Страница 1 из 1
dvin
На моей ВАЗ-21093 стрелка датчика температуры двигателя на панели управления в обычном рабочем режиме стоит между числом "90" и красной зоной. Многие говорят, что это опасно, а некоторые - что это нормально, главное, что не в красной зоне.
Возможно, все дело в градуировке (неправильной) датчика. Как проверить (не прибегая к сложным действиям), работает ли двигатель в опасной зоне (зоне перегрева) или нет и насколько "врет" датчик температуры ? Вентилятор включается и выключается. Но ряд "спецов" говорит, что он слишком часто находится во включенном состоянии.
vak_21093
Если карлсон включается, то нормально, т.к. его датчик весьма надежная штука.
Rivet
dvin писал(а):

На моей ВАЗ-21093 стрелка датчика температуры двигателя на панели управления в обычном рабочем режиме стоит между числом "90" и красной зоной. Многие говорят, что это опасно, а некоторые - что это нормально, главное, что не в красной зоне.
Возможно, все дело в градуировке (неправильной) датчика. Как проверить (не прибегая к сложным действиям), работает ли двигатель в опасной зоне (зоне перегрева) или нет и насколько "врет" датчик температуры ? Вентилятор включается и выключается. Но ряд "спецов" говорит, что он слишком часто находится во включенном состоянии.



Это нормально, показометр врет +- 10 град, датчик в норме.
Если у тебя пропеллер включаеться и двигатель работает - все ок!
Температуру можно точно узнать подключив на СТО диагностику или установить в авто маршрутный компьютер.
Если пропеллер часто включен, проблема может быть в термостате, в забитом радиаторе, дерьмовом тосоле, плохой пробке расширительного бачка, не протянутых хомутах! Ну и типа ЛЕТО на дворе.
Расскажи подробнее про авто, новая или БУ...
Удачи!
AlexS_21099
dvin
Если, как писал Rivet карлсон включается нормально (т.е. не постоянно), то все OK. Я уже более полугода езжу с указателем, указывающем на 70 Very Happy. Когда я это только обнаружил, тоже начал нерестится, даже термостат поменял Smile. Потом померял сопротивленеие на датчике (который кстати тоже зачем то поменял), и успокоился. Просто указатель в панели навернулся. У меня там теперь только спидометр нормально и работает, и то только потому что механический Smile.
flash
да... приборы этих машин точностью не отличаются.. у меня карлсон влючается как только стрелка заходит за 90. И вообще это не приборы а указатели, так что доверять им не стоит.
dvin
О датчике температуры, это все пред'история ... Я так ездил до настоящей истории. Вообще, машина новая, пробег 3000 км. Однажды я случайно заметил, что стрелка индикатора села на начало красной зоны. Поначалу, я не придал (сознательно !) этому событию статуса чрезвычайной ситуации, поскольку на СТО мне говорили, что индикатор возможно прихватывает лишнего. Ехать мне было километров 15 (в жару). Так я и ехал на грани красной зоны. Но подъезжая к дому на 1-2 передаче, стрелка установилась в середину красной зоны. Все же я решил дотянуть метров 100. Когда остановился и открыл капот, обнаружил бурное кипение тосола. Выключив двигатель (а зря), тосол закипел выплескиваясь через пробку (термоскачок). Включался ли вентилятор - не помню, но радиатор весь был горячий. Были опасения за движок, особенно, когда пообщаешься со "спецами".
На следующий день долил в бачок воды, запустил двигатель, все нормально - радиатор греется по всей площади, вентилятор включается и выключается. Решил поменять побуревший тосол на новый (с предварительной промывкой двигателя). Все нормально, двигатель запускается, радиатор и вентилятор работают. На след. день во время поездки в нежаркую погоду по лесу на 1-2 передаче история повторяется - стрелка катит в красную зону, тосол кипит. Из новенького, то, что верхняя часть радиатора горячая, нижняя -холодная. Сразу подозрения на термостат, бегу покупать (польский, 170 руб., хороший ли ?). На следующий день доливаю тосол, меняю крышку бачка (наверное, на всякий случай), завожу - машина как ничего и не было с ней страшного. Проезжаю 30 км, все в норме - и температура (по дурному указателю), и радиатор, и вентилятор. Только не знаю, что делать с такой машиной дальше - гнать на СТО или еще немного покататься. Перемежающие отказы (то работает, то нет) все время сбивают с толку.
dvin
В дополнение к сказанному. А термостат я так и не менял (и так работает - а идти от хорошего к [возможно] еще более хорошему, для этого нужно время). Конечно, может быть он и подклинивает (вернее, стал подклинивать). Но может быть второе кипение тосола из-за воздушной пробки, хотя я все делал по инструкции, с отсоединением трубки от подогрева карбюратора. Чтобы согнать воздушную пробку, я на всякий случай жал как резиновую грушу мягкие трубы, подходящие к радиатору (вода в расширительном бачке качалась, а может и булькала). А чтобы "подправить" возможно заклинивший термостат я немного постукал по нему гаечным ключом. Хотя все последнее возможно ничего не имеет общего с восстановлением работоспособности.
SKELA
Поставь бортовой комп он по точнее показывает температуру и много чего другого и икономит деньги на диагностике инжектора .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы