Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ровный немец Polo Drive 110hp MT - 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 117, 118, 119  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> Ровный немец Polo Drive 110hp MT - 3 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17177
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Белый Зидан
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 12:01
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
Andrey163
На Весте то с дома до работы,Субару ьро.....будут бабки будет РР

Не ну ты посуди, будь у тебя бабки, ты б какцент восхвалял? 63

_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 12:02
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
это в личном пользовании. а служебки вестО

ты сказочный долпаеп Андрей))

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Andrey163
Есть такая вешь ,как корпорптивная этика,но есть люди привыще этого,им нассрать. Короче их лишат этого надеюсь.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17177
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Белый Зидан
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 12:07
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
как корпорптивная этика

и где она там нарушена? Pardon

_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 14 лет
Сообщения: 8536
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 12:08
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
с сухой ДСГ все понятно, конструкция неудачная. А у мокрой ДСГ есть регламент замены жидкости в КПП?


На шестом (60 тыс км) что ли ТО меняется. Так же, как в автомате. Но на мокрой дсг также к 100 тыс км плюс/минус кончается двухмассовый маховик.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 12:09
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
и где она там нарушена?

Она не нарушена,ее нету,ты просто не можещь понять своим мозгом,я дкмаю его ,мозга нету у тебя hehe
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17177
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Белый Зидан
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 12:10
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
Andrey163 писал(а):
и где она там нарушена?

Она не нарушена,ее нету,ты просто не можещь понять своим мозгом,я дкмаю его ,мозга нету у тебя hehe

советую читать что пишешь 63

_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 15 лет
Сообщения: 1833
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 12:11
Ответить с цитатой

Killer Speed писал(а):
кончается двухмассовый маховик.

и сколько оно стоит?

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Цифра



На форуме 15 лет
Сообщения: 5795
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 12:26
Ответить с цитатой

Andrey163
Турбо и атмо 211ой модульной структуры очень похожи. По сути взяли турбу, открутили турбину и увеличили ход поршня, все.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17177
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Белый Зидан
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 12:26
Ответить с цитатой

Цифра писал(а):
Andrey163
Турбо и атмо 211ой модульной структуры очень похожи. По сути взяли турбу, открутили турбину и увеличили ход поршня, все.

а при чем тут жор масла?

_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 15 лет
Сообщения: 5795
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 12:30
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
а при чем тут жор масла?

При том, что на турбе его нет. И едет лучше. Надежность как у атмо (по сути движки похожи), так чем турбо хуже?
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17177
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Белый Зидан
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 12:33
Ответить с цитатой

Цифра писал(а):
Andrey163 писал(а):
а при чем тут жор масла?

При том, что на турбе его нет. И едет лучше. Надежность как у атмо (по сути движки похожи), так чем турбо хуже?

там чё, сальники клапанов иные, или кольца?

_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
franzferdinand



На форуме 5 лет
Сообщения: 2753
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 13:04
Ответить с цитатой

Andrey163, скок ты проехал га ваговских движках? 200 тык? 100 хотя бы? Сколько ты их перебрал? 10? Хотя бы три?
Герой блин дивана. Драйвосек и ютуберша.
Вернуться к началу
franzferdinand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen



На форуме 14 лет
Сообщения: 1683
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7 2019, 219020 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 13:27
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Extreme писал(а):
ёпаный дсг, положиться на него нельзя, того и гляди на дальняке крякнет facepalm

Да турбодвижок надежностью не блещет


дсг это не аббревиатура двигателя внутреннего сгорания с турбиной 63

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Цифра писал(а):
Otto Frija
Ну т.е. по кпп проблем до 110 тыс.км не было?


тут проблема похоже в прокладке между рулем и сиденьем.
или проблема в карме
4 октавию катаю уже, ну были траблы по мелочи типа газовые упора багажника сдулись, ну печку кривожопые мастера асц сломали на одной, но такого чтоб встал наглухо- ни разу Pardon

_________________
Любит народ наш всякое г@вно (с) Летов
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 14 лет
Сообщения: 8536
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 14:46
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
Killer Speed писал(а):
кончается двухмассовый маховик.

и сколько оно стоит?


Сам маховик в районе 30ки, работа ещё 20.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 15 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 14:59
Ответить с цитатой

DerDen писал(а):

тут проблема похоже в прокладке между рулем и сиденьем.
или проблема в карме
4 октавию катаю уже, ну были траблы по мелочи типа газовые упора багажника сдулись, ну печку кривожопые мастера асц сломали на одной, но такого чтоб встал наглухо- ни разу Pardon
Таки мне можете не рассказывать, на всех Октавиях ездил. Три Октавии разных поколений и у меня меньше косячили. Турбину меняли на прошлой, так оно ехало. На позапрошлой электрика глючила и один цилиндр отпал из-за катухи, но оно ехало. А это Рапид свежий. У народа свежии Октавии летят на раз.
ДСГ у него пинается из-за прокладки, ага, знаем заунывные песни ВАГа, типа ездить надо как похоронная процессия и тогда рано пинаться не начнёт. Перегревается у него ДСГ+ЕСП из-за прокладки, а не из-за кривой конструкции, щас.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (10 Июня 2019 15:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SEMG



На форуме 7 лет
Сообщения: 266
Откуда: Коми
Авто: Опель астра Н
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 15:01
Ответить с цитатой

а вывод какой? Корею брать? сидСВ?
Вернуться к началу
SEMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 15 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 15:03
Ответить с цитатой

Если ездить долго, турбину нафиг, ДСГ нафиг и следить за машиной, можно юзать.
Или продавать до конца гарантии.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 15 лет
Сообщения: 5795
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 15:04
Ответить с цитатой

SEMG писал(а):
а вывод какой?

Ну видимо все таки смотреть в сторону традиционных гидромеханических трансмиссий. Конструктивно все проверено, делается вечность. Хотя с точки зрения потребительских качеств преселективные коробки лучше всех. Но видимо брать их стоит только до сотки пробега.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SEMG



На форуме 7 лет
Сообщения: 266
Откуда: Коми
Авто: Опель астра Н
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 15:12
Ответить с цитатой

Ну ДСГ я бы наверно себе не купил. На турбину еще можно потратиться - все таки динамика и низкий расход.
Вернуться к началу
SEMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 17177
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Белый Зидан
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 16:35
Ответить с цитатой

franzferdinand писал(а):
Andrey163, скок ты проехал га ваговских движках? 200 тык? 100 хотя бы? Сколько ты их перебрал? 10? Хотя бы три?
Герой блин дивана. Драйвосек и ютуберша.

Куда мне до спеца та 63

_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 13 лет
Сообщения: 8758
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 16:40
Ответить с цитатой

Посоны, а на этих айсинах масло какое теперь Toyota WS или все тот же старый Toyota Type-IV? Вроде как пишут что WS.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Otto Frija писал(а):
Ездить на 1,4 и ДСГ как рекомендовано в пердунном стиле "не допуская пробуксовок при разгоне" (ога, ога, зимой-то в Москве) и пинаться бы она начала не на 20и, а на 70и тык. На снегу вырубать ЕСП и оно не перегреется.


Не надо путать пробуксовки на асфальте и пробуксовки на льду, рекомендация производителя на сухой ДСГ сводится к тому, чтобы не было ударных нагрузок как на сухом асфальте при буксе.

На снегу ниче там не перегреется, коробка там вообще мало участвует, душится двигло и тормозилки притормаживаются.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 12265
Откуда: Коренной Москвич
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 19:04
Ответить с цитатой

Цифра писал(а):

Ну видимо все таки смотреть в сторону традиционных гидромеханических трансмиссий. Конструктивно все проверено, делается вечность.
ты неправ, современные гидромехи уже давно не те, для повышения кпд, блокировка бублика работает не как блокировка, а как фрикцион активно помогающий в передаче момента, отсюда усиленное загрязнение масла, и его частая замена, так и необходимость ремонта бублика на пробегах 100+.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 11 лет
Сообщения: 16645
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 19:43
Ответить с цитатой

яп купил, если бы у меня был ваг.



https://www.drive2.ru/l/532419540248692721/

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen



На форуме 14 лет
Сообщения: 1683
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7 2019, 219020 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2019 23:57
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
У нас вся контора на Рапидах и Октавиях

Otto Frija писал(а):
Моторы начальственных Октавий 1,8 ТСИ эту ДСГ7 просто в узел завязывают

Otto Frija писал(а):
Таки мне можете не рассказывать, на всех Октавиях ездил. Три Октавии разных поколений и у меня меньше косячили.


Otto Frija писал(а):
А это Рапид свежий


это что получается, выпесдили из начальников, либо аффтар лисапедист и весь спич есть галимый пи#дежь.. facepalm

склоняюсь ко второму supercool

_________________
Любит народ наш всякое г@вно (с) Летов
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 13 лет
Сообщения: 8750
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2019 01:27
Ответить с цитатой

Нажрались да отжали
Каршеринг корпаратив тачка
Потом слюни тут, ток вся неустойка за счет фримы
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 117, 118, 119  След.
Страница 111 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы