Страница 2 из 4
alexandro70
Цифра
Шкода с октавией тур умудрились продержаться на рынке до 2011 года,учитывая что А5 начало продаж 2004 год и в 2008 рестайлинг.разные платформы и зря не стали в 13 году,выпускать под именем тур(А5 до рестайл)
дмитрийй
Vassya писал(а):

Всё уже давно на Весты трочат. Какой наx опель?!


а я даже кончил...
DAI
Сабж порадовал. Симпатизирую данной марке, морально, на подсознательном уровне ее считая добротной, немецкой. Однако модельный ряд который планируется к производству несколько огорчил. Астры нет, Инсигнии нет....
Но в целом заи хорошо. От души поздравляю местных опелеводов.... Drinks or Beer
Vlad B
Александдр писал(а):

Почему-то я видел на дорогах несколько астр К, зафир Турер (с дизелями 1,6), которые здесь не продавались с 2014 года. На номерах РФ.



Даже Автору их не видит в продаже, редкие случаи самоввоза любителями.
Александдр
Vlad B писал(а):

редкие случаи самоввоза любителями.


я об этом и говорю.
Olegan-TLT
Трочащие на старую Астру в большинстве своем и не имели никогда этой Астры:) И с Инсигнией аналогично. У меня же было 3 штуки астры Н. В то время, в которое надо время:)) А сейчас нету- да и кер бы с ними. Это откровенно старая модель. Сейчас есть Веста. Ну в чем то похуже. Нов целом за место Астры Н пойдет.

А новые Астры - они совсем чего-то не але. Но там и ценник другой, и формат. И рынок тут предлагает почтенные аналоги от Киа-Хюндая хотя бы.

Да, а возвращается только шильдик Опель. А так это Пежо.
А Астра Н не может вернуться в принципе. Так как завод в Бохуме закрыли. Давно. В 15-м вроде году.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

У меня же было 3 штуки астры Н



GTC 1,8 на мкпп была?
DAI
Астра Н ни раньше, ни тем более сейчас не нравится. J намного симпатичней. Новых моделей не видел.
Olegan-TLT
Turner писал(а):

GTC 1,8 на мкпп была?


Не, универсал 1.8 на мкпп был.
Vlad B
Turner писал(а):

GTC 1,8 на мкпп была?



А что в ней такого необычного? Обычная 3-х дверка и всего-то.
Olegan-TLT
DAI писал(а):

Астра Н ни раньше, ни тем более сейчас не нравится. J намного симпатичней. Новых моделей не видел.


в Европе ездят новые, только недавно видел. Впечатления не произвели. Типа киа сид хундай элантры низкие обмылки. Никакой немецкостости в них нет.
И астра джей это что такое- это же шевроле круз чуть в другой обертке был.
Art_16R
Астра H это машина. Не то что эта фолга риосолярисоподобная facepalm
alexandro70
Vlad B писал(а):

Turner писал(а):

GTC 1,8 на мкпп была?



А что в ней такого необычного? Обычная 3-х дверка и всего-то.


Возможно,180 сил которая или 200,не помню уже
П.с. А не 2 литровая,170 сил и рестайл 200

Последний раз редактировалось: alexandro70 (26 Февраля 2019 17:21), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Астра Н трехдверка и сейчас смотрится норм. Особенно с панорамной крышей. Была 2 литра турба вроде 240 сил, там уже шестиступка была.
Цифра
Александдр писал(а):

Лоло-аналитики-такие-аналитики 63

Почему-то я видел на дорогах несколько астр К, зафир Турер (с дизелями 1,6), которые здесь не продавались с 2014 года. На номерах РФ.
Зачем то людям надо их везти из-за границы, когда есть прекрасные полосоляры и пикассы.


Любителей дизелей с европ с пробегами под 200 тыщ нынче по пальцам пересчитать можно. Редкий, вымирающий класс.
Александдр
Цифра писал(а):

Александдр писал(а):

Лоло-аналитики-такие-аналитики 63

Почему-то я видел на дорогах несколько астр К, зафир Турер (с дизелями 1,6), которые здесь не продавались с 2014 года. На номерах РФ.
Зачем то людям надо их везти из-за границы, когда есть прекрасные полосоляры и пикассы.


Любителей дизелей с европ с пробегами под 200 тыщ нынче по пальцам пересчитать можно. Редкий, вымирающий класс.


К сожалению, да. Сейчас сплошь засилье профессионалов на новеньких одноразовых бюджетках, льющих слёзки над микроцарапками Pardon
viper31
Art_16R писал(а):

Астра H это машина.


Коробка слабая братан.
Gravesen
Цифра писал(а):

Опелю нечего предложить россиянам в легковом сегменте. Тут правят бал солярис/поло/рио/веста.


Ну так Астра полноценный С (гольф)-класс, а солярки и подобные Б, пусть подросший но Б с приделанным багажником. Опель на КорсуD не сподобился приделать габажник да и *** с ним.
А фольгообразные правят бал в РФ потому как население в целом нищее. Даже на ЛОЛе этот сегмент у большинства куплен в кредит.
Уверен было бы у населения РФ бабло на С-класс они бы и не посмотрели в сторону фольгаобразных, а брали бы в тех же количествах за 1.5 млн +/- пусть не Астры К, а те же Гольфы, А3, Октавии и т.д.
Vlad B
alexandro70 писал(а):

Возможно,180 сил которая или 200,не помню уже
П.с. А не 2 литровая,170 сил и рестайл 200



Не помню таких кроме OPC.
Александдр
viper31 писал(а):

Art_16R писал(а):

Астра H это машина.


Коробка слабая братан.


Старая добрая F17 слабая? Хахаха, смешная шутка ROFL
Vlad B
viper31 писал(а):

Коробка слабая братан.



Агаканешна, а какая именно F17+ или F23? pst

Gravesen писал(а):

А фольгообразные правят бал в РФ потому как население в целом нищее. Даже на ЛОЛе этот сегмент у большинства куплен в кредит.
Уверен было бы у населения РФ бабло на С-класс они бы и не посмотрели в сторону фольгаобразных, а брали бы в тех же количествах за 1.5 млн +/- пусть не Астры К, а те же Гольфы, А3, Октавии и т.д.




Куев тачку, фольгообразное потому что темпы производства дикие у манагеров, из-за этого пресса надо разогнать, а разогнать их можно только тонким металлом.

Да и как практика показала, фольга только внешняя часть, силовуха вся жестка ибо надо держать нагрузки массы.
viper31
Александдр писал(а):

Старая добрая F17 слабая? Хахаха, смешная шутка


не бомби
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11568375#11568375
Gravesen
Vlad B писал(а):



Да и как практика показала, фольга только внешняя часть, силовуха вся жестка .


https://www.bnkomi.ru/data/news/90491/

Фольга, с менее фольгой.
Где тут жесткая силовуха? facepalm
Александдр
viper31 писал(а):

Александдр писал(а):

Старая добрая F17 слабая? Хахаха, смешная шутка


не бомби
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11568375#11568375


Переверни страницу по своей ссылке
Rover_61reg писал(а):

на ф17 две беды - вторичный вал (подшипник, разбивает ось) и клинит сателлиты дифференциала (прихватывает, если долго буксовать). В первом случае цена нового вала соизмерима с ценой контрактной кпп, во втором случае - лёгкий сталинград, замена кпп в принудиловку...
Это всё становиться возможным если промухать уровень, т.к. масла там на пару см от дна, и всё это безобразие смазывается разбрызгиванием самой большой шестерёнкой...


Там масла 1,6 л всего.
А если промумукать уровень топлива, то любая машина вообще заглохнет, прям на дороге.
Не бомби, говоришь? Бомбят как раз трочеры-теоретики-зрители ютупчиков, наездники-белоручки. А моя Ф17 таскала тяжелую зафиру 280 000 км во всех возможных режимах и знать не знала, что она слабая.
Gravesen
Александдр писал(а):

viper31 писал(а):

Art_16R писал(а):

Астра H это машина.


Коробка слабая братан.


Старая добрая F17 слабая? Хахаха, смешная шутка ROFL


F16 бессмертный коробас gpn
F17 конечно послабее, ну она и шла изначально на 1.4.

Масла надо лить 2л, а не 1.6 и поуху gpn

Последний раз редактировалось: Gravesen (26 Февраля 2019 18:12), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы