Страница 1 из 1
imatiushko
Доброго всем!
Ребята, прошу помощи, уже не знаю куда смотреть,- на ходу начала стрелять и заглохла, показала ошибку (датчик фаз 0340), замена датчика ничего не изменила, после чего машинку притащили в гараж и там я начал разбираться, оказалось сгнили провода (не фишки) на датчик фаз, купил новую проводку от эбу к датчикам, заменил но симптомы не изменились, проверил работоспособность выкрученых всех свечей, форсунок, бензонасоса, положение распредвалов относительно коленвала по меткам и дедовским методом (выкрутил свечу с 1 цилиндра, вставил катушку назад и проворачивая ключем коленвал нашел момент когда катушка выстрелила из колодца, затем прутом нашел точно вмт и проверил метки - все совпало) . Проверку проводил с помощью елм 327. Проверил аналогичным методом компрессию в остальных цилиндрах - все в норме.
Итого - Давление бензина есть, грм выставлен, искра есть но все равно стреляет - ХЕЛП
ПС - кто знает, короткое сигнального провода на + или - в проводке датчика фаз, может вывести эбу из строя или нет ?
Двигатель - 124
serg_42
Датчик фаз не при делах.
И без него движок должен прекрасно завестись, просто придётся чуть дольше крутить стартер.
Возможно в проводке что-то ещё сгнило.
Я бы тупо выдернул ЭБУ и прозвонил бы все провода до фишек датчиков, до фишек форсунок, до фишек катушек зажигания и до фишки РХХ (перед этим все их надо выдернуть).
Прозванивать не только сам провод на обрыв, но и на отсутствие каких бы то ни было сопротивлений на "плюс" и на массу.
imatiushko
[quote="serg_42"]Датчик фаз не при делах.
Возможно в проводке что-то ещё сгнило.

Проводка установлена новая, я же писал.
т808
imatiushko писал(а):

Чихает во впускной и в выхлопную но не заводится


Проверь не расслоился ли демпфер и не провернулся ли задающий шкив.
На фото положение шкива относительно ДПКВ при ВМТ 1-го цилиндра.

imatiushko
т808 писал(а):

imatiushko писал(а):

Чихает во впускной и в выхлопную но не заводится


Проверь не расслоился ли демпфер и не провернулся ли задающий шкив.
На фото положение шкива относительно ДПКВ при ВМТ 1-го цилиндра.



Это тоже отпадает ибо проверял по метке на маховике и шкиве , - они совпадают.
Но вообще идея интересная, проверю!
т808
imatiushko писал(а):

проверял по метке на маховике и шкиве


Надеюсь сейчас речь не про шкивы распредвалов?

Тогда посмотри повнимательнее не налипла ли какая дрянь на сердечник ДПКВ,либо сам датчик замени,
хоть он выходит из строя крайне редко,но в данном случае проверка необходима.

Последний раз редактировалось: т808 (10 Февраля 2019 16:38), всего редактировалось 1 раз
imatiushko
т808
Что означают цифры на рисунке 21 и 22?

Добавлено спустя 49 секунд:

т808 писал(а):

imatiushko писал(а):

проверял по метке на маховике и шкиве


Надеюсь сейчас речь не про шкивы распредвалов?


Конечно, я говорил о шкиве коленвала!
т808
imatiushko писал(а):

Что означают цифры на рисунке 21 и 22?


22 там нет,а 21 это не 21,а первый и второй зубья шкива после "кариеса".
Важно,чтобы именно двадцатый зуб шкива встал напротив датчика.
Выше про ДПКВ добавил.
imatiushko
А на каком зубе после кариеса должен находится ДПКВ когда коленвал в ВМТ?
т808
imatiushko писал(а):

на каком зубе после кариеса должен находится ДПКВ когда коленвал в ВМТ?


И на картинке он помечен (20),и словами я написАл:
т808 писал(а):

Важно,чтобы именно двадцатый зуб шкива встал напротив датчика.

imatiushko
т808 писал(а):

imatiushko писал(а):

на каком зубе после кариеса должен находится ДПКВ когда коленвал в ВМТ?


И на картинке он помечен (20),и словами я написАл:
т808 писал(а):

Важно,чтобы именно двадцатый зуб шкива встал напротив датчика.


Очень благодарен, именно это я не проверял, хотя метки на шкиве и маховике то совпадают

А кз на ДПРВ может вывести ЭБУ из строя?
т808
imatiushko писал(а):

именно это я не проверял


Именно это и важно при описанных тобой признаках!!!
Как и все,что относится именно к ДПКВ!

imatiushko писал(а):

Двигатель - 124


А эту инфу вместе с моделью авто желательно в профиль занести.
imatiushko писал(а):

кз на ДПРВ может вывести ЭБУ из строя?


Распредвала?
Нет.Не может.
imatiushko
Профиль поправил

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Мне подсказали, если есть трещина на впусном коллекторе, то может быть похожая картина, - правда ли это?
т808
imatiushko писал(а):

Профиль поправил


Good
А при коротком замыкании цепи Датчика Фаз (ДФ) около мозгов сгорит предохранитель.
Вот так он запитан:
Развернуть


imatiushko писал(а):

если есть трещина на впусном коллекторе, то может быть похожая картина, - правда ли это?


Маловероятно.Это всего лишь подсос неучтенного воздуха.
С ним двигатель заведется,хотя бы при нажатой педали газа.
imatiushko
Я так понимаю, что если есть искра то ЭБУ исправен?
т808
imatiushko писал(а):

если есть искра то ЭБУ исправен?


В основном,да,но это не гарантирует исправности других его функций.
По крайней мере при наличии искры ЭБУ уж точно видит,что ДПКВ и его цепь исправны.
Это же подтверждает сразу гаснущая лампа ЧЕК еще при работе стартера.
imatiushko писал(а):

Да чек гаснет когда стартер крутит.


Естественно.Иначе бы искры нигде совсем не было бы.

Последний раз редактировалось: т808 (10 Февраля 2019 19:32), всего редактировалось 1 раз
imatiushko
Вопрос решился заменой прокладки между блоком и впускным коллектором.
Всем большое спасибо за помощь!
Ситрогон
imatiushko писал(а):

Вопрос решился заменой прокладки между блоком и впускным коллектором.
Всем большое спасибо за помощь!


Во как. Мдаа.. Присос лишнего воздуха - эт не карамелька.... Pardon
imatiushko
Да!
Кто бы мог поверить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы