Страница 1 из 3
Цифра
А вот как вы считаете, навороченность машины сильно решает? Вот к примеру, что лучше машина классом ниже, но упакованная донельзя или таки бомжатина классом выше? Ну ближайший пример - упакованный ФФ2 или ФМ4 1,6 мкпп? Сейчас классы так стерлись.
Turner
Цифра писал(а):

А вот как вы считаете, навороченность машины сильно решает? Вот к примеру, что лучше машина классом ниже, но упакованная донельзя или таки бомжатина классом выше? Ну ближайший пример - упакованный ФФ2 или ФМ4 1,6 мкпп? Сейчас классы так стерлись.



Сложный вопрос, даже твой пример. Надо решать индивидуально в зависимости от предпочтений и потребностей. Если ехать на дальняк, яб фм4 1,6 мкпп взял, там подлокотник и кондей есть, а посадка на порядок комфортнее чем чем в фокусе.
CoolM
Turner писал(а):

Цифра писал(а):

А вот как вы считаете, навороченность машины сильно решает? Вот к примеру, что лучше машина классом ниже, но упакованная донельзя или таки бомжатина классом выше? Ну ближайший пример - упакованный ФФ2 или ФМ4 1,6 мкпп? Сейчас классы так стерлись.



Сложный вопрос, даже твой пример. Надо решать индивидуально в зависимости от предпочтений и потребностей. Если ехать на дальняк, яб фм4 1,6 мкпп взял, там подлокотник и кондей есть, а посадка на порядок комфортнее чем чем в фокусе.


фм4 это форд мондео? дык это корабль для трассы но 1,6 поди не едет. судя по ФФ1,6.
Вообще цифра любитель из крайности в крайность прыгать, воплне есть средний вариант, авто классом выше но все есть для комфорта. Пример гранта и веста. смысл в топе брать гранту когда за этиже бабки можно взять весту в которой все что нужно есть в базе.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

и в городе мондео не удобен, длинная база низких большие свесы только для лета. зимой меганеудобная тачка. как впрочем и фф3. еще и места внутри нет
алекс спб
Если тс ездить умеет,то зачем ему фарш в виде АБС,есп,датчиков парковки,дождя и прочей шущеры?
И это,ну взял поло,че метаться то.забыл на 7-10 лет о выборе и только бенз лей
СМВ
вопрос про сферического коня в вакууме hehe
но в среднем лучше взять классом выше в комплектации немного выше базовой, чем навороченную классом ниже.
а еще лучше отказаться от машины вообще. такси, аренда и каршеринг оптимальней
Яков_Лещ
алекс спб писал(а):

Если тс ездить умеет,то зачем ему фарш в виде АБС,есп



Неужели можно отказаться? Smile
Extreme
Надо брать не ниже С класса
Фф2 октавия гольф церата и иже с ними
И по мне лучше С класс на фарше, чем нищий D
Цифра
CoolM писал(а):

Пример гранта и веста. смысл в топе брать гранту когда за этиже бабки можно взять весту в которой все что нужно есть в базе.


Из твоего примера, есть гранта 16 кл люкс престиж 588к максималка и веста классик старт 640к, второй варик 100пудоф лучше?

СМВ писал(а):

но в среднем лучше взять классом выше в комплектации немного выше базовой, чем навороченную классом ниже.


Это из разряда, что лучше быть лучше богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Ёхан Палыч
Больше это безопасней как минимум, если одна марка
Да и размер с годами не устаревает, как различные прибамбасы
FHR
опять рукоблудит
miha
Цифра писал(а):

А вот как вы считаете, навороченность машины сильно решает? Вот к примеру, что лучше машина классом ниже, но упакованная донельзя или таки бомжатина классом выше? Ну ближайший пример - упакованный ФФ2 или ФМ4 1,6 мкпп? Сейчас классы так стерлись.


Основная масса народы выбрала бы класс повыше, что бы пацаны на районе знала: чел поднялся.
То что авто классом выше требует более дорогого обслуживания, среднестатистический пацанчик не задумывается. И даже об этом никогда не догадывался. Обслуживать не будет ни того ни другого.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

CoolM писал(а):

.
Вообще цифра любитель из крайности в крайность прыгать, воплне есть средний вариант, авто классом выше но все есть для комфорта. Пример гранта и веста. смысл в топе брать гранту когда за этиже бабки можно взять весту в которой все что нужно есть в


Гранта и Веста это авто разных классов? Fool
Веста типа бизнес седан получается? Буду знать...
Всегда считал что это просто разные варианты исполнения...
poliman
кекс ты чо решил хату продать и купить себе д класс?
fox_74
Ленивец писал(а):

Надо брать конкретные случаи: между рапидом и октавией - я за рапид, не очень понял за небольшую поездку в каршеринге, за что переплачивать в октавии. А вот в случае с гранатой и вестой - однозначно веста Pardon



позвольте....

как по мне, так хотя бы за НЕ висящие чашки задней подвески на октавии.
Я их как вижу на рапидах, полуседанах, аж кушать не могу lol1
dmabr
Там шумоизоляция как минимум разная будет. Сравнить допустим поло и пассат.
Eddi
Между пустой джеттой на ручке и поло на автомате я бы взял последний.
А шумка на новом поло Good
viper31
Понос сознания какой-то. навороченность, классы стерты. facepalm
фокус остается фокусом, ц классом, мондео остается д классом при любых раскладах.
Что выбрать, до что карман содержать позволяет, то и бери.
Nekto
По мне так класс в первую очередь - место в салоне в ширину и коленям задних пассажиров.
Все остальное лишь опции.
Extreme
viper31 писал(а):

фокус остается фокусом, ц классом, мондео остается д классом при любых раскладах


Фокус на фарше стоит 1400, мондюк барабан столько же
Что бы ты выбрал? Содержание их думаю одинаково стоить будет, плюс минус
Лично я бы взял фарш
viper31
Extreme писал(а):

Фокус на фарше стоит 1400, мондюк барабан столько же


Мондео дороже на 150 тыр.
Extreme писал(а):

Содержание их думаю одинаково стоить будет


И тут мондео дороже.
Extreme писал(а):

Лично я бы взял фарш


Че не берешь?
Extreme
viper31 писал(а):

Мондео дороже на 150 тыр.


150 не 500, кому надо класс наскребут
viper31 писал(а):

И тут мондео дороже.


Чем он дороже?
Масло с колодками стоят одинаково, а больше новой машине нихрена и не требуется
viper31 писал(а):


Че не берешь?


Лишних полтора ляма нет
viper31
Extreme писал(а):

150 не 500, кому надо класс наскребут


150 тысяч на дороге не валяются. В провинции полугодичная зарплата.
Extreme писал(а):

Масло с колодками стоят одинаково


Напиши цены на оригинал.
Extreme писал(а):

Чем он дороже?


расход топлива, кузовня, подвеска, страховка, колеса.
poliman
Extreme писал(а):


viper31 писал(а):

Че не берешь?

Лишних полтора ляма нет


а ты в кредит возьми, что не поцан шоле? Smile
Extreme
viper31
Я никогда не рассматриваю покупку машины, продав последние трусы. Я рассматриваю с позиции есть 1,4кк наликом и если сильно хочется можно сотку другую кредитнуться Pardon
Всё что ты перечислил если в мондюке и дороже, то не кретично если хочется класс повыше Pardon
А если денег нет, то не надо губу раскатывать, а брать на что денег хватает
franzferdinand
Класс - это когда Перцу стремно, что у него туарег - по сути дешман, а серго давно на рр спорте катает. Хотя первый ночей не спит, чтобы народ был счастлив, а второй на себя работает.
Extreme
poliman писал(а):

а ты в кредит возьми


Принципиально кредиты не беру
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы