Машиностроение - где? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#151:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 11:55
Otto Frija писал(а):

Сменные А4Б придумкли, а электрогрузовики мало того что есть, так по сути Собянинский электробус.


Где оно такое со сменными АКБ? ...Я не про стартерные, а АКБ для элктромобилей....
Собянинский эктро...это на стадии эксперимента пока что и что он вывезет еще ХЗ. Давайте не будем бежать впереди лошади с телегой....
А то как..с Лужковским монорельсом будет. lol1

#152:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 11:57
STAS152005 писал(а):

При этом Камаз вообще ранее подобным классом машин не занимался. И проблемы его обычны


Чего? Камаз седельными тягачами не занимался? wwow

#153:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 12:07
STAS152005 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Сменные А4Б придумкли, а электрогрузовики мало того что есть, так по сути Собянинский электробус.


Где оно такое со сменными АКБ? ...Я не про стартерные, а АКБ для элктромобилей....
Собянинский эктро...это на стадии эксперимента пока что и что он вывезет еще ХЗ. Давайте не будем бежать впереди лошади с телегой....
А то как..с Лужковским монорельсом будет. lol1


Будет хуже, эти придурки гоняют его по маршрутам где и так троллейбус есть. Чистое вредительство и попил.

#154:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 12:09
CoolM писал(а):

А вообще, не удивлён теме, эффективные лоловцы, далёкие от производства решили обсудить машиностроение. 63


подпишусь на стопитсот!

#155:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 12:15
STAS152005 писал(а):

Фура не может стоять на зарядке полсуток...плюс количество энергии на движение нужно кратно больше...Электрогрузовиков пока не придумали...



и не надо. Например в прицеп АКБ внедрить и все. Перестегнул и поехал. Что в общем то и делают.

#156:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 12:16
SDRIVER писал(а):


Чего? Камаз седельными тягачами не занимался?


Я не правильно выразился...
Цитата:

Первая за всю историю существования завода модель тягача с обновлённой кабиной.[1][2] Является головной в серии полностью нового модельного ряда, долю выпуска которого планируется к 2020 году довести до 80 %, а к 2022 году - полностью заменить машины классического камазовского модельного ряда, сняв его с производства.[3]



Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Otto Frija писал(а):

Будет хуже, эти придурки гоняют его по маршрутам где и так троллейбус есть. Чистое вредительство и попил.


Здесь важен не маршрут, а эксплуатация новой машины...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Alex-vs-VAZ писал(а):


и не надо. Например в прицеп АКБ внедрить и все. Перестегнул и поехал. Что в общем то и делают.


Ага, а груз тоже в прицеп....

Короче пока что тема очень спорная...Количество батарей по весу сильно снижает полезную нагрузку...Плюс очень сильно увеличивает срок зарядки батареи...Тут вон легковые по несколько часов заряжают...А что будет с грузовой...Проехал 200 км и сутки стоишь? Кому такое надо....

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

А то будет как на фото:

#157:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 12:33
STAS152005 писал(а):

Плюс очень сильно увеличивает срок зарядки батареи...Тут вон легковые по несколько часов заряжают...А что будет с грузовой...Проехал 200 км и сутки стоишь? Кому такое надо....

у дальнобоев лимитированный режим сна/отдыха. просто в местах стоянки фур (а их не так много, как кажется) размещается зарядник и пока шоферюга спит, акб тикает.

#158:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 12:36
[Fred] писал(а):

у дальнобоев лимитированный режим сна/отдыха. просто в местах стоянки фур (а их не так много, как кажется) размещается зарядник и пока шоферюга спит, акб тикает.


Да шо вы говорите))) Нет это безусловно есть такое...
только все не так просто с этой зарядкой...Там нужна другая сила тока в сети. Если в бытовой сети у нас 10 А то для быстрой зарядки легкового авто надо уже 30-40 А...А то и все 100 А!....А для грузового авто потребуется еще выше скорее всего...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Сколько по трассе есть легковушка? 7-9 литров на сотню...А сколько фура? от 30 до 50 литров...Может и более...и менее..но так среднее значения...
Короче необходимо в 4-5 раза большая емкость АКБ на Фуру...

#159:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 13:03
STAS152005 писал(а):



Alex-vs-VAZ писал(а):


и не надо. Например в прицеп АКБ внедрить и все. Перестегнул и поехал. Что в общем то и делают.


Ага, а груз тоже в прицеп....



И груз в прицеп, а где? Батарея в днище прицепа между двутаврами рамы, а груз где обычно.

Электро грузовик будет выгоднее(дальнобойнее) электролегковушки в соотношении км пути/кг своего веса с грузом

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

STAS152005 писал(а):



Сколько по трассе есть легковушка? 7-9 литров на сотню...А сколько фура? от 30 до 50 литров...Может и более...и менее..но так среднее значения...
Короче необходимо в 4-5 раза большая емкость АКБ на Фуру...



легковушка: 7л на 1т веса

фура 30л на 30т

получается литр на тонну. Фура выгоднее. И батарею разместить проще.

#160:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 13:26
Alex-vs-VAZ
http://www.autotruck-press.ru/articles/3770/
Про электрогрузовики..что есть на сегодня...Основная масса это 100-120 км пробега...5-6 часов заряда...

#161:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 13:33
Olegan-TLT
В чем лучше то?
Когда начинаешь сравнивать- обычно " лучше" улетучивается...
Другое дело, если ты делаешь детали, где мелом можно отмечать где отрезать- так там пофиг...

#162:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 13:46
STAS152005 писал(а):

Alex-vs-VAZ
http://www.autotruck-press.ru/articles/3770/
Про электрогрузовики..что есть на сегодня...Основная масса это 100-120 км пробега...5-6 часов заряда...


электрические проще потом автопилотами сделать.

#163:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 14:52
STAS152005 писал(а):

Alex-vs-VAZ
http://www.autotruck-press.ru/articles/3770/
Про электрогрузовики..что есть на сегодня...Основная масса это 100-120 км пробега...5-6 часов заряда...



это пока что. батареи дальше подешевеют, напихают в пол прицепа и будут по 1000км легко ездить. Опять же на точках разгрузки погрузки проще организовать мощную энергосеть зарядную. пока грузят прицеп или просто стоит идет заряд. В Амазоне их куча стоит, пришел тягач зацепил и погнал.

#164:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 15:05
Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
В чем лучше то?
Когда начинаешь сравнивать- обычно " лучше" улетучивается...
Другое дело, если ты делаешь детали, где мелом можно отмечать где отрезать- так там пофиг...


ну давай про мел еще мне расскажи facepalm Не ну мы конечно не в термоконстанте работаем, но в сотках и микронах когда надо. А лучше - ценой. Тайванец Миллстар как часы пашет уже восемь лет почти- и ничего. Есть и корейский. Есть и американский станок у нас. Есть русско китайский, есть чисто китайский, есть несколько советских станков.
Я же вживую все это сравниваю. Для своих задач и для перспектив, которые вижу - ни в коем случае не ДМЖ-рус. Тайваньские аналоги, есть русско-тайваньский тут производитель, пока цену не поднял, у них бы купил.

А бороться за то, чтобы по другому я или кто говорил и действовал - вам. В жестком рынке.

#165:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 15:05
Никого не смущает что Китай производит охрененную номеклатуру, вотличие от охрененной России?
#166:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 15:12
Ludvig писал(а):

Никого не смущает что Китай производит охрененную номеклатуру, вотличие от охрененной России?

Не. Вон, свин рассказал что в РФ всё охренительно с станкостроением, правда цифр производства нами, КНР, США, ЕС, Японией, Кореей не привёл. Но патриотично.

#167:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 15:13

Вот это тема более реальная если сделать на основных магистралях полосу под такое...Чтоб прицепы с батареями не таскать...

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Ludvig писал(а):

Никого не смущает что Китай производит охрененную номеклатуру, вотличие от охрененной России?


А ни кого не смущает что Китай на весь мир работает и производит.У него объемы сбыта иные как и объемы продаж.. Вы хотите по соревноваться с ним в этом...Ну флаг в руки...Чтобы отбить сей рынок у Китая нужна ахеренная куча бабла...Ибо при заходе в рынок нужно будет дэмпинговать по цене.

#168:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 15:22
STAS152005 писал(а):

А ни кого не смущает что Китай на весь мир работает и производит.У него объемы сбыта иные как и объемы продаж.. Вы хотите по соревноваться с ним в этом...Ну флаг в руки...Чтобы отбить сей рынок у Китая нужна ахеренная куча бабла...Ибо при заходе в рынок нужно будет дэмпинговать по цене.



Пока болтать об этом Китай новые ниши производств займет. А пока, тебе надо - делай сам или покупай кетайское.

#169:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 16:54
Olegan-TLT
Ну так вот видишь- ты и такие как ты- что-то говорите и гоните на российские станки и сами же признаетесь, что на них не работали...
И ещё " мол вам работать надо чтобы я по другому думать начал"
Это долбоепизм чистой воды! По аналогии - мерседес гомно, но я на нем никогда не ездил но мерседес должен делать что-то лучше, чтобы я перестал считать его Гомном

#170:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 17:27
Ludvig писал(а):

Пока болтать об этом Китай новые ниши производств займет. А пока, тебе надо - делай сам или покупай кетайское.


Каждый крутиться как он может....В т.ч. и Китай.
Может ли Россия с Китаем поспорить в чем-то? Может но не во всем...
В массовой продукции нам ловить нечего. Уже сказано почему....
Всякий захват долей рынка требует финансовых ресурсов.Это по мимо затрат на НИОКР и изготовление...В итоге когда делаются такие расчеты ситуация выглядит круто иначе чем популистские заявления.
Где-то вмешивается государство...Но не везде и не во всем...
А только в ключевых товарах и обороне...В остальном банально играет рынок...Кто может сделать дешевле у того и берут...

#171:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 18:53
Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
Ну так вот видишь- ты и такие как ты- что-то говорите и гоните на российские станки и сами же признаетесь, что на них не работали...


читать умеешь? Я выше писал - работаем на всем. И на российских (у того 16к20ф3 обозначение, формально он российский, но он русско-китайский и с системой ЧПУ Сименс синумерик и с брендовыми приводами и тд). Ничего плохого не скажу. Особенно учитывая, сколько стоит.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
И ещё " мол вам работать надо чтобы я по другому думать начал"
Это долбоепизм чистой воды! По аналогии - мерседес гомно, но я на нем никогда не ездил но мерседес должен делать что-то лучше, чтобы я перестал считать его Гомном


Вам продавать надо. И чтобы я и подобный частник купил -нужны аргументы. А их нет. Не надо тут сказки рассказывать про русский дмж и мерседес. Это не мерседес:)) Нативные дмж, и то не всех серий - это мерседесы. Но разговор не про них. А про то, что под брендом от дорогих станков продают то, что можно купить под другими шильдами дешевле. А работать будет не хуже, ломаться не больше, точность такую же даст.

А вообще в привязке к этим вещам такие выражения неуместны. Это примерно как "какое пианино вы купили?". Да играет не пианино, а пианист. А в случае со станками ну две трети- станок. А треть затрат это приблуды-приспособы-инструмент.

#172:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 20:23
Olegan-TLT
Ну про что я и говорил- мерседес гомно, потому что я на нем никоншанец ездил...
Я же говорю сковородку можно выточить на чем угодно, другое дело когда это надо делать качественно и постоянно с наименьшими затратами- тут уже нюансы.
Ну и если надо сделать сковородку поточнее- то ещё больше нюансов...
Атак да- мерседес гомно- пиши есче

#173:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 20:29
Щас ехал по м7. От москвы до нижнего редковато 5490 попадались, после нижнего повалили один за другим.
Самый популярный седельник на трассе, по количеству просто доминирует, это даф хф. Можно сказать их половина и остальных всех вместе половина.

#174:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 23:05
Olegan-TLT писал(а):

Я выше писал - работаем на всем. И на российских (у того 16к20ф3 обозначение, формально он российский, но он русско-китайский и с системой ЧПУ Сименс синумерик и с брендовыми приводами и тд).


И че там российского? Краска и упаковка? Или только обозначение? supercool

#175:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 23:11
Vassya писал(а):

И че там российского? Краска и упаковка? Или только обозначение?


Достафка gpn




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU