Яков_Лещ писал(а):Tony999io, да, но при этом - я прав.
Обострилось осознание собственной правоты?Vassya писал(а):Яков_Лещ писал(а):Vassya, их неправоты.
Скромность украшает человека. Даже если он еврей
Только если. Meffex писал(а):Яков, просим на бис!
Гагарин - участник фальсификации.
Цитата:Корабль вошёл в плотные слои атмосферы. Стальная оболочка сферы раскалилась. Началось торможение. Раскрылись парашюты. На высоте семь тысяч метров люк капсулы распахнулся, и Гагарин был вытолкнут катапультой наружу. Приземлялся он на индивидуальном парашюте. И об этом тоже никто, кроме посвящённых лиц, не знал…
Дело в том, что на первоначальном этапе освоения космоса советские конструкторы не придумали эффективной системы мягкой посадки корабля. Пилотируемые модули на огромной скорости врезались в землю и получали сильные повреждения. Космонавты же спускались на отдельных парашютах. В то же время для того, чтобы рекорд был зафиксирован, требовалась мягкая посадка всего корабля с космонавтом на борту. Этому требованию следовали американские специалисты – их астронавты приземлялись именно внутри корабля. У нас же мягкая посадка внутри пилотируемой капсулы была введена только с шестого полёта в космос. А обстоятельства первых приземлений просто держались в строгом секрете.
https://biography.wikireading.ru/215470
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Яков_Лещ писал(а):Гагарин - участник фальсификации.
https://coub.com/view/1nhfhm
У вас так всегда Яков_Лещ писал(а):Дело в том, что на первоначальном этапе освоения космоса советские конструкторы не придумали эффективной системы мягкой посадки корабля. Пилотируемые модули на огромной скорости врезались в землю и получали сильные повреждения. Космонавты же спускались на отдельных парашютах. В то же время для того, чтобы рекорд был зафиксирован, требовалась мягкая посадка всего корабля с космонавтом на борту. Этому требованию следовали американские специалисты – их астронавты приземлялись именно внутри корабля. У нас же мягкая посадка внутри пилотируемой капсулы была введена только с шестого полёта в космос. А обстоятельства первых приземлений просто держались в строгом секрете.
Чушь! Никакого секрета не было. Капсула и космонавт приземлялись на отдельных парашютах для большей безопасности. По опыту десантирования боевой техники. Сначала экипаж отдельно, боевая машина отдельно. А затем, после должной отработки системы мягкой посадки, с экипажем внутри боевой машины.
Не было никакого смысла задерживать первые полёты отработкой систем мягкой посадки в общем-то никому не нужной капсулы.
Американцы то вообще не приземлялись. Они приводнялись плюхаясь в Атлантический океан с акуительной точностью Цитата:24 мая 1962 года.
Пилот: Скотт Карпентер. Дублёр: Уолтер Ширра. Ракета-носитель: «Атлас D». Продолжительность полёта: 4 ч. 56 мин.
Программа полёта в целом выполнена. В результате ошибок и несанкционированных действий пилота, совпавших с неисправностью в системе автоматической ориентации, было перерасходовано топливо двигателей ориентации. Так, к концу второго витка резерв топлива составлял 42 % в баках ручной ориентации и 45 % в баках автоматической ориентации. Это привело к тому, что корабль приводнился в 402 км от намеченного района посадки.
Цитата:23 марта 1965 года корабль «Джемини-3» с двумя астронавтами на борту был выведен на околоземную орбиту ракетой-носителем «Титан II». Это был первый пилотируемый полёт по программе «Джемини». Основным заданием астронавтов было: испытание самого корабля и его систем управления.
«Джемини-3» совершил три оборота вокруг Земли и успешно приводнился в Атлантическом океане. Продолжительность полёта составила 4 часа 52 минуты и 31 секунды.
Из-за ошибок при расчёте сопротивления воздуха при торможении в атмосфере корабль приводнился в 84 км от расчётной точки. Только через 30 минут спасательный вертолёт приблизился к приводнившемуся «Джемини-3». За это время астронавтов так укачало на океанских волнах, что они ощутили приступы морской болезни.
Как известно, наш Гагарин после приземления спокойно разговаривал с местными жителями.
Кстати, второй недоастронавт-попрыгунчик Вирджил Гриссом таки утопил свою капсулу. Видимо так oбоcрался при приводнении, что преждевременно открыл люк и капсула наполнившись водой утонула. Гриссома спасло то обстоятельство, что скафандр был наполнен гoвнoм. Оно не дало утонуть. Цитата:После приводнения корабль «Меркурий-Редстоун-4» был зацеплен спасательным вертолётом. После того как корабль был бы приподнят из воды, Гриссом должен был включить пиропатроны, которые открывали выходной люк. Однако пиропатроны сработали раньше времени, и люк открылся, когда корабль был ещё в воде. Кабина корабля быстро наполнилась водой и стала слишком тяжелой для вертолёта. Пришлось обрубить трос, на котором висел корабль. Корабль «Меркурий-Редстоун-4» затонул. Вирджил Гриссом успел выбраться из корабля и был поднят на борт подоспевшего второго спасательного вертолёта, который доставил астронавта на авианосец.
В 1999 году корабль «Меркурий-Редстоун-4» был найден и поднят со дна Атлантики. Поисками корабля занимался Курт Ньюпорт (Curt Newport). Это была очень дорогая и уникальная операция. Корабль был поднят с глубины 6000 метров. Это было почти невероятно — найти такой маленький корабль на такой большой глубине.
Al_Dimich писал(а):Американцы на своём Меркурии даже орбитальный полёт не осилили. Ракета-носитель слабовата
Так они для этого и придумали теорию суборбитального подскока. Только так у них оставался шанс со своей ракетой Фау-Рэдстоун опередить Королёва с его "семёркой", которая отличалась от Фау примерно настолько, насколько "Газ-20 Победа" отличалась от "Ford Model T".red_rata, эхехехехе...
Цитата:Наиболее острый конфликт вокруг фальсификации итогов первого космического полета возник через три месяца – 18 июля 1961 года, когда в Париже началось заседание Международной аэронавтической федерации (FAI). На нем предстояло зафиксировать мировые рекорды Юрия Гагарина: рекорд продолжительности полета – 108 мин.; рекорд высоты полета – 327,7 км; рекорд максимального груза, поднятого на космическую высоту – 4725 кг; два рекорда радиосвязи («осуществление впервые в мире двусторонней радиосвязи Земля-космос, космос-Земля в диапазонах КВ и УКВ»).
Однако, по установленным строгим правилам, рекорд официально регистрировался лишь в том случае, если пилот приземлялся в кабине своего летательного аппарата, и этот процесс лично наблюдал спортивный комиссар. Мы помним, что спортивный комиссар Иван Григорьевич Борисенко не мог присутствовать при посадке Гагарина, поскольку тот приземлился в нерасчетном районе. Но если Борисенко взял грех на душу, заявив, что присутствовал при приземлении, то факт катапультирования скрыть было куда труднее: «утечка» информации уже прошла, да и в отдельных публикациях признавалось, что в спускаемом аппарате «Востока» имеется кресло, которое катапультируется вместе с космонавтом при возникновении аварийной ситуации. У руководителей федерации возник резонный вопрос: где же находился Гагарин в момент приземления – внутри или снаружи? Советская делегация утверждала, что он был в кабине. Руководители федерации требовали предоставить соответствующие документы. Советские делегаты, конечно, никаких документов предъявить не могли, но продолжали настаивать на своей версии. Перебранка шла около пяти часов. Когда наступило время обеда, руководители Международной аэронавтической федерации решили согласиться с утверждением, что Юрий Гагарин приземлился в кабине корабля, и зарегистрировали его рекорд. Наверное, им просто надоело слушать ложь…
https://document.wikireading.ru/12054
Яков_Лещ писал(а):red_rata, что Вы скрываете за ложью Гагарина? Может быть, он вообще никуда не летал?
а Титов?Яков_Лещ писал(а):Al_Dimich, понятия не имею, допускаю, что и Титов не летал тоже.
А Николаев?Яков_Лещ писал(а):Al_Dimich, не знаю, не уверен.
А Быковский?