poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
Nekto писал(а):Алексей 123 писал(а):
Типа пара менять того, кто 20 лет надеется, а сделать ничего путного не может?
При нонешней капиталистической системе?
20лет большой срок чтобы чтото сделать для страны полезное - открыть заводы, построить пароходы, поднять уровень жизни населения
а судя по твоим словам - путен только надеется на кого то, а сам ничего не хочет делатть
а зачем нам такой президент?
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
poliman писал(а):Nekto писал(а):Алексей 123 писал(а):
Типа пара менять того, кто 20 лет надеется, а сделать ничего путного не может?
При нонешней капиталистической системе?
20лет большой срок чтобы чтото сделать для страны полезное - открыть заводы, построить пароходы, поднять уровень жизни населения
а судя по твоим словам - путен только надеется на кого то, а сам ничего не хочет делатть
а зачем нам такой президент?
А на кого надеешься ты?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2683
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
poliman писал(а):а где россия возьмет технологии ?
неужто сами придумают?
так для этого надо учить студентов, строить кб и заводы
но и на западе технологии тоже не продадут
так шо боюсь шо яков прав про писю по губам россиюшке
Ну это тебе не сортиры на дачах строить.
Но это неправильное мнение, дарований куча. КБ есть. Вливания тоже. Каждый видит то что хочет.
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
Nekto писал(а):poliman писал(а):Nekto писал(а):Алексей 123 писал(а):
Типа пара менять того, кто 20 лет надеется, а сделать ничего путного не может?
При нонешней капиталистической системе?
20лет большой срок чтобы чтото сделать для страны полезное - открыть заводы, построить пароходы, поднять уровень жизни населения
а судя по твоим словам - путен только надеется на кого то, а сам ничего не хочет делатть
а зачем нам такой президент?
А на кого надеешься ты?
заграница нам поможет
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
до войны заграница давала стране рабочие места в продажах, производстве, сервисном обслуживании, попутно развивая смежные отросля
а щаз путен разосрался со всем цивилизованным миром и теперь работы нет, у людей нет финансов покупать квартиры, автомобили и тд
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2683
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
poliman
о какой войне речь?
какие рабочие места и где создала заграница примеры?
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
раньше был у нас завод кока кола
люди работали, выпускали напитки
после войны закрыли
были салоны автомобилей мэйджер - спрос упал, салон закрыли
таких примеров сотни
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
poliman писал(а):заграница нам поможет
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2683
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
poliman писал(а):раньше был у нас завод кока кола
люди работали, выпускали напитки
после войны закрыли
были салоны автомобилей мэйджер - спрос упал, салон закрыли
таких примеров сотни
кока кола
там 300 рабочих от силы. автосалоны
давай реальные примеры. херню какую то несешь.
*Nikita*
На форуме 16 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
по суперджетам не очень дела, на сколько знаю их только в мексику смогли продать 17 штук, ну и своих заставили покупать. аэрофлот плюётся что он мало летает и больше на ремонте. надёжность типо низкая и убыточная птица.
Цитата:28 из 50 самолетов «Сухой Superjet» в авиапарке «Аэрофлота» неисправны, то есть попросту не готовы к полетам. Как сообщает телеграм-канал Mash, два рейса из Москвы в Ульяновск и Дрезден были задержаны из-за проблем с SSJ100. По данным издания, ожидание пассажиров составило два часа, при этом исправных лайнеров на замену не нашлось.
По словам заслуженного пилота РФ Юрия Сытника, «Сухой Superjet» по-прежнему «сырой». «Около 80% комплектующих — зарубежные. Запчасти не выпускают, сопровождения заводского и конструкторского нет. Были бы запасные части и формы — самолет работал бы хорошо и надежно. В итоге многие машины простаивают. Это тем более объяснимо с учетом того, что власти заставили в свое время „Аэрофлот“ купить SSJ100», — подчеркнул Сытник.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
на январь 2019 года: 22 у мексики, 1 в казахстане и 3 в тайланде
остальные у наших, 50 штук заставили аэрофлот купить
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100#Список_эксплуатантов
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Nekto писал(а):Сколько Суперджетов построили? 182 вроде как?
Ничего так пшик!
На 21 февраля 2019 года построено 182 самолётов, из них 3 для статических испытаний и 179 лётных экземпляра, в том числе 5 предсерийных, 151 самолёт передан заказчикам.
На январь 2019 летает регулярно только 118 самолётов.
anonimus
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: масква
Авто: Vesta SW крутой планктонмобиль
CoolM писал(а):poliman
о какой войне речь?
какие рабочие места и где создала заграница примеры?
Хундай/киа/форд/фольцваген/пеугеот/ситроен/рено- это только автопроизводства. Есть куча других менее известных произвоздств в разных отраслях.
Если брать чисто наши существующие предприятия впк/машиностроение - то там обычно просто распил бюджета и подкармливание кучи дармоедов что бы бунта небыло.
У нас даже на космодроме бетон залить не могут без косяков и что бы не украсть
А самый шик - мост через амур. Китайцы свою часть уже давно построили, а у нас только украсть успели бабло
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
SDRIVER писал(а):пора затянуть пояса
Нужно больше работать, лодыри.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
*Nikita* писал(а):На январь 2019 летает регулярно только 118 самолётов.
Значит, несмотря на все недостатки, - назвать это пшиком никак нельзя.
Алексей 123
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Nekto писал(а):*Nikita* писал(а):На январь 2019 летает регулярно только 118 самолётов.
Значит, несмотря на все недостатки, - назвать это пшиком никак нельзя.
Увы, можно.
В Европе отказались от последних 18 самолетов.
Аэрофлот использует, но плачется на убытки эксплуатации. Самолеты часто ломаются, мало этого, ломаются непредсказуемо. Приходится отправлять другим самолетом з/ч + оплачивать дорогой ремонт. В итоге наплакали себе на субсидии за счет бюджета.
Можно ли это назвать успехом поле лет десяти развития проекта и впихивания огромных бюджетных денег в проект?
Впрочем ладно, провалы бывают.
Но какой есть успешный наукоемкий реализованный проект в РФ за последние 20 лет?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Nekto писал(а):России не нужны инвесторы, России нужны технологии.
Развивать технологию в одиночку в современном мире бред.
Шансы на успех равны нулю.
Nekto писал(а):А капиталисты нехай мочат друг друга!
По ссылке капиталистов мочат отнюдь не капиталисты.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Алексей 123 писал(а):Увы, можно.
В Европе отказались от последних 18 самолетов.
Ну тогда конечно! Сами Ойропейцы отказались! От этого самолёты сразу считаются нелетающими и даже непроизведенными!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Алексей 123 писал(а):Развивать технологию в одиночку в современном мире бред.
Шансы на успех равны нулю.
А при чем тут некие инвесторы? Они технологии раздают?
Алексей 123
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Nekto писал(а):Ну тогда конечно! Сами Ойропейцы отказались! От этого самолёты сразу считаются нелетающими и даже непроизведенными!
Условно летающие самолеты.
Летать можно, но экономически не выгодно. Скрепный Аэрофлот это подтверждает. Но пользует, потому как приказали + дают дотации.
Наверное и "Ойропейцы" пользовали бы, если бы им за каждый самолет ДОПЛАЧИВАЛИ на регулярной основе.
Но не факт что хватит нефтебаксов на такой "безнес"
Nekto писал(а):А при чем тут некие инвесторы? Они технологии раздают?
Инвестиции это в том числе и технологии и наполнение бюджета, откуда потом можно выделять на развитие технологий и квалифицированный персонал для которого требуется обучение.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Алексей 123 писал(а):Условно летающие самолеты.
Самолёт либо летает, либо нет. Как человек несколько раз летевший на этом Суперджетов - свидетельствую что он вполне себе летает.
Алексей 123
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Nekto писал(а):Алексей 123 писал(а):Условно летающие самолеты.
Самолёт либо летает, либо нет. Как человек несколько раз летевший на этом Суперджетов - свидетельствую что он вполне себе летает.
Сейчас не стоит задачи сделать летающий аппарат тяжелее воздуха.
Это задача давно решена.
Сейчас задача сделать конкурентоспособный самолет, занять долю на рынке и получать с этого прибыль.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Алексей 123 писал(а):
Инвестиции это в том числе и технологии и наполнение бюджета
Инвестиции в наших сегодняшних реалиях это всего навсего деньги, вложенные для получения прибыли. То есть капитал. Какие ещё супертехнологии?
Налоги с инвестиций, ЕМНИП, не платятся, так что к наполнению бюджета это прямого отношения не имеет. С прибыли налоги платятся по месту регистрации налогового агента, то есть опять мимо нас.
Классический механизм вывоза капитала, не более того.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Алексей 123 писал(а):
Сейчас не стоит задачи сделать летающий аппарат тяжелее воздуха.
Это задача давно решена.
Сейчас задача сделать конкурентоспособный самолет, занять долю на рынке и получать с этого прибыль
Правда?
Самолёт, получивший международную лицензию на пассажирские перевозки это не простой аппарат тяжелее воздуха.
И какая страна смогла быстро сделать это с почти нулевого состояния и без господдержки?
Алексей 123
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Nekto писал(а):Инвестиции в наших сегодняшних реалиях это всего навсего деньги, вложенные для получения прибыли. То есть капитал. Какие ещё супертехнологии?
Налоги с инвестиций, ЕМНИП, не платятся, так что к наполнению бюджета это прямого отношения не имеет. С прибыли налоги платятся по месту регистрации налогового агента, то есть опять мимо нас.
Классический механизм вывоза капитала, не более того.
Инвестиции это создание заводов, ферм, сферы услуг и прочего бизнеса.
Любой бизнес должен быть с новейшими технологиями в отрасли, что бы быть конкурентоспособным.
Для этого так же необходимы квалифицированные сотрудники и рабочие. Что неизбежно цепляет сферу образования.
С любого бизнеса берутся налоги, как и со всех кто там работает. Выплаченные зарплаты создают платежеспособный спрос в регионе. Регистрация бизнеса должна быть по месту ведения бизнеса.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Nekto писал(а):*Nikita* писал(а):На январь 2019 летает регулярно только 118 самолётов.
Значит, несмотря на все недостатки, - назвать это пшиком никак нельзя.
Особенно в Мексике.
Алексей 123
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Nekto писал(а):Правда?
Самолёт, получивший международную лицензию на пассажирские перевозки это не простой аппарат тяжелее воздуха.
Это просто летающий аппарат тяжелее воздуха. К тому же в основном собранный из импортных комплектующих. При финансировании проекта сие может сделать любая фирма. Вопрос исключительно финансовой целесообразности.
А вот в чем заключается финансовая целесообразность я уже писал. У нас с этим полный провал.
Nekto писал(а):И какая страна смогла быстро сделать это с почти нулевого состояния и без господдержки?
С нулевого состояния???
Вообще то на этой территории раньше строился каждый третий самолет в мире.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Алексей 123 писал(а):С нулевого состояния???
Вообще то на этой территории раньше строился каждый третий самолет в мире.
Украину и Узбекистан тоже приплюсовать?
Не было такой страны - СССР, на момент выхода Суперджетов.
И самолёты выпускают не территории - выпускают предприятия ( сотни предприятий в кооперации) и люди
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
Алексей 123 писал(а):
Nekto писал(а):
И какая страна смогла быстро сделать это с почти нулевого состояния и без господдержки?
С нулевого состояния???
Вообще то на этой территории раньше строился каждый третий самолет в мире.
некто намекает что царский режим убил самолетостроение
ЗЫ кстати какую долю рынка занимают самолеты СС за 2018год?
сколько их продано и сколько другие самолетов?
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Алексей 123 писал(а):Это просто летающий аппарат тяжелее воздуха.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
poliman писал(а):
некто намекает что царский режим убил самолетостроение
Я напрямую скажу что пришедший в начале 90-х капрежим убил наш авиационный завод как полноценное предприятие.
Алексей 123
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Nekto писал(а):Алексей 123 писал(а):С нулевого состояния???
Вообще то на этой территории раньше строился каждый третий самолет в мире.
Украину и Узбекистан тоже приплюсовать?
Можешь приплюсовать. Успехи примерно одинаковы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы