Sergey566 писал(а):23-летняя студентка стала «Мисс тюнинг-2020» (УХ !!!)
Шмара какая-то с наколками (терпеть не могу).Цифра писал(а):Шмара какая-то с наколками
Оборотни в белых халатах. Как лжеврачи заставляют брать кредиты на лечение
Неожиданное продолжение получила в Ростовской области история с закрытием нелегального медцентра, где навязывали кредиты, запугивая пациентов смертельными болезнями. Часть пациентов возмущена закрытием клиники: они не завершили сеансы процедур.
https://health.mail.ru/news/oborotni_v_belyh_halatah_kak_lzhevrachi/kotmu писал(а):Хз. В мск мне гаец сказал - уроню твои права в дождевую канализацию и ..
Так что гайцы тоже могут поднасрать
ещё до сих пор роняют? Sergey566 писал(а):«В городах неуклонно возрастает количество автотранспорта, что порождает его временное размещение на участках с зелеными насаждениями, газонах, клумбах, детских и спортивных площадках и иных объектах благоустройства, — пишут они. — Такие действия приобрели массовый характер, создают неудобства для проживания граждан, приводят к порче транспортными средствами зеленых насаждений и объектов благоустройства».
Несмотря на поддержку законопроекта со стороны «Единой России», правительство выступило против инициативы. В заключении Белого дома говорится, что по ст. 12.19 КоАП водителей можно штрафовать только за нарушения, допущенные «на обустроенной или приспособленной и используемой для движения транспортных средств полосе земли (на проезжей части дороги, обочине), но для газона это наказание не подходит. Тем более что запрет на размещение машин на газоне или территориях, занятых зелеными насаждениям, в ПДД и законе «О безопасности дорожного движения» не установлен.
Надо подталкивать выполнять данный ФЗ и Свод правил...
Ф. Закон от 29.12.2017 N 443-ФЗ (ред. от 15.04.2019) "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"
Статья 12. Требования к парковке общего пользования
1. Парковка общего пользования может быть размещена на части автомобильной дороги и (или) территории, примыкающей к проезжей части и (или) тротуару, обочине, .., площадей и иных объектов улично-дорожной сети.
2. Решения о создании парковок общего пользования на территориях общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, принимаются органами местного самоуправления в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, а также с учетом мнения собственников помещений в данных многоквартирных домах, расположенных на земельных участках, прилегающих к таким территориям общего пользования. Выявление и учет мнения собственников помещений в многоквартирных домах, а также установление границ элемента планировочной структуры осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Решения о создании парковок общего пользования в границах земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, принимаются в соответствии с жилищным законодательством и земельным законодательством.
4. Размещение парковок общего пользования должно осуществляться с учетом обеспечения экологической безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду, здоровье и благополучие населения.
http://docs.cntd.ru/document/552304870
Свод правил «СП 396.1325800.2018». утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 1 августа 2018 г №474/пр.
«Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования.»
Настоящий свод правил распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих улиц и дорог населенных пунктов.
Пункт 8. Парковки на улично-дорожной сети.
8.1.1 Парковки на улично-дорожной сети допускается предусматривать на проезжей части только для размещения легковых автомобилей.
8.2.4 Условия допустимости размещения парковок на улицах и дорогах различных категорий следует принимать в соответствии с требованиями таблицы 8.1.
8.2.6 В условиях реконструкции допускается размещение парковок на улицах районного значения в случае наличия резерва пропускной способности, в том числе путём устройства специальных карманов за счёт площади газонов или тротуаров.
8.2.7 На улично-дорожной сети местного значения при проектировании новых линейных объектов и в условиях реконструкции допускается предусматривать парковки в виде обособленных площадок, примыкающих к проезжей части (в том числе с устройством карманов).
8.2.8 Размещение парковки на боковых проездах магистральных улиц допускается в соответствии с таблицей 8.1, как для улиц и дорог местного значения.
8.3.1 В зависимости от способа расстановки автомобилей принимаются различные параметры парковочных мест в соответствии с таблицей 8.2.