Страница 4 из 10
STAS152005
Dangerous писал(а):

иппучий турбомотор камаза мало того што не заведёшь на морозе, так он ищо и не греет нибуя, выплёвывая живую соляру,
а в кунге тепло да, благодаря климату от Вебасто.


Кунги на базе Урала))))
SDRIVER писал(а):

С водилами общался


За пивом бегал пишется короче....

Про двигатель для нового Камаза:
https://www.kolesa.ru/article/shest-v-ryad-podrobnosti-o-novom-dvigatele-kamaz-r6
Цитата:

Ещё в 1973 году, за три года до запуска производства первых машин, немецкая компания Liebherr (по-русски читается «Либхерр») стала партнёром СССР при проектировании отдельного производства «Камаза» – производства коробок передач. С тех пор сотрудничество с этим производителем почти не прекращалось и всегда было выгодным и конструктивным.
Вспомните хотя бы, какие моторы стоят на дакаровском Камазе-4326 ? Правильно, Либхерр. Хорошая репутация и не слишком большие запросы немецкого партнёра позволили при выборе нового мотора рассматривать в виде основы двигатель Liebherr D946. Но не надо думать, что новый Р6 – это копия немецкого агрегата. Разработка велась совместная, но с оглядкой на D946.

приорист
замути опрос
1 в писте
2 в жопэ
3 в караганде
Dangerous
STAS152005 писал(а):

Кунги на базе Урала))))


Какая буй разница в ломучисте.
supercool
STAS152005 писал(а):

Разработка велась совместная, но с оглядкой на D946.


Хотели как лучше, а будет как всегда.
Pardon
STAS152005

Цитата:

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» поставил компании «Стройтрансгаз» 33 единицы техники. Техника «Урал», среди которой - трубоплетевозы, вахтовые автобусы и новая разработка предприятия — автомобили «Урал NEXT», будет работать на строительстве магистрального газопровода «Сила Сибири».

Вся техника оснащена двигателем Ярославского моторного завода «Автодизель» ЯМЗ-53622-1 мощностью 240 л.с.

Вся поставленная техника «Урал» — в специальной комплектации: в ней установлен «северный пакет» опций для комфортных условий работы в суровых климатических условиях. Автомобили будут эксплуатироваться в районе города Ленска Республики Саха (Якутия).

Автомобильный завод «Урал» и «Стройтрансгаз» сотрудничают около трех лет, за это время строительной компании поставлено порядка 200 единиц техники — вахтовых автобусов, трубоплетевозов, самосвалов.

Это не первая поставка....
Ну и отзывы про него в целом положительные....
https://mpark.pro/experience/252-ural-next-owners-responce.html

Добавлено спустя 35 секунд:

Dangerous писал(а):


Хотели как лучше, а будет как всегда.


На гоночном Камазе сей мотор стоит))))

Добавлено спустя 59 секунд:

Про уральский мотор пишут:
Цитата:

«Сначала мы боялись нового двигателя ЯМЗ-536, - как он в эксплуатации?» Теперь, с массовым применением его на других машинах Группы ГАЗ, механики «навострились» с ним работать.

04. Теперь говорят: «Отличный мотор – простой, нешумный и ремонтопригодный». А чего бояться, конструкция проверенная: чугунные блок и головка, гильзы – мокрые, топливная система – Common Rail от Bosch, хитро-европейской системы AdBlue нет. Не зря завод установил ресурс дизеля в миллион километров. Но есть проблема: гопник в телогрейке с водопроводным ключом в неотапливаемом сарае с ремонтом не поможет.

Pardon
SDRIVER
Ямз-536 на кировцы ставят 4-ой серии. В паре с коробкой ZF он там работает.
Vert Shkan
РФ пошла по сырьевому пути. Ну разве что местами что-то трепыхается из разработок. Остается только надеяться что не растеряем полностью инженерный и научный потенциал до смены курса. Но не при этой власти. Они не умеют в производство. Ну вот не умеют и все. Рогозин самый показательный пример наверное.
Alexandr008
[Fred] писал(а):

что ездит по городу в кач-ве машин доставки мебели и техники,


Газель
Dangerous
SDRIVER писал(а):

Ямз-536 на кировцы ставят 4-ой серии. В паре с коробкой ZF он там работает.


Ну так мотор типа Либхер, с чем ему ещо работать,
вангую коробки будут ходить, мотор сыпаццо.
supercool
Цитата:

Двигатель экономичен, тяговит, легок и тихий (сильно портит картину когда крутиш двигатель на месте 1200-1400 щелкает клапан EGR). Начал работать с этим ДВС в конце февраля- начале марта прошлого года установленный на МАЗ 6501, сейчас встречаю уже 5 по счету двигатель установленный на автомобиль все 536.
У двигателя есть детский болезни которые оперативно лечат (это не исправления косяка с подводом-отводом масла в ТНВД или масло отделитель выполняющий декоративную функцию на 656, 658). Больше половины запчастей импортного производства. Отсюда и качество и цена на запчасти. Автомобиль не всегда получится подчинить при помощи молотка, ключа на 32 и какой то матери. Это движение к европейским стандартам, но в суровой Российской действительностью что не каждых 20 километров есть сервис и зимой очень холодно.

[Fred]
franzferdinand писал(а):

А по-хорошему перестать бы выеживаться и начать закупать проверенные, удачные, качественные иногрузовики. В век глобализации стране не обязательно уметь делать ВСЕ, в этом нет ничего зазорного.

а платить за импорт чем? я спрашиваю! жижей?
в регионахдичайшая безработица, производства нет, что оплачивается выше среднего - коммерческий сектор купи-продай. чтобы покупать качественный импорт нужны деньги - создавать продукт: промыщленность, силиконовая долина с мелкосовтом, сельхоз мощный.
а то, с..а, замкнутый круг - купим там, заплати ресурсами -> занятых на внутреннем рынке меньше, налогов меньше -> денег на внутреннем рынке нет, спрос сниженный. Это путь Венесуэлы. Вся эта экономическая цепочка ясна даже школьнику. Достаточно ему спроэцировать ситуацию в семье на массу народа. А ты, блин, говоришь "давайте всё оттуда купим". Если у нас нет конкурентоспособных образцов товарап, то пускай тогда локализуют производства здеся. И добавленная стоимость от труда будет в стране. Пробегитесь по диагонали Маркса, хотя бы для общего развития!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

амик61 писал(а):

[Fred] писал(а):

Я сколько с логистикой сталкивался, только раз приехал ара на камазе и после с той конторой не связывались. НИ РАЗУ. Камазы ходят только самосвалы с спецтехника.


не не сельхозники 99 проц камазы

логистика - это перевозки. как я выше напесал, камазы только - с кузовом бортовые/самосвалы и спецтехника

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

STAS152005 писал(а):


Собственно


вот тут про эксплуатацию этих камазов
https://youtu.be/iycRwU7wM2E

жесть, трешь и провокация. facepalm
Vassya
Vert Shkan писал(а):

РФ пошла по сырьевому пути. Ну разве что местами что-то трепыхается из разработок. Остается только надеяться что не растеряем полностью инженерный и научный потенциал до смены курса. Но не при этой власти. Они не умеют в производство. Ну вот не умеют и все. Рогозин самый показательный пример наверное.


Чем вам Рогозин не угодил? Он вон как космос развивает:
Вот только из последнего:
В 31м году - высадка на Луну
В 34м - лунная база
37й - полет на Марс
gpn
А Маск сосёт со своим Фальконом недоделанным Pardon
SDRIVER
[Fred] писал(а):


Собственно
вот тут про эксплуатацию этих камазов
https://youtu.be/iycRwU7wM2E



жесть, трешь и провокация. facepalm

посмотрите видео, полезно. И обратите внимание что двигатели на камазах мерседес стоят, а не либхер которые теоретик поллитра приплел facepalm
И надо еще понимать что этот камаз "мерседес" это не Актрос , это дешманский "мерседес" под лейблом Камаза, поэтому там экономят на всем чем можно.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (14 Февраля 2019 19:10), всего редактировалось 1 раз
Turner
А вот тут у владельца ТК штук 5 камазов и он видит целесообразность их использования в бизнесе, и шестой уже купил

Общается с заводом, вносит рацпредложения, пользуется гарантией, бизнес идет

https://youtu.be/7KRzcSLrc_8

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

SDRIVER писал(а):

этот камаз "мерседес" это не Актрос



Не актрос а аксор, не знаешь не пести. Никто его актросом и не позиционировал никогда.
SDRIVER
Turner писал(а):

Не актрос а аксор, не знаешь не пести.


Какой в пень Аксор facepalm pst
Спешиал фор ю
Цитата:

Mercedes-Benz Actros (Мерседес-Бенц Актрос) — семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн

Turner
SDRIVER писал(а):

Turner писал(а):

Не актрос а аксор, не знаешь не пести.


Какой в пень Аксор facepalm pst
Спешиал фор ю
Цитата:

Mercedes-Benz Actros (Мерседес-Бенц Актрос) — семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн



Иди учи уроки, знаток мерседесов.
SDRIVER
Turner писал(а):

А вот тут у владельца ТК штук 5 камазов и он видит целесообразность их использования в бизнесе, и шестой уже купил



Общается с заводом, вносит рацпредложения, пользуется гарантией, бизнес идет


К чему ты это приплел сюда? Никто не говорит тут что на этих "Камазах" нельзя работать

Добавлено спустя 36 секунд:

Turner писал(а):

SDRIVER писал(а):

Turner писал(а):

Не актрос а аксор, не знаешь не пести.


Какой в пень Аксор facepalm pst
Спешиал фор ю
Цитата:

Mercedes-Benz Actros (Мерседес-Бенц Актрос) — семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн



Иди учи уроки, знаток мерседесов.

Вот иди и учи, чтобы не позориться в приличном обществе
Turner
SDRIVER писал(а):

Вот иди и учи, чтобы не позориться в приличном обществе



Позоришься то ты, ибо пестишь не зная о чем. 5490 создан на базе аксора а не актроса.
SDRIVER
Turner писал(а):

SDRIVER писал(а):

Вот иди и учи, чтобы не позориться в приличном обществе



Позоришься то ты, ибо пестишь не зная о чем. 5490 создан на базе аксора а не актроса.

Причем здесь база? Я условно назвал модель мерседеса, можешь хоть асор хоть мосор сюда приплести. Суть то не в этом
Dangerous
Turner писал(а):

5490


Да Аксор, мотор Даймлер, коробас ЦФ.
Где наше машиностроение?
supercool
Turner
Dangerous писал(а):

Turner писал(а):

5490


Да Аксор, мотор Даймлер, коробас ЦФ.
Где наше машиностроение?
supercool



Камаз расшифруй, вот там оно.
SDRIVER
Dangerous писал(а):

Turner писал(а):

5490


Да Аксор, мотор Даймлер, коробас ЦФ.
Где наше машиностроение?
supercool


Конкретная база Аксор. Но я не это хотел донести.
А то что этот Камаз хоть и сделан на базе Аксора, но качества Аксора там нет.
Дорабатывать надо, допиливать. Двигатель Мерседес коробка ZF это то к чему у водил претензий ноль
Turner
SDRIVER писал(а):

Дорабатывать надо, допиливать



Это не проблема при цене на 2 млн меньше.
Dangerous
Turner писал(а):

Камаз расшифруй


Ну шилдеги то мы лепить умеем, и те облазиют.
supercool
SDRIVER
Dangerous писал(а):

Turner писал(а):

5490


Да Аксор, мотор Даймлер, коробас ЦФ.
Где наше машиностроение?
supercool

Видео по ссылке Тюрнера глянь, вот там хозяин 5 таких Камазов рассказывает где там наше машиностроение, криво прикрученный текущий бачек ГУРа, ступица передняя в которой подшипники надо менять каждый 100 000 иначе можешь встать с заклинившим подшипником и еще много мелочей, в предыдущем видео про проводку рассказано
Turner
SDRIVER писал(а):

Dangerous писал(а):

Turner писал(а):

5490


Да Аксор, мотор Даймлер, коробас ЦФ.
Где наше машиностроение?
supercool

Видео по ссылке Тюрнера глянь, вот там хозяин 5 таких Камазов рассказывает где там наше машиностроение, криво прикрученный текущий бачек ГУРа, ступица передняя в которой подшипники надо менять каждый 100 000 иначе можешь встать с заклинившим подшипником и еще много мелочей, в предыдущем видео про проводку рассказано



Он описывает нюансы машины и их решение. Еслиб новый камаз был менее выгоден чем б/у или новый ино, он бы их не покупал еще и еще, не так ли?
Dangerous
Turner писал(а):

Это не проблема при цене на 2 млн меньше.


Кию продай, купи весту , разницу в цене вбрось в допиливание
facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы