Машиностроение - где? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 19:34
Dangerous писал(а):

Turner писал(а):

Это не проблема при цене на 2 млн меньше.


Кию продай, купи весту , разницу в цене вбрось в допиливание
facepalm



Ты путаешь личный транспорт и коммерцию. Личный у того мужика тундра и новый мурано, камазики принесли в клювике.

#102:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 19:36
Turner писал(а):

SDRIVER писал(а):

Дорабатывать надо, допиливать



Это не проблема при цене на 2 млн меньше.

НУ как посмотреть. Пока будешь дорабатывать допиливать теряя время. Чистокровный мерседес будет денежки тебе приносить.
Вот взять комбайн Нью Холланд и наш отечественный. Нью Холланд один работает как два наших, потому что он работает и работает без остановок успевая соляру заливать и машины подавать.
А наши вроде и не ломаются крупно, но мелочи это то там то сям. А время теряется.
Также и тут такая история ИМХО

#103:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 19:39
SDRIVER писал(а):

Вот взять комбайн Нью Холланд и наш отечественный. Нью Холланд один работает как два наших



Вполне возможно.

SDRIVER писал(а):

Пока будешь дорабатывать допиливать теряя время. Чистокровный мерседес будет денежки тебе приносить.



Тоесть владелец 6 камазов просто лох, ок, я так и подумал что тебе лучше знать чем ему.

#104:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 19:40
Turner писал(а):

. Еслиб новый камаз был менее выгоден чем б/у или новый ино, он бы их не покупал еще и еще, не так ли?


У каждого свой подход к делу и свой взгляд. Если бы новый камаз был так выгоден, то б/у ино никто не бы не брал. Но их берут весьма активно , при наличии новых Камазов, не так ли?

#105:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 19:43
Turner писал(а):

Ты путаешь личный транспорт


Ничо не путаю, кию и мерседес собирали люди для людей,
а весто и камаз , хомякам и так пойдёт
supercool

#106:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 19:44
SDRIVER писал(а):

Turner писал(а):

. Еслиб новый камаз был менее выгоден чем б/у или новый ино, он бы их не покупал еще и еще, не так ли?


У каждого свой подход к делу и свой взгляд. Если бы новый камаз был так выгоден, то б/у ино никто не бы не брал. Но их берут весьма активно , при наличии новых Камазов, не так ли?



Так, ибо даже вместо новых мерсов кто то берут новые вольвы, а кто то вместо них новые скании или маны. Конкуренция и куча тонкостей. То что 5490 появился на рынке магистральников и его покупают это очень хорошо. Надо радоваться а вы опять сpeте, ну что за люди.

#107:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 19:45
Dangerous писал(а):

Turner писал(а):

Это не проблема при цене на 2 млн меньше.


Кию продай, купи весту , разницу в цене вбрось в допиливание
facepalm

При таком порядке цен 2 ляма не такие уж и большие деньги , некоторые предпочитают 2 ляма докинуть и ино взять.

#108:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 19:46
Dangerous писал(а):

Turner писал(а):

Ты путаешь личный транспорт


Ничо не путаю, кию и мерседес собирали люди для людей,
а весто и камаз , хомякам и так пойдёт
supercool


ты ж тоже сам никера не делаешь с нефтянкой трете. герой нашелся facepalm вот и создай машиностроение Pardon

#109:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 19:46
Dangerous писал(а):

Turner писал(а):

Ты путаешь личный транспорт


Ничо не путаю, кию и мерседес собирали люди для людей,
а весто и камаз , хомякам и так пойдёт
supercool



Все ты путаешь, личный авто генерирует только убытки, а коммерческий транспорт должен генерить прибыль. Критерии выбора разные.

#110:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 19:47
SDRIVER писал(а):

Dangerous писал(а):

Turner писал(а):

Это не проблема при цене на 2 млн меньше.


Кию продай, купи весту , разницу в цене вбрось в допиливание
facepalm

При таком порядке цен 2 ляма не такие уж и большие деньги , некоторые предпочитают 2 ляма докинуть и ино взять.


там в ролике кроме электрики с мотором чего-то не то....а он не нашенский вроде. так что половина там сервиса проблемы.

#111:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 19:48
Turner писал(а):

Тоесть владелец 6 камазов просто лох


Чойта лох, камазы ползают , но много меньше.
Скупой платит дважды.
supercool

#112:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 19:48
Turner писал(а):

Так, ибо даже вместо новых мерсов кто то берут новые вольвы, а кто то вместо них новые скании или маны. Конкуренция и куча тонкостей. То что 5490 появился на рынке магистральников и его покупают это очень хорошо. Надо радоваться а вы опять сpeте, ну что за люди.


Кто срет? Что ты за человек? Я лично радуюсь, но мне что скрывать недостатки? Я говорю как есть

#113:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 19:51
SDRIVER писал(а):

Dangerous писал(а):

Turner писал(а):

Это не проблема при цене на 2 млн меньше.


Кию продай, купи весту , разницу в цене вбрось в допиливание
facepalm

При таком порядке цен 2 ляма не такие уж и большие деньги , некоторые предпочитают 2 ляма докинуть и ино взять.



Докинь и возьми, тебе камаз насильно впихивают?

#114:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 19:52
Turner писал(а):

Тоесть владелец 6 камазов просто лох, ок, я так и подумал что тебе лучше знать чем ему.


заметь что я этого не говорил supercool

#115:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 19:53
Turner
Мож купишь се камаз и расскажешь владельцу
МАНа как оно ништяк, не?
facepalm

#116:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 19:56
Dangerous писал(а):

Turner
Мож купишь се камаз и расскажешь владельцу
МАНа как оно нитяк, не?
facepalm



Может перестанешь писать ересь?

#117:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 20:03
Turner писал(а):

Dangerous писал(а):

Turner
Мож купишь се камаз и расскажешь владельцу
МАНа как оно нитяк, не?
facepalm



Может перестанешь писать ересь?


С 2003 года в семье имеется Ман r4 мотор рядник,
пробежал почти миллион, по мотору корбке и редутору не делали ничего,
сцепа родная, пару раз меняли щётки гены ,рулевые тяги раз,
рессоры перед, одну подуху сзади, фсё.
Камаз восемь раз сдохнет
facepalm

#118:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 20:04
Turner писал(а):

SDRIVER писал(а):

Dangerous писал(а):

Turner писал(а):

Это не проблема при цене на 2 млн меньше.


Кию продай, купи весту , разницу в цене вбрось в допиливание
facepalm

При таком порядке цен 2 ляма не такие уж и большие деньги , некоторые предпочитают 2 ляма докинуть и ино взять.



Докинь и возьми, тебе камаз насильно впихивают?

Камазы меня не интересуют, а вот ДжонДир я бы взял если бы пришлось 2 ляма докинуть всего.
Но благодаря мудрому руководству нашей страны докинуть на ДжонДир надо 10 лямов lol1

#119:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 20:07
SDRIVER писал(а):

Но благодаря мудрому руководству нашей страны докинуть на ДжонДир надо 10 лямов


Жди когда Джон Дир купит завод Россельмаш, и вот тогда...
63

#120:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 20:17
Dangerous писал(а):

Turner писал(а):

Dangerous писал(а):

Turner
Мож купишь се камаз и расскажешь владельцу
МАНа как оно нитяк, не?
facepalm



Может перестанешь писать ересь?


С 2003 года в семье имеется Ман r4 мотор рядник,
пробежал почти миллион, по мотору корбке и редутору не делали ничего,
сцепа родная, пару раз меняли щётки гены ,рулевые тяги раз,
рессоры перед, одну подуху сзади, фсё.
Камаз восемь раз сдохнет
facepalm



Новый ман стоит в 1,5 раза дороже камаза. Если бизнес-план перевозчика покажет что два мана будет выгоднее трех камазов, он купит два мана.

#121:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 20:31
TRANS MISSION писал(а):

вот и создай машиностроение


Это пусть вова создаёт. Фсё што косается транспорта жижи,
ТН имеет своё, кроме того што демократы noxepuли.
Твоя зп кстате, это тоже жижа и газ, помни об этом.
supercool

#122:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 20:34
Dangerous
за счет армии и держится

#123:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 20:37
zmey999 писал(а):

за счет армии и держится


Кто, Вова?
hehe

#124:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 21:49
Так у местных критиков и грязеполивальщиков - ничего нет. Ни машиностроения тут, ни экономики:)) Хз. Я на машиностроителя учился, машиностроением и занимаюсь:))

Вот как раз сегодня с термички пуансоны-матрицы забрал, чистовые операции делать будем. Чего то как раз гнуть под нужды камаз-мерседеса будет:))


Собака лает - караван идет. Машиностроением можно заниматься. Если знать, что и как.

#125:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2019 21:59
Olegan-TLT писал(а):

чистовые операции делать будем


Попытка не пытка.
Но по цене и качеству, кетайцев вам не переплюнуть.
supercool




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU