах выше уровня "гараж Дяди Васи")
Прокачка = 150-200руб
Замена колдуна от 150руб (как пойдет процесс)
Настройка колдуна от 100руб

Колдун 450-550руб (голый, т.е. без крепления, пружин и пр.)
Тормозная жидкость ДОТ4 = 70-80руб за 1литр

Прокачка, настройкой займет около 40мин.
Замена, прокачка, настройка от 60мин.


Дмитрий!!Посоветуй куда обратиться "по тормозам"!!Может знаеш где хорошо отрегулируют в Самаре..
ЗЫ Обращался к Самарцам-"форумчанам".Видимо инфа секретная все молчат...
UDima
GPV писал(а):

Дмитрий!!Посоветуй куда обратиться "по тормозам"!!Может знаеш где хорошо отрегулируют в Самаре..
ЗЫ Обращался к Самарцам-"форумчанам".Видимо инфа секретная все молчат...



например "МВ-спорт" в ГСК около ГИБДД октябрьского р-на (где магазин Кетлер)
GPV
UDima писал(а):

GPV писал(а):

Дмитрий!!Посоветуй куда обратиться "по тормозам"!!Может знаеш где хорошо отрегулируют в Самаре..
ЗЫ Обращался к Самарцам-"форумчанам".Видимо инфа секретная все молчат...



например "МВ-спорт" в ГСК около ГИБДД октябрьского р-на (где магазин Кетлер)


СПАСИБО!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы