Dangerous писал(а):Еслиб вова не сказал что надо помочь с закупкой этих
ломучих уродцев, Токарев вжись не взял бы это гaвнo.
Работаю ,знаю.
Иди бабушке уши лохмать.
Какова альтернатива этим автомобилям? Цена этой альтернативы? Обеспечить работой наши заводы, как я полагаю, ты не считаешь важной задачей государства Dangerous писал(а):Стас, это перелицованные МаНы
Это не МАНы, а Мерседесы. Камаз под мерседесом. В этих тягачах от Камаза только элементы кабины. [Fred] писал(а):Я сколько с логистикой сталкивался, только раз приехал ара на камазе и после с той конторой не связывались. НИ РАЗУ. Камазы ходят только самосвалы с спецтехника.
не не сельхозники 99 проц камазы
спец техника уже упомянули802 писал(а):Обеспечить работой наши заводы, как я полагаю, ты не считаешь важной задачей государства
Вместо этоого сизифового труда можно было попиленныц бюджет пустить на пособие по безработице, тоже самое было бы. За исключением того, что Перец бы на весте ездил STAS152005 писал(а):Яков_Лещ
Что такое Упс? ...Мерседес владет частью Камаза....Что в этом плохого я хз...
Но это не Мерседес....А Камаз....
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
[Fred]
Это новая модель Камаза...Которую Камаз только выводит на рынок...
Причем тут....
Ко мне приезжают эти Камазы. Назвать их Камазами ? Там чистые мерсыSDRIVER писал(а):В этих тягачах от Камаза только элементы кабины
В этих тягачах труд наших людей, которым было бы нечего кушать, если бы они не собирали эти Камазы franzferdinand писал(а):Вместо этоого сизифового труда можно было попиленныц бюджет пустить на пособие по безработице, тоже самое было бы.
Было бы не тоже самое - было бы больше деградантов-иждивенцев, а так люди при деле и зарабатывают сами себе на жизнь.franzferdinand писал(а):802, есть места, где реально кадров не хватает. Если у нас экономика такая вот нерыночная, то пусть гос.-во их туда перенаправит.
Если ты такой умный и инициативный, то че не заседаешь в госдуме и не продвигаешь столь нужные стране решения?STAS152005 писал(а):высказал "авторитетное" мнение...
в чем он неправ??? Dangerous писал(а):802
Да это альтернатива, но ломучая и не пресказуемая.
Татры есть которые ещо с совка досих пор работают,
и они крепче новых камазов. Альтернативы золотой
ручке UDS вообще не вижу, как по проходимости,
так и технически. Если бы не Като, Хитачи, Коматцу,
Татра, ВСТО до сих пор бы строили. Кирками.
так всех можно заменить иномаркамистранцами. тебя, колхозника лола. и меня как будто ты лучший и котора твоя пуп земли амик61 писал(а):
в чем он неправ??? supercool
Цитата:Вопрос первый: откуда кабина? Как мы уже рассказывали, концерн Daimler, которому принадлежат акции КАМАЗа, строит в Набережных Челнах завод по производству каркасов мерседесовских кабин — и для сборочного завода грузовых Мерседесов в Набережных Челнах, но в основном для самого КАМАЗа.
под словами «производство каркасов» подразумеваются не только сами каркасы, но и штампованные панели (крыша, стенки, двери).
Цитата:Так что кабина представленного тягача неслучайно напоминает ту, что у Актроса MP4: в основе своей это она и есть, только обвес (пластиковые нижний пояс и передняя облицовка) другой и интерьер у камазовцев свой, оригинальный. Таков договор с немецкой стороной: для Мерседесов, которые будут производиться на СП «Даймлер КАМАЗ РУС», завод кабин станет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа — только стальные «каркасы».
Двигатель там от Либхерра созданн по заказу Камаза..И т.д....
Т.е. машина безусловно создавалась с привлечением технологий Мерседеса но это не значит что это Мерседес...Какмазовцы не стали "мучить ж..пу" а просто купили готовые технологии...Это разве плохо?
Производство машины в России. Сталь российская рабочие руки российские...энергия российская....
Почему то "гонца за пивом" вы настоящим "фермером" считаете...Хотя он только "принеси пивка" людям кто реально собирают и выращивают урожаи...
Т.е. ни кто...так собачка на побегушках....и не более. Dangerous писал(а):TRANS MISSION писал(а): и котора твоя пуп земли
Совоеупность контор нефти и газа ,да это пуп, пуп россии,
увы другого у нас нет нибуя , а што есть ломучее гaвнo,
которое если тока Зимбабве в долг отдать, потом простить.
вьетнамцы помнится больше налогов платили по нефтянке. вот ими и заменить всех вас. ну да холодновато, но привыкнут. STAS152005 писал(а):
Это автобусы для Севера
Иппучий кунг от конторы Нефаз трескает на морозе,
иппучий турбомотор камаза мало того што не заведёшь на морозе, так он ищо и не греет нибуя, выплёвывая живую соляру,
а в кунге тепло да, благодаря климату от Вебасто.
Короче окромя Вебасты полный пистос.
А Татры с кунгом нету, жаль конечно. Производственный
процесс страдает. Тыж бугалтер, должен шарить.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
TRANS MISSION писал(а):вот ими и заменить всех вас
Тебе от этого больше не капнет.
STAS152005 писал(а):Двигатель там от Либхерра созданн по заказу Камаза..И т.д....
Т.е. машина безусловно создавалась с привлечением технологий Мерседеса но это не значит что это Мерседес...Какмазовцы не стали "мучить ж..пу" а просто купили готовые технологии...Это разве плохо?
Производство машины в России. Сталь российская рабочие руки российские...энергия российская....
А что это значит?
Я так и написал что от Камаза там только кабина
И никакой либхер по заказу камаза двигатели под него не производил. Унифицировали серийный двигатель и все. Которые ко мне приезжали камазы у них моторы были мерсовские.
Я в этих камазах сидел, ездил. И пересмотрел не один десяток. С водилами общался. В отличии от поллитры который их только на картинке видел.
Вот вспомнил ещё у них передняя балка тоже камазовскаяSDRIVER писал(а): у них передняя балка тоже камазовская
НУ ВОТ ВИДИШЬ!!