Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проставки.Польза или вред?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проставки.Польза или вред? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vt33



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 12:23
Ответить с цитатой

Ам ВАЗ-2115, 1 год. Пробег ок 45 000 км. Оседает на заднюю ось под нагрузкой. Амортизаторы и пружины вроде бы в норме.
Ставить ли проставки? Если ставить, то в какое положение? Не станет ли машина "козлить"?
В общем - какие плюсы-минусы от проставок?
Вернуться к началу
vt33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 12:32
Ответить с цитатой

еСЛи думаешь поднимать машину, то нужно поднимать и перед и зад

Иначе козлить будет...

И поднимать лучше новую машину или машину с новыми гранатами иначе убьеш их...
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feerverk79



На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 12:38
Ответить с цитатой

У меня стоят проставки только сзади, по минимуму! Не козлит, гранаты штатные не убились, узжу так уже 1.5 года!

_________________
Вернуться к началу
feerverk79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 13:03
Ответить с цитатой

Проставки поставил, когда грузы возил. Сейчас думаю снять - управляемость страдает сильно ... (либо кастер править надо на большой угол)
_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 14 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 14:14
Ответить с цитатой

Бред млин!!!!!!Козлить будет....кастер шмастер править.....гранаты летят...во вы млин гоните....

Долго объяснять не буду...устал уже от идентичных вопросов...в поиске порыскайте.

Проставки аЦЦЦтой полный...для отмороженных малолеток...грузоподъёмность они не увиличивают(жёсткость пружины остаёться прежней) а значит "козлить"(а вернее подрывать) не будет...не из-за чего подрыву появиться....
проставки перемещают всю заднюю стойку вверх....меняеться угол атаки при неровностях...подымаеться центр тяжести...рулёжка становиться просто не предсказуемая(как обезьяня с гранатой)...."лосиный тест" даже на не большой скорости пройти не возможно....

Первый правильный путь подъёма машины это замена пружин на более жёсткие(или проставки под пружину больше чем штатная)...
Второй способ установка газовых аммо в довесок к пружинам с прогресивными витками....

во втором случае машина может и не "взлетит" в задней части...но грузоподьёмность вырастет реально...причём не в ущерб безопастности

Машину нужно прижимать к земле для устойчивости....или привыкать к земле...потому как любители проставок заканчивают свой путь на кладбище....

А кастер всё равно нужно смещать...на любой зубиле...в пределах разумного....(не более 3-х градусов)...рулить станет проще и предсказуемей....всё что выше 3-х.... это уже спорт...и в спорте для того что бы не летели гранаты...смещают весь мотор вперёд....

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
16_RU



На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Наб.Челны
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 14:55
Ответить с цитатой

мля,х.з. как вы ездиете я два года с задними проставками без проблем Very Happy
Вернуться к началу
16_RU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 15:28
Ответить с цитатой

16_RU писал(а):
мля,х.з. как вы ездиете я два года с задними проставками без проблем Very Happy


А я 6 лет без проставок ездил с хорошими аммыми и пружинами, так нахуа проставки?
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodei



На форуме 12 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 15:30
Ответить с цитатой

По городу разницы нет, а на скорости, согласен, машина ведет себя с проставками хуже.Если катаешься больше по городу, то плюс один - по бардюрам прыгать легче, что у нас случается частенько Very Happy
_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vt33



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 23:26
Ответить с цитатой

Так-так, господа с проставками-и-без... Вопрос был задан по существу. Попытаюсь уточнить.


Как ведет себя машина с проставками с нагрузкой сзади, скажем, 200 кг? Лучше "обычной" или хуже?

То, что пустая она слегка козлит, я уже понял.
Вернуться к началу
vt33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 10:09
Ответить с цитатой

Не хрена прыгать по бордюрам в городу, для машины есть дороги. Для бездорожья Ниву надо брать, там проставки ого-го!
"Проседает под нагрузкой", скоко вы возите? кг по 200 в багажнике? Купите себе Газель и проблемы не будет.
Вмешиваться в конструкцию авто по существу - это самоубийство. Много вы видели Мерсов, Бэх и пр. трансорта с проставками сзади?
Это только у нас могли додумаца их поставить, либо чтобы кирпичи возить, либо чтобы выглядеть как на BIG FOOTe.
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodei



На форуме 12 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 10:24
Ответить с цитатой

Sanches писал(а):
Не хрена прыгать по бордюрам в городу, для машины есть дороги. Для бездорожья Ниву надо брать, там проставки ого-го!
"Проседает под нагрузкой", скоко вы возите? кг по 200 в багажнике? Купите себе Газель и проблемы не будет.
Вмешиваться в конструкцию авто по существу - это самоубийство. Много вы видели Мерсов, Бэх и пр. трансорта с проставками сзади?
Это только у нас могли додумаца их поставить, либо чтобы кирпичи возить, либо чтобы выглядеть как на BIG FOOTe.


Крутой паренек Smile Вы, извиняюсь, по городу ездили(поселки городского типа не считаются Very Happy )?А попадали ли Вы в ситуацию, когда в переулке с одной полосой и односторонним движением случается ДТП??? И как по твоему люди выходят из такой ситуации? Да и просто по утрам, когда сильно поджимает время, а перед тобой пробняк, то воля поневоле, а прыгать надо.

_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mab



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 11:07
Ответить с цитатой

А что это за проставки под пружину, можно по подробней
Вернуться к началу
mab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Der Alte



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 11:09
Ответить с цитатой

2 Zlodei Согласен, кстати всем для информации - у нас в Питере дорог нет, только проезжая часть, особенно там где трамвайные рельсы. В принципе при таком качестве дорог можно снимать продолжение фильма "Освобождение" без декорации. У самого стоят проставки (остались от прежнего владельца) существенного изменения в управлении не заметил, а насчет козления и т.п. скажу следующее некоторые и без проставок умудряются влетать в повороты на 120 , а потом диву даются. Желаю всем безаварийной езды с проставками и без оных !
Вернуться к началу
Der Alte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 14 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 11:41
Ответить с цитатой

Млин ещё раз повторю...Проставки типа "кубики"..которые устанавливаються между нижним креплением аммо и балкой..это есть ЗЛО!!!ЖО.. подымает....а грузоподъёмность нет!!!!!!ещё в довесок из-за "кубиков" аммо работает под другим углом...что тоже думаю не продляет ему житуху.

Проставки под пружину....резиновое кольцо только толще чем штатная.Устанавливаеться на пружину в стакан(верхняя часть стойки)..пружина сжимаеться и получает больший заряд упругости...это самая реальная и дешовая возможность поднять не так ЖО..авто как грузоподъёмность...

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 12:11
Ответить с цитатой

Zlodei писал(а):
Sanches писал(а):
Не хрена прыгать по бордюрам в городу, для машины есть дороги. Для бездорожья Ниву надо брать, там проставки ого-го!
"Проседает под нагрузкой", скоко вы возите? кг по 200 в багажнике? Купите себе Газель и проблемы не будет.
Вмешиваться в конструкцию авто по существу - это самоубийство. Много вы видели Мерсов, Бэх и пр. трансорта с проставками сзади?
Это только у нас могли додумаца их поставить, либо чтобы кирпичи возить, либо чтобы выглядеть как на BIG FOOTe.


Крутой паренек Smile Вы, извиняюсь, по городу ездили(поселки городского типа не считаются Very Happy )?А попадали ли Вы в ситуацию, когда в переулке с одной полосой и односторонним движением случается ДТП??? И как по твоему люди выходят из такой ситуации? Да и просто по утрам, когда сильно поджимает время, а перед тобой пробняк, то воля поневоле, а прыгать надо.


Я извиняюсь! Но как это нужно прыгнуть чтоб зацепить допустим задней балкой??? Да и вооще причем здесь проставки до высоты бордюра????? Они увеличивают просвет между землей и днищем авто, но никамим образом не влияют на высоту до элементов подвески, которые как раз и страдают при таких "прыжках". Скакать по бардюрам надо уметь :cool:
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodei



На форуме 12 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 13:12
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
Zlodei писал(а):
Sanches писал(а):
Не хрена прыгать по бордюрам в городу, для машины есть дороги. Для бездорожья Ниву надо брать, там проставки ого-го!
"Проседает под нагрузкой", скоко вы возите? кг по 200 в багажнике? Купите себе Газель и проблемы не будет.
Вмешиваться в конструкцию авто по существу - это самоубийство. Много вы видели Мерсов, Бэх и пр. трансорта с проставками сзади?
Это только у нас могли додумаца их поставить, либо чтобы кирпичи возить, либо чтобы выглядеть как на BIG FOOTe.


Крутой паренек Smile Вы, извиняюсь, по городу ездили(поселки городского типа не считаются Very Happy )?А попадали ли Вы в ситуацию, когда в переулке с одной полосой и односторонним движением случается ДТП??? И как по твоему люди выходят из такой ситуации? Да и просто по утрам, когда сильно поджимает время, а перед тобой пробняк, то воля поневоле, а прыгать надо.


Я извиняюсь! Но как это нужно прыгнуть чтоб зацепить допустим задней балкой??? Да и вооще причем здесь проставки до высоты бордюра????? Они увеличивают просвет между землей и днищем авто, но никамим образом не влияют на высоту до элементов подвески, которые как раз и страдают при таких "прыжках". Скакать по бардюрам надо уметь :cool:




Именно, "Они увеличивают просвет между землей и днищем",как раз таки, на мой взгляд, это и важно.

_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 13:42
Ответить с цитатой

to Zlodei
Цитата:
Именно, "Они увеличивают просвет между землей и днищем",как раз таки, на мой взгляд, это и важно.


Вы заблуждаетесь! Еще раз повторюсь - больше всего страдают элементы подвески!!!! При езде по бездорожью с огромной колеей проставки помогут. Ну а если собираешься заехать на бордюр который выше нижней части бампера - то здесь уж ничего не поможет.
Вот ради интереса залезь под машину и посмотри много ли царапит на днище??? Из там минимум (если только по камню здоровому днищем не пропашешь). А если уж и цепляешь днищем, то значит меняй тактику преодоления препятствий. Единственный на мой взгляд практичный способ решения - это увеличени внешнего диамера колеса, путем установки высокой резины.

Выше шла речь о увеличенни грузоподъемности: Здесь наиболее правильный на мой взляд вариант, установка резиновых отбойников на заднюю балку. Типа таких как на Волгах стоят и усиление той части где они будут с кузовом соприкасаться. В итоге ниже этих отбойников машина не опустится, и никаких изменений в управляемости. Но будет лишняя нагрузка на кузов. Хотя если груженым ехать аккуратно ничего страшного не произойдет.
А лучше всего купить прицеп и не издеваться над машиной, а то и багажник потерять можно.

Может я и не прав, так что если чего поправьте.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodei



На форуме 12 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 13:48
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
to Zlodei
Цитата:
Именно, "Они увеличивают просвет между землей и днищем",как раз таки, на мой взгляд, это и важно.


Вы заблуждаетесь! Еще раз повторюсь - больше всего страдают элементы подвески!!!! При езде по бездорожью с огромной колеей проставки помогут. Ну а если собираешься заехать на бордюр который выше нижней части бампера - то здесь уж ничего не поможет.
Вот ради интереса залезь под машину и посмотри много ли царапит на днище??? Из там минимум (если только по камню здоровому днищем не пропашешь). А если уж и цепляешь днищем, то значит меняй тактику преодоления препятствий. Единственный на мой взгляд практичный способ решения - это увеличени внешнего диамера колеса, путем установки высокой резины.

Выше шла речь о увеличенни грузоподъемности: Здесь наиболее правильный на мой взляд вариант, установка резиновых отбойников на заднюю балку. Типа таких как на Волгах стоят и усиление той части где они будут с кузовом соприкасаться. В итоге ниже этих отбойников машина не опустится, и никаких изменений в управляемости. Но будет лишняя нагрузка на кузов. Хотя если груженым ехать аккуратно ничего страшного не произойдет.
А лучше всего купить прицеп и не издеваться над машиной, а то и багажник потерять можно.

Может я и не прав, так что если чего поправьте.

Может ты и прав, спорить не буду.По крайней мере мне проставки при езде по городу точно не мешают.

_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 13:50
Ответить с цитатой

Я совсем не отговариваю их ставить. Но просто наблюдаю за поведением машин с ними. Что не говорите а на скорости более 120 км/ч по не очень ровной дороге, такие машины себя немного хуже ощущаю. Болтает задок у них Confused
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vt33



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 15:56
Ответить с цитатой

А в "зарулевской" книге по ремонту есть пунктик по установке проставок. С оговорками - изменяются углы установки колес и положение "колдуна".

Правда ничего не сказано про вред от самих проставок. В "За Рулем", вроде, не лохи работают.
Вернуться к началу
vt33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 16:22
Ответить с цитатой

vt33 писал(а):
А в "зарулевской" книге по ремонту есть пунктик по установке проставок. С оговорками - изменяются углы установки колес и положение "колдуна".

Правда ничего не сказано про вред от самих проставок. В "За Рулем", вроде, не лохи работают.


Конечно меняются. Поэтому их регулировать нужно заново.

Короче читайте и думайте сами, здесь все написано:
http://digest.nsys.by:8101/index.php3?m=news&sm=narch&y=2002&n=263&r=17

и тоже самое в "За рулем"
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0899/33-35.htm
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 10:45
Ответить с цитатой

Проставки - отстой. Пружины рулят. ~300 кг далеко не предел.
Кстсти, в эти выхи ехал по трассе 130-140 дорогу держит машинка что надо. Раньше уже на 130 стремно было, зад водило. А тут и до 150 разгонялся-стоит как вкопанная.
http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=41

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dallao



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 12:29
Ответить с цитатой

От нищеты, в какой-то мере да, если нет лаве на новую машину.
Кто-то ставит проставки на свежие машины у них свои цели, а кто-то действительно для компенсации просевших пружин, помчему не поменять пружины? а где их взять нормальные, чтоб через полгода опять не просели? . покупать всякие тюнинговые? нафиг, такой-же левак как и проставки, наверняка вазом не сертифицированные.
Управляемость страдает?, это ещё вопрос, если ставятся для компенсации пружин ну и всовокупности небольшого подъема на 1 см. Безопасность? а если левая пружина на 120 лопнет?
Кстати ктонить в курсе- на ТО придираютя к передним проставкам?
К задним у меня не придирались.
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_a_k



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 09:42
Ответить с цитатой

я так понял в графу ПРОТИВ отписались в основном (не все конечно, но в основном) "чиста пасаны"... Smile которые думают, что зубила - это спорт кар для нищих... Smile
я проставки ставил с одной целью - не ушатать бампер. Smile на первой же неделе после покупки новой машины. сравнивать управляемость могу с 2109 без проставок - у меня управляемость (2115) ЛУЧШЕ. на голову. при скорости 160 - никакого дискомфорта на трассе не ощущаю. тормоза работают идеально. стойки отходили 90 тыщ и все 4 ещё дышат. Smile (это про то, что угол меняется и стойкам кирдык приходит..... ню-ню)
так что "чиста пасаны" с тюнинговыми пружинами , входящие в поворот радиусом 30м на скорости 70 - вызывают тока смех. Smile))) ибо скока их видел с оторваными телевизорами , когда типа "не палучилась мля!" Smile спортсмены чертовы...
Вернуться к началу
v_a_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 13:02
Ответить с цитатой

v_a_k писал(а):
так что "чиста пасаны" с тюнинговыми пружинами , входящие в поворот радиусом 30м на скорости 70 - вызывают тока смех. Smile))) ибо скока их видел с оторваными телевизорами , когда типа "не палучилась мля!" Smile спортсмены чертовы...

Я, как ты выразился, к "чиста пацанам" себя не отношу. К ним может себя мой сын отнести. Но хоть убей, не понимаю тех, кто задирает себе зад. Пидарская привычка чтоли сказывается? Для чего они нужны? Клиренс увеличить? Ну так купи себе Ниву и будешь въезжать на любые бордюры без всяких проставок.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы