Страница 1 из 1
Enka21103
Агрегат 2114 16000 км Ребят такая фигня, после пробки или достаточно долгой работы в режиме перегрева (пропеллер включается все впорядке), обороты становятся не стабильными машина не тянет дергается. Чек енжн не загорается. Ничего больше не происходит. Но езда на машине напоминает езду на двух цилиндрах с плавающим зажиганием. На педаль реакция с коэф эффективности 0,05, т.е. что жмешь в пол что не жмешь вообще разгон одинаковый.
Но стоит машине постоять (ночь), как буддто ее подменили, пуляет только так. Не могу понять в чем дело, не хочется к гарантийщикам так как но последнем ТО сказали все нормально и т.д. и т.п. все проверили распишитесь. :ooo: :ooo: :ooo:
PSP31
МЗ небось новосибирский.
Enka21103
Не знаю, вечером гляну. А что перегревается и глючит? Если да то как заставить поменять гарантийщиков если глюк проявляется только после долго нахождения в пробках (именно когдая не просто стоишь, а медленно двигаешься). Или просто повыше переставить.
Troy
Enka21103 писал(а):

Не знаю, вечером гляну. А что перегревается и глючит? Если да то как заставить поменять гарантийщиков если глюк проявляется только после долго нахождения в пробках (именно когдая не просто стоишь, а медленно двигаешься). Или просто повыше переставить.


Вообщем у меня на 41-ой тысячи км. стало тоже самое... только не с такими сильными симптомами, грешил на фиговый бензин, поменял:
свечи
провода высоковольтные
воздушный фильтр
модуль зажигания (МЗ)
стало лучше но такое ощущение при перегреве что в двигателе где-то что-то заедает на холостых причём оборотах и дёргается, но при этом обороты не гуляют почти...
Думаю что проверить генератор, может он подзаедает, хотя тогда бы и обороты гуляли при нагрузке... вообщем вечером поменяю топливный фильтр и помою бак, завтра напишу что получилось...
Enka21103
Вчера до дома аж не доехал (1 км), пошел поел, остыла (часа 2) и все , как подменили. Все работало нормально и т.д. Поехал на всякий случай залил хорошего бензина. Сегодня днем поехал по делам по московским пробкам и все еле пополз (больше 40 не разгоняется даже с горки) в сторону сервиса, даже один раз глох наглухо. Потом чудесным образом завелся и приехал в гар. сервис. приговор однозначный МЗ, разводили сделать прошивку. Машина без катализатора и адсорбера, пуляет. Смысла чито либо менять не вижу. Но при каждом посещении Элекс-полюса пытаются развести сделать прошивку.
Troy
Enka21103 писал(а):

Вчера до дома аж не доехал (1 км), пошел поел, остыла (часа 2) и все , как подменили. Все работало нормально и т.д. Поехал на всякий случай залил хорошего бензина. Сегодня днем поехал по делам по московским пробкам и все еле пополз (больше 40 не разгоняется даже с горки) в сторону сервиса, даже один раз глох наглухо. Потом чудесным образом завелся и приехал в гар. сервис. приговор однозначный МЗ, разводили сделать прошивку. Машина без катализатора и адсорбера, пуляет. Смысла чито либо менять не вижу. Но при каждом посещении Элекс-полюса пытаются развести сделать прошивку.


У меня после замены модуля в принципе едет хорошо, но всё равно какое-то ощущение что что-то не то, вечером поеду домой через пробки погляжу что будет...
Troy
Troy писал(а):

Enka21103 писал(а):

Вчера до дома аж не доехал (1 км), пошел поел, остыла (часа 2) и все , как подменили. Все работало нормально и т.д. Поехал на всякий случай залил хорошего бензина. Сегодня днем поехал по делам по московским пробкам и все еле пополз (больше 40 не разгоняется даже с горки) в сторону сервиса, даже один раз глох наглухо. Потом чудесным образом завелся и приехал в гар. сервис. приговор однозначный МЗ, разводили сделать прошивку. Машина без катализатора и адсорбера, пуляет. Смысла чито либо менять не вижу. Но при каждом посещении Элекс-полюса пытаются развести сделать прошивку.


У меня после замены модуля в принципе едет хорошо, но всё равно какое-то ощущение что что-то не то, вечером поеду домой через пробки погляжу что будет...


Вчера вооружившись ножницами по металлу прорезал люк за 15 минут над бензонасосом, почистил фильтр и снял у друга исправный ДМРВ, машинка просто полетела... так что у меня дело оказалось в засоренном фильтре бензонасоса и ДМРВ...
Enka21103
На сервисе после заявлений о том, что это точно МЗ, отдали диагносту и ИТОГ !!!! поменяли регулятор ХХ регулятор давления топлива в рампе. Так что так вот, первый раз получил реальную гарантию (~800 руб. работа+материалы). Машина летает, и вовсе дело было не в МЗ. Вывод таков: если бы приехал в любой гаражный сервис то попалбы на МЗ и ничего не поченил, так бы меняли все по кругу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы