иппучий турбомотор камаза мало того што не заведёшь на морозе, так он ищо и не греет нибуя, выплёвывая живую соляру,
а в кунге тепло да, благодаря климату от Вебасто.
С водилами общался
Ещё в 1973 году, за три года до запуска производства первых машин, немецкая компания Liebherr (по-русски читается «Либхерр») стала партнёром СССР при проектировании отдельного производства «Камаза» – производства коробок передач. С тех пор сотрудничество с этим производителем почти не прекращалось и всегда было выгодным и конструктивным.
Вспомните хотя бы, какие моторы стоят на дакаровском Камазе-4326 ? Правильно, Либхерр. Хорошая репутация и не слишком большие запросы немецкого партнёра позволили при выборе нового мотора рассматривать в виде основы двигатель Liebherr D946. Но не надо думать, что новый Р6 – это копия немецкого агрегата. Разработка велась совместная, но с оглядкой на D946.
Кунги на базе Урала))))
Разработка велась совместная, но с оглядкой на D946.
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» поставил компании «Стройтрансгаз» 33 единицы техники. Техника «Урал», среди которой - трубоплетевозы, вахтовые автобусы и новая разработка предприятия — автомобили «Урал NEXT», будет работать на строительстве магистрального газопровода «Сила Сибири».
Вся техника оснащена двигателем Ярославского моторного завода «Автодизель» ЯМЗ-53622-1 мощностью 240 л.с.
Вся поставленная техника «Урал» — в специальной комплектации: в ней установлен «северный пакет» опций для комфортных условий работы в суровых климатических условиях. Автомобили будут эксплуатироваться в районе города Ленска Республики Саха (Якутия).
Автомобильный завод «Урал» и «Стройтрансгаз» сотрудничают около трех лет, за это время строительной компании поставлено порядка 200 единиц техники — вахтовых автобусов, трубоплетевозов, самосвалов.
Хотели как лучше, а будет как всегда.
«Сначала мы боялись нового двигателя ЯМЗ-536, - как он в эксплуатации?» Теперь, с массовым применением его на других машинах Группы ГАЗ, механики «навострились» с ним работать.
04. Теперь говорят: «Отличный мотор – простой, нешумный и ремонтопригодный». А чего бояться, конструкция проверенная: чугунные блок и головка, гильзы – мокрые, топливная система – Common Rail от Bosch, хитро-европейской системы AdBlue нет. Не зря завод установил ресурс дизеля в миллион километров. Но есть проблема: гопник в телогрейке с водопроводным ключом в неотапливаемом сарае с ремонтом не поможет.
что ездит по городу в кач-ве машин доставки мебели и техники,
Ямз-536 на кировцы ставят 4-ой серии. В паре с коробкой ZF он там работает.
Двигатель экономичен, тяговит, легок и тихий (сильно портит картину когда крутиш двигатель на месте 1200-1400 щелкает клапан EGR). Начал работать с этим ДВС в конце февраля- начале марта прошлого года установленный на МАЗ 6501, сейчас встречаю уже 5 по счету двигатель установленный на автомобиль все 536.
У двигателя есть детский болезни которые оперативно лечат (это не исправления косяка с подводом-отводом масла в ТНВД или масло отделитель выполняющий декоративную функцию на 656, 658). Больше половины запчастей импортного производства. Отсюда и качество и цена на запчасти. Автомобиль не всегда получится подчинить при помощи молотка, ключа на 32 и какой то матери. Это движение к европейским стандартам, но в суровой Российской действительностью что не каждых 20 километров есть сервис и зимой очень холодно.
А по-хорошему перестать бы выеживаться и начать закупать проверенные, удачные, качественные иногрузовики. В век глобализации стране не обязательно уметь делать ВСЕ, в этом нет ничего зазорного.
Я сколько с логистикой сталкивался, только раз приехал ара на камазе и после с той конторой не связывались. НИ РАЗУ. Камазы ходят только самосвалы с спецтехника.
Собственно
РФ пошла по сырьевому пути. Ну разве что местами что-то трепыхается из разработок. Остается только надеяться что не растеряем полностью инженерный и научный потенциал до смены курса. Но не при этой власти. Они не умеют в производство. Ну вот не умеют и все. Рогозин самый показательный пример наверное.
Собственно
вот тут про эксплуатацию этих камазов
https://youtu.be/iycRwU7wM2E
этот камаз "мерседес" это не Актрос
Не актрос а аксор, не знаешь не пести.
Mercedes-Benz Actros (Мерседес-Бенц Актрос) — семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн
Не актрос а аксор, не знаешь не пести.
Mercedes-Benz Actros (Мерседес-Бенц Актрос) — семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн
А вот тут у владельца ТК штук 5 камазов и он видит целесообразность их использования в бизнесе, и шестой уже купил
Общается с заводом, вносит рацпредложения, пользуется гарантией, бизнес идет
Не актрос а аксор, не знаешь не пести.
Mercedes-Benz Actros (Мерседес-Бенц Актрос) — семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 25 тонн
Вот иди и учи, чтобы не позориться в приличном обществе
Вот иди и учи, чтобы не позориться в приличном обществе
5490
5490
5490
Дорабатывать надо, допиливать
Камаз расшифруй
5490
5490
Это не проблема при цене на 2 млн меньше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы