Страница 5 из 7
STAS152005
Extreme писал(а):

так что с торпедами может быть тоже самое


Не тоже, а так и есть....При подрыве на расстоянии площадь поражения получается на порядок выше под разрушение корпуса попадает сразу несколько отсеков корабля что затрудняет его борьбу за плавучесть...

Ранее действительно были контактные торпеды...Но после 2 МВ...они сошли со сцены... supercool
STAS152005
Я вполне допускаю что причиной аварии было столкновение под водой с американской ПЛ...
Если рассматривать сей вопрос трезво то устраивать из-за этого третью МВ нет смысла... Экипаж Курска жалко. Но! Это их профессиональный риск был и есть.И остается...
А начинать войны из-за этого точно не стоит...

И уж точно Путин тут ни каким боком не причастен. То что он пошел на сделку с американцами говорит лишь о его адекватности как лидера страны...Ну и выторговал что-то для нее...
Восьмеркин
STAS152005 писал(а):

Я вполне допускаю что причиной аварии было столкновение под водой с американской ПЛ...
Если рассматривать сей вопрос трезво то устраивать из-за этого третью МВ нет смысла... Экипаж Курска жалко. Но! Это их профессиональный риск был и есть.И остается...
А начинать войны из-за этого точно не стоит...

И уж точно Путин тут ни каким боком не причастен. То что он пошел на сделку с американцами говорит лишь о его адекватности как лидера страны...Ну и выторговал что-то для нее...


соразмерная ответка = начало войны? а первый залп это не начало войны? интересная логика...
FHR
а разве они на радарах не видят друг дружку? или слепые зоны как у фур присутствуют?
Восьмеркин
FHR писал(а):

а разве они на радарах не видят друг дружку? или слепые зоны как у фур присутствуют?


видят но недалеко, потому если идут встречными курсами то на уворачивание считанные секунды могут быть... столкновения поэтому нередкое дело
Солярко
Там насосами балласт скинуть и на дно упасть, но для манёвра знать глубины не хватило.

Добавлено спустя 41 секунду:

Всмысле наоборот закачать.
pivinik
STAS152005 писал(а):

pivinik
facepalm ...Вся проблема "экспертов" заключается в отсутствии элементарных ЗНАНИЙ....

Дело в том что подрыв торпеды осуществляется на расстоянии от корпуса корабля или лодки.Поражение цели осуществляется за счет ударной волны от такого взрыва....А потому нет и не может быть ни каких "дырок" в корпусе от торпеды.... lol1



Это у обычной торпеды) но есть ведь "необычные" да!? Wink
wasd
Солярко писал(а):

Там насосами балласт скинуть и на дно упасть, но для манёвра знать глубины не хватило.

Добавлено спустя 41 секунду:

Всмысле наоборот закачать.



Атомоход не может по своей воли на дно упасть supercool
alexandro70
Восьмеркин писал(а):

FHR писал(а):

а разве они на радарах не видят друг дружку? или слепые зоны как у фур присутствуют?


видят но недалеко, потому если идут встречными курсами то на уворачивание считанные секунды могут быть... столкновения поэтому нередкое дело


Ну да,акустик не расслышал
Цитата:

Достоинствами пассивного способа являются его скрытность — цель не знает о факте обнаружения, сравнительно большая дальность — в отдельных случаях сильно шумящие объекты обнаруживаются на дистанциях 100÷150 миль, — и возможность классификации целей по характеру шумов

.
STAS152005
Восьмеркин писал(а):


соразмерная ответка = начало войны? а первый залп это не начало войны? интересная логика...


Ни какого залпа не было...
Трагедия это цепочка случайностей сложившихся в последовательность....

Случайное столкновение привело к потере управления экипажем Курска.
Ибо что происходит с человеком в том же автомобиле при столкновении если он не пристегнут? Его срывает с кресла сила инерции. Вот тоже произошло и с моряками на Курске. При столкновении экипаж разбросало по отсекам...Произошла потеря контроля и управления.
Второе...
Пожар и взрыв торпеды в торпедном отсеке...Что дает разгерметизацию и затопление торпедного отсека. АПЛ "клюет" носом. При этом винты продолжают работать и толкать лодку вперед. Но теперь нос лодки опущен ко дну... Экипаж сорванный ударом со своих рабочих мест ею не управляет.Команды не могут быть исполнены...
До дна всего 100 метров... Это всего 60 сек...
Будь под лодкой хотя бы 500 метров глубины то они бы успели остановить лодку. Но тут увы и ах...
Лодка на полном ходу врезается в грунт. Детонация остальных торпед ...разрушение корпуса и гибель большей части экипажа...
На этом все. supercool

П.С.Американцам повезло. Ее командир "видя" ситуацию тихо драпает. Ибо помочь Курску он ничем не может.А при поимке становиться крайнем во всем...
pivinik
STAS152005 писал(а):

Восьмеркин писал(а):


соразмерная ответка = начало войны? а первый залп это не начало войны? интересная логика...


Ни какого залпа не было...
Трагедия это цепочка случайностей сложившихся в последовательность....

Случайное столкновение привело к потере управления экипажем Курска.
Ибо что происходит с человеком в том же автомобиле при столкновении если он не пристегнут? Его срывает с кресла сила инерции. Вот тоже произошло и с моряками на Курске. При столкновении экипаж разбросало по отсекам...Произошла потеря контроля и управления.
Второе...
Пожар и взрыв торпеды в торпедном отсеке...Что дает разгерметизацию и затопление торпедного отсека. АПЛ "клюет" носом. При этом винты продолжают работать и толкать лодку вперед. Но теперь нос лодки опущен ко дну... Экипаж сорванный ударом со своих рабочих мест ею не управляет.Команды не могут быть исполнены...
До дна всего 100 метров... Это всего 60 сек...
Будь под лодкой хотя бы 500 метров глубины то они бы успели остановить лодку. Но тут увы и ах...
Лодка на полном ходу врезается в грунт. Детонация остальных торпед ...разрушение корпуса и гибель большей части экипажа...
На этом все. supercool

П.С.Американцам повезло. Ее командир "видя" ситуацию тихо драпает. Ибо помочь Курску он ничем не может.А при поимке становиться крайнем во всем...



А вот с этого момента поподробнее плиз - как происходит детонация боевых торпед при ударе о грунт, если они
А. Лежат на стеллажах
Б. Не в рабочем состоянии - то есть не подготовлены к запуску и "на предохранителе"

Да ещё к тому моменту - 60 секунд до грунта, отсек скорее всего уже будет затоплен "под потолок")
FHR
Стас Кристиан Андерссон
fox_74
каких 60 секунд.... facepalm
Курск поставленный вертикально торчал бы из воды там lol1


я не военный ни разу, но на той глубине он нос только опустил (клюнул) и вот оно дно.
Сопоставьте глубину 108 метров вроде и Курск 150 метров....

Какой гений загнал такую дуру на такую глубину? (вопрос риторический)
STAS152005
fox_74 писал(а):

каких 60 секунд.... facepalm
Курск поставленный вертикально торчал бы из воды там lol1


я не военный ни разу, но на той глубине он нос только опустил (клюнул) и вот оно дно.
Сопоставьте глубину 108 метров вроде и Курск 150 метров....

Какой гений загнал такую дуру на такую глубину? (вопрос риторический)


Гм...
Высота Курска 18 метров. АПЛ под перископ шла еще 10 метров минус..Итого до дна там 80-90 метров от днища лодки было...
Если предположить что из-за аварии нос лодки получил наклон в 10 градусов то... Это 500-600 метров до дна... Скорость 30 км/ч...или 16 узлов...Время в пути ...60!!! секунд или около того...
Курск Перпендикулярно из воды не вставал.


pivinik писал(а):



А вот с этого момента поподробнее плиз - как происходит детонация боевых торпед при ударе о грунт, если они


Цитата:

в 11 часов 28 минут 26 секунд по московскому времени произошёл взрыв торпеды 65-76А («Кит») в торпедном аппарате № 4[14]. Причиной взрыва стала утечка компонентов топлива торпеды (пероксид водорода). Через 2 минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлёк за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привёл к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки.



Цитата:

По версии вице-адмирала Валерия Дмитриевича Рязанцева, входившего в правительственную комиссию по расследованию причин и обстоятельств катастрофы ПЛ «Курск», причиной первого взрыва, взрыва так называемой «толстой» торпеды 65-76 ПВ, стало её пополнение необезжиренным воздухом высокого давления 11 августа 2000 года, произведённое экипажем лодки, пользовавшимся неправильными инструкциями[16]. До 12 августа необезжиренный воздух не мог попасть в резервуар окислителя, так как практическая торпеда была на стеллаже, запирающий воздушный клапан на ней закрыт, а на воздушном курковом кране установлены предохранительные устройства. Неконтролируемая реакция разложения перекиси водорода началась после загрузки торпеды в торпедный аппарат. Из-за недостатка конструкции подлодок этого класса экипаж для предотвращения повышения давления в 1-м отсеке при залповой стрельбе торпедами оставляет открытыми захлопки системы общесудовой вентиляции, в результате чего ударная волна от взрыва торпеды 65-76 ПВ попала во 2-й отсек и весь личный состав командного отсека получил тяжёлые контузии и оказался в неработоспособном состоянии.

Второй взрыв, по версии Валерия Рязанцева, произошёл из-за столкновения АПЛ с грунтом, а не в результате объёмного пожара в первом отсеке — АПЛ К-141 «Курск», с заполненным водой первым отсеком, на скорости около 3 узлов, с дифферентом на нос 40-42 градуса на глубине 108 метров столкнулась с грунтом. Торпедные аппараты № 1, 3, 5 и 6 с боевыми торпедами, снаряжёнными взрывателями, смялись и разрушились, что стало причиной взрыва боевых торпед[17



Вопрос от чего взорвалась учебная торпеда остается открытым...
Я считаю что от столкновения с американской АПЛ. Это мое ИМХО.
Как уже сказал оно основано на том что если бы просто произошел бы взрыв то экипаж вполне мог среагировать и избежать удара о грунт...И тем самым спасти лодку....
Suse
XADZZOX писал(а):

Попробуй головой об косяк двери епнуццо, должно помочь.


gpn Врятли gpn
pivinik
STAS152005 писал(а):

Второй взрыв, по версии Валерия Рязанцева, произошёл из-за столкновения АПЛ с грунтом, а не в результате объёмного пожара в первом отсеке — АПЛ К-141 «Курск», с заполненным водой первым отсеком, на скорости около 3 узлов, с дифферентом на нос 40-42 градуса на глубине 108 метров столкнулась с грунтом. Торпедные аппараты № 1, 3, 5 и 6 с боевыми торпедами, снаряжёнными взрывателями, смялись и разрушились, что стало причиной взрыва боевых торпед[17



это вот откуда!? говорили же, что они только учебную торпеду в ТА зарядили, а все "боевые" сложили в стеллажи по левому борту кажись.. а таперича значится они были заряжены в ТА и находились "на боевом взводе") hehe facepalm
STAS152005
pivinik
STAS152005 писал(а):

По версии вице-адмирала Валерия Дмитриевича Рязанцева



Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Что там произошло в торпедном отсеке ХЗ сейчас это вряд ли можно установить...По факту там был взрыв и пожар...Плюс сдетонировали торпеды. Это установленный факт. При чем явно сначала был взрыв одной торпеды а потом спустя 2 минуты более мощный.
Это факты от которых и надо плясать. Вопрос что делал экипаж в эти две минуты?
Взрыв одной торпеды не мог полностью и сразу уничтожить АПЛ. Этого не произошло даже при взрыве всего боезапаса. Ибо факт что 24 человека экипажа все это пережили и умерли позднее...
Многие подводники считают что именно из=за столкновения экипаж потерял время и не смог быстро отработать на спасение корабля...Переключить двигатели на реверс,продуть балластные цистерны на всплытие и т.д....
maclein
Уже гдет мелькало про столкновение, это типо как при дтп камаза (курск) с газелькой (другая подлодка), где обе в треш но газелька смогла покинуть место дтп своим ходом

Тут больлше распиздяйством пахнет и человеческим фактором

Нос не просто так отпилякали и на дне оставили
STAS152005
maclein писал(а):

Нос не просто так отпилякали и на дне оставили


Мля! да ничего в носу уже нету там более десятка торпед рвануло...Что там осталось то..ничего..

Столкновения в море происходят регулярно...А уж под водой то... facepalm Ни кто не плавает с активным радаром постоянно. Чтоб АПЛ включала радар в активный режим))) Чтоб всем объявить что она тут и здесь....
Тем более перед торпедной атакой... facepalm
aai
STAS152005 писал(а):

Будь под лодкой хотя бы 500 метров глубины то они бы успели остановить лодку. Но тут увы и ах...

Вообще-то у Курска предельная глибина погружения - 500м.
Tony999io
STAS152005 писал(а):

Чтоб АПЛ включала радар в активный режим))) Чтоб всем объявить что она тут и здесь....
Тем более перед торпедной атакой... facepalm



настюша шла бы ты *** сосать
Цитата:

В огневой подготовке главной была высокая успешность торпедных стрельб, и командиры АПЛ ее ежегодно повышали. Так было и на учениях Северного флота 12 августа 2000 года. АПЛ «Курск» задолго до начала боевого упражнения всплыла на перископную глубину для того, чтобы случайно не пропустить боевые корабли и до входа их в район при помощи РЛС определить боевой ордер и дистанцию до них. Как известно, гидроакустики ТАРКР «Петр Великий» в 11 часов 20 минут зафиксировали активное излучение ГАС «Курска». В это время надводные корабли находились еще за районом АПЛ, но подводная лодка уже обнаружила их, и командир в этот раз принял решение определить дистанцию до кораблей с помощью активного тракта гидроакустической станции. В дальнейшем, после входа надводных кораблей в район стрельбы «Курск», командир подводной лодки обязательно использовал бы и РЛС. Однозначно можно утверждать, что в 11 часов 20 минут командир АПЛ «Курск» дал команду торпедистам на окончательное приготовление торпедного аппарата № 4 к стрельбе.
Оригинал доступен на сайте КнигоГид https://knigogid.ru/books/496886-v-kilvaternom-stroyu-za-smertyu/toread/page-23



это из журнала а не из твоей больной головушки

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:

Цитата:

Окончательное приготовление к стрельбе заключается в заполнении кольцевого зазора (пространство между внутренней поверхностью торпедного аппарата и корпусом торпеды) торпедного аппарата водой. Это происходит быстро. Таким образом, в 11 часов 28 минут, за несколько секунд до первого взрыва, торпедный аппарат № 4 был окончательно готов к стрельбе, заполнен водой, а задняя крышка закрыта на кремальерный замок. Однако вернемся к практической торпеде 65–76 ПВ. К 11 часам 28 минутам давление внутри пускового баллона окислителя достигло критического значения. Пусковой баллон не оборудован предохранительным клапаном сброса давления, поэтому энергия от разложения перекиси водорода в течение 1,5–2,5 часов накапливалась внутри баллона. В 11 часов 28 минут 32 секунды внутри резервуара окислителя торпеды 65–76 ПВ взорвался пусковой баллон окислителя. Сила взрыва окислителя в пусковом баллоне была эквивалентна взрыву 5–7 килограммов тротила. Этот локальный взрыв разрушил пусковой баллон с керосином и явился пусковым детонатором для мгновенного взрыва почти полутора тонн окислителя в резервуаре окислителя, керосина в резервуаре горючего и воздушного баллона под давлением 200 кг/см2. Определено, что первый взрыв торпеды в торпедном аппарате № 4 по мощности был эквивалентен 150–200 килограммов тротила. Он разрушил переднюю и заднюю крышки торпедного аппарата № 4, корпус торпедного аппарата в межбортном пространстве и часть легкого корпуса с различными корабельными системами в носу АПЛ. Прочный корпус подводной лодки и корпус торпедного аппарата внутри 1-го отсека выдержали силу этого взрыва и остались целы. В торпедном аппарате № 4 разрушились самые уязвимые места — задняя крышка с кремальерным замком, передняя крышка и корпус ТА вне прочного корпуса АПЛ. Подобные разрушения наблюдались при взрыве баллистической ракеты в шахте № 6 АПЛ К-219 в Атлантике в 1986 году. Тогда в закрытой шахте взорвалось несколько десятков тонн окислителя и ракетного горючего. Силой взрыва, который по мощности намного превосходил мощность первого взрыва на АПЛ «Курск», была разрушена верхняя крышка с кремальерным замком ракетной шахты № 6. Прочный корпус АПЛ и корпус ракетной шахты выдержали огромную силу взрыва энергокомпонентов ракеты. Это спасло экипаж К-219 от больших человеческих жертв. Вернемся в отсеки АПЛ «Курск». В момент первого взрыва через разрушенную заднюю крышку торпедного аппарата № 4 в 1-й отсек распространилась ударная волна и начала поступать забортная вода. Давление во фронте ударной волны было порядка 5–8 кг/см2. Воздействие ударной волны на человека заключается в мгновенном сжатии его давлением со всех сторон. Это длится несколько долей секунды, и человек воспринимает такое сжатие, как резкий удар по всей поверхности тела. Давление во фронте ударной волны более 1 кг/см2 приводит к тяжелым последствиям и смертельно для человека. Таким образом, после первого взрыва все подводники которые были в 1-ом отсеке погибли мгновенно. Казалось, что энергию ударной волны должна была погасить межотсечная переборка между первым и вторым отсеками. Эта переборка рассчитана на избыточное давление 10 кг/см2 и могла стать непреодолимой преградой на пути ударной волны. Этого не случилось. Ее разрушительное и уничтожающее воздействие распространилось во 2-й отсек, где находился главный командный пункт управления подводной лодкой. Переборка 1-го отсека выдержала и ослабила силу ударной волны и во 2-й отсек она прошла существенно ослабленной. Но ее силы хватило на то, чтобы весь личный состав 2-го отсека получил тяжелые контузии и оказался в неработоспособном состоянии. Атомная подводная лодка «Курск» через 1–2 секунды после взрыва торпеды 65–76 ПВ оказалась неуправляемой. Как могло такое произойти? Почему ударная волна проникла во 2-й отсек? Ведь в момент первого взрыва личный состав подводной лодки находился по местам боевой тревоги, и все отсеки должны были быть герметичны. Вот здесь-то и зарыта собака. Никто из правительственной комиссии, ВМФ и ВПК не хочет трогать место, где «зарыта собака», чтобы не отравиться «удушливым запахом».
Оригинал доступен на сайте КнигоГид https://knigogid.ru/books/496886-v-kilvaternom-stroyu-za-smertyu/toread/page-23

STAS152005
aai писал(а):

Вообще-то у Курска предельная глибина погружения - 500м.


Есть разные данные есть и 600 метров в пределе....Но не буду спорить...
Vassya
STAS152005 писал(а):

Я вполне допускаю что причиной аварии было столкновение под водой с американской ПЛ...
...
То что он пошел на сделку с американцами говорит лишь о его адекватности как лидера страны...Ну и выторговал что-то для нее...


Может ВМФ заняться авто лодкоподставами? Еще чё-нить выторговать для страны. Снятие санкций, к примеру Pardon
STAS152005
Vassya писал(а):

Может ВМФ заняться авто лодкоподставами? Еще чё-нить выторговать для страны. Снятие санкций, к примеру Pardon


facepalm ....Мля! Путин только-только стал Президентом тогда...
Какие подставы? В любом случае это было СЛУЧАЙНОЕ столкновение.
А уже по факту оно разложилось так...как сложилось.
Vassya
STAS152005 писал(а):

Vassya писал(а):

Может ВМФ заняться авто лодкоподставами? Еще чё-нить выторговать для страны. Снятие санкций, к примеру Pardon


facepalm ....Мля! Путин только-только стал Президентом тогда...
Какие подставы? В любом случае это было СЛУЧАЙНОЕ столкновение.
А уже по факту оно разложилось так...как сложилось.


Ты излишне эмоционируешь. Это вредно для здоровья.
Причём тут Путин? И почему ты связываешь срок его президентства с возможностью подставы?

"А что ты собственно имеешь в виду? Ты знаешь, что я могу просто-таки-напросто-таки за это с тобой сделать?" © Берегись автомобиля
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы