О датчике температуры, это все пред'история ... Я так ездил до настоящей истории. Вообще, машина новая, пробег 3000 км. Однажды я случайно заметил, что стрелка индикатора села на начало красной зоны. Поначалу, я не придал (сознательно !) этому событию статуса чрезвычайной ситуации, поскольку на СТО мне говорили, что индикатор возможно прихватывает лишнего. Ехать мне было километров 15 (в жару). Так я и ехал на грани красной зоны. Но подъезжая к дому на 1-2 передаче, стрелка установилась в середину красной зоны. Все же я решил дотянуть метров 100. Когда остановился и открыл капот, обнаружил бурное кипение тосола. Выключив двигатель (а зря), тосол закипел выплескиваясь через пробку (термоскачок). Включался ли вентилятор - не помню, но радиатор весь был горячий. Были опасения за движок, особенно, когда пообщаешься со "спецами".
На следующий день долил в бачок воды, запустил двигатель, все нормально - радиатор греется по всей площади, вентилятор включается и выключается. Решил поменять побуревший тосол на новый (с предварительной промывкой двигателя). Все нормально, двигатель запускается, радиатор и вентилятор работают. На след. день во время поездки в нежаркую погоду по лесу на 1-2 передаче история повторяется - стрелка катит в красную зону, тосол кипит. Из новенького, то, что верхняя часть радиатора горячая, нижняя -холодная. Сразу подозрения на термостат, бегу покупать (польский, 170 руб., хороший ли ?). На следующий день доливаю тосол, меняю крышку бачка (наверное, на всякий случай), завожу - машина как ничего и не было с ней страшного. Проезжаю 30 км, все в норме - и температура (по дурному указателю), и радиатор, и вентилятор. Только не знаю, что делать с такой машиной дальше - гнать на СТО или еще немного покататься. Перемежающие отказы (то работает, то нет) все время сбивают с толку.