[Fred] писал(а):Сегодня получил данные по продажам в магазинах одного сетевого локального ритейлора по напиткам за 4й квартал 3х крайних лет и прикуел.
Цифры сами по себе безобидные, но динамика.. Если взять алкашку "премимум" - она как продавалась у нас мало, так и продаётся, спад не существенный. Или, может, покупатель премиума в магазины у дома не особо ходит - хз. Алашка средняя существенно ужалась, в зависимости от брендов, некоторые - более, чем в 2 раза. low сегмент посмотрел бегло - без изменения. Более 50% объема - продажи самой-самой дешёвой водки что только есть. Причём, даже на 7 руб дороже min - продажи резко вниз.
Б/а - картина отличается, но не сильно, только дешёвку стали покупать ещё меньше. ХЗ на что перешли - воду из реки что ли, чаи или сушатся..
По слабоалкоголке порево - pet за 3 года упал в объемном выражении, но в штучке вырос, по стеклу динамика прыгает как шизофреничная. Но последнее мне не надо и я не анализировал. Повторюсь, данные из программы, а не оценки всякие там..
Свои 5 копеек вставлю в видение продаж алкашки:
Премиум - как пил состоятельный народ вискарь и Белугу, так и пьёт.
Средний сегмент - в основном вино, если раньше были акции со скидками и оборот, то сейчас стало мало скидок и народ меньше берет их.
В мейнстриме все же Баккарди и Мартини с их частыми скидками.
Дешевая водка - это дешевая водка, народ берет что по акции или проверенно, та же Царская великолепная водка, не смотря на цену в 250руб за 0.5л, после Белуги пьется нормально в отличие от всякой ереси на бруньках и прочих левизах.
Пет - если ты про пакетированный порошок, то его брали только на селе. Если это что-то другое, то расшифруй что входит в него.