Страница 4 из 7
FHR
как тогда обосновать что пендосская субмарина с вмятиной в Англию на ремонт зашла в то время?
Alexandr008
[Fred] писал(а):

сам видел в своём засранске 3 больших внеземных обьекта на небе


Откуда ты знаешь, внеземные они или земные? Там от тебя не так далеко КапЯр и Ахтубинск, где испытательный полигон новейшей летной техники.
rezident
FHR писал(а):

как тогда обосновать что пендосская субмарина с вмятиной в Англию на ремонт зашла в то время?


А где обоснования что она туда заходила а если заходила то с мятиной. Может это выдумка ватных тролей как с американским эсминцем в Черном море.
FHR
rezident
гугли фотки и нам долг списали екккуенный
wasd
Для любителей очередной правды supercool читайте

https://studfiles.net/preview/6152483/page:15/

Добавлено спустя 45 секунд:

10 милиардов списали из 160
Восьмеркин
А вот интересно если вову и ко повесят на столбах за причиндалы правду все же раскроют?
rezident
FHR писал(а):

гугли фотки и нам долг списали екккуенный


Про долг все это лажа, динамика долга от этого события не изменилась не на цент.А по фоткам нашел вот это
http://chtoby-pomnili.net/page.php?id=1154
а потом это
https://azlok.livejournal.com/416053.html
Что собственно доказывает попытки свалить с больной головы на здоровую.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Восьмеркин писал(а):

А вот интересно если вову и ко повесят на столбах за причиндалы правду все же раскроют?


А причем тут Вова ? Лично он варил этот бак под окислитель который после потек , или торпеду недопроверил после заправки.
FHR
Ельцин бухой довел армию до ручки
Wanderlust
А где описание подводного гидродинамического удара АК, о котором писали очевидцы? Какие торпеды - глубины 100 метров, подводные лодки идут на перископной глубине - наружный взрыв торпеды должы бы были увидеть, и должа была бв быть глушёная рыба.
Dangerous
rezident писал(а):

окислитель который после потек


Ты сам видел, или услышал то, что велено слышать
supercool
wasd
Морскую рыбу бесполезно взрывом глушить lol1 lol1 lol1
*Nikita*
Цитата:

Такой вернулась после столкновения на базу американская подводная лодка "Мемфис"





и в соседней статье

Цитата:

8 января 2005 года, 650 км к югу от острова Гуам многоцелевая атомная подводная лодка SSN-711 "San Francisco" ( класс Los Angeles ) совершила наезд на препятствии.
Двигавшаяся на глубине 525 футов со скоростью 35 узлов, АПЛ столкнулась с подводной скалой.



и фотка

rezident
Dangerous писал(а):

Ты сам видел, или услышал то, что велено слышат


А чего тут непонятно. Погугли как выглядят дырки от попадания торпед. А касаемо перекиси водорода то штука страшная и непредсказуемая. У англичан такая бахнула разок и этого хватило чтобы отказаться от такой радости.
Tony999io
Цитата:

Что ж, попробую здесь изложить результаты своего личного расследования причин катастрофы АПЛ «Курск». Мое мнение о причинах гибели АПЛ не интересовало официальных лиц из правительственной комиссии и следственной группы, которые расследовали эту трагедию. Может быть, читателям будет интересно узнать, что же все таки произошло на борту подводной лодки «Курск», и почему случилась эта катастрофа. Правительственная комиссия точно установила, что первой взорвалась «толстая» практическая торпеда 65–76 ПВ. Прежде чем перейти к рассказу о причинах взрыва этой торпеды, вызвавшей поражение личного состава центрального поста, откуда шло управление всей подводной лодкой, кратко опишу ее устройство. Торпеда 65–76 ПВ относится к парогазовым торпедам, в которых в качестве окислителя применяется маловодная перекись водорода (МПВ). Концентрация МПВ достигает 83–85 %. В процессе разложения 1 килограмма перекиси выделяется около 0,5 килограмма кислорода, вода и 197,5 килоджоулей тепла. Химическая реакция разложения имеет вид: 2 Н 2 О 2 = 2 Н 2 О + О 2+ Q ↑ Некоторые наши морские военачальники считают, что при разложении перекиси водорода, из нее выделяется водород, который поступает на лопатки турбины торпеды и приводит ее в движение. Глубоко ошибочное суждение, которое характеризует уровень профессиональной подготовки некоторых наших адмиралов. МПВ, попадая в камеру сгорания вместе с катализатором и керосином, разлагается на кислород и воду. Сгорая, это соединение образует парогазовую смесь, которая поступает на лопатки турбины, вращает турбину и через редуктор многолопастный винт торпеды. Технология разработки данного типа торпед относится к 1945 году, когда после победы над фашистской Германией СССР, США и Великобритания получили доступ к секретным разработкам немецких ученых и инженеров по созданию торпед с окислителем на основе маловодной перекиси водорода. В начале 1950 года после катастрофы дизельной подводной лодки королевского флота Великобритании из-за взрыва торпеды с МПВ США и Великобри
Оригинал доступен на сайте КнигоГид https://knigogid.ru/books/496886-v-kilvaternom-stroyu-za-smertyu/toread/page-14



Добавлено спустя 55 секунд:

Цитата:

тания отказались от дальнейших разработок морского оружия с использованием МПВ. В СССР такие разработки продолжались, и было создано несколько модификаций парогазовых торпед с МПВ. Последней модификацией является дальнеходная торпеда 65–76 с различными усовершенствованиями для разных типов атомных подводных лодок. Для АПЛ типа «Антей» 949 А проекта разработана торпеда 65–76 А, длиной около 11 метров, с диаметром 0,65 метра и весом более 3-х тонн. Данная торпеда предназначена для поражения боевых кораблей и судов потенциальных противников на больших расстояниях. Состоит торпеда из секции аппаратуры самонаведения, секции взрывчатого вещества с взрывателями, секции энергокомпонентов, секции аппаратуры управления турбинной и хвостовой части с многолопастным винтом. В качестве энергокомпонентов в торпеде применяется керосин в резервуаре горючего (РГ), окислитель — маловодная перекись водорода в резервуаре окислителя (РО), и обезжиренный воздух под давлением 200 кг/см2 Всем хороша торпеда, однако маловодная перекись водорода является опасным и малостойким химическим веществом. Попадание в нее малейшего количества различных примесей и посторонних предметов, вызывает процесс бурного разложения перекиси, выделение большого количества тепла с последующим взрывом. Именно из-за такого агрессивного поведения ни одна страна мира, кроме России и Швеции, не применяет МПВ в торпедах в качестве окислителя. В СССР и России за все время эксплуатации торпед с МПВ аварий со взрывом перекиси водорода не происходило. На каждом виде боевых торпед имеются предохранительные устройства от случайного запуска двигателя при нахождении торпеды на стеллаже или в трубе торпедного аппарата подводной лодки. У торпеды 65–76 А к таким устройствам относятся запирающий воздушный клапан и курковый воздушный кран. Запирающий воздушный клапан всегда закрыт. Он открывается вручную только с разрешения командира подводной лодки для пополнения в торпеде запасов воздуха высокого давления и при подготовке торпеды к боевому применению. Курковый воздушный кран представляет из себя запорный воздушный клапан рычажного типа, рычаг которого принудительно откидывается после выхода торпеды из трубы торпедного аппарата. На нем имеется две ступени предохранения. Первая ступень предохранения снимается вручную в момент загрузки торпеды в торпедный аппарат, вторая — снимается автоматически в момент выхода торпеды из торпедного аппарата. Механизм торпеды 65–76 А работает следующим образом. После открытия запирающего воздушного клапана воздух высокого давления подается на курковый воздушный кран. В момент выстрела торпеды автоматически снимается вторая ступень предохранения, принудительно откидывается курок и воздух высокого давления поступает на приборы управления торпедой и в пусковые баллоны окислителя и горючего. На начальном участке движения торпеды керосин и перекись водорода поступают в камеру сгорания из пусковых баллонов. По мере разгона торпеды топливо и окислитель поступают уже из резервуара окислителя и резервуара горючего. Устройство торпеды таково, что пусковые баллоны керосина и перекиси водорода находятся внутри резервуара окислителя торпеды. Инструкция по обслуживанию торпеды 65–76 А требует после открытия запирающего клапана осуществлять тщательный контроль за состоянием куркового воздушного крана и устройством предохранения рычага от случайного откидывания. Если после открытия запирающего воздушного клапана курковый воздушный кран будет хотя бы чуть-чуть приоткрыт, воздух высокого давления начнет поступать в пусковые баллоны керосина и окислителя. В этом случае пусковое горючее и окислитель не попадут в камеру сгорания, потому что клапаны подачи пусковых энергокомпонентов открываются только после выхода торпеды из торпедного аппарата, но в пусковых баллонах будет повышаться давление. Практическая (учебная) торпеда 65–76 ПВ представляет собой точную копию боевой торпеды 65–76 А, за исключением одной особенности. В практической торпеде нет взрывчатого вещества и взрывателей. Вместо боевого зарядного отделения в учебной торпеде имеется балластное отделение, куда во время приготовления к учебной стрельбе заливают обычную воду. После прохождения заданной дистанции вода с балластного отделения удаляется воздухом за борт, торпеда приобретает положительную плавучесть и всплывает в надводное положение. Из воды ее поднимает специальный катер — торпедолов и передает на торпедо-техническую базу. По состоянию регистрирующей аппаратуры там устанавливают результаты стрельбы (определяют, обнаружила ли аппаратура самонаведения заданную корабль-цель). Дальше учебная торпеда готовится к повторным стрельбам. Такая практическая торпеда 65–76 ПВ была загружена на борт «Kypcка» 3 августа 2000 года. Учебные стрельбы ею еще не выполнялись, торпеда была новой. После погрузки на АПЛ ее разместили в отсеке на стеллаже торпедного аппарата № 4 и подключили к системе контроля окислителя (СКО). Перед выходом в море 10 августа экипаж АПЛ «Курск» загрузил вторую практическую торпеду УСЭТ-80. Она относится к типу электрических торпед. В качестве двигательной установки в ней используется электродвигатель, который получает питание от аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею новой модификации на этой торпеде и собирались испытать подводники с представителями завода «Дагдизель» и военной приемки Министерства обороны. Торпеда УСЭТ-80 безопасна в эксплуатации и не требует контроля с помощью специальных контрольных систем. Она была размещена в 1-ом отсеке на стеллаже торпедного аппарата № 2. Таким образом, все практические торпеды находились на левом борту АПЛ, и стрельбы ими планировались выполнять из торпедных аппаратов левого борта. Чтобы освободить место для практических торпед, экипаж АПЛ «Курск» выгрузил часть боевых торпед со стеллажей и торпедных аппаратов левого борта. Боевую перекисную торпеду 65–76 А из торпедного аппарата № 4 выгрузили и разместили на свободном стеллаже № 3 правого борта. Многие российские граждане, которые высказывали свое мнение по поводу гибели «Курска», задавали вопрос, почему на борту АПЛ при выполнении учебных стрельб оказались боевые торпеды. По их мнению, на борту боевых кораблей во время учений не должно находиться боевое оружие. Это неправильное суждение. К-141 «Курск», как и другие корабли Северного флота, которые участвовали в учениях, находилась в составе сил постоянной готовности. Боевое оружие на кораблях постоянной готовности должно находиться на борту в полном комплекте независимо от того, какие задачи они выполняют в тот или иной промежуток времени.
Оригинал доступен на сайте КнигоГид https://knigogid.ru/books/496886-v-kilvaternom-stroyu-za-smertyu/toread/page-15

Cray
Там про это кино снимают.

https://www.youtube.com/watch?v=ggbDIStn-RE
Vlad B
*Nikita* писал(а):

яслышал версию якобы командир курска был с мятежным настроением, там с югославией история была: они всплыли и на открытой частоте командованию нато дали ультиматум - если через час бомбардировки не прекратятся, то все 24 ядерные ракеты гранит уйдут по натовским базам и координаты баз перечислил. говорят что натовцы реально трухнули и прекратили.



Во лошьё, Гранит это ПКР с радиусом действия до 700км.

Петр Великий шмальнул по натовской лодке, та вильнула и торпеда пошла на Курск.
Sergol


Вот эту дырку сам видел по тв показали в первом репортаже когда только лодку подняли. Во всех следующих показах такой ракурс уже был вырезан.
100% внешнее воздействие было хотя возможно не оно утопило в результате. [/url]
Wanderlust
Sergol писали - круглое отверстие в лёгком корпусе это вырезали образец, что-то застряло очевидно.
pivinik
Sergol писал(а):



Вот эту дырку сам видел по тв показали в первом репортаже когда только лодку подняли. Во всех следующих показах такой ракурс уже был вырезан.
100% внешнее воздействие было хотя возможно не оно утопило в результате. [/url]



В догонку про торпеду, что могла эту дырку оставить. Интересная подборка. Там в конце и про "Курск" есть http://nevskii-bastion.ru/torpedo-mk48-usa/

Цитата:

По версии, представленной в фильме режиссёра Жана-Мишеля Карре (Jean-Michel Carré) «„Курск“. Подводная лодка в мутных водах» (Koursk: Un sous-marin en eaux troubles, 2004), торпеда Mk-48 выпущенная с американской АПЛ USS Memphis (SSN-691) могла быть причиной гибели российского подводного атомного ракетоносца К-141 «Курск» во время учений в Баренцевом море в 2000 году. Этот документальный фильм был один раз показан по французскому телевидению, а после распространения в Интернете получил некоторый общественный резонанс.

STAS152005
pivinik
facepalm ...Вся проблема "экспертов" заключается в отсутствии элементарных ЗНАНИЙ....

Дело в том что подрыв торпеды осуществляется на расстоянии от корпуса корабля или лодки.Поражение цели осуществляется за счет ударной волны от такого взрыва....А потому нет и не может быть ни каких "дырок" в корпусе от торпеды.... lol1
Sergol
Цитата:

Дело в том что подрыв торпеды осуществляется на расстоянии от корпуса корабля или лодки.Поражение цели осуществляется за счет ударной волны от такого взрыва....А потому нет и не может быть ни каких "дырок" в корпусе от торпеды.... lol1



Конечно не от удара pst - внутри каждой торпеды сидит смертник камикадзе.

Почитай на досуге как и отчего взрываются торпеды и сколько вообще разных вариантов подрыва.
FHR
это дырка куда просовывали трос для подьема
STAS152005

За легким корпусом стоят ПКР..Если бы там взорвалась торпеда там бы ракеты сдетонировали и был бы полный шиздец....
FHR писал(а):

это дырка куда просовывали трос для подьема


+1... supercool
Dangerous
STAS152005 писал(а):


FHR писал(а):
это дырка куда просовывали трос для подьема

+1...
________________


Вот дурачки а, дырка для троса
63
Extreme
Sergol
насколько я знаю, ракеты которые самолёты сбивают тоже в них не врезаются, а подрываются на близком расстоянии, так что с торпедами может быть тоже самое Pardon
в любом случае торпеда это не стальная болванка и ровной дыры от неё никогда не будет, она ж цуко взрывается lol1
а там идеальный срез, не торпеда это, резали зачем-то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы