Страница 2 из 4
poliman
Nekto писал(а):

Алексей 123 писал(а):


Типа пара менять того, кто 20 лет надеется, а сделать ничего путного не может?


При нонешней капиталистической системе? hehe

20лет большой срок чтобы чтото сделать для страны полезное - открыть заводы, построить пароходы, поднять уровень жизни населения

а судя по твоим словам - путен только надеется на кого то, а сам ничего не хочет делатть
а зачем нам такой президент? Pardon
Nekto
poliman писал(а):

Nekto писал(а):

Алексей 123 писал(а):


Типа пара менять того, кто 20 лет надеется, а сделать ничего путного не может?


При нонешней капиталистической системе? hehe

20лет большой срок чтобы чтото сделать для страны полезное - открыть заводы, построить пароходы, поднять уровень жизни населения

а судя по твоим словам - путен только надеется на кого то, а сам ничего не хочет делатть
а зачем нам такой президент? Pardon


pst
А на кого надеешься ты?
CoolM
poliman писал(а):

а где россия возьмет технологии ?
неужто сами придумают?
так для этого надо учить студентов, строить кб и заводы
но и на западе технологии тоже не продадут
так шо боюсь шо яков прав про писю по губам россиюшке 63



Ну это тебе не сортиры на дачах строить. hehe Но это неправильное мнение, дарований куча. КБ есть. Вливания тоже. Каждый видит то что хочет.
poliman
Nekto писал(а):

poliman писал(а):

Nekto писал(а):

Алексей 123 писал(а):


Типа пара менять того, кто 20 лет надеется, а сделать ничего путного не может?


При нонешней капиталистической системе? hehe

20лет большой срок чтобы чтото сделать для страны полезное - открыть заводы, построить пароходы, поднять уровень жизни населения

а судя по твоим словам - путен только надеется на кого то, а сам ничего не хочет делатть
а зачем нам такой президент? Pardon


pst
А на кого надеешься ты?


заграница нам поможет gpn

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

до войны заграница давала стране рабочие места в продажах, производстве, сервисном обслуживании, попутно развивая смежные отросля
а щаз путен разосрался со всем цивилизованным миром и теперь работы нет, у людей нет финансов покупать квартиры, автомобили и тд
CoolM
poliman
о какой войне речь?
какие рабочие места и где создала заграница примеры?
poliman
раньше был у нас завод кока кола
люди работали, выпускали напитки
после войны закрыли Pardon

были салоны автомобилей мэйджер - спрос упал, салон закрыли
таких примеров сотни
Nekto
poliman писал(а):

заграница нам поможет


pst
CoolM
poliman писал(а):

раньше был у нас завод кока кола
люди работали, выпускали напитки
после войны закрыли Pardon

были салоны автомобилей мэйджер - спрос упал, салон закрыли
таких примеров сотни


hehe кока кола hehe там 300 рабочих от силы. автосалоны hehe давай реальные примеры. херню какую то несешь.
*Nikita*
по суперджетам не очень дела, на сколько знаю их только в мексику смогли продать 17 штук, ну и своих заставили покупать. аэрофлот плюётся что он мало летает и больше на ремонте. надёжность типо низкая и убыточная птица.

Цитата:

28 из 50 самолетов «Сухой Superjet» в авиапарке «Аэрофлота» неисправны, то есть попросту не готовы к полетам. Как сообщает телеграм-канал Mash, два рейса из Москвы в Ульяновск и Дрезден были задержаны из-за проблем с SSJ100. По данным издания, ожидание пассажиров составило два часа, при этом исправных лайнеров на замену не нашлось.


По словам заслуженного пилота РФ Юрия Сытника, «Сухой Superjet» по-прежнему «сырой». «Около 80% комплектующих — зарубежные. Запчасти не выпускают, сопровождения заводского и конструкторского нет. Были бы запасные части и формы — самолет работал бы хорошо и надежно. В итоге многие машины простаивают. Это тем более объяснимо с учетом того, что власти заставили в свое время „Аэрофлот“ купить SSJ100», — подчеркнул Сытник.



Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

на январь 2019 года: 22 у мексики, 1 в казахстане и 3 в тайланде Pardon

остальные у наших, 50 штук заставили аэрофлот купить

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100#Список_эксплуатантов

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Nekto писал(а):

Сколько Суперджетов построили? 182 вроде как?
Ничего так пшик!



На 21 февраля 2019 года построено 182 самолётов, из них 3 для статических испытаний и 179 лётных экземпляра, в том числе 5 предсерийных, 151 самолёт передан заказчикам.

На январь 2019 летает регулярно только 118 самолётов.
anonimus
CoolM писал(а):

poliman
о какой войне речь?
какие рабочие места и где создала заграница примеры?


Хундай/киа/форд/фольцваген/пеугеот/ситроен/рено- это только автопроизводства. Есть куча других менее известных произвоздств в разных отраслях.
Если брать чисто наши существующие предприятия впк/машиностроение - то там обычно просто распил бюджета и подкармливание кучи дармоедов что бы бунта небыло.
У нас даже на космодроме бетон залить не могут без косяков и что бы не украсть gpn
А самый шик - мост через амур. Китайцы свою часть уже давно построили, а у нас только украсть успели бабло Good
Guk
SDRIVER писал(а):

пора затянуть пояса


Нужно больше работать, лодыри. 63
Nekto
*Nikita* писал(а):

На январь 2019 летает регулярно только 118 самолётов.


Значит, несмотря на все недостатки, - назвать это пшиком никак нельзя.
Алексей 123
Nekto писал(а):

*Nikita* писал(а):

На январь 2019 летает регулярно только 118 самолётов.


Значит, несмотря на все недостатки, - назвать это пшиком никак нельзя.



Увы, можно.
В Европе отказались от последних 18 самолетов.
Аэрофлот использует, но плачется на убытки эксплуатации. Самолеты часто ломаются, мало этого, ломаются непредсказуемо. Приходится отправлять другим самолетом з/ч + оплачивать дорогой ремонт. В итоге наплакали себе на субсидии за счет бюджета.
Можно ли это назвать успехом поле лет десяти развития проекта и впихивания огромных бюджетных денег в проект?

Впрочем ладно, провалы бывают.
Но какой есть успешный наукоемкий реализованный проект в РФ за последние 20 лет?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Nekto писал(а):

России не нужны инвесторы, России нужны технологии.



Развивать технологию в одиночку в современном мире бред.
Шансы на успех равны нулю.

Nekto писал(а):

А капиталисты нехай мочат друг друга!



По ссылке капиталистов мочат отнюдь не капиталисты.
Nekto
Алексей 123 писал(а):

Увы, можно.
В Европе отказались от последних 18 самолетов.


Ну тогда конечно! Сами Ойропейцы отказались! От этого самолёты сразу считаются нелетающими и даже непроизведенными! hehe

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Алексей 123 писал(а):

Развивать технологию в одиночку в современном мире бред.
Шансы на успех равны нулю.


А при чем тут некие инвесторы? Они технологии раздают? hehe
Алексей 123
Nekto писал(а):

Ну тогда конечно! Сами Ойропейцы отказались! От этого самолёты сразу считаются нелетающими и даже непроизведенными! hehe



Условно летающие самолеты.
Летать можно, но экономически не выгодно. Скрепный Аэрофлот это подтверждает. Но пользует, потому как приказали + дают дотации.
Наверное и "Ойропейцы" пользовали бы, если бы им за каждый самолет ДОПЛАЧИВАЛИ на регулярной основе.
Но не факт что хватит нефтебаксов на такой "безнес" hehe

Nekto писал(а):

А при чем тут некие инвесторы? Они технологии раздают? hehe



Инвестиции это в том числе и технологии и наполнение бюджета, откуда потом можно выделять на развитие технологий и квалифицированный персонал для которого требуется обучение.
Nekto
Алексей 123 писал(а):

Условно летающие самолеты.


Самолёт либо летает, либо нет. Как человек несколько раз летевший на этом Суперджетов - свидетельствую что он вполне себе летает. supercool
Алексей 123
Nekto писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Условно летающие самолеты.


Самолёт либо летает, либо нет. Как человек несколько раз летевший на этом Суперджетов - свидетельствую что он вполне себе летает. supercool



Сейчас не стоит задачи сделать летающий аппарат тяжелее воздуха.
Это задача давно решена. Smile
Сейчас задача сделать конкурентоспособный самолет, занять долю на рынке и получать с этого прибыль. Wink
Nekto
Алексей 123 писал(а):


Инвестиции это в том числе и технологии и наполнение бюджета


Инвестиции в наших сегодняшних реалиях это всего навсего деньги, вложенные для получения прибыли. То есть капитал. Какие ещё супертехнологии?
Налоги с инвестиций, ЕМНИП, не платятся, так что к наполнению бюджета это прямого отношения не имеет. С прибыли налоги платятся по месту регистрации налогового агента, то есть опять мимо нас.
Классический механизм вывоза капитала, не более того. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Алексей 123 писал(а):


Сейчас не стоит задачи сделать летающий аппарат тяжелее воздуха.
Это задача давно решена.
Сейчас задача сделать конкурентоспособный самолет, занять долю на рынке и получать с этого прибыль


Правда?
Самолёт, получивший международную лицензию на пассажирские перевозки это не простой аппарат тяжелее воздуха.
И какая страна смогла быстро сделать это с почти нулевого состояния и без господдержки?
Алексей 123
Nekto писал(а):

Инвестиции в наших сегодняшних реалиях это всего навсего деньги, вложенные для получения прибыли. То есть капитал. Какие ещё супертехнологии?
Налоги с инвестиций, ЕМНИП, не платятся, так что к наполнению бюджета это прямого отношения не имеет. С прибыли налоги платятся по месту регистрации налогового агента, то есть опять мимо нас.
Классический механизм вывоза капитала, не более того. supercool



Инвестиции это создание заводов, ферм, сферы услуг и прочего бизнеса.
Любой бизнес должен быть с новейшими технологиями в отрасли, что бы быть конкурентоспособным.
Для этого так же необходимы квалифицированные сотрудники и рабочие. Что неизбежно цепляет сферу образования.
С любого бизнеса берутся налоги, как и со всех кто там работает. Выплаченные зарплаты создают платежеспособный спрос в регионе. Регистрация бизнеса должна быть по месту ведения бизнеса.
Яков_Лещ
Nekto писал(а):

*Nikita* писал(а):

На январь 2019 летает регулярно только 118 самолётов.


Значит, несмотря на все недостатки, - назвать это пшиком никак нельзя.



Особенно в Мексике. 63
Алексей 123
Nekto писал(а):

Правда?
Самолёт, получивший международную лицензию на пассажирские перевозки это не простой аппарат тяжелее воздуха.



Это просто летающий аппарат тяжелее воздуха. К тому же в основном собранный из импортных комплектующих. При финансировании проекта сие может сделать любая фирма. Вопрос исключительно финансовой целесообразности.
А вот в чем заключается финансовая целесообразность я уже писал. У нас с этим полный провал.

Nekto писал(а):

И какая страна смогла быстро сделать это с почти нулевого состояния и без господдержки?



С нулевого состояния??? Razz
Вообще то на этой территории раньше строился каждый третий самолет в мире.
Nekto
Алексей 123 писал(а):

С нулевого состояния???
Вообще то на этой территории раньше строился каждый третий самолет в мире.


Украину и Узбекистан тоже приплюсовать? hehe
Не было такой страны - СССР, на момент выхода Суперджетов.
И самолёты выпускают не территории - выпускают предприятия ( сотни предприятий в кооперации) и люди
poliman
Алексей 123 писал(а):


Nekto писал(а):
И какая страна смогла быстро сделать это с почти нулевого состояния и без господдержки?


С нулевого состояния???
Вообще то на этой территории раньше строился каждый третий самолет в мире.


некто намекает что царский режим убил самолетостроение
ЗЫ кстати какую долю рынка занимают самолеты СС за 2018год?
сколько их продано и сколько другие самолетов?
Nekto
Алексей 123 писал(а):

Это просто летающий аппарат тяжелее воздуха.




Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

poliman писал(а):


некто намекает что царский режим убил самолетостроение


pst
Я напрямую скажу что пришедший в начале 90-х капрежим убил наш авиационный завод как полноценное предприятие.
Алексей 123
Nekto писал(а):

Алексей 123 писал(а):

С нулевого состояния???
Вообще то на этой территории раньше строился каждый третий самолет в мире.


Украину и Узбекистан тоже приплюсовать? hehe



Можешь приплюсовать. Успехи примерно одинаковы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы