Виктор-Вишня писал(а):SDRIVER
ов
Ты написал что Кировец держит большую долю мирового рынка. Это неправда
Виктор-Вишня писал(а):
Есть разные тяговые классы
я в курсе
Виктор-Вишня писал(а):
В каких то из них кировец задвигает джондиров
Точнее ни в каких.
Я уж молчу про Джон диры 9 серии, где Кировец нервно курит в сторонке.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
У кировца не очень хорошая развесовка по осям. В новых кировцах попытались исправить это переносом бака назад. Стало чуть получше. Но все равно хуже чем у ростсельмашевского бюлера 2375я нихрена не понял ничего в его расчетах, он все время констатирует факт, что джоник экономичнее кировца по топливу, а в конце пишет что ДД на 40% больше топлива сожрал это как так?
Джон Дир у них работал за троих
По затратам на запчасти, смазочные материалы Джон Дире будет дороже Кировца и амортизация гораздо дороже. Разница в цене огромная.
НО почему Цитата:Однако в АО «Надежда» эти цифры руководителей и специалистов не смущают.
потому что себестоимость можно и нужно пересчитать не на гектары, а на тонны готовой продукции, например на зерно.
И тогда Цитата:Высокая производительность способствует сокращению сроков выполнения агротехнических мероприятий, приближению их к оптимуму.
позволит получить например на 2 тонны зерна больше с гектара по сравнению с Кировцем.Виктор-Вишня писал(а):Можно узнать -как трактор может влиять на получение доп тонн зёрна с гектара? Именно трактор, а не прицепное к нему
Очень просто. Сидишь ждешь оптимальных сроков сева. Эти сроки настали у тебя на сев оптимально 5 дней. На Джон Дире все засеваешь в сроки за 5 дней. И получаешь 5 тонн с гектара в среднем условно
На Кировце сеешь 10 дней выходя за рамки оптимальных сроков сева и теряешь в урожайности , получаешь 4 тонны с га
Ну это все конечно условно, за 5 дней можно и на Кировце посеять. Если повезет и он ломаться не будет
Может оказаться так что наоборот оптимальные сроки в этом году оказались совсем не оптимальными
Виктор-Вишня писал(а):По кировцам- может не так написал- вообщем он в каких-то тяговых классах нормально отжирает у ддира кусок рынка( не говоря уже про наш отечественный рынок)
Слушай, про кировцы в мире никто знать не знает, если честно сказать . Для показухи отправили в Канаду недавно 2 трактора и в Чехию вроде в прошлом году продали несколько штук.
Во времена СССР в ГДР поставляли активно.
Но во времена СССР Кировцев производили в 10 раз больше чем сейчас
Поэтому сегодня в мире Кировец никакой кусок рынка у Джон Дира не отжирает. Для мира объемы производства ПТЗ просто смешны.
Там другие игроки Кейс, КЛАСС, Нью холланд, Фендт, Челленджер
На отечественном рынке, тут да. Кировцы рулятВиктор-Вишня писал(а):SDRIVER
А есть статистика? Сколько каких тракторов те же диры выпускают?
У меня статистики нет, но Кировец там однозначно курит в сторонке.
Я был на заводе Кировца, там от завода то ничего не осталось. гараж какой то. Я так понял львиную долю завода в аренду сдают.
Сам директор завода рассказывал во времена СССР 25 000 тракторов в год собирали, сейчас на пике было 2500 в год.
Это смешная цифра.
Директор завода наш земляк, оренбургский
Когда был ажиотажный спрос на трактора в 2014-2015 годах, они даже потребности рынка РФ удовлетворить не могли, очередь на кировцы была год
Что тут сравнивать с Джон Диром. Джон дир работает на огромный американский рынок и на весь мир
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Виктор-Вишня
глянь на Джоники 9 серии
Самый низший в линейке 9420R выдает 462 л.с. остальные там по 500- 600 лошадей.
Самый мощный Кировец с двигателем мерседес 428 л.с.
И я тебе еще секрет скажу наши производители определяют мощность трактора по двигателю, а запад считает мощность на крюке
Часто бывает таскают агрегат Бюлером 2375 (375 л.с.) , а потом цепляют его за Кировец Р3 (400 л.с.) Ой, а чегой то он не тянет
Сейчас Ростсельмаш на рынок выходит, конкурент Кировцу. Со своим Бюлером. Они перетащили производство Бюлера 2375 в РФ из Канады. И демпингуют по ценам жестко теперь. Трактор конечно сам по себе древнючий, но надежный как автомат калашникова. Вот это прямой конкурент кировцу теперь на рынке, по качеству превосходит Кировец, Бюлер базовой комплектации уже на спарках идет, тяговый брус и трехточку теперь стали в базе предлагать.Виктор-Вишня писал(а):По кировскому заводу- это завод, который работал и работает на оборонку, а трактора это лишь одна из частей.- соответственно и сейчас тракторный завод- это лишь часть кировского завода
Витя, ровно такие речи я наслушался от наших чинопузов по поводу ВГТЗ
Фотку постить?Виктор-Вишня писал(а):SDRIVER
Я не спорю, что можно и 1000 лошадей засунуть- только вопрос - это преимущество или нет?
Преимущество это линейка тракторов на конвейере
Виктор-Вишня писал(а):
Зачем 600 сил, там где надо телегу таскать, которая отлично тащится и 200 лошадьми?
Ну и одинаковые ли классы тракторов ты сравниваешь, говоря что там 600 лошадей, а там 400?
НУ тут у каждого трактора свое предназначение. У Кировского завода тут выбора то особо и нет, до 300 лошадиных сил только недавно кирюша появился, да и тот на шарнирно-сочлененной раме.
У джон дира вся линейка от 95 до 570 л.с.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Mitiok писал(а):Виктор-Вишня писал(а):По кировскому заводу- это завод, который работал и работает на оборонку, а трактора это лишь одна из частей.- соответственно и сейчас тракторный завод- это лишь часть кировского завода
Витя, ровно такие речи я наслушался от наших чинопузов по поводу ВГТЗ
Фотку постить?
Кировский завод конечно не как ВГТЗ выглядит, но тоже довольно таки уныло в целом.
тем не менее работаетSDRIVER писал(а):Джон дир работает на огромный американский рынок и на весь мир
Да ладно, а как же ВТО ?
Цитата:Россия не должна выходить из торговой организации, поскольку это негативно скажется на национальной экономике.
Поэтому в этом плане ВТО — это абсолютное благо сейчас для России, надо уметь там работать, надо уметь там действовать, —заявил глава Минэкономразвития РФ Максим Орешкин
SDRIVER писал(а):
По затратам на запчасти, смазочные материалы Джон Дире будет дороже Кировца и амортизация гораздо дороже.
Не подскажешь, где взять запчасти на Джон Дира, оригинал? SDRIVER писал(а):Виктор-Вишня писал(а):SDRIVER
ов
Ты написал что Кировец держит большую долю мирового рынка. Это неправда
а есть где-то статистика производства и экспорта по годам?
Я думал у нас тракторостроение померло совсем, а выходит чи не.Обратите внимание как кировец прыгать начинает
Это все из за ущербной развесовки он даже тянуть нормально не может его сразу колбасить начинает
НА видео кировец по массе превосходит , думаю результат очевиден этого соревнованияneclassik писал(а):Оно стало французским,слава богу
Потому что не смогли просто сменить наших МИМов,они воруют и нифига не делают и в принципе по сути не способны ничего делать, у них нет для это
ни образования ни навыков.
у нас можно сказать вся власть такая, но это же не повод менять ее на французскую neclassik писал(а):SDRIVER
Камаз же работает,ВПК работает?
За счет госзаказов они работают. И то с проблемами. Камаз то конвейер остановит, то людей в отпуска.
neclassik писал(а):А у этих ,то машинами запчасти вывозят,то и денег на до как 10-20 Крымов?
На камазе и в впк то же самое neclassik писал(а):Не думаю ,что трудно найти,таких как МИМ или ему подобных?
Что то до сих пор не нашлось
neclassik писал(а):SDRIVER
Если взять,повышения пошлин,а они повышались именно для инвалидов
с ВАЗа,то проще их всех сменить
Пошлины повышались для стимулирования организации автосборок на территории РФ, а не для ВАЗа