Страница 1 из 1
zmey999
https://www.youtube.com/watch?v=aDS2AoYWA6A

прав ли оратор и панацея в эпоксидном грунте?
Limon
zmey999 писал(а):

эпоксидном грунте


Вещь Good
Если хорошо зачистить ржу это ключевой момент!. Потом нанести эпоксидный грунт. Потом краску + лак.

Убрал так ржавчину на двери багажника над хром накладкой. Рецедива не было

Последний раз редактировалось: Limon (14 Февраля 2019 22:15), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Limon писал(а):

zmey999 писал(а):

эпоксидном грунте


Вещь Good
Если хорошо зачистить ржу это ключевой момент!. Потом нанести эпоксидный грунт. Потом краску + лак.

кисллотник, акрил. потом уже эпоксидник. эпоксидник на чистый металл ток наносят.
Limon
Andrey163 писал(а):

кисллотник, акрил.


это лишнее
Limon
такой покупал
Andrey163
Limon писал(а):

это лишнее


лишнее вообще соваться делать pst
Limon
zmey999
Сейчас можеш просто зачистить ржу и попшикать этим грунтом. Как времянка. До лета дотянет.
А красить лучше летом в сухую теплую погоду.

Я делал так.
1) Зачищал инструментом всю рыхлую ржу, до цвета металла как у рублевых монет
2) травил нейтрализатором ржавчины
3) смывал всё это дело обезжиривателем
4) нанес эпоксидный грунт
5) потом краска
6) потом лак

В уличных условиях (я делал на даче) очень кропотливая работа. Не успеешь до захода солнца, роса сделает свое дело. Один раз даже пришлось переделывать. Ржавые точки просочились

zmey999 писал(а):

при плюс 10 краска за сутки высохнет?


у меня этот балончик дома лежит. На нем написано Применять при температуре окружающей среды не ниже +10

Вобщем главное чтоб окружающий воздух был как можно менее влажный
FHR
эпоксидка тепло любит, это промка, вторым слоем идет полиуретан. красил газгольдер
Dmitriy_NMSK
Грамотно делать так
1. Убрать ржу.
2. Кислотник, т.к. он химически-активен с металлом и подавляет коррозию
3. Акрил. (Если нужно ровнять, если не нужно, можно пропустить)
4. База
5. Лак.

Эпоксидка становится между 2 и 3, если нужно нанести ШПАТЛЕВКУ, т.к. она химически взаимодействует и убирает его свойства, шпатлевка гигроскопична и все лепилово отвалится.
Получается так:
2.5 Эпоксидка.
2.9 Шпатлевка.


Видос не смотрел, но понял, что автор его мак дак.


Автоваз и все друзья красят в 2 грунта, базу и лак.
Victkh
Ты про нексию? Если да, то ее проще на металл сдать, чем грамотно ржу убирать, не стоит она того. facepalm
Ludvig
Никогда такой химией не заморачивался. Есть Цинкарь, обезжирил, нанес и на сегодня хватит. В следующий день пошкурил, грунт-шпаклевка. Засохло, пошкурил и покрасил.
zmey999
Victkh писал(а):

Ты про нексию? Если да, то ее проще на металл сдать, чем грамотно ржу убирать, не стоит она того. facepalm



да блин в нее вложено капец сколько
nelegal.surgeon
Есть отечественный кислотный грунт ВЛ-02. В составе ортофосфорная кислота. По свойствам такой же, как и импортные дорогие. Стоит около 250 рублей за кг, правда продается большими объемами. При тотальной перекраске авто или его реставрации со снятием страрой краски можно заморочиться. Наносится первичным, потом обычная акриловая грунтовка, база, лак. В любом случае по максимуму удалить ржу просто необходимо, иначе толку не особо много будет. Пойдет ржаветь не наружу, а внутрь .
zmey999
nelegal.surgeon
так все таки эпоксидный лак или кислотный?
FHR
zmey999
эпоксидка сравнительно дешевая но не эластичная, абразивостойкая, у полимана диски на приоре ей окрашены, если погнуть то отшелушивается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы