Samik
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Проблема такая:
Купил себе ваз 21103, машина новая только только заканчиваю её обкаткую. И мне не очень нравиться как она реагирует на нажатие педали газа:
1. Если резко нажать на педаль газа и затем сбросить ногу с педали, то резко падают обороты, причём таким образом можно добиться что машина совсем заглохнет.
2. При нажатие на педаль газа обороты начинают расти с некоторой задержкой, такое ощущение как будто машина раздумывает а надо ли это делать вообще. Это очень неудобно если трогаться в горку без использования ручника, приходиться ждать пока возрастут обороты, иначе машина может просто заглохнуть. В салоне где я её покупал, мне сказали что вторую проблему можно решить с помощию перепрошивки ЭСУД, так ли это? А по поводу первой, что машина просто не успевает понять что от неё хотят из-за очень быстрого изменени положения педали, можно ли и эту проблему как-то решить?
У меня стоит BOSH 40 (как мне сказали) и посоветовали поменять на январь, стоит ли это делать? Просьба при ответе подробно расписать что, куда и зачем, как для чайников.
Большое спасибо.
Мeдвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Очень похоже у меня было - машина реагирует на педаль газа с запозданием, давишь - не идёт, бросишь - продолжает лететь как ебан..тая. я в жопу въехал из-за этого. решилось заменой датчика положения дроссельной заслонки. да, и бензин жрала - литров 12 на 100 км, сейчас 9
а насчёт прошивки - имхо разводилово
dick_113
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Да у всех, наверное, это было, кто после карба пересел на "наш" инжектор. Тупизм педали газа! Но потом привыкаешь, давишь в педаль немного заранее и сбрасывая газ, переносишь ногу на педаль тормоза, не нажимая сцепления. Притормаживаешь одновременно и скоростью и тормозами а потом дальше газуешь - так можно маневрировать в городском потоке, т.к. газ сбрасывается медленно и нет провалов при дальнейшем нажатии на педаль газа...
Хотя у каждого свой стиль...
Мeдвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
"Тупизм педали газа!"
тупизм то тупизмом, но вот этого
"1. Если резко нажать на педаль газа и затем сбросить ногу с педали, то резко падают обороты, причём таким образом можно добиться что машина совсем заглохнет. "
быть не должно, инжектор или карбюратор - всё равно
[/list][/list][/quote]
dick_113
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Blacky писал(а):"Тупизм педали газа!"
тупизм то тупизмом, но вот этого
"1. Если резко нажать на педаль газа и затем сбросить ногу с педали, то резко падают обороты, причём таким образом можно добиться что машина совсем заглохнет. "
быть не должно, инжектор или карбюратор - всё равно
[/list][/list]
[/quote]
Согласен. На диагностику надо ехать.
Samik
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Насчёт глохнет, это не совсем так, распишу поподробнее. Если нажать быстро на педаль газа (не сильно), и резко отпустить, то машина ведёт себя следующим образом, с небольшой задержкой, начинаеться рост оборотов и сразу их падение так как педаль уже отпущена, и если как раз в этот момент (когда стрелка тахометра начинает падать) повторить быстрое нажатие педали газа и последущее её сбрасывание вот тут-то и начинаеться самое весёлое, мотор начинает колбасить, резко падают обороты. Таким вот образом можно добиться что мотор в итоге заглохнет (т.е подгадывать быстрое нажатие и сброс педали газа именно в момент, падения оборотов, т.е когда обороты мотора возвращаются в исходное состояние), всё это происходить на холостом ходу. Так можно ли решитьэто перепрошивкой или нет?
D_enis
На форуме 20 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
ДПДЗ проверь, ИМХО он....
Samik писал(а):Насчёт глохнет, это не совсем так, распишу поподробнее. Если нажать быстро на педаль газа (не сильно), и резко отпустить, то машина ведёт себя следующим образом, с небольшой задержкой, начинаеться рост оборотов и сразу их падение так как педаль уже отпущена, и если как раз в этот момент (когда стрелка тахометра начинает падать) повторить быстрое нажатие педали газа и последущее её сбрасывание вот тут-то и начинаеться самое весёлое, мотор начинает колбасить, резко падают обороты. Таким вот образом можно добиться что мотор в итоге заглохнет (т.е подгадывать быстрое нажатие и сброс педали газа именно в момент, падения оборотов, т.е когда обороты мотора возвращаются в исходное состояние), всё это происходить на холостом ходу. Так можно ли решитьэто перепрошивкой или нет?
Samik
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
D_enis писал(а):ДПДЗ проверь, ИМХО он....
Samik писал(а):Насчёт глохнет, это не совсем так, распишу поподробнее. Если нажать быстро на педаль газа (не сильно), и резко отпустить, то машина ведёт себя следующим образом, с небольшой задержкой, начинаеться рост оборотов и сразу их падение так как педаль уже отпущена, и если как раз в этот момент (когда стрелка тахометра начинает падать) повторить быстрое нажатие педали газа и последущее её сбрасывание вот тут-то и начинаеться самое весёлое, мотор начинает колбасить, резко падают обороты. Таким вот образом можно добиться что мотор в итоге заглохнет (т.е подгадывать быстрое нажатие и сброс педали газа именно в момент, падения оборотов, т.е когда обороты мотора возвращаются в исходное состояние), всё это происходить на холостом ходу. Так можно ли решитьэто перепрошивкой или нет?
Я же просил, если не трудно писать, как для чайников - ничего не понял, чего нужно проверить?
dick_113
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Samik писал(а):D_enis писал(а):ДПДЗ проверь, ИМХО он....
Samik писал(а):Насчёт глохнет, это не совсем так, распишу поподробнее. Если нажать быстро на педаль газа (не сильно), и резко отпустить, то машина ведёт себя следующим образом, с небольшой задержкой, начинаеться рост оборотов и сразу их падение так как педаль уже отпущена, и если как раз в этот момент (когда стрелка тахометра начинает падать) повторить быстрое нажатие педали газа и последущее её сбрасывание вот тут-то и начинаеться самое весёлое, мотор начинает колбасить, резко падают обороты. Таким вот образом можно добиться что мотор в итоге заглохнет (т.е подгадывать быстрое нажатие и сброс педали газа именно в момент, падения оборотов, т.е когда обороты мотора возвращаются в исходное состояние), всё это происходить на холостом ходу. Так можно ли решитьэто перепрошивкой или нет?
Я же просил, если не трудно писать, как для чайников - ничего не понял, чего нужно проверить?
Не торопись ничего менять и ничего промывать. У тебя машинка новая, двигатель не обкатан еще. Возможно подглыхает из-за этого.
Покатайся, посмотри, дефект этот не явный..не торопись вобщем!
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
С какой машины пересел? К слову сказать даже инжекторная девятка отзывается на подгазовку заметно шустрее. Привыкай к 16-клапаннику, мало того что он долго раскручивается, он ещё и спит до 2000-2300 оборотов. Зато как пуляет от 70 до 100 кмч на 3 передаче (чтоб не только критика была) Меняй стиль езды, ИМХО это возможно.
Samik
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
DOUBLEV писал(а):С какой машины пересел? К слову сказать даже инжекторная девятка отзывается на подгазовку заметно шустрее. Привыкай к 16-клапаннику, мало того что он долго раскручивается, он ещё и спит до 2000-2300 оборотов. Зато как пуляет от 70 до 100 кмч на 3 передаче (чтоб не только критика была) Меняй стиль езды, ИМХО это возможно.
Так всё таки, можно ли решить эти проблемы тем же чип-тюнингом, или однозначно нет?
D_enis
На форуме 20 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Согласен торопица не надо, НО
Ты можешь заглушить машину играя только педалбю газа, я свою НЕТ.
И то что товарисч с ручника трогаться боится и тд. явно что то ненормально
Машина новая дуй на гарантию....
dick_113 писал(а):Samik писал(а):D_enis писал(а):ДПДЗ проверь, ИМХО он....
Samik писал(а):Насчёт глохнет, это не совсем так, распишу поподробнее. Если нажать быстро на педаль газа (не сильно), и резко отпустить, то машина ведёт себя следующим образом, с небольшой задержкой, начинаеться рост оборотов и сразу их падение так как педаль уже отпущена, и если как раз в этот момент (когда стрелка тахометра начинает падать) повторить быстрое нажатие педали газа и последущее её сбрасывание вот тут-то и начинаеться самое весёлое, мотор начинает колбасить, резко падают обороты. Таким вот образом можно добиться что мотор в итоге заглохнет (т.е подгадывать быстрое нажатие и сброс педали газа именно в момент, падения оборотов, т.е когда обороты мотора возвращаются в исходное состояние), всё это происходить на холостом ходу. Так можно ли решитьэто перепрошивкой или нет?
Я же просил, если не трудно писать, как для чайников - ничего не понял, чего нужно проверить?
Не торопись ничего менять и ничего промывать. У тебя машинка новая, двигатель не обкатан еще. Возможно подглыхает из-за этого.
Покатайся, посмотри, дефект этот не явный..не торопись вобщем!
Samik
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
D_enis писал(а):Согласен торопица не надо, НО
Ты можешь заглушить машину играя только педалбю газа, я свою НЕТ.
И то что товарисч с ручника трогаться боится и тд. явно что то ненормально
Машина новая дуй на гарантию....
dick_113 писал(а):Samik писал(а):D_enis писал(а):ДПДЗ проверь, ИМХО он....
Samik писал(а):Насчёт глохнет, это не совсем так, распишу поподробнее. Если нажать быстро на педаль газа (не сильно), и резко отпустить, то машина ведёт себя следующим образом, с небольшой задержкой, начинаеться рост оборотов и сразу их падение так как педаль уже отпущена, и если как раз в этот момент (когда стрелка тахометра начинает падать) повторить быстрое нажатие педали газа и последущее её сбрасывание вот тут-то и начинаеться самое весёлое, мотор начинает колбасить, резко падают обороты. Таким вот образом можно добиться что мотор в итоге заглохнет (т.е подгадывать быстрое нажатие и сброс педали газа именно в момент, падения оборотов, т.е когда обороты мотора возвращаются в исходное состояние), всё это происходить на холостом ходу. Так можно ли решитьэто перепрошивкой или нет?
Я же просил, если не трудно писать, как для чайников - ничего не понял, чего нужно проверить?
Не торопись ничего менять и ничего промывать. У тебя машинка новая, двигатель не обкатан еще. Возможно подглыхает из-за этого.
Покатайся, посмотри, дефект этот не явный..не торопись вобщем!
По поводу ручника, трогаться то я с него не боюсь, просто раздражает.
А по поводу гарантии, так я писал что мне ответили в автосалоне (сделать перепрошивку).
D_enis
На форуме 20 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Если не жалко потрать эти 150-200 рубл на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) сам его меняешь он на 2 шурупах и проверишь авось поможет. хотя это не руководство это совет (не факт что поможет)...
Samik писал(а):D_enis писал(а):Согласен торопица не надо, НО
Ты можешь заглушить машину играя только педалбю газа, я свою НЕТ.
И то что товарисч с ручника трогаться боится и тд. явно что то ненормально
Машина новая дуй на гарантию....
dick_113 писал(а):Samik писал(а):D_enis писал(а):ДПДЗ проверь, ИМХО он....
Samik писал(а):Насчёт глохнет, это не совсем так, распишу поподробнее. Если нажать быстро на педаль газа (не сильно), и резко отпустить, то машина ведёт себя следующим образом, с небольшой задержкой, начинаеться рост оборотов и сразу их падение так как педаль уже отпущена, и если как раз в этот момент (когда стрелка тахометра начинает падать) повторить быстрое нажатие педали газа и последущее её сбрасывание вот тут-то и начинаеться самое весёлое, мотор начинает колбасить, резко падают обороты. Таким вот образом можно добиться что мотор в итоге заглохнет (т.е подгадывать быстрое нажатие и сброс педали газа именно в момент, падения оборотов, т.е когда обороты мотора возвращаются в исходное состояние), всё это происходить на холостом ходу. Так можно ли решитьэто перепрошивкой или нет?
Я же просил, если не трудно писать, как для чайников - ничего не понял, чего нужно проверить?
Не торопись ничего менять и ничего промывать. У тебя машинка новая, двигатель не обкатан еще. Возможно подглыхает из-за этого.
Покатайся, посмотри, дефект этот не явный..не торопись вобщем!
По поводу ручника, трогаться то я с него не боюсь, просто раздражает.
А по поводу гарантии, так я писал что мне ответили в автосалоне (сделать перепрошивку).
СузТС
На форуме 21 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
С помощью чип-тюнинга вторая проблема сглаживается, нивелируется. Машинка становится тяговитее не низах - трогаться в горку несомненно легче даже на самых малых оборотах. Чтобы на педаль газа реагировать скорее начинала, я вроде не заметил, разве что чуть-чуть, а вот обороты сбрасывает она теперь гораздо шустрее, прям как карбовая.
А Бош надо Январем заменить, т.к. Бош для чип-тюнинга ой как неудобен. Дле нек. прошивок нуждается в доработке
http://chiptuner.ru/ecu_add.php, тогда как Январь нет. А вот для сравнения технолгии прграммирования блоков
Bosh и
Январь
А еще
хороший чип-тюнер никогда не будет чиповать
неисправную машину!
А по поводу первой проблемы: где используется такая методика езды? Разве что при поиске стуков подвески/тарнсмисии?
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:так я писал что мне ответили в автосалоне (сделать перепрошивку).
Они тебе ее
безплатно сделают???? Мне кажется ответ очевиден.
фигня все это. Всех в сад! Если машина на гарантии - это проблемы
автосалона. Особо возбухать не стоить, но спокойно и вежливо необходимо заставь их довести машину "до ума".
Я думаю, тебе не надо обьяснять, что в стоимость машины заложены гарантийные издержки.
У меня машка стала "тупить" после 100,000.
Вылечилась заменой ДМРВ.
Удачи!
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Samik писал(а):1. Если резко нажать на педаль газа и затем сбросить ногу с педали, то резко падают обороты, причём таким образом можно добиться что машина совсем заглохнет.
Это - коррекция УОЗ. Так и должно быть. Был бы Январик или VS, было б не так сильно выражено.
Samik писал(а):2. При нажатие на педаль газа обороты начинают расти с некоторой задержкой
Подтяни трос газа.
Сначало нужно проверить давление топлива и его расход а заменять бош на январь нет смысла если ето только не бош MP7.0 а двух режимная прошивка это на любителя если на экономичной прошивке жать тапку в пол расход будет выше чем на динамичной , хорошо написанные динамичные прошивки не увеличивают расход бензина при спокойном стиле езды
ну и не в обиду если ты чайник то заедь на хороший сервис и пусть там поставят диагноз но не ремонтируют а потом на гарантию и клюй им мозги
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
А чем это плох Бош МР7.0 ????????
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
у меня тоже самое, замучался и в сервисах говорят все электрические показатели всех датчиков нормальные, но в последнем сервисе предложили поменять ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)- машина стала гораздо шустрее
Бош 7.0 не плох проблемы с чипованными прошивками к нему , хотя в последнее время ситуация улучшается
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы