#151: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 15 Февраля 2019 11:55 |
Сменные А4Б придумкли, а электрогрузовики мало того что есть, так по сути Собянинский электробус.
#152: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 15 Февраля 2019 11:57 |
При этом Камаз вообще ранее подобным классом машин не занимался. И проблемы его обычны
#153: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 15 Февраля 2019 12:07 |
Сменные А4Б придумкли, а электрогрузовики мало того что есть, так по сути Собянинский электробус.
#154: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 15 Февраля 2019 12:09 |
А вообще, не удивлён теме, эффективные лоловцы, далёкие от производства решили обсудить машиностроение.
#155: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 15 Февраля 2019 12:15 |
Фура не может стоять на зарядке полсуток...плюс количество энергии на движение нужно кратно больше...Электрогрузовиков пока не придумали...
#156: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 15 Февраля 2019 12:16 |
Чего? Камаз седельными тягачами не занимался?
Первая за всю историю существования завода модель тягача с обновлённой кабиной.[1][2] Является головной в серии полностью нового модельного ряда, долю выпуска которого планируется к 2020 году довести до 80 %, а к 2022 году - полностью заменить машины классического камазовского модельного ряда, сняв его с производства.[3]
Будет хуже, эти придурки гоняют его по маршрутам где и так троллейбус есть. Чистое вредительство и попил.
и не надо. Например в прицеп АКБ внедрить и все. Перестегнул и поехал. Что в общем то и делают.
#157: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
Добавлено: 15 Февраля 2019 12:33 |
Плюс очень сильно увеличивает срок зарядки батареи...Тут вон легковые по несколько часов заряжают...А что будет с грузовой...Проехал 200 км и сутки стоишь? Кому такое надо....
#158: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 15 Февраля 2019 12:36 |
у дальнобоев лимитированный режим сна/отдыха. просто в местах стоянки фур (а их не так много, как кажется) размещается зарядник и пока шоферюга спит, акб тикает.
#159: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 15 Февраля 2019 13:03 |
и не надо. Например в прицеп АКБ внедрить и все. Перестегнул и поехал. Что в общем то и делают.
Сколько по трассе есть легковушка? 7-9 литров на сотню...А сколько фура? от 30 до 50 литров...Может и более...и менее..но так среднее значения...
Короче необходимо в 4-5 раза большая емкость АКБ на Фуру...
#160: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 15 Февраля 2019 13:26 |
#161: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Февраля 2019 13:33 |
#162: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 15 Февраля 2019 13:46 |
Alex-vs-VAZ
http://www.autotruck-press.ru/articles/3770/
Про электрогрузовики..что есть на сегодня...Основная масса это 100-120 км пробега...5-6 часов заряда...
#163: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 15 Февраля 2019 14:52 |
Alex-vs-VAZ
http://www.autotruck-press.ru/articles/3770/
Про электрогрузовики..что есть на сегодня...Основная масса это 100-120 км пробега...5-6 часов заряда...
#164: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 15 Февраля 2019 15:05 |
Olegan-TLT
В чем лучше то?
Когда начинаешь сравнивать- обычно " лучше" улетучивается...
Другое дело, если ты делаешь детали, где мелом можно отмечать где отрезать- так там пофиг...
#165: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 15 Февраля 2019 15:05 |
#166: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 15 Февраля 2019 15:12 |
Никого не смущает что Китай производит охрененную номеклатуру, вотличие от охрененной России?
#167: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 15 Февраля 2019 15:13 |
Никого не смущает что Китай производит охрененную номеклатуру, вотличие от охрененной России?
#168: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 15 Февраля 2019 15:22 |
А ни кого не смущает что Китай на весь мир работает и производит.У него объемы сбыта иные как и объемы продаж.. Вы хотите по соревноваться с ним в этом...Ну флаг в руки...Чтобы отбить сей рынок у Китая нужна ахеренная куча бабла...Ибо при заходе в рынок нужно будет дэмпинговать по цене.
#169: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Февраля 2019 16:54 |
#170: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 15 Февраля 2019 17:27 |
Пока болтать об этом Китай новые ниши производств займет. А пока, тебе надо - делай сам или покупай кетайское.
#171: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 15 Февраля 2019 18:53 |
Olegan-TLT
Ну так вот видишь- ты и такие как ты- что-то говорите и гоните на российские станки и сами же признаетесь, что на них не работали...
Olegan-TLT
И ещё " мол вам работать надо чтобы я по другому думать начал"
Это долбоепизм чистой воды! По аналогии - мерседес гомно, но я на нем никогда не ездил но мерседес должен делать что-то лучше, чтобы я перестал считать его Гомном
#172: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Февраля 2019 20:23 |
#173: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 15 Февраля 2019 20:29 |
#174: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Февраля 2019 23:05 |
Я выше писал - работаем на всем. И на российских (у того 16к20ф3 обозначение, формально он российский, но он русско-китайский и с системой ЧПУ Сименс синумерик и с брендовыми приводами и тд).
#175: Автор: Dangerous, Откуда: Резиденция ИванаIV
Добавлено: 15 Февраля 2019 23:11 |
И че там российского? Краска и упаковка? Или только обозначение?