Страница 1 из 1
mial
Давно не ездил на большие растояния, тут поехал в В. Новгород, это почти 200 км., двигатель поссле 120 км начал греться, в смысле стрелка термометра почти дошла до красной зоны, где то 2 мм. оставалось, спасался печкой, открою кран Т падает, стрелка в центре зеленой зоны. Закрою опять растет. Темп. воздуха была где-то 22- 25 гр. Приехав на место, в первую очередь заехал в магазин, купил тосол, долил в систему гдето около 1.5 литров, погонял воздух руками из шлангов, постоял минут 20. Потом ездил по городу Т в норме. Еду обратно, опять через где то 120 км. Т у красной зоны, опять работал печкой. Приехал домой, 3 дня езжу по городу Т в норме. Чо за фигня.
Или это вполне нормально? Машина 21074, карб, ехал на газе.
oilmann
Ты случайно не на первой передаче ехал 120 км!? Smile А тосол сейчас пропадает? Вентилятор радиатора включался? Когда перегрев идет пощупай рукой радиатор - если не кипяток - меняй термостат. Короче подробнее симптомы писать надо... Наверняка причина - клинит термостат. Придется его менять (стоит порядка 200 рублей).

Удачи!
mial
Да нет, ехал конечно не на первой :grin: , 4, 5 передача, машина на половину загружена, 2 пасажира, багажник пустой. Радиатор горячий, когда доливал тосол, пробку пришлось с тряпкой потихоньку открывать, чтоб стравить давление. Вентилятор работает. Но вот что заметил, в городе он включается при более низкой температуре двигателя, а на трассе при более высокой. Но это видимо из за того что по трассе встречным потоком радиатор охлаждается лучше, датчик вкл. в радиаторе же стоит. Но что-то подсказывает мне, что причина наверно в термостате. Может он как - бы не до конца открываться? Тосол нигде не убегает. Доливал, потому что не так давно менял кран отопителя, и немного тосола пролил при сливе, и газ ставил неделю назад, при подключение редуктора немного пролилось.
Сразу не долил, потом, потом, ну короче вот так получилось. Но меня интересут вопрос: по трасе с приличной скоростью, в каких пределах должна быть стрелка термометра. Ну а термостат наверно поменяю все-же. Посмотрю еще.
oilmann
Термостат меняй. По трассе температура должна быть невысокой. У меня при скорости 100 км/ч на 4-ой максимальная температура- 90. Вентилятор вообще не включается.
Если машина старая - есть смысл задуматься о загрязнении радиатора. Попробуй промыть. Или тож менять.
mial
Спасибо за ответы, попробую поменяю.
molden
привет. попробуй промыть радиатор внешне(соты) водой под давлением. хорошо помагает.
avsh-07
Алексей_М писал(а):

. Вентилятор работает. Но вот что заметил, в городе он включается при более низкой температуре двигателя, а на трассе при более высокой. .



Первый раз слышу, чтоб вентилятор включался при высокой скорости движения.... Shocked Да и как его услышишь тогда!!???
vitaminC
В натуре - при высокой скорости очень мощный поток воздуха охлаждает движок - не должен включаться вентилятор ...
mial
А его слушать и не надо, по вольтметру видно, когда он включается напряжение падает до 13.2 вольта. Но тем не менее включался, раза 3 за всю поездку. Термостат купил, но еще не поставил, времени не было. Поставлю, прокачусь за город, результаты скажу.
avsh-07
Чего-то тут не то...
Вентилятор включится при скорости менее 40 примерно, может ты сбавлял когда, он и включался.... И то это надо тащиться допустим в нас. пунктах на 2-й передаче не меньше километра..
А его обдув эквивалентен скорости примерно за 60, т.е. не должен он включаться при такой скорости, тем более 90 при 5-й передаче. ИМХО при такой скорости не то что за вольтметром, за ситуацией на дороге надо успевать....
Т.е похоже термостат не работает и гоняет по малому кругу....
Strange
Тоже была похожая хрень, и тоже грешил на термостат. Поменял три штуки - надоело Smile Поменял радиатор (он у меня был мятый и внутри какие-то ошметки плавали), все стало нормально. Кстати, если термостат совсем не пускает тосол по большому кругу, то у него нижний патрубок (от радиатора) будет холодный - проверено на двух неработающих термостатах. С таким термостатом летом движок до кипения греется минут за пять.
Ded Mustdie?
Алексей_М писал(а):

Но вот что заметил, в городе он включается при более низкой температуре двигателя, а на трассе при более высокой. .


Сам же и ответил, практически: включаться веннтилятор должен ВСЕГДА при одной и той же температуре.... датчика в радиаторе!!! а вот температура двига (где стоит датчик температуры оповещающий твою приборную панель) может быть иной... вот отсюда и ищем трабл: по какой-то причине весь тосол не поступает для полного охлаждения в радиатор... например: воздушные пробки (симптомы хаотичны), термостат залипает (тут можно проследить логическую цепочку), а может и помпа умирает или ремень проскальзывает...
kia
Ded Mustdie? писал(а):

Алексей_М писал(а):

Но вот что заметил, в городе он включается при более низкой температуре двигателя, а на трассе при более высокой. .


Сам же и ответил, практически: включаться веннтилятор должен ВСЕГДА при одной и той же температуре.... датчика в радиаторе!!! а вот температура двига (где стоит датчик температуры оповещающий твою приборную панель) может быть иной... вот отсюда и ищем трабл: по какой-то причине весь тосол не поступает для полного охлаждения в радиатор... например: воздушные пробки (симптомы хаотичны), термостат залипает (тут можно проследить логическую цепочку), а может и помпа умирает или ремень проскальзывает...



Про помпу если можно подробнее. Как вычислить, что она умирает?
Если менять, то устанавливается один в один, или прокладками регулировать?
avsh-07
kia писал(а):



Про помпу если можно подробнее. Как вычислить, что она умирает?
Если менять, то устанавливается один в один, или прокладками регулировать?



Там звук идет от нее такой свистящий(звенящий)...
Я менял полностью вместе с картонной прокладкой...
А когда снял там сразу в ней люфт чувствуется от руки...
Serg_P
И я тоже доездился. На холостых в расширительный бачок гонит воздух. Тосол без масла, масло без тосола, но прокладке похоже кранты!!!!!!!!
avsh-07
Serg_P писал(а):

И я тоже доездился. На холостых в расширительный бачок гонит воздух. Тосол без масла, масло без тосола, но прокладке похоже кранты!!!!!!!!



Прими соболезнования.... Sad
Niko06
А возможно причина совсем в другом.В езде на газе.Общеизвестно что на газе двигатель греется сильнее (более медленное сгорание.Помните тему "Греется на 95-м".Лично пользовал газ,знаю.Но на трассе перегревов не было.
Для начала я бы повторил эксперемент на бензине , и если перегрева не будет то надо играться с зажиганием.Если и на бензине тоже самое - тогда уже термостат и т. д.Помыть радиатор в любом случае не помешает.
mial
Niko06 писал(а):

А возможно причина совсем в другом.В езде на газе.Общеизвестно что на газе двигатель греется сильнее (более медленное сгорание.Помните тему "Греется на 95-м".Лично пользовал газ,знаю.Но на трассе перегревов не было.
Для начала я бы повторил эксперемент на бензине , и если перегрева не будет то надо играться с зажиганием.Если и на бензине тоже самое - тогда уже термостат и т. д.Помыть радиатор в любом случае не помешает.


Газ кончился за 40 км до дома. Дальше ехал на бензине (92), аналогичная хрень. Вчера поменял термостат, проверить пока толком не смог, не было возможности. Слитый тосол был чистый, но слегка замутненный, менять не стал, так-как машину продаю. Но радиатор теперь горячий, обжечься можно. Так что может и термостате причина была. Вопрос про ремень. Ремень натянут, помпа не свистит, значит там скорей всего все в порядке. И еще момент, не совсем герметична пробка радиатора, сегодня заменил. Еще вопрос, сколько тосола должно быть в системе. Я сливал полностью, с открытой печкой, получилось 5 литров, и плюс 1.5 в расширительном.?

Последний раз редактировалось: mial (15 Июля 2004 21:03), всего редактировалось 1 раз
mial
Ща прокатился км. 25, греется... Стрелка дошла до середины зеленой шкалы. Открыл капот, расширительный почти полный, потихоньку, стравив давление, отвинтил пробку радиатора, в верхнем патрубке воздух, выгнал его долив тосол из расширительного. Обратно ехал, та-же фигня. Знатоки, скажите мне такую вещь: натянутый, но слегка замасленный ремень может проскальзывать на шкиве помпы при больших оборотах? Ремень зубчатый, импортный какой-то, стоял уже когда я машину взял. Может причина в том что помпа не успевает прокачивать тосол. Короче, что делать дальше не знаю.
mial
Serg_P писал(а):

И я тоже доездился. На холостых в расширительный бачок гонит воздух. Тосол без масла, масло без тосола, но прокладке похоже кранты!!!!!!!!



Сейчас покатался на бензине, тот же маршрут, те же скорости, греется меньше чем на газу, но газы в систему гонит. В расширительном пузырьки на холостом ходу. Вот наверно и вся причина. Та-же фигня, тосол чистый, эмульсии в масле нет. Только вот возникает вопрос, хана прокладке или блоку Confused , если блоку то грустно... Не зря говорят, не говори машинке, что продаешь, пока не собирался продавать, все было ОК, собрался, началось... Чо скажите старожилы и мастера, вопрос не риторический. Завтра люди придут машину смотреть, как быть? Сча почитал литературу, у меня пробка расширительного бачка без клапана, может из-за этого кипит тосол и образуются газовые пробки? типа давление в системе мало, как вариант может быть?
mial
Вчера поменял прокладку головки блока, головка целая, почти без коррозии. На старой прокладке, у одного металического колца, была трещинка, подцепил слегка отверткой, отвалился маленький кусочек. Но явных следов прорыва газов не обнаружил. Провозился до пол четвертого ночи, сегодня прокатился 20 км., на 5 передаче 120 км/ч.
Температура в норме, попробовал открыть пробку радиатора, давит тосол, а прежде воздух шипел. На масляной пробке обнаружил эмульсию, но это наверно немного тосола попало в масляные каналы при разборке. Вытер пробку насухо, домой приехал, посмотрел, вроде все чисто. Во вторник машину отдаю, покупатель созрел. Думаю в обиде не будет. Вроде все проблемы устранил, осталась мелочь, типа дверной замок от ключа плохо открывается, ладно сам разберется.
Всем спасибо за участие в ветке. Тему закрываю. Smile
mial
Все, продал свою семерочку, жалкооо pray:
Ded Mustdie?
Сорри, что запоздало, но всё-таки, пригодится: тосола в системе 9 с чем-то литров, точно сейчас не помню, кажись 9,7...
потом, доливать его необходимо в расширительный бачок, и никак не в радиатор (провоцируешь создание воздушных пробок, да и просто опасно это Very Happy ), на расширительном даже метка есть минимального уровня (проверяется на холодном двигле).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы