Страница 2 из 3
franzferdinand
viper31 писал(а):

полугодичная зарплата.


С такой зарплатой на автофоруме делать вообще нечего.
Своимируками.ру онли.
Jackal
Turner писал(а):

Цифра писал(а):

А вот как вы считаете, навороченность машины сильно решает? Вот к примеру, что лучше машина классом ниже, но упакованная донельзя или таки бомжатина классом выше? Ну ближайший пример - упакованный ФФ2 или ФМ4 1,6 мкпп? Сейчас классы так стерлись.



Сложный вопрос, даже твой пример. Надо решать индивидуально в зависимости от предпочтений и потребностей. Если ехать на дальняк, яб фм4 1,6 мкпп взял, там подлокотник и кондей есть, а посадка на порядок комфортнее чем чем в фокусе.


эх, диванные теоретеги!
конкретный пример фф2 -фм4 неудачен. facepalm
Самый базовый Фм4 амбиент был упакован лучше, чем фф2-гия (топовый, когда я брал).
В мондео в базе 7 подушек, в топовом фф2 для Раши - 4
У фм4 в базе есть абс и есп, в фф2 гия все за доплату! Пиндец, я был в шоке. facepalm
У фм4 в базе магнитолка форд6000, в фф2 гия - нет ничего.
И так дале...
В в 2009 году в фокусы для Раши стали, наконец, ставить в базе абс без доплаты facepalm facepalm
Появился титаниум (типа круче гии), но я там уже не отслеживал комплектации, ибо не было практического интереса, т.е покупки.
Секрет прост - кроить и выдирать оборудовани в ФМК сочли невыгодным в силу малых продож фм.
viper31
Extreme писал(а):

если сильно хочется можно сотку другую кредитнуться


Щас не жирный 2013, в любой день безработным можно стать.
Extreme писал(а):

Всё что ты перечислил если в мондюке и дороже, то не кретично


Критично, мондео это все равно другие деньги, вплоть до расхода x1.5.
Extreme
Jackal
Странная какая то гия, нихрена нету в ней
Что же там в базе тогда было? Руль и табуретка в салоне? hehe
NorthWest
Extreme писал(а):

Фокус на фарше стоит 1400, мондюк барабан столько же
Что бы ты выбрал? Содержание их думаю одинаково стоить будет, плюс минус

тут еще не стоит забывать, что барабан Мондео по комплектации сравним с добротной средней комплектухой Фокуса, ибо там в базе уже двиг 2.5, автомат, климат-контроль и так далее.

И так по всем маркам - смотришь D/E класс, от полутора лямов сейчас, вроде дорого, начинаешь смотреть младшие модели за, они оснащены как ВАЗ-2105, начинаешь выбирать минимально приемлемую комплектаций (двигатель, автомат, климат, минимальный электропакет без весел, не на штамповках и т.д.) - и выходит, что по цене машина вплотную подбирается к старшей модели, у которой все это уже есть! И еще есть то, что не указано в таблице опций - внешний вид, размеры салона, качество материалов, поведение авто на дороге и т.д.


Сейчас зашел на drive.ru - болеее-менее нормальная комплектация короллы стоит 1434, минимальная комплектация Камри (в которой все уже есть) стоит 1570. Выбор очевиден, осталось только бабки найти и морально с собой договориться, т.к. за такие деньги мне, например, любой авто не нужен, как не нужен мобильный телефон за 125 тыс. Если только эти авто не научатся сами ездить, сами без меня парковаться и по свистку к подъезду подъезжать.
Andrey163
Класс - это когда нива, или шнива, и на ней керачишь где хочешь dns4
wasd
Класс нуно брать такой,где расходы минимальны lol1 lol1 lol1
Jackal
Extreme писал(а):

Jackal
Странная какая то гия, нихрена нету в ней
Что же там в базе тогда было? Руль и табуретка в салоне? hehe


ФМК для Раши. Ты как будто с луны свалился.
В фф2-гие в базе было: 4 подушки, птф, велюровая обивочка (очень хорошая), подлокотник, кожаный руль и рычаг кпп, мотор в базе 115 сил, кондей,отделка получше чем в комфорте (сравниваю с машиной 2005 года), всякие нашлепки люминиевые и повторители в зеркалах.
Вот ради 4 подушек и была взята Гия.

Что сейчас я не знаю, а тогда был в теме (2005-2009 года)
Цифра
NorthWest писал(а):

тут еще не стоит забывать, что барабан Мондео по комплектации сравним с добротной средней комплектухой Фокуса, ибо там в базе уже двиг 2.5, автомат, климат-контроль и так далее.


В базе фм4 там 1,6 и кондей.
NorthWest
Цифра писал(а):

NorthWest писал(а):

тут еще не стоит забывать, что барабан Мондео по комплектации сравним с добротной средней комплектухой Фокуса, ибо там в базе уже двиг 2.5, автомат, климат-контроль и так далее.


В базе фм4 там 1,6 и кондей.

может быть и так, хотя странно, сейчас Мондео 2.5 минимум, камри минимум 2.0, тиана 2.5, мазда6 2.0, все на автоматических трансмиссиях.

В любом случае в 2019-м году брать механику для себя идиотизм в чистом виде и даже если есть Мондео на механике и с веслами, то наверняка доукомплектование до необходимого минимума для Мондео будет стоить дешевле, чем доукомплектование Фокуса в стартовой комплектации.

Вот тойота "барабан", самая-самая дешевая комплектация - https://www.drive.ru/brands/toyota/models/2017/camry/20_standart
Можно брать и ездить, в отличие от b и c-класса.
НАПИЛЬНИК
есть пример проще
веста бомж vs гранта фарш
Jackal
НАПИЛЬНИК писал(а):

есть пример проще
веста бомж vs гранта фарш


веста на полкласса выше, что тут думать.
НАПИЛЬНИК
Jackal
бомжфм4 тоже на полкласса выше чем ФФ2гиви
Extreme
Между фф2 и фм4 выбор как между двумя машинами
А между вестой и грантой выбор как между машиной и поделкой hehe
Jackal
НАПИЛЬНИК писал(а):

Jackal
бомжфм4 тоже на полкласса выше чем ФФ2гиви


ты видно не читал, что я писал выше. Тем более, что я не теоретизировал, а именно выбирал комплектации и был в теме по машинам тех лет.
603
1.
большой салон: по статистике в машине ездит 1,6 человека. Если семья большая и маленькие дети - да. если в семье 2 человека - нахрена машина больше чем С - не понимаю.

2.
мощный движок при меньшей массе + системы стабилизации прощает больше ошибок управления (например невовремя вышел на обгон на трассе), не заметил ледок на дороге.... и 2л у фокуса это не 2,2 у мондео. если ездишь только по городу - где вы движок крутить собрались? в пробках?

3.
полный привод/высокая подвеска - исключительно под те дороги где ездишь, мо ты и захочешь киа-пиканту в фарше facepalm , но дороги такие, что придется покупать уаз-буханку. cry

короче все индивидуально. лично мне оптимален мой ФФ2+ с фаршем и менять я его не собираюсь, но утверждать что мой выбор чем-то лучше чем у покупателя буханки/крузака/пиканты/мерса-франкенштейна я не стану - смысла нет
rg-45
Turner писал(а):

Сложный вопрос,


всё нечитал.но ничего сложного.
машина должна быть удобна для тввоих задачь и ееё содержание не должно быть обузой бюджету.
дальше уж сами себе считайте.
Jackal
603 писал(а):

большой салон: по статистике в машине ездит 1,6 человека. Если семья большая и маленькие дети - да. если в семье 2 человека - нахрена машина больше чем С - не понимаю


сегодня в Питере азер под наркотой на х6 влетел на тротуар и убил людей. Если бы он столкнулся с В или С классом, то смял бы их. А если с мои рамным кроссовёром, то и ему не поздоровилось бы. Сегодня мы вдвоем мимо того места проезжали, да, загрузка неполная, зато безопасно.
FHR
Jackal
мы поняли что таоя машина для апокалипсиса.
либо сугробы по пояс либо азербот в кумаре, для гражданки глупо брать 3т нечто с динамикой приоры
603
Jackal писал(а):

603 писал(а):

большой салон: по статистике в машине ездит 1,6 человека. Если семья большая и маленькие дети - да. если в семье 2 человека - нахрена машина больше чем С - не понимаю


сегодня в Питере азер под наркотой на х6 влетел на тротуар и убил людей. Если бы он столкнулся с В или С классом, то смял бы их. А если с мои рамным кроссовёром, то и ему не поздоровилось бы. Сегодня мы вдвоем мимо того места проезжали, да, загрузка неполная, зато безопасно.

и это тоже причина выбрать не пиканту а БРДМ. для тебя она важна, ты ранжируешь этот риск выше чем другие - у тебя свой выбор

ЗЫ: лично я не уверен что и ты бы дешево отделался при скорости боллида того урода но мотивация выбора машины понятна.
Otto Frija
Что там щас стёрлось? И в 80е вшивая индусо-мутная копия Крузака какой была, а мелкая трёшка БМВ с хорошим мотором была и осталась классной машиной. Унимог в комплектации "как ДТ-75" отличная классная машина, дрянь, обшитая плюшем в 10см и с тачскрином 10 дюймов останется дрянью.
Turner
Jackal писал(а):

Turner писал(а):

Цифра писал(а):

А вот как вы считаете, навороченность машины сильно решает? Вот к примеру, что лучше машина классом ниже, но упакованная донельзя или таки бомжатина классом выше? Ну ближайший пример - упакованный ФФ2 или ФМ4 1,6 мкпп? Сейчас классы так стерлись.



Сложный вопрос, даже твой пример. Надо решать индивидуально в зависимости от предпочтений и потребностей. Если ехать на дальняк, яб фм4 1,6 мкпп взял, там подлокотник и кондей есть, а посадка на порядок комфортнее чем чем в фокусе.


эх, диванные теоретеги!
конкретный пример фф2 -фм4 неудачен. facepalm
Самый базовый Фм4 амбиент был упакован лучше, чем фф2-гия (топовый, когда я брал).
В мондео в базе 7 подушек, в топовом фф2 для Раши - 4
У фм4 в базе есть абс и есп, в фф2 гия все за доплату! Пиндец, я был в шоке. facepalm
У фм4 в базе магнитолка форд6000, в фф2 гия - нет ничего.
И так дале...
В в 2009 году в фокусы для Раши стали, наконец, ставить в базе абс без доплаты facepalm facepalm
Появился титаниум (типа круче гии), но я там уже не отслеживал комплектации, ибо не было практического интереса, т.е покупки.
Секрет прост - кроить и выдирать оборудовани в ФМК сочли невыгодным в силу малых продож фм.



То что я не расписал комплектации амбиента фм4 за 735 его вррде продавали и фф2 сарай титаниум с ксеноном за те же 735 с 1,6 акпп на исходе его продавали, в 11 году, это не значит что я это не учел. Ездил и на том и на другом, поэтому мое мнение не диванное, я протестую.


Кстати такая дилема актуальна и сейчас, сид сарай в фарше стоит как средняя оптима, реально много думать надо над размером, удобством, целями и тд. Королла новая вон даже дороже умеренной камри 2,0)))
А хэтчбек с класса на больших колесах по имени спортаж может стоить 2,2... Что можно взять за 2,2 - от оптимы джити или камри 2,5 в топе до ауди а4 и бмв трешки в базе, тоже пестес дилема получается при выборе, тоже думать надо.
Jackal
Turner писал(а):

То что я не расписал комплектации амбиента фм4 за 735 его вррде продавали


Опять без указания даты. facepalm
750 стоил Гия в 2009 году, конкретная машина, а не "изучение прайсов".
Суть моего поста такова - базовый фм4 амбиент был укомплектован лучше чем базовый фф2-гия без допов. Сказанное актуально примерно для 2008-2009 года.

Добавлено спустя 29 секунд:

Turner писал(а):

Ездил и на том и на другом, поэтому мое мнение не диванное, я протестую.


А покупал ли?
Turner
Jackal писал(а):

Опять без указания даты



В шары чтоли долбишься? Джакал, я тоже начинаю потихоньку негодовать с тебя, хотя раньше не понимал че весь адекватный нарот тебя троллит facepalm

Jackal писал(а):

750 стоил Гия в 2009 году, конкретная машина, а не "изучение прайсов".



Гия бывает разная, 1,6 мкпп хэтч или 2,0 акпп сарай facepalm

Jackal писал(а):

Суть моего поста такова - базовый фм4 амбиент был укомплектован лучше чем базовый фф2-гия без допов. Сказанное актуально примерно для 2008-2009 года.



Если ты еще не допер, то внимай: я с этим не спорю. Кстате гия это сборка в генке бельгия или испании, потом её убрали и топом стал титаниум, все фф2 стали поставлять из питера.

Jackal писал(а):

А покупал ли?



Никогда новые форды не покупал и не собираюсь.
dorinspector
как правило опции, за которые в машине ниже классом доплаты требуют, у машины повыше классом уже в базе при одинаковых комплектациях.

например комплектации стайл октавии и суперба -разные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы