чистовые операции делать будем
сотня всяких иностранных автомотивных контор. Которые почему то много чего делают тут
вот и создай машиностроение
РФ пошла по сырьевому пути. Ну разве что местами что-то трепыхается из разработок. Остается только надеяться что не растеряем полностью инженерный и научный потенциал до смены курса. Но не при этой власти. Они не умеют в производство. Ну вот не умеют и все. Рогозин самый показательный пример наверное.
Про седельные тягачи даже и говорить не будем. Иногда встречаются безорусские МАЗы.
практическое применение???
собран первый предсерийный грузовик пятого поколения KAMAZ 54901.
Департамент ЖКХ Москвы получил 50 крюковых погрузчиков с прицепом-бункеровозом. Это первая крупная поставка автотехники подобного класса.
Отгруженные погрузчики будут эксплуатироваться для вывоза отходов.
Мы для него на прошлой работе детали делали, пластикового обвеса.
Так у местных критиков и грязеполивальщиков - ничего нет. Ни машиностроения тут, ни экономики:)) Хз. Я на машиностроителя учился, машиностроением и занимаюсь:))
.....
Собака лает - караван идет. Машиностроением можно заниматься. Если знать, что и как.
Про седельные тягачи даже и говорить не будем. Иногда встречаются безорусские МАЗы.
говорю из практии, а не рассуждений и интета. В логистике междугородней камазов - днём с огнём. Если они и существут, то возят либо арбузы, либо их доля крайне низка.
ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В ЯНВАРЕ 2019 ГОДА
ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В 2018 г. (шт.)
Странная статистика где самосвалы камазы и бортовые перемешаны с магистральными тягачами. О каких моделях вообще речь ведём?
Странная статистика где самосвалы камазы и бортовые перемешаны с магистральными тягачами. О каких моделях вообще речь ведём?
На момент поступления в 96г Волгоград был крупнейшим машиностроительным агломератом южного поволжья (ЮФО тогда ещё не было, но и в нём был бы тоже). Как вдруг в течение нескольких лет убили несколько крупнейших предприятий тяжёлой промышленности федерального масштаба, а работать на заводе стало западло из-за низкой оплаты.
На кафедре я не остался, хотя и мог, потому что не хотел протирать штаны зря и отмазка от армии уже была. Жаль было бросать 2 патента и незаконченную работу - было мне это по-душе, увлекательно и интересно, а не для проформы.
Можно не рассуждать о том, что было бы с твоими разработками, бизнесом и производством в другом месте и какова в этом роль персон, государства и пр.
Жди когда Джон Дир купит завод Россельмаш, и вот тогда...
Dangerous
Зря ты так веришь в китайцев!опыт последних лет показывает, что по цене/качеству/ срокам китайцы сильно просирать стали
TRANS MISSION
Ну так я не спорю, что где-то возможно и бананосборочная техника прет, только какое дело нам до этого?
вот тут про эксплуатацию этих камазов
https://youtu.be/iycRwU7wM2E
ну как какое дело ? через бульбашей вон к нам электромобили станут поставлять, например.
А нафиг они нам тут нужны? Но в Москве еще ладно...А так на этой жоповозке зимой легко встрять....
рано или поздно в гейропах прикроют двс. как на камазах туда товары возить ? придется электрические делать. начинать уже вчера надо было.
я не обсуждаю полезность или вред электротранспорта. просто говорю куда дело катится. supercool
Сменные А4Б придумкли, а электрогрузовики мало того что есть, так по сути Собянинский электробус.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы