Страница 3 из 4
SEMG
eugene-vaz
Тесла дорогие тачки лепит. Вот по примеру смартфонов - эппл это дорого, а сяоми при том же функционале - дёшево. И эти дешёвые смарты появились не сразу, а по прошествии нескольких лет, но сразу заняли прочную нишу на рынке. А посколько сейчас авто=смартфон ( в каком то автожурнале даже статья была) , то ждите ского засилье дешёвых электрокаров.
JENICH
*Nikita*
мля, за 2 тыщи и мой гнилой двенарь доедет, там расход 4.8 на трассе facepalm

теслу надо от карманного павербанка заряжать Good
NorthWest
STAS152005 писал(а):

https://ru.motor1.com/reviews/305888/iz-pitera-v-moskvu-na-jaguar-i-pace/

Цитата:

То есть дорога обошлась нам в 1,5 раза дешевле, чем потребовалось бы на топливо для какого-нибудь кроссовера с ДВС, «выпивающего» в среднем 10 л/100 км.

Ога, а если написать виртуальному кроссоверу 20 л/сотню, то электромобиль уже не в 1.5, а в 3 раза выгоднее будет, вот где инновации и революции.


Ездил в питер на авто с десяток раз начиная с 2008-го года, когда трехполоска начиналась от твери, а заканчивалась под тосно. Это сейчас богомерзкие платки.

Расход десятки 16-клоповой на этом маршруте 5.5-6 литров, расход сайбера 2.4 автомат 1.8тонны 7.5-8 литров.
Современные небольшие моторы уверен жрут еще меньше, а дизели возможно и из 4-х литров не выезжают.

Так что в жопу такую продажную журналистику.
алекс спб
Маркетологи кудахчут
Окучивают местных олигархов из ер
3-5 шт продали и можно не работать пару лет,даже за минусом рекламы pst
Ролик не для нищеепов,а для успешных,которые уже не знают,чеб ещё купить
Ludvig
Ну что за публика!
Возьмите стоимость электрички и стоимость безнинового таких же размеров.
Вычтите и на эти деньги посчитайте пробег на бензине.
алекс спб
Ludvig
Акки боятся тряски
Что делать с дорогами? Пневмоподушку буран-2?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Кстати щас на зимней резе жор 7.5 -92 го
Щитаю что много,летом 6-6.5
Таз стоил 80т,откатал за 7 лет в состояние 15-20т
Набуя брать лям+ электро,когда за 100 отходит 7 лет без головняка с заправками?

Самый верный маркер- такси
Пойдёт в них электро,значит выгодно
А пока это игрухи для мажоров
[Fred]
Ludvig писал(а):

А в Питер на автобусе стоит до 900р и до 12 часов хода, причем квасить можно всю дорогу, но аккуратно.

а чо заберут чтоль?
остановок много, да и толкан на борту есть.
а когда выходить будешь просто не барагузь.
и тогда пить можно скок хочешь.
Zibnow
Если свои два бака заправлю, так на 2000км должно хватить и это с печкой, музыкой и другим электро оборудованием.
Санёг
mikal писал(а):

Extreme писал(а):

На платниках камер нет?


Нет. Ну, по крайней мере, на ноябрь точно не было. Единственная стоит посередке на первом невменяемо дорогом участке. Но она даже на яндексе отмечена. Точнее даже на НГ ничего не было, но там потише ехали, но всё равно 150-160 и без штрафов.

согласно мапкаму в МО много отмечено возможных мобильных засад, ну как обычно до бетонки.
Otto Frija
алекс спб писал(а):

...
Самый верный маркер- такси
Пойдёт в них электро,значит выгодно
А пока это игрухи для мажоров


Собянин родит программу за годовой бюджет пенсионного фонда РФ "Спасём братушек из Теслы, московское такси - электрическое тскси." И всё сразу поедет.
mikal
Санёг писал(а):

согласно мапкаму в МО много отмечено возможных мобильных засад, ну как обычно до бетонки.


Есть такое. В реале езжу 4 раза в год за все года один раз видел Pardon Но там просто и лететь не надо. Шуруй свои 130, а дальше можно переть.
Olegan-TLT
SEMG писал(а):

eugene-vaz
Тесла дорогие тачки лепит. Вот по примеру смартфонов - эппл это дорого, а сяоми при том же функционале - дёшево. И эти дешёвые смарты появились не сразу, а по прошествии нескольких лет, но сразу заняли прочную нишу на рынке. А посколько сейчас авто=смартфон ( в каком то автожурнале даже статья была) , то ждите ского засилье дешёвых электрокаров.


так пардон -дешевые смартфоны и были уже давно. И от Самсунга, и от Сяоми. И семь и восемь лет назад помню. А дорогие - они везде дорогие. Топовыя сяоми - так они по 35-40 тыщ рублей стоят, не дешевле. В долларовом эквиваленте столько же в Китае (там заходил в магазины, насколько понял там самые популярные Хуйвей Оппо и Сяоми).

Кстати, про Китай. На этом тропическом острове-курорте Хайнань хотят что-то до 202.. какого то года полностью на электротранспорт перейти. Но то, что я видел - электромопедов много. Электроавтобусов ни единого не видал. Автомобили также почти все бензинки и дизеля.

Северные края, где объективно даже при всех плюсах электро не возможно еще долгие годы - это не только мы. Это куча стран и много обеспеченного народа. Северная Европа, север США, Канады, половина Китая.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Да, на юге Европы недавно был - там гибридных тойот и хундаев хватает. Но у таксеров. Но и то с их же слов - самое выгодное, это дизель или газ.
Ludvig
Говнотему теоретики затеяли. Купили с женой пару самокатов с сидушками 60В 38Ач. Хватает их на 45 км из заявленных 80-и. Но и с этих 45 км кайфа немеряно. Сгонять на дачу и вернуться вполне можно, особенно покататься по ланшафтному парку вдоль Москвы-реки.
Так что покупка авто на батарейках преждевременна из-за батарей. Можно машину доработать под гибрид, но лучше купить нормальное авто без выебонов.
STAS152005
Речь не идет о сегодняшнем дне....Я вообще про ЗАВТРА говорил...

Olegan-TLT
Китай гибрид сделал..с пробегом в 1000 км...Там дизель для электроэнергии только+батарея....Плюс выхлоп ДВС для обогрева батареи идет зимой.
Extreme
пока не будет решён вопрос с аккумуляторами, никакого засилья электричек не будет, хватит уже мечтать facepalm
STAS152005
Extreme
Ну аккумуляторы уже 300-400 км...дают пробега. Вопрос в скорости заряда остался...
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Extreme
Ну аккумуляторы уже 300-400 км...дают пробега. Вопрос в скорости заряда остался...

Главный вопрос в целесообразности остался. Экологию на планете эти электро портят похлеще ДВС. Экономически менее выгодны. В эксплуатации менее удобны. Даже по шуму в загородном режиме как оказалось преимущества нет. Так нахер оно нужно окромя сомнительных инноваций ради инноваций и понтов?
Лежандр
Ludvig
Я ездил в Питер на автобусе. Один раз. И больше никогда не поеду... nea 14 часов сидения скрюченным так что колени из-за ушей торчат в битком набитой железной коробке - ну его на ****, я по приезде еле разогнулся..

З.Ы Но по деньгам действительно самое дешевое на одного. На троих уже сравняется с ценой поездки на своей машине. dns4

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

STAS152005 писал(а):

Extreme
Ну аккумуляторы уже 300-400 км...дают пробега. Вопрос в скорости заряда остался...



Какой срок службы тех аккумуляторов в наших реальных условиях и сколько стоят новые и замена? Как еще один електромобиль года через 3?... nea
Ludvig
Лежандр писал(а):

Какой срок службы тех аккумуляторов в наших реальных условиях и сколько стоят новые и замена?


По моим сведениям 5 лет или от 450 до 2000 зарядок, что максимум тот же срок.
Turner
Мужик на элладе 2 года ездит, остаточный ресурс батареи 95%.
maclein
Проблема электричек лишь в одном это сами акб и скорость их заряда, проще говоря в топливном элементе.

В скором будущем думаю будет просто тупо модернизация движущей установки,

Выкинули двс, вставили универсальный топливный элемент с определенным запасом энергии, и электромотором.

Прикатываешь на ЭЗС, откидываешь решотку радиатора с капотом, оператор ЭЗС менят "универсальную батарейку топливный элемент" с уровнем заряда согласно уплате в кассе

Как в 5том элементе
https://youtu.be/cmh5vNfJJsc
Vlad B
Olegan-TLT писал(а):

Топовыя сяоми - так они по 35-40 тыщ рублей стоят, не дешевле.



Но начальные яблоки (Apple iPhone X)стоят от 63тыр, в то время как его аналог от Xiaomi Mi8 стоит 29тыр.
Лежандр
maclein писал(а):

Проблема электричек лишь в одном это сами акб и скорость их заряда, проще говоря в топливном элементе.

......
https://youtu.be/cmh5vNfJJsc




Добавь в проблему цену АКБ... hehe Не говоря уж о вреде экологии при их производстве и выработке электроэнергии ( это ладно, срань можно в малоразвитые россии вынести). supercool
Vlad B
Лежандр писал(а):

Я ездил в Питер на автобусе. Один раз. И больше никогда не поеду... 14 часов сидения скрюченным так что колени из-за ушей торчат в битком набитой железной



Автобусы они разные есть, есть скотовозки узбекские, а есть нормальные:



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы