Страница 2 из 2
alex_xxxx
vt33 писал(а):

Ам ВАЗ-2115, 1 год. Пробег ок 45 000 км. Оседает на заднюю ось под нагрузкой. Амортизаторы и пружины вроде бы в норме.
Ставить ли проставки? Если ставить, то в какое положение? Не станет ли машина "козлить"?
В общем - какие плюсы-минусы от проставок?



У меня машине 3.5 года нет, небыло и не собираюсь их ставить и другим не советую. Снижается устойчивость, ухудшается управляемость, повышается износ резины, салент. блоков, гранат, задних и как следствие передних колодок (зад хуже тормозит) - короче кроме дорожного просвета одни минусы 8-)
Leshy
Уменя проставки стоят и спереди и сзади (купил такую), нареканий нет, на управляемость не жалуюсь, на скорости хорошо себя ведет, в повороты со свистом не влетаю. Советчикам купить Ниву, советую купить себе Порш. Я ежу много и везде, в основном по городу, но приходится и на даче, и по лесам, и по полям, зато ни бампером, ни пузом ничего не собираю. А кормить Ниву нынче дорого, чтобы иногда на ней на загород ездить. Вот.
Lyolik
У моего знакомого стоят проставки сзади. Дык когда ему матрешка взад въехала она ушла под днище, разбив себе весь передок. а он бампер поменял да так подрихтовал и ездит до сих пор. Я купил тоже с проставками наездил уже 5тык, пока вроде ниче даже удобно иногда, по весне хочу амортизаторы с пружинами менять, может и откажусь от проставок
mikh2
Небольшой я специалист по проставкам, но свое мнение скажу. у меня уже 3-я самара, были и с прставками, и без. Разницы не почувствовал - ни в городе, ни на скорости по трассе (езжу со скоростью до 150-160). Зато один плюс точно есть - позавчера тюкнул меня в зад один ****ла на 2114, так он своей мордой просто под бампер влез - и все, при этом сильно поцарапался и капот помял. а моей ласточке - хоть бы что. Без проставок думаю было бы хуже.
v_a_k
CTPAHHuK писал(а):


Я, как ты выразился, к "чиста пацанам" себя не отношу. К ним может себя мой сын отнести. Но хоть убей, не понимаю тех, кто задирает себе зад. Пидарская привычка чтоли сказывается? Для чего они нужны? Клиренс увеличить? Ну так купи себе Ниву и будешь въезжать на любые бордюры без всяких проставок.


1. лично тебя я к "чиста пцанам" и не относил. Smile
2. ты на ниве ездил? я лично ездил . 4 года. так что мне есть с чем сравнить.
3. я по охотам не езжу и полный привод мне не нужен. НО. с проставками и 10 опорниками я зимой по нечищеным дворам езжу БЕЗ всяких напрягов и ещё окружающих фалом дергаю.
4. никаких проблем с управляемостью и тормозами я не испытавю.
5. и самое главное - спор беспредметен! меня проставки - освобождают от большого числа гемороев, а вот вреда никакого не приносят. если тебе они мешают - это твое право их не ставить, но говорить, что проставки - абсолютное зло, да ещё намекать на нестандартную сексуальную ориентацию - это по меньшей мере - некультурно.
CTPAHHuK
v_a_k писал(а):

так что "чиста пасаны" с тюнинговыми пружинами , ...


Твои слова вслед моему посту про прогрессивные пружины, потому и воспринял это на свой счет.
ЗЫ... Да и на счет пружин, только я писал.
v_a_k писал(а):

с проставками и 10 опорниками


В такой конфигурации да, единственное приподнемается центр тяжести, но это не особо критично, если ездить с головой и не закладывать в 90 градусные повороты на 100 км/ч. С точки зрения торможения при таком раскладе разницы со стоком нет, так как машина приподнимается вся, а не только зад.
v_a_k писал(а):

намекать на нестандартную сексуальную ориентацию - это по меньшей мере - некультурно.


В равной степени как и на распальцованность тех, у кого стоят пружины отличные от штатных.

Последний раз редактировалось: CTPAHHuK (29 Сентября 2005 13:46), всего редактировалось 1 раз
yury2115
Лично я тоже против проставок, люблю иногда закладывать крутые повороты с легким визгом резины. Для новой машины это не опасно?
p.s. сход-развал делаю регулярно если что Smile
Levski
проставки - бред.
стоковой настройки подвески вполне хватает, чтобы лазать зимой по доврам, как тут кто-то писал.
а вот с задними проставками (с поднятой жопой на 5 см) уже рулить опасно и для себя и для окружающих.
тут кто-то говорил, что с такой подвеской рулится нормально... ага... щас... это если заходить в 90-градусные (и больше) повороты на скорости 30-40 кмвч. А если на 80-100? Это ж полный п. будет.
Машина должна сидеть низко, чтобы очень цепко держаться за дорогу.
Но у нас, правда, иногда бывает зима, поэтому, нужно не переборщить Smile
-=Worm=-
И я решил внести свою лепту:
Проставки полное Г!
Но их установка допускается при постедующей регулировке:
1. Сход развал.
2. Гпдро-корректор фар.
3. Распределитель тормозных усилий (колдун).

Так что думайте сами, кому что нужно, я считаю что лучше купить нормальные аммо и пружины.
А управляемость и правда хуже, у товарища эта шляпа стоит.
zrm
Почитав тут все, решил тоже сказать. Стоят у меня проставы, и не доставляют никаких хлопот, за исключением удобства, когда сзади садятся 3 человека. Пружины стоят родные, стойки до недавнего времени тоже стояли родные, когда садятся сзади 2-3 человека, машина сильно проседала, менять пружины тоже не вижу смысла, т.к. через некоторое время прийдется их снова менять, тюнингом никогда не занимался, не люблю выделятся из толпы.
Ездил один день без простав, одно удобство входить в повороты, призимистее, а так никакого плюса/минуса не вижу. Задние тормоза цепляются хорошо, много раз проверено. А для тех, кому постоянно в зад пристраиваются другие советую поставить фаркоп, уже 3 раза спасал, мне ничего, зато другим внушительно. Правда у меня проставы "квадратики" сзади, стоят на среднем положении, на перед ничего не ставлю.
Конечно не приветствую "кадров", которые задницу задирают до высоты, от которой начинает тошнить Smile
CTPAHHuK
zrm писал(а):

тюнингом никогда не занимался, не люблю выделятся из толпы.


Т.е. проставки тебя из толпы не выделяют (хотя зад приподнимается по любому), а пружины, пусть даже другого цвета, спрятанные в арке и закрытые каолесам и залепленные пылью-грязью выделяют?

ЗЫ
zrm писал(а):

Стоят у меня проставы, и не доставляют никаких хлопот, за исключением удобства, когда сзади садятся 3 человека.


Сейчас в багажнике 192 кг и на заднем диване 96 кг

И без всяких простваок. Что толку от проставок, если у тебя при загрузке амо с пружинами не работают, а превращаются в лом, а колеса не чиркают только благодаря проставкам?
-Никола-
Ну раз все пишут одно и тоже я поучавствую.
Кто что то или кого то возит ставят проставки (с потерей управляемости) или что более правильно ставят более жёсткие пружины. Более правильно потому что когда машинку нагружают они работают, а при наличии проставок эффект от пружин как от обычной стальной балки т.е. никакого!!!
Для большей проходимости надо не машину поднимать, а как правильно было сказано увеличивать диаметр колеса, заводского подъема для максимальной проходимости с 13ми колёсами выше крыши!
Вообщим ИМХО:
Повыше управляемость, занижай.
Проходимость, как на заводе надо делать.
Грузы возить, пружины назад жесткие ставить.
И никаких проставок!!!
P.S. У меня машинке 5 лет всё стандарт, все пружины родные, назад 3 человека легко. Проходимость - ни разу не застрял, нигде и ничего не отрывал и защиты картера у меня при этом нет!
Serduk
Эта тема бесконечна - не раз поднимали ее.
Сейчас ее даже читать не стал.

Подитожу: если по ямам и грунтовке ездить или тонну в багажнике возить то хорошо, а если по городу ездить "для понту" то плохо.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы