турбина с мотором тупят, пока с 1600 до 4000+ разгоняются.
Офигенно тянет и с низов и по всему диапазону, чуть скисая на верхах.
Не, неудобно на спорте. Он орёт как в жопу ужаленный и ездить так тупо стыдно, я сракер малолетний чтоли, стрелку вокруг 5000-6000 всё время держать.
Но когда надо разогнаться, ДСГ решает переткнуться с 6й 7й передачи на 2ю 3ю и при этом жуёт сопли пока мотор раскручивается с примерно 1400 до примерно 4500 вхолостую, без нагрузки. А он xер раскрутится, пока не раскрутится турбина.
зачем брать поло если есть гранта
зачем брать поло если есть гранта
В общем то, купили мы машинку.
Я до последнего хотел поло, увы, за 800-830 к на автомате доступен только концептлайн в комплектации бедный таксист. Самое лучшее предложение комплектации драйв, которое я нашел это 850 к+ допы на 20 к в виде ковров и резины + каско у них. К слову, 1,4 турбо автомат отдавали с тем же набором за 910к, что довольно неплохо в свете последних цен.
Результатом стал солярис на автомате, обошелся в 820 к, включая резину, ковры и защиту, по комплектации есть стандратный необходимый минимум, пока ехал с салона по первым впечатлениям все нормально, кроме отсутствия шумки арок, в субару заметно тише, да и насколько помню, в моей рио тоже было тише.
Отдельно хочу выделить рено, если присмотреться, то убогость видна везде, даже в весте нет уже подобного, а после услышанного ценника 780к за версию на древнем автомате желание пройти тест драйв отпало, вариатор отдают минимум за 800, это цены 2-х дилеров. ХЗ кто покупает эти повозки по цене соляриса/поло, думаю, в этом году они уйдут в минус и потеряют всех покупателей с таким модельным рядом. Еще заметил, что только в рено каждый менеджер произносит фразу: легендарная надежность, а на вопрос кто сказал это, говорят посмотрите статистику в интернете
Тапку отпускать это разгон терять.
и как часто ты крутишь за себя и за того парня?
моя шестерка+вариатор до сотни едет за 8.4 сек.
Вот на Фриле с акпп - да, могло секунд 7-8 висеть в спорте на одной передаче при оборотах около 5, а здесь сразу переключается.
и будет на ней торчать пока обороты не выйдут из оптимальных, и тогда воткнет либо пониженную, либо если педаль я после ускорения нажимаю плавно и немного он включит повышеную. На бмв так было.
В общем то, купили мы машинку.
Я до последнего хотел поло, увы, за 800-830 к на автомате доступен только концептлайн в комплектации бедный таксист. Самое лучшее предложение комплектации драйв, которое я нашел это 850 к+ допы на 20 к в виде ковров и резины + каско у них. К слову, 1,4 турбо автомат отдавали с тем же набором за 910к, что довольно неплохо в свете последних цен.
Результатом стал солярис на автомате, обошелся в 820 к, включая резину, ковры и защиту, по комплектации есть стандратный необходимый минимум, пока ехал с салона по первым впечатлениям все нормально, кроме отсутствия шумки арок, в субару заметно тише, да и насколько помню, в моей рио тоже было тише.
Отдельно хочу выделить рено, если присмотреться, то убогость видна везде, даже в весте нет уже подобного, а после услышанного ценника 780к за версию на древнем автомате желание пройти тест драйв отпало, вариатор отдают минимум за 800, это цены 2-х дилеров. ХЗ кто покупает эти повозки по цене соляриса/поло, думаю, в этом году они уйдут в минус и потеряют всех покупателей с таким модельным рядом. Еще заметил, что только в рено каждый менеджер произносит фразу: легендарная надежность, а на вопрос кто сказал это, говорят посмотрите статистику в интернете
1.4 Актив+ или комфорт?
Шумка делается за 5руб, надо только зашумить войлоком боковины в багажнике.
Ну да. И на Фриле так же.
А при ускорении с текущей передачи, он сначала ехал на включенной, и если не хватало подтыкал пониженную ?
Т е это тойотовский вариатор?
Ну и что не так? Китайцы делают агрегаты для китайских авто. Это не свои агрегаты? Тойотовские?
О чем с тобой, кретином, еще можно говорить.
Газонокосилка ехать не может вот и приходится держать повышеные обороты в спорте
максимальный крутящий момент с 1500 оборотов
А где было сказано про тойотовский вариатор?
Только даже тойоты почему то от этих технологий постепенно отказываются. Хз хорошо это или плохо. Тоже наверное в угоду экологи. На короллоподобных уже лет 10 как нет классической акпп
А где было сказано про лифановский или еще чей то.?
Изыйди, толпоеп
Сказано было про CVT в принципе
Сказано было мной про тойоты. При чем тут твои в принципе? Ты бредишь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы