SEMG писал(а):
дада, охотно верим. расскажи нам, куда делся уаз?
Какая разница куда он делся? Прогнить до дыр не успел
Цифра писал(а):Хотелось бы СДривера послушать. Он авторитет по нивам.
Он их вроде юзает в хвост и гриву, а не заморачиваецца сохранением девственного состояния для следующего владельца.Olegan-TLT писал(а):Цифра
ну так я тоже увлекаюсь туризмом. И горами, и морями. В мае на средиземном море был
Не быстро на ниве до Средиземного доедешь...Алексей 123 писал(а):
Не быстро на ниве до Средиземного доедешь...
куда мне надо - я на ней быстро доеду. И вот для езды по городу и пригороду - вообще нормалек. Экономичное и практичное недорогое транспортное средство:)) Езжу один, или с младшей в школу на Ниве.
Ну и у меня эта. Опыт:)) Два шевика, одна короткая нива и одна длинная ранее были.*Kostik* писал(а):а как их крепят если отверстий нет?
скобками.
У меня на 2109 новой реимпортной (не реэкспортной!) из Финляндии стояли подкрылки Lokeri, за край крыла держались пластиковыми скобками, к крылу не прилегали вплотную, там зазор был миллиметра 3.
Отсюда и пошло название "локеры"Цифра писал(а):Хотелось бы СДривера послушать. Он авторитет по нивам.
я локеры не ставил никогда и не понимаю зачем они нужны в ниве. У нас их вырвет грязью. После дождей вдоль дороги всегда валяются локеры оторванные.
Такое крепление на саморезы я не приветсвую
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
802 писал(а):
Он их вроде юзает в хвост и гриву, а не заморачиваецца сохранением девственного состояния для следующего владельца.
НЕТ!
Я всегда заморачиваюсь по поводу состоянияOlegan-TLT писал(а):Тут другая пичалька. Нива урбан, с пластиковыми бамперами (когда покупалась, была выгоднее простой с кондером и без дисков, дешевле ее даже, акция была вот и куплена). Ну и две недели назад по морозу вроде слегка в сугроб уперся в мороз, а на бампере дырка
сэкономил 5 тысяч при покупке. Будешь тратить на бампера. Там разница в цене то копейки была. нафиг этот урбан брать было
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Olegan-TLT писал(а):[
А так Нива - огонь ребятушки:)) Тихоходный огонь:)) А кнопочек сколько внутри- вах:))
RL]
Вот это верно Сгнить не должно быстро такое крепление
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Тебе какая в собачий кукуй разница, стоило не стоило? Тебе есть печаль от моих бамперов? Выгоду поимел на тот момент. Она в общем то стоит того, чтобы даже и переставить если что бампера (нашел бесплатно у кореша в гараже, отдаст, только трубы вроде удлинить нужно торчащие).
А так я же там, где дешевле купить авто. Ну и дороже или выгоднее продать:))
да мне похyй на тебя. Я просто констатирую факты. А ты свой пердак потуши.Rover_61reg писал(а):много легенд про гниение обсуждалось в самарской ветке.
Наверное начальный уровень антикора и климат решают.
Я дырки в порогах сразу позакрывал, после обработки трансмиссионным тепловозным маслом.
И хлопушка не сгнила.
И рамка лобового (мовилем под резинкой мазал).
ну дык климат у вас иной.
За 6 ле 9ка из Финляндии (антикор там делался) начала прогнивать в характерных местах - низ хлопушки и пр.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Тут другая пичалька. Нива урбан, с пластиковыми бамперами (когда покупалась, была выгоднее простой с кондером и без дисков, дешевле ее даже, акция была вот и куплена). Ну и две недели назад по морозу вроде слегка в сугроб уперся в мороз, а на бампере дырка
бредовые бампёра для "джипа", хрупкая скорлупа. Сделали бы по типу 9 шных.SDRIVER писал(а):нафиг подкрылки вообще нужны? Имхо это самое последнее место где коррозия пойдет
пескоструй