Страница 1 из 2
Сережа Самарыч
При температуре ниже -18 -20 на улице не могу позволить себе воспользоваться автозапуском, запускается двигатель легко, особенно после чистки всей топливной, но поддерживать работы не может.
Обороты поднимаются до 700-900, и постепенно падают, в итоге секунд 10 и глохнет.
НО, главное НО, если в момент падения оборотов на долю секунды ударить педаль газа, чтобы обороты подскочили, они подскочат и он резко выравнивает обороты в прогревочные, и это мне не понятно, если бы вообще не держало на холодную, то подумал бы на РХХ, но тут ударить газ и держит. К тому же РХХ год, недавно промывал и смазывал его ВДшкой.
В том году было тоже самое, не решил
Добавлю, что после того, как машина заглохнет, повторный запуск затруднен
В СТОшки не вижу смысла обращаться, специалистов нет, возьмут деньги, проверят показания и скажут, что все хорошо. Проходил уже через это в том году.
т808
Сережа Самарыч писал(а):

При температуре ниже -18 -20


Померь для начала сопротивление ДТОЖ в этот момент.
Сережа Самарыч писал(а):

В СТОшки не вижу смысла обращаться


Тогда,как минимум,нужно иметь БК,или сканер.
Сережа Самарыч
т808 писал(а):

Сережа Самарыч писал(а):

При температуре ниже -18 -20


Померь для начала сопротивление ДТОЖ в этот момент.
Сережа Самарыч писал(а):

В СТОшки не вижу смысла обращаться


Тогда,как минимум,нужно иметь БК,или сканер.


ДТОЖ тоже рассматривал, нок ак он может влиять на обороты? Если вся ситуациия исправляется секундным ударом по педали газа?
.kkursor
У меня тоже такое было, окончательно прошло только после замены бензонасоса.
Уж не знаю, совпадение или нет
т808
Сережа Самарыч писал(а):

нок ак он может влиять .....


Я не Ванга и в угадайку не играю.
Выводы можно делать на основе данных,а их нет,поэтому Pardon

А почему мартовская тема брошена НЕ отписанной?
Непорядок это: nea
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11277505&highlight=#11277505
Сережа Самарыч
т808 писал(а):

Сережа Самарыч писал(а):

нок ак он может влиять .....


Я не Ванга и в угадайку не играю.
Выводы можно делать на основе данных,а их нет,поэтому Pardon

А почему мартовская тема брошена НЕ отписанной?
Непорядок это: nea
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11277505&highlight=#11277505


емае, я уже и забыл о ней.
ладо, дтож померю, таблицу сопротивлений к температуре найду только
т808
Сережа Самарыч писал(а):

я уже и забыл о ней.


Не беда.Напомним!
Сережа Самарыч писал(а):

таблицу сопротивлений к температуре найду только


Что ее искать-то?
Она у нас на форуме давно висит:
http://www.autolada.ru//files/oe_ae_113.jpg
Сережа Самарыч
т808 писал(а):

Сережа Самарыч писал(а):

я уже и забыл о ней.


Не беда.Напомним!
Сережа Самарыч писал(а):

таблицу сопротивлений к температуре найду только


Что ее искать-то?
Она у нас на форуме давно висит:
http://www.autolada.ru//files/oe_ae_113.jpg


Вспомнил вещь одну, когда через ОБД смотрел показания, то температура на панели и в показаниях отличалась. На панели 90гр, в проге 94.5, эту температуру отображают два разных датчика?
т808
Сережа Самарыч писал(а):

эту температуру отображают два разных датчика?


Конечно!
На приборку сигнал идет с ТМ-106,а на мозги с ДТОЖ.
Сережа Самарыч писал(а):

На панели 90гр, в проге 94.5


Разница несущественная,особенно с учетом "точности" указателя на приборке.
Но сейчас вопрос - то не в этом!
Изначально нужно быть уверенным,что датчик не врет,а этой уверенности пока нет ни по тому,ни по другому.

Сережа Самарыч!
Если ты не с "тела" пишешь,то не лепи цитату полностью,
а выдели мышкой нужный кусочек и слева в профиле нажми цитировать
Сережа Самарыч
т808 писал(а):

Сережа Самарыч!
Если ты не с "тела" пишешь,то не лепи цитату полностью,
а выдели мышкой нужный кусочек и слева в профиле нажми цитировать


Ладно, попрробую проверить ДТОЖ, но сейчас пока никак, морозы ударили и на улице уже пара дней -35, лишний раз не хочу мучать машину, заводить ради пары метров расстояния , после морозов проверю и отпишу.
Точно понимаю, что со смесью какая-то байда, может бензина много, но суть то в том что если машина заглохнет сразу после запуска, то последующий запуск возможен только после продувки цилиндров.
Еще момент, если я, допустим, резко брошу сцепу(передачу забуду снять), то машина заглохнет, и след.раз она заведется только:
1) если нажать газ и после запуска чуть-чуть подержать педаль, чтобы обороты поймала(в любое время года, на любом двигателе, хоть холодный, хоть горячий)
2)если просто крутить стартером, секунд через 5 сама поймает обороты
NAUexx
Всю топливоподачу к ревизии. Т.е. фильтры, форсунки, БН и особенно РДТ. Это он в первую очередь "отзывается" на "удар" по газу.
А ещё спиртяги в бак 0,5-1 литр бухни. Хуже точно не будет, а возможную воду из бака уберёшь. supercool
Сережа Самарыч
NAUexx писал(а):

Всю топливоподачу к ревизии. Т.е. фильтры, форсунки, БН и особенно РДТ. Это он в первую очередь "отзывается" на "удар" по газу.
А ещё спиртяги в бак 0,5-1 литр бухни. Хуже точно не будет, а возможную воду из бака уберёшь. supercool


Вода в баке нет, поскольку бак менялся меньше месяца назад, всю топливку промывали, после этого в холод заводиться стала легко, схватывает сразу, в мороз(как сйечас) не тестировал.
Промывал, потому что уже в -10 приходилось крутить секунд по 5, чтобы начала схватывать, после промыки заводится сразу хоть в -20, просто если холоднее -20, то держать обороты не хочет, до долисекундного касания педали газа
РДТ и БН тоже под подозрением у меня, но опять же, БН проверяли, сказали, что давит 4, как положено. А РДТ проверю, толкьо не знаю как
Yurik 999
Сережа Самарыч
ЭБУ не бош 1.5.4 случаем? supercool
NAUexx
Yurik 999 писал(а):

ЭБУ не бош 1.5.4 случаем?


nea Вряд ли... На Самарки, да в 2004 году их уже вроде не ставили... если только Франкенштейн...
Сережа Самарыч, мотор то хоть какой, 21114 или 2111? Рампа с обраткой? Профиль нормально заполни, что подобных вопросов не возникало...
Это я к тому, что бы помочь тебе вот в этом:
Сережа Самарыч писал(а):

РДТ проверю, толкьо не знаю как


Для этого нужно знать, что у тебя за мотор.
Yurik 999
NAUexx
21114 пошли с 07 года... Wink
NAUexx
А если Франкенштейн? Wink
Сережа Самарыч
NAUexx писал(а):

Вряд ли... На Самарки, да в 2004 году их уже вроде не ставили... если только Франкенштейн...
Сережа Самарыч, мотор то хоть какой, 21114 или 2111? Рампа с обраткой? Профиль нормально заполни, что подобных вопросов не возникало...
Это я к тому, что бы помочь тебе вот в этом:


блок бош 7.9.7 как-то так
а по мотору уже вопрос посложнее, не помню, что у меня на нем написанно, знаю, что 1.6.
Есть какие-то отличительные признаки у них? рампа с обраткой
Oren56
Несколько лет назад были похожие симптомы-легкий запуск при любой температуре, но при прогреве начинала троить и глохла. Если подгазовать в нужный момент, обороты устаканивались, троение прекращалось. Вскрытие башки показало прогар выпускного во 2 цилиндре. После ремонта головы вышеописанные симптомы прошли.
Yurik 999
Сережа Самарыч писал(а):

Есть какие-то отличительные признаки у них?


У 1.6 пластиковый ресивер и рампа без обратки.
Сережа Самарыч
Oren56 писал(а):

Несколько лет назад были похожие симптомы-легкий запуск при любой температуре, но при прогреве начинала троить и глохла. Если подгазовать в нужный момент, обороты устаканивались, троение прекращалось. Вскрытие башки показало прогар выпускного во 2 цилиндре. После ремонта головы вышеописанные симптомы прошли.


эта проблема еще с прошлой зимы живет, двигатель вскрывался недавно, для замены прокладки, антифриз пошел в цилиндр. Да и троения нет, все цилиндры работают, суть именно в оборотах. Тем более я знаю, как работает двигатель с таким дефектом, прогорало на старом двиге, на холостых вся дребезжала, трогалась еле как.
Yurik 999 писал(а):

Сережа Самарыч писал(а):

Есть какие-то отличительные признаки у них?


У 1.6 пластиковый ресивер и рампа без обратки.


ну тут суть в том, что изначально у меня лежал сборный двигатель с коллекторами, сцеплением, термостатом и, как раз таки рампой без обратки, но по факту свапа выяснилось, что проще оставить все мое, чтобы были минимальные переделки, теперь у меня все навесное с 1.5, а мотор 1.6 hehe
Но опять же, отличие только в пластиковом впуске, нет там ничего такого критичного, все тоже самое
Расход у меня в таком "конфиге" 11.5, до замены двс был такой же, может каплю побольше
С этим же двигателем мне досталось ЭБУ, модель сказать не смогу, подключая этот эбу машина становится тупой, максимально, на газ реагирует чуть ли не с прострелами, да и реагирует очень вяло, ездить так точно нельзя, расход на холостых 1.4-1.6, очень много льет, ну не об этом суть темы. Поэтому ЭБУ оставил свой прежний

Последний раз редактировалось: Сережа Самарыч (25 Декабря 2018 18:26), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
Ну, я ж грил - Франкенштейн! supercool
Yurik 999
NAUexx писал(а):

Франкенштейн


Даже хуже...
Сережа Самарыч писал(а):

отличие только в пластиковом впуске


Если бы... Так, на вскидку:
Другое давление в рампе, другие форсунки, другой ДМРВ, другая прошивка...
supercool
NAUexx
facepalm
Я нифига не понял... vst
Чо за конфиг то в итоге? lol1
ЭБУ какой? Рампа какая? Ресивер какой? Модуль БНа какой? ДМРВ 037-ой или 116-ый? Объём мотора? Форсунки от мотора 1,5 или от 1,6?Прошивка сток или тунинх?
Yurik 999
NAUexx писал(а):

Чо за конфиг то в итоге?


Блок 1.6, бошка 11183, а все остальное от полторашки...
Сережа Самарыч писал(а):

теперь у меня все навесное с 1.5, а мотор 1.6



Тут только с прошивками экспериментировать... supercool
NAUexx
А мозг то какой? С какой прошивой? От 1.5 или от 1,6?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы