Страница 1 из 5
Цифра
Блин, статья конца 2015 года, но чел как в воду глядит.

Тьма в конце тоннеля: почему после кризиса машины будут нам не по карману

https://www.kolesa.ru/article/tma-v-konce-tonnelja-pochemu-posle-krizisa-mashiny-budut-nam-ne-po-karmanu-2015-10-28
dorinspector
ну ты же поло купил -почему не по карману?
Extreme
Gravesen
Цифра писал(а):

но чел как в воду глядит.


Тут как бы необязательно быть кэпом bboyan
НАПИЛЬНИК
dorinspector писал(а):

ну ты же поло купил -почему не по карману?


через пару лет хомячье будет не Фокус/Солярис брать в кредит, а в кредит ТО делать
Цифра
НАПИЛЬНИК
Слава богу у нас еще есть ваз с старыми проверенными технологиями, который на наш век хватит.

НАПИЛЬНИК
Цифра
когда придет время выкуплю себе Гранту служебную, насовсем, невтык 8кл, обслуживание потяну всегда, главное чтоб кузов не подкачал
Цифра
НАПИЛЬНИК
Щас невтык уже с завода идет. Правда не уверен, что это 8 кл касается.
Extreme
Цифра писал(а):

у нас еще есть ваз с старыми проверенными технологиями, который на наш век хватит.


толку-то от него, всё равно ты его не купишь Pardon
Солярко
Цифра писал(а):

Щас невтык уже с завода идет. Правда не уверен, что это 8 кл касается.


Десять раз перечитал, не понял смысл этого предложения.
НАПИЛЬНИК
Цифра
сама концепция машины
черные восьмерочные ьампера
13" колеса
без всего
идеальная машина для нищеброда/дауншифтинга/пофигиста
почти как копейка дедовская для внука
STAS152005
Автор статьи совершенно верно осветил тему и проблемы кои возникли...
Сейчас производители авто стремяться к одноразовости авто. Брать б/у становиться совершенно не выгодно в финансовом плане.Стоимость ремонта и содержания машины космическая...А новые одноразовые тачки стоят неоправданно дорого...Плюс содержание самого автомобиля.
Otto Frija
Да нам бы адекватнтго старья могло бы хватить, так депутаты задрав штаны побегут с криками "раися цэ европааааа!!!" запрещать всё ниже Евро 8,5.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (21 Февраля 2019 12:15), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
А почему брать б/у не выгодно. Например новая тачка стоит лям, а б/у будет стоить 300 тыр. Неужели тачка попросит вложений на 700 штук?
СанёкСтавропольский
Чё тут? Вспоминаем как самим клапана регулировать? А слабо карб перебрать? hehe
НАПИЛЬНИК
STAS152005 писал(а):

Стоимость ремонта и содержания машины космическая...А новые одноразовые тачки стоят неоправданно дорого...Плюс содержание самого автомобиля._________________


СанёкСтавропольский
SDRIVER писал(а):

А почему брать б/у не выгодно. Например новая тачка стоит лям, а б/у будет стоить 300 тыр. Неужели тачка попросит вложений на 700 штук?


Лехко. supercool 700, это будет ещё очень по божески lol1 Иногда бу с ремонтом обходится как две новых hehe
Vassya
STAS152005 писал(а):

Автор статьи совершенно верно осветил тему и проблемы кои возникли...
Сейчас производители авто стремяться к одноразовости авто. Брать б/у становиться совершенно не выгодно в финансовом плане.Стоимость ремонта и содержания машины космическая...А новые одноразовые тачки стоят неоправданно дорого...Плюс содержание самого автомобиля.


Работать надо больше! Дорого ему. facepalm
STAS152005
Vassya
Я давно нищеброд....С такими ценниками нафиг сие не уперлось...
Лежандр
dorinspector писал(а):

ну ты же поло купил -почему не по карману?



В кредит потому что... facepalm По карману это когда пошел и купил за наличные и в кармане еще осталось на прочие жизненные расходы.. Good
Limon
SDRIVER писал(а):

А почему брать б/у не выгодно. Например новая тачка стоит лям, а б/у будет стоить 300 тыр. Неужели тачка попросит вложений на 700 штук?


700 штук ? Да нет конечно. Вон полиман не давно акцент продал, там только АБС надо починить и всё
STAS152005
Limon писал(а):

700 штук ? Да нет конечно. Вон полиман не давно акцент продал, там только АБС надо починить и всё


Это остатки былой роскоши..еще лет 5-ть и...таких аппаратов физически не останется на рынке...чтоб можно было взяв за недорого и починить не дорого....
Цифра
Солярко писал(а):

Цифра писал(а):
Щас невтык уже с завода идет. Правда не уверен, что это 8 кл касается.

Десять раз перечитал, не понял смысл этого предложения.


16 кл двигатели которые сейчас идут на новых машинах с завода идут уже с безвтык поршнями. Точно не уверен, но по моему 8 кл это тоже касается. Т.е. мотор 11186 уже невтык.

НАПИЛЬНИК писал(а):

сама концепция машины
черные восьмерочные ьампера
13" колеса
без всего
идеальная машина для нищеброда/дауншифтинга/пофигиста
почти как копейка дедовская для внука


Без кондея печально таки.

Extreme писал(а):

толку-то от него, всё равно ты его не купишь


Ну почему. Вероятно, что когда придет время пересаживаться с поло, это будет гранта. Я все-таки считаю, что надо брать новую, а выше гранты с нынешними ценами уже проблема прыгнуть.

SDRIVER писал(а):

А почему брать б/у не выгодно. Например новая тачка стоит лям, а б/у будет стоить 300 тыр. Неужели тачка попросит вложений на 700 штук?


Если новая 700, а б/у на руках 300, то продавать имеет смысл только когда она отжата в сопли. Иначе что ты выигрываешь доплатив еще 400? Цифру в ПТС?
Suse
dorinspector писал(а):

ну ты же поло купил


С каких пор поло стало автомобилем? ROFL
НАПИЛЬНИК
Цифра писал(а):

Без кондея печально таки


cry


заправлять не надо когда денег нет facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы