Страница 1 из 1
Eddie
Магнитола старая, от старого хозяина. Prology.
При езде играла музыка. Вдруг замолчала.
Магнитола включается, выключается. Звука нет.

Вопрос.
Вообще стоит ее ремонтировать, если диски уже давно перестала читать.
На панели засвечены все лампочки/пикселы.
Флешку тоже, вроде, не читала.
Но меня интересует только радио.

И еще вопрос. Если выкинуть и купить самую дешевую новую магнитолу.
У меня сзади два крутых бас-динамика и в передних дверях слева-справа. Дешевые магнитолы поддерживают все это?
Может, что посоветуете бюджетное?
Потому что авто это у меня не очень на долго. Дорого платить не хочется.
Штейгер
Eddie писал(а):

Дешевые магнитолы поддерживают все это?


Смотря что считать дешёвым.
Eddie писал(а):

два крутых бас-динамика


Необходимо иметь DSP на борту ("магнитола" с процессингом).
RuslanVW
вот не надо самую дешёвую! вы же колбасу самую дешёвую не покупаете Wink для себя любимого не надо жалеть денег, для чего их ещё зарабатывать?
хотя бы любую Пионерку, Дживик, Сони, Кенвуд - не смотреть вообще в сторону Пролоджи, Мистери и им подобным! они не то что играть не будут, вообще не известно сколько проработают Smile
Eddie
RuslanVW писал(а):

вот не надо самую дешёвую! вы же колбасу самую дешёвую не покупаете для себя любимого не надо жалеть денег, для чего их ещё зарабатывать?


Знаешь, раньше в моем BMW X5 иногда забывал в бардачке тысяч 10 евро. Неохота было выходить из дома, чтобы забрать. Реально. Smile
А сейчас такая ситуёвина сложилась, надеюсь, временно, что каждая тыщенка на счету. cry

В общем, взял дешевую. Но все нужные функции, вроде, есть. Prology CMX 100 4x55. Пока не установил.

В автомобиле все рабочее, нареканий нет вообще ни к мотору, ни к ходовой.
Но вот сколько железо еще прослужит, один Бог знает. Увы.
Машина используется для работы. Вожу разные материалы.

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

Вопрос по подключению.
Там два провода для плюса. Один постоянный, другой от зажигания.
Я правильно понимаю, что постоянный используется только для памяти?
И если правильно подключить, то при выключенном зажигании работать не будет?
Естественно, у старой магнитолы оба провода были соединены в один.
И в таком случае надо следить, чтобы не оставлять включенной магнитолу на долгое время. Так?
RuslanVW
когда то, где то, я и сейчас в машине и документы оставляю и деньги бывает, даже голову не забиваю, а вот поговорку, что скупой платит дважды, ещё никто не отменял Wink хозяин барин..................
если вместе соединены, то даже не включая магнитолу, идёт утечка, хоть морду снимай, всё равно она есть и постоянно сосёт АКБ
если подключить правильно, то без ключа музыка играть не будет Wink
как вариант, поставить кнопочку на панели(благо места там свободного много) и обесточивать мафон этой кнопкой.
Eddie
Езжу каждый день. Утечка не очень волнует.
Оставлю, чтобы без ключа работала.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

RuslanVW писал(а):

я и сейчас в машине и документы оставляю и деньги бывает


Позавчера оставил ключи ВСЕ в замке зажигания. facepalm ROFL

Добавлено спустя 55 секунд:

У меня старая Пролоджи плохо ловила станции. Стоит активной антенной заморачиваться?
Штейгер
Eddie писал(а):

Оставлю, чтобы без ключа работала.


Сделать псевдо-режим АСС через выключатель с контролькой - управление на постоянной основе (чтобы настройки не сбивались), а питание через тумблер включать, когда пользуешься магнитолой.
Eddie
Штейгер писал(а):

питание через тумблер включать, когда пользуешься магнитолой.


Вот вопрос. А стоит ли заморачиваться? Если магнитола подключена на постоянку. И два года уже даже если сосет ток, то авто завожу нормально?
RuslanVW
я не знаю, сколько кушает Пролоджи(посмотри в инструкции), но вот Пионеры с Альпами прожёры ещё те hehe те что выше среднего, возможно бюджетки и не жрут много, у меня таких не было Smile
а ещё от АКБ зависит, на новом и ежедневной езде может и не критично, а вот если уже подустал и пару дней простоя и холод, то можно и не завести Wink
Eddie
RuslanVW писал(а):

вот если уже подустал и пару дней простоя и холод, то можно и не завести


У меня от радио не зависит. До 12+ завожусь с четверть оборота. Дальше - акб домой и на зарядку.
Вообще, я езжу на короткие расстояния. И АКБ надо иногда подзаряжать.
RuslanVW
нам в квартиру акб домой таскать не охота, поэтому лучше по правильному сделать сразу Wink
Eddie
Всем привет!
Такая "проблемка"..
Магнитола включается со второго раза. Как правило, после некоторого перерыва.
Включаю. Она работает - вижу по панельке.
Звука нет.
Выключаю. При выключении в динамиках на полсекунды хрип.
Включаю - все ОК.
Если работающую выключить и сразу снова включить, все ОК тоже.

Может быть из-за этого:
1. Не проверил плюс/минус ни на передних, ни на задних динамиках
2. Подключил оба провода питания на постоянку (скрутил вместе)

3. В старой магнитоле (тоже Пролоджи), которую я выкинул, тоже звук внезапно пропал. Я ее сразу выкинул.
RuslanVW
а нет замыкания акустического провода на массу к примеру? чую от этого и сгорает микруха выходная Wink
Eddie
RuslanVW писал(а):

чую от этого и сгорает микруха выходная


Не сгорает. Есть там защита.
Отключал попеременно динамики. Сбрасывал магнитолу. Все то же.
Правильно мне посоветовали дешевку не покупать.
RuslanVW
да нет, тут уже не в дешёвке дело
я правильно понял, что в двери 14й под штатными пластиковыми подиумами стоят 13е динамики? вот они скорее всего плюсом, или минусом касаются железа двери
у микрухи выходной точно нет защиты и как правило при замыкании она сгорает, но не сразу - проверено hehe подключи к мафону другой динамик, только ещё какой нибудь, на коленках чтоб лежал и 100 пудов всё будет хорошо Wink
Eddie
RuslanVW писал(а):

правильно понял, что в двери 14й под штатными пластиковыми подиумами стоят 13е динамики?


Наверное. Не открывал.
А если простоя отключу передние динамики?
Задние отключал. Ничего не изменилось.
Может, передние попробовать?
Все равно легче, чем двери вскрывать.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

И такой вопрос. Имея в руках провода от динамика можно ли:
- проверить, контачит ли на массу?
- определить полярность проводов динамика?
RuslanVW
полярность только для низа погоду делает(фазу меняет), хрипеть из-за этого не будет
можно попробовать отключить перед, можно по одному динамику отключать
проверить только мультеметром на прозвон - есть?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

а в четырке вроде не надо двери разбирать, чтоб до динамиков добраться, там подиум откручиваешь и вот динамики Smile
Eddie
RuslanVW писал(а):

можно попробовать отключить перед, можно по одному динамику отключать


Отключил правый передний динамик - все заработало!!! Мерси!
Я правильно понимаю, что для доступа к динамику не надо снимать обшивку двери, а только открутить 3 винта подиума?

Добавлено спустя 56 секунд:

RuslanVW писал(а):

а в четырке вроде не надо двери разбирать, чтоб до динамиков добраться, там подиум откручиваешь и вот динамики


Прочел уже после того, как написал. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Ну слава Богу! А то я вчера уже хотел идти менять магнитолу.
И выходит, что старую я выкинул рабочую. Там тоже звук пропал.
Ну да ну ее. У нее засвечены все пикселы были. И МП3 не читала.
RuslanVW
ну вот, чудес не бывает - всё просто Wink
Suse
gpn Все просто!
Eddie
Suse писал(а):

Все просто!


Ненавижу, когда полуработает, полунеработает.
Нет бы вообще не работала, тогда легче определить неисправность. facepalm Smile

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Кстати. Это этот же правый передний хрипел при выключении.
Suse
Начинать всегда надо с проводов gpn
Eddie
Насчет доступа к динамикам в передних дверях - облом. nea
Подиум снимаешь. Динамик видишь. А провода-то не видно.
По-любому придется снимать обшивку.
fominasia
С Пионеркой тоже такое было, не факт, что магнитола хреновая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы