Страница 6 из 113
Extreme
Otto Frija писал(а):

турбина с мотором тупят, пока с 1600 до 4000+ разгоняются.


Otto Frija писал(а):

Офигенно тянет и с низов и по всему диапазону, чуть скисая на верхах.


Месье путается в показаниях
Otto Frija
? Читать умеем?
Тяга когда тянет есть примерно с 1250, с 1500 офигенно тянет до где-то 5000.
Но когда надо разогнаться, ДСГ решает переткнуться с 6й 7й передачи на 2ю 3ю и при этом жуёт сопли пока мотор раскручивается с примерно 1400 до примерно 4500 вхолостую, без нагрузки. А он xер раскрутится, пока не раскрутится турбина.
Итого как тапка в пол, сначала сопли жуёт турбина, параллельно двигло секунду выходит на обороты, потом ещё чуть времени отпускается сцепление, далее тянет. Так что после тапки в пол более секунлы тяги нет вообще. Почти тот же 1,4т на мкпп тоже имеет турбояму, но в полсекунды, так как заранее передачу подтыкаешь.
Когда обороты уже около 3000 и передачи пресчёлкивает подряд, всё хорошо. Но это разве что светофорное сракерство или соляркодрючение при выезле с населённого пункта загруженным под потолок с двумя великами и кофром на крыше Рапидом.
mikal
Otto Frija писал(а):

Не, неудобно на спорте. Он орёт как в жопу ужаленный и ездить так тупо стыдно, я сракер малолетний чтоли, стрелку вокруг 5000-6000 всё время держать.


Shocked Чё-то как-то сильно у нас всё отличается. У меня отличие в том, что спорт держит на передачу ниже. Обороты при равномерном движении в драйве сваливаются к 1200, а в спорте примерно 1600-1800. Ну а дальше как нажмёшь Pardon
Otto Frija
У меня в спорте или не едет от малого газа или едет, но переключается около 6000.
FoxhounD
В общем то, купили мы машинку.
Я до последнего хотел поло, увы, за 800-830 к на автомате доступен только концептлайн в комплектации бедный таксист. Самое лучшее предложение комплектации драйв, которое я нашел это 850 к+ допы на 20 к в виде ковров и резины + каско у них. К слову, 1,4 турбо автомат отдавали с тем же набором за 910к, что довольно неплохо в свете последних цен.
Результатом стал солярис на автомате, обошелся в 820 к, включая резину, ковры и защиту, по комплектации есть стандратный необходимый минимум, пока ехал с салона по первым впечатлениям все нормально, кроме отсутствия шумки арок, в субару заметно тише, да и насколько помню, в моей рио тоже было тише.
Отдельно хочу выделить рено, если присмотреться, то убогость видна везде, даже в весте нет уже подобного, а после услышанного ценника 780к за версию на древнем автомате желание пройти тест драйв отпало, вариатор отдают минимум за 800, это цены 2-х дилеров. ХЗ кто покупает эти повозки по цене соляриса/поло, думаю, в этом году они уйдут в минус и потеряют всех покупателей с таким модельным рядом. Еще заметил, что только в рено каждый менеджер произносит фразу: легендарная надежность, а на вопрос кто сказал это, говорят посмотрите статистику в интернете facepalm
mikal
Otto Frija писал(а):

Но когда надо разогнаться, ДСГ решает переткнуться с 6й 7й передачи на 2ю 3ю и при этом жуёт сопли пока мотор раскручивается с примерно 1400 до примерно 4500 вхолостую, без нагрузки. А он xер раскрутится, пока не раскрутится турбина.


Так спорт у тебя и убёрет эту раскрутку. А откуда тогда 5-6 тыс.? Это в пол до звона крутить что ли? Ну топни в пол, а потом ногу подними он у тебя на 4 переключится. У меня лично при этом обороты упрямо в спорте не держит. Вот на Фриле с акпп - да, могло секунд 7-8 висеть в спорте на одной передаче при оборотах около 5, а здесь сразу переключается. Я ж говорю - это чистая норма, а не спорт bboyan Не думается мне, что алгоритмы сильны отличаются. Хотя всё, конечно, может быть. Я на сухой с 1.4 не катался Pardon
zmey999
зачем брать поло если есть гранта facepalm
Otto Frija
Не, спорт у меня конкретно как раз крутит в звон на 6000, и фиг переключается раньше. Драйв переключает чуток ниже, около 5000.
Тапку отпускать это разгон терять. Я вручную перетыкаюсь в итоге при тапке в или ща кнопку.
Я был бы рад, если б драйв перетыкался стабильно на 4500 об. А спорт уж ладно, до железки.
Да, по ощущениям 1,4т дсг заметно различаются в работе на Октавиях и Рапиде.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

zmey999 писал(а):

зачем брать поло если есть гранта facepalm

Если атмосферник с мкпп, то у вага кузов офигенно надёжный, подвеска обалденно качественная, а электрику можно отдельно нянчить. С правильным маслом, Вебастой и проливкой кузова можно раза в два дольше ВАЗа ездить.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (21 Февраля 2019 22:11), всего редактировалось 1 раз
Цифра
FoxhounD
Поздравляю, солярис тоже норм. Логан да, убог. После поло понимаешь, насколько создатели логана клали на эргономику этого автомобиля. Но он надежен. Но эта надежность вытекает из древних, невыдающихся агрегатов. Кто его за 800 берет не знаю, но сейчас если посмотреть, весь реносалон заставлен дастерами и на автовозах одни дастеры, видимо мало берут.

zmey999 писал(а):

зачем брать поло если есть гранта facepalm


Рано вмазал, праздник еще послезавтра.
Vlad B
FoxhounD писал(а):

В общем то, купили мы машинку.
Я до последнего хотел поло, увы, за 800-830 к на автомате доступен только концептлайн в комплектации бедный таксист. Самое лучшее предложение комплектации драйв, которое я нашел это 850 к+ допы на 20 к в виде ковров и резины + каско у них. К слову, 1,4 турбо автомат отдавали с тем же набором за 910к, что довольно неплохо в свете последних цен.
Результатом стал солярис на автомате, обошелся в 820 к, включая резину, ковры и защиту, по комплектации есть стандратный необходимый минимум, пока ехал с салона по первым впечатлениям все нормально, кроме отсутствия шумки арок, в субару заметно тише, да и насколько помню, в моей рио тоже было тише.
Отдельно хочу выделить рено, если присмотреться, то убогость видна везде, даже в весте нет уже подобного, а после услышанного ценника 780к за версию на древнем автомате желание пройти тест драйв отпало, вариатор отдают минимум за 800, это цены 2-х дилеров. ХЗ кто покупает эти повозки по цене соляриса/поло, думаю, в этом году они уйдут в минус и потеряют всех покупателей с таким модельным рядом. Еще заметил, что только в рено каждый менеджер произносит фразу: легендарная надежность, а на вопрос кто сказал это, говорят посмотрите статистику в интернете facepalm



1.4 Актив+ или комфорт?
Шумка делается за 5руб, надо только зашумить войлоком боковины в багажнике.
mikal
Otto Frija писал(а):

Тапку отпускать это разгон терять.


А ты на треке что ли гоняешь? Smile Сколько ты потеряешь в разгоне до 60-70? Секунду? В городе это всё ваще не актуально, зато затуп в пробках исчезает полностью. А на трассе можно и в звон выкрутить.
Victkh
Гомер Симпсон писал(а):

и как часто ты крутишь за себя и за того парня?


В зависимости от солнца, если греет, то ставлю поменьше, если наоборот темно и холодно - побольше

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

FHR писал(а):

моя шестерка+вариатор до сотни едет за 8.4 сек.


не поедет она за столько без капиталки, если из 10 секунд выедешь - уже норм
Санёг
mikal писал(а):

Вот на Фриле с акпп - да, могло секунд 7-8 висеть в спорте на одной передаче при оборотах около 5, а здесь сразу переключается.

странные алгоритмы, допустим топнул ускорился, вот оно торчит на конкретной передаче и тормозит двигателем, и будет на ней торчать пока обороты не выйдут из оптимальных, и тогда воткнет либо пониженную, либо если педаль я после ускорения нажимаю плавно и немного он включит повышеную. На бмв так было.
Если оно само там как то включает без спроса в спорте его с моста бы спустил facepalm
mikal
Санёг писал(а):

и будет на ней торчать пока обороты не выйдут из оптимальных, и тогда воткнет либо пониженную, либо если педаль я после ускорения нажимаю плавно и немного он включит повышеную. На бмв так было.


Ну да. И на Фриле так же. Но если для БМВ подобный алгоритм ещё можно назвать логичным, то для достаточно валкого кроссовера лишённого драйверских амбиций он откровенно кривой и неудобный. А драйв туповат. Меня это противоречие больше всего бесило, так бы может и по сей день ездил Smile Да и на сарае он на хрен не упёрся для 99% его пользователей. Если уж хочешь спорта лепестки дёргай или кулису Pardon Или надо три режима. Эко то что сейчас на ФВ норма, Норма, то что сейчас Спорт и Спорт как на БМВ. Хотя и второго для гражданской машины за глаза. Паче, если жаришь правда жёстко он адаптируется и тоже придерживать начинает, но всё равно не так как на Фриле было.
AND517
Vlad B писал(а):

FoxhounD писал(а):

В общем то, купили мы машинку.
Я до последнего хотел поло, увы, за 800-830 к на автомате доступен только концептлайн в комплектации бедный таксист. Самое лучшее предложение комплектации драйв, которое я нашел это 850 к+ допы на 20 к в виде ковров и резины + каско у них. К слову, 1,4 турбо автомат отдавали с тем же набором за 910к, что довольно неплохо в свете последних цен.
Результатом стал солярис на автомате, обошелся в 820 к, включая резину, ковры и защиту, по комплектации есть стандратный необходимый минимум, пока ехал с салона по первым впечатлениям все нормально, кроме отсутствия шумки арок, в субару заметно тише, да и насколько помню, в моей рио тоже было тише.
Отдельно хочу выделить рено, если присмотреться, то убогость видна везде, даже в весте нет уже подобного, а после услышанного ценника 780к за версию на древнем автомате желание пройти тест драйв отпало, вариатор отдают минимум за 800, это цены 2-х дилеров. ХЗ кто покупает эти повозки по цене соляриса/поло, думаю, в этом году они уйдут в минус и потеряют всех покупателей с таким модельным рядом. Еще заметил, что только в рено каждый менеджер произносит фразу: легендарная надежность, а на вопрос кто сказал это, говорят посмотрите статистику в интернете facepalm



1.4 Актив+ или комфорт?
Шумка делается за 5руб, надо только зашумить войлоком боковины в багажнике.

это точно не про жигули? Лет десять назад была тема Smile
Vlad B
AND517 писал(а):



1.4 Актив+ или комфорт?
Шумка делается за 5руб, надо только зашумить войлоком боковины в багажнике.

это точно не про жигули? Лет десять назад была тема Smile[/quote]

Зайди на авторынок и посмотри сколько стоит шумка войлочная 20мм на самоклейке.
Александдр
Мне тоже режим спорт не нра из-за жесткого торможения двигателем при сбросе газа.

Кстати, время разгона до 100 с тапкой в полу одинаковое, что с в обычном что в спортрежиме. Разница в пределах погрешности. И максимальную мощь с моментом Torque показывает такие же как и без спорта.
Санёг
mikal писал(а):


Ну да. И на Фриле так же.

А при ускорении с текущей передачи, он сначала ехал на включенной, и если не хватало подтыкал пониженную ?
Негодование отто мне знакомо касаемо турбопукалок, вот вместо алгоритма описанного выше, оно начинает стоя на месте, или еле двигаясь, менять передачи и раскручивать мотор, это бесит с непривычки неимоверно facepalm
mikal
Санёг писал(а):

А при ускорении с текущей передачи, он сначала ехал на включенной, и если не хватало подтыкал пониженную ?


Ну всё как везде зависело от скорости, передачи, рельефа и режима. Если в драйве по ровному просто плавно добавить, то 3.2 R6 хватало также спокойно ускориться и без переключений. Топнешь сильнее - скинет передачу. Ещё сильнее - скинет одну, потом разгон полусекундный, потом ещё одну скинет. Бесило. Если в пол - то сразу на 2, а может и на 3 вниз уходит. В повороте вниз переключаться не даёт, как педаль не топчи строго после распрямления радиуса и даже скорость в пределах передачи при определённом угле поворота не даёт набирать. В гору скидывает передачку и держит пониженную. В Спорте стандартно на передачу ниже, чем в драйве, ну понятно до 140км/ч и всё было бы здорово, если бы не это зависание на высоких оборотах. Я просто хочу кратковременно интенсивно разогнаться и дальше ехать спокойно, а он висит на передаче как будто я трек штурмую, ну или доп раллийный, что ваще для подобной машины ересь дикая. Зато в повороте свобода - ускоряйся, переключает, всё для тебя Smile Как итог самый комфортный режим по города Спорт, но строго в пол-педали. Затупа нет, достаточно динамично и не зависает на оборотах. А за городом драйв, который если топтать вполне адекватно начинает работать. Ну а если ваще на все деньги, тогда опять спорт, там он уже к месту. Но я бы их оба без раздумья поменял на алгоритм спорт от мокрой ДСГ ФВ.

Последний раз редактировалось: mikal (22 Февраля 2019 11:37), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

Т е это тойотовский вариатор?



А где было сказано про тойотовский вариатор?

Я ж говорю вы воронежские туповаты как бабки на скамейке. 63

Alexandr008 писал(а):

Ну и что не так? Китайцы делают агрегаты для китайских авто. Это не свои агрегаты? Тойотовские?
О чем с тобой, кретином, еще можно говорить.



Действительно, сам придумал про тойоту и понес как плешивый пёс. ROFL

Extreme писал(а):

Газонокосилка ехать не может вот и приходится держать повышеные обороты в спорте



Она и в D и в S разгоняется одинаково, S для удобства игры в шашки, всегда мотор в зоне близкой к максимальному крутящему моменту. Pardon
Otto Frija писал(а):

максимальный крутящий момент с 1500 оборотов



А на колесах?
Eddi
Купил масло 4л Shell hx-8 за 1430 рубликов supercool
Ой что щас будет hehe
Alexandr008
Vlad B писал(а):

А где было сказано про тойотовский вариатор?


А где было сказано про лифановский или еще чей то.?
Изыйди, толпоеп
Alexandr008 писал(а):

Только даже тойоты почему то от этих технологий постепенно отказываются. Хз хорошо это или плохо. Тоже наверное в угоду экологи. На короллоподобных уже лет 10 как нет классической акпп


Потом ты набуя то лифан тут запостил и сказал, что у них типа тойотовские варики.
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

А где было сказано про лифановский или еще чей то.?



Сказано было про CVT в принципе и то что он не едет в гору, только воронежский имбецил приплёл какие-то нелепые нелепости и начал нам рассказывать про тойоту.

Alexandr008 писал(а):

Изыйди, толпоеп



Обосрался воронежский алень? 63
Alexandr008
Vlad B писал(а):

Сказано было про CVT в принципе


facepalm pst
Сказано было мной про тойоты. При чем тут твои в принципе? Ты бредишь? pst
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

Сказано было мной про тойоты. При чем тут твои в принципе? Ты бредишь?



Жевотное, у тебя флешка маленькая?

Сказано было, что CVT не едет в гору, на что ты подпёрнул что едут, на что я тебя мокнул в видео, где CVT не едет в гору. 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 113
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы