Страница 6 из 10
Olegan-TLT
Dangerous писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

чистовые операции делать будем


Попытка не пытка.
Но по цене и качеству, кетайцев вам не переплюнуть.
supercool


каких китайцев в чем китайцев? По некоторым вещам и не надо переплевывать. По другим - работают даже в Тольятти сотня всяких иностранных автомотивных контор. Которые почему то много чего делают тут, а не в Китае.
А так ряд деталей есть - так и производить их в Германии выгоднее. Другие в Корее. Тут кто как технологию освоил и схватил и рынок захватил:))

Ну а конкретно у нас -не попытка. А осознанное планомерное движение.
Dangerous
Olegan-TLT писал(а):

сотня всяких иностранных автомотивных контор. Которые почему то много чего делают тут


Вот они и будут рулить процессом, а ты так и будешь резать
премии работягам штоп в минус не улететь.
supercool
Olegan-TLT
Dangerous
Так я и рад резать и ничего другого особо и не хочу Smile Я выполняю пожелания и капризы своих дорогих заказчиков. За их деньги рад стараться:)) Хорошо стараюсь - режут у меня. Будут плохо стараться- резать у меня не будут. Всех в общем то интересует только три вещи: 1. Качество. 2. Цена. 3. Срок. И все. Остальное, твои причитания и переживания- это твои дела.
А простому работяге кнопкодаву немного заплатит буржуй что тут (иностранный он или нет), или в Турции или в Испании.
TRANS MISSION
Dangerous писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

вот и создай машиностроение


Это пусть вова создаёт. Фсё што косается транспорта жижи,
ТН имеет своё, кроме того што демократы noxepuли.
Твоя зп кстате, это тоже жижа и газ, помни об этом.
supercool


Те ты пчела против меда? Ну тогда и мы поноем. Где химическая промышленность? Где хотя бы нормальные ГСМ? lol1 китаезов то вы не обойдете facepalm
pivinik
Vert Shkan писал(а):

РФ пошла по сырьевому пути. Ну разве что местами что-то трепыхается из разработок. Остается только надеяться что не растеряем полностью инженерный и научный потенциал до смены курса. Но не при этой власти. Они не умеют в производство. Ну вот не умеют и все. Рогозин самый показательный пример наверное.



уже растеряли Pardon Вот этому "изделию" мой батя проектировал систему - "ж#@а" (ЖизнеОбеспичение Пилотируемых Аппаратов)) hehe это жаргон их КБ если че...

https://www.youtube.com/watch?v=qQl1gM0BixY

ЗЫ. батя давно на пенсии, его КБ уже не существует... меня в институте доучивали преподы-пенсионеры и практически после каждой сессии в нашем коридоре института тока портреты с ленточкой появлялись... facepalm
CoolM
Alexandr008 писал(а):

[Fred] писал(а):

Про седельные тягачи даже и говорить не будем. Иногда встречаются безорусские МАЗы.


Камазов новых добуя. И тягачей и совков.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Но там правда бывает что от камаза только шильдик


Про шильдик ты как диванный эксперт пернул.
Камаз, Урал, группа газ и тп

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

STAS152005 писал(а):

амик61 писал(а):


практическое применение???


Для Армии....Она заказчик и под ее требование делают.
Газели под народное хозяйство делают....
Собственно

Цитата:

собран первый предсерийный грузовик пятого поколения KAMAZ 54901.



Цитата:

Департамент ЖКХ Москвы получил 50 крюковых погрузчиков с прицепом-бункеровозом. Это первая крупная поставка автотехники подобного класса.

Отгруженные погрузчики будут эксплуатироваться для вывоза отходов.

я его ещё летом на нтц камаза видел, но не фоткал нельзя было. Мы для него на прошлой работе детали делали, пластикового обвеса.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

А вообще, не удивлён теме, эффективные лоловцы, далёкие от производства решили обсудить машиностроение. 63
Killer Speed
CoolM писал(а):

Мы для него на прошлой работе детали делали, пластикового обвеса.


пластик импортозаместили, или до сих пор американский? Wink
[Fred]
Olegan-TLT писал(а):

Так у местных критиков и грязеполивальщиков - ничего нет. Ни машиностроения тут, ни экономики:)) Хз. Я на машиностроителя учился, машиностроением и занимаюсь:))
.....
Собака лает - караван идет. Машиностроением можно заниматься. Если знать, что и как.


Я тоже технолог по первой вышке, но заканчивал на несколько лет позже, когда развал уже пошёл семимильными шагаме. Выбирал специальность по "призванию" (способностям), хотя были отличные рез-ты по программированию. На момент поступления в 96г Волгоград был крупнейшим машиностроительным агломератом южного поволжья (ЮФО тогда ещё не было, но и в нём был бы тоже). Как вдруг в течение нескольких лет убили несколько крупнейших предприятий тяжёлой промышленности федерального масштаба, а работать на заводе стало западло из-за низкой оплаты. На кафедре я не остался, хотя и мог, потому что не хотел протирать штаны зря и отмазка от армии уже была. Жаль было бросать 2 патента и незаконченную работу - было мне это по-душе, увлекательно и интересно, а не для проформы.
Ты, конечно, молодец что воспользовался ситуацией и с пользой смог применить себя в Тольятти, но говорить про караван, грязеполивальщиков, машиностроение и саме дураки - очень недальновидно и ограниченно. Можно не рассуждать о том, что было бы с твоими разработками, бизнесом и производством в другом месте и какова в этом роль персон, государства и пр.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

[quote="CoolM"]
Alexandr008 писал(а):

[Fred] писал(а):

Про седельные тягачи даже и говорить не будем. Иногда встречаются безорусские МАЗы.


Камазов новых добуя. И тягачей и совков.

говорю из практии, а не рассуждений и интета. В логистике междугородней камазов - днём с огнём. Если они и существут, то возят либо арбузы, либо их доля крайне низка.
Николай Хаджох, я прав?!
Turner
[Fred] писал(а):

говорю из практии, а не рассуждений и интета. В логистике междугородней камазов - днём с огнём. Если они и существут, то возят либо арбузы, либо их доля крайне низка.



Я по м7 езжу регулярно. Часто попадаются 5490. Не как вольвы маны скании или дафы или мерсы, примерно как овечек или реношек их. Много.

Ну а теперь официальная статистика. Надеюсь все зрячие.

Цитата:

ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В ЯНВАРЕ 2019 ГОДА



Как мы видим 5490 прекрасно продается, естественно история модели короткая и их в перевозках пока сильно меньше чем ино.

Цитата:

ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В 2018 г. (шт.)


Последний раз редактировалось: Turner (15 Февраля 2019 02:24), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Странная статистика где самосвалы камазы и бортовые перемешаны с магистральными тягачами. О каких моделях вообще речь ведём?
Turner
SDRIVER писал(а):

Странная статистика где самосвалы камазы и бортовые перемешаны с магистральными тягачами. О каких моделях вообще речь ведём?



Походу ты не зрячий. Как тебе пара бортовых моделей камаза мешает сравнить продажи 5490 с остпльными селельниками?

Хватит уже придуриваться, не юли. Это официальная статистика автостата.

На мля facepalm

https://m.autostat.ru/news/37457/
https://m.autostat.ru/news/37881/
SDRIVER
Turner писал(а):

SDRIVER писал(а):

Странная статистика где самосвалы камазы и бортовые перемешаны с магистральными тягачами. О каких моделях вообще речь ведём?



Походу ты не зрячий. Как тебе пара бортовых моделей камаза мешает сравнить продажи 5490 с остпльными селельниками?

Хватит уже придуриваться, не юли. Это официальная статистика автостата.

На мля facepalm

https://m.autostat.ru/news/37457/
https://m.autostat.ru/news/37881/

Что ты нервничаешь? Я всего лишь спросил зачем сюда приплели бортовой камаз и самосвал. Газон некст. Потом тягачи идут.
Turner
Ты заголовок таблицы читать смогаешь? Топ грузовых. Грузовые это более 3,5 тонн. Первые места у бортовых и среднетоннажников (причем опять ессно камаз и газ, всякие ино внизу, вот тупые перевозчики))), затем идут седельники, все они в одной категории, из которой легко видны именно седельники. Что тебе непонятно зачем? Номенклатура и классификация авто такая у нас в стране facepalm
Olegan-TLT
[Fred] писал(а):

На момент поступления в 96г Волгоград был крупнейшим машиностроительным агломератом южного поволжья (ЮФО тогда ещё не было, но и в нём был бы тоже). Как вдруг в течение нескольких лет убили несколько крупнейших предприятий тяжёлой промышленности федерального масштаба, а работать на заводе стало западло из-за низкой оплаты.


вот на самом деле - к чему это все? Мне совершенно неведомо, что было в 96-м году. Вернее я то помню, что в 96-м году тут братва по улицам бегала стреляла, передел, бартер и д. Но я то тогда пацаном 20-ти летним был. Я жил и жизни радовался. А как то влиять на происходящее- не мог. А сейчас мне уже 43 года, старший ребенок с бородой уже ходит, и все, что тогда было - где то далеко в пелене воспоминаний. А живем здесь и сейчас.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

[Fred] писал(а):

На кафедре я не остался, хотя и мог, потому что не хотел протирать штаны зря и отмазка от армии уже была. Жаль было бросать 2 патента и незаконченную работу - было мне это по-душе, увлекательно и интересно, а не для проформы.


ну а я остался. Штаны не протирал. Всегда двигался, что то делал. И хоть нафиг не используются результыты моей защищенной диссертации - но очень доволен, что сделал. Делал искренне и с любовью. И пусть не используется, зато эта диссертация меня шуршать, приспосабливаться, мыслить и быть инженером научила. И другие проекты я делаю не ради корки-диссертации.
Но опять же - это дела давно минувших дней. И я не работаю ни на какой кафедре, мне это не надо, чуждо и далеко сейчас.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

[Fred] писал(а):

Можно не рассуждать о том, что было бы с твоими разработками, бизнесом и производством в другом месте и какова в этом роль персон, государства и пр.


правильно. Об этом не можно не рассуждать. Об этом лучше не рассуждать. Если бы да кабы. Если бы у бабушки был бы кукуй - она была бы дедушкой:) А если бы я родился в Ираке -я бы может был боевиком Игил:)) А если бы я в детстве в речке утонул - то меня вообще бы не было.

Однако оснастку и прочие железки для машиностроения (которого нет) делаем здесь и сейчас.
В том депрессивном городе, по поводу которого этот долбящийся в глаза и не видящий статистику по грузовикам колхозан пишал "тут нечего делать, из Тольятти все валят". Но я не валю.

Единственное как бы сожаление- не тем мои родители занимались в лихую годину:)) Мог бы папа не наемным инженером быть, а по приватизации пресса вытащить, станки. Тогда бы я сидел на готовом и преувеличивал. А не так, как пришлось с нуля.
Suse
Dangerous писал(а):

Жди когда Джон Дир купит завод Россельмаш, и вот тогда...


Вперед китайцам бесплатно отдадут,для укрепления дружеских связей dns4
Виктор-Вишня
Dangerous
Зря ты так веришь в китайцев!опыт последних лет показывает, что по цене/качеству/ срокам китайцы сильно просирать стали
TRANS MISSION
Виктор-Вишня писал(а):

Dangerous
Зря ты так веришь в китайцев!опыт последних лет показывает, что по цене/качеству/ срокам китайцы сильно просирать стали


не во всем же. например электромобили у них прут Pardon
Виктор-Вишня
TRANS MISSION
Ну так я не спорю, что где-то возможно и бананосборочная техника прет, только какое дело нам до этого?
TRANS MISSION
Виктор-Вишня писал(а):

TRANS MISSION
Ну так я не спорю, что где-то возможно и бананосборочная техника прет, только какое дело нам до этого?


ну как какое дело ? через бульбашей вон к нам электромобили станут поставлять, например. supercool
STAS152005
[Fred] писал(а):


вот тут про эксплуатацию этих камазов
https://youtu.be/iycRwU7wM2E



жесть, трешь и провокация.


Чел купил эти Камазы в 2014 из первой установочной партии...За половину нового Мерса....Основные проблемы в отсутствии ЗЧ для новой машины и косяки сервиса. Где нет нормальных спецов по новой машине.
От сюда и такие "приключения" Это обычные детские болезни новой модели. Такое сплошь и рядом по новым авто было,есть и будет....

При этом Камаз вообще ранее подобным классом машин не занимался. И проблемы его обычны...
Истерить тут могут только далекие от подобного бизнеса люди... lol1

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

TRANS MISSION писал(а):


ну как какое дело ? через бульбашей вон к нам электромобили станут поставлять, например.


А нафиг они нам тут нужны? Но в Москве еще ладно...А так на этой жоповозке зимой легко встрять....
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):


А нафиг они нам тут нужны? Но в Москве еще ладно...А так на этой жоповозке зимой легко встрять....


рано или поздно в гейропах прикроют двс. как на камазах туда товары возить ? придется электрические делать. начинать уже вчера надо было.
я не обсуждаю полезность или вред электротранспорта. просто говорю куда дело катится. supercool
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
китай он огромный и разный. Всякое там есть. Станки металлообрабатывающие есть офигенные. Сам тайваньский давно пользую, и недавно китае русский купили тоже норм. И в своем сегменте они куда как лучше, чем дмж русские. А есть то, чего нет в китае. Не делают. Все от задачи зависит.
STAS152005
TRANS MISSION писал(а):


рано или поздно в гейропах прикроют двс. как на камазах туда товары возить ? придется электрические делать. начинать уже вчера надо было.
я не обсуждаю полезность или вред электротранспорта. просто говорю куда дело катится. supercool


Ну про зеленых бесов я тоже читаю....
Сейчас это модный попил...Если по авто еще более-менее то по грузовому транспорту боюсь дело будет швах...Фура не может стоять на зарядке полсуток...плюс количество энергии на движение нужно кратно больше...Электрогрузовиков пока не придумали...
Otto Frija
Сменные А4Б придумкли, а электрогрузовики мало того что есть, так по сути Собянинский электробус.
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

Сменные А4Б придумкли, а электрогрузовики мало того что есть, так по сути Собянинский электробус.


не там маловат километраж....а батареи менять...тут городские розетки еще не везде. а станции по замене батарей как наделать в ипинях ? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы