#101: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 04 Марта 2019 21:44 |
как тогда живет годами в машине АКБ если напруга бортсети 14.6 и не используется зарядное устройство.??????
#102: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 04 Марта 2019 21:46 |
Ещё раз, для тех, кто в бронепоезде: кальциевые АКБ отличаются только тем, что могут с меньшими последствиями пережить перезаряд !!!
#103: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 04 Марта 2019 21:50 |
#104: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 04 Марта 2019 21:52 |
Это не практика, это автодрочер др#$@т АКБ, снимает про это порнушку и зарабатывает на этом денежку на ютубе. К реальной эксплуатации это не имеет никакого отношения.
Я выложил инструкцию к АКБ Exide. В нем нет пробок, плотность электролита померить нельзя, вскрытие его влечёт потерю гарантии, зарядка его вообще не требуется при нормальных условиях эксплуатации, а если разрядился, то заряжать нужно автоматическим ЗУ до напряжения 14,4в. Вот нормальная практика, а не извращения алхимика какого-то.
Хреномент, кури электрохимию, там даже в камментах прописано, что повышение напряжения на конечном участке заряда нужно для повышенного газообразования для более активного перемешивания электролита
З.Ы. Вот порасписали ужасов про зарядки, кальции и прочая... А объясните мне несведущему как оно на машине генератором заряжается?
Насколько я понимаю напруга там в лучшем случае 14,5 - 14,7 с падением при нагреве и ток заряда навряд ли регулируется в те 5-10% емкости... И ничего, при исправном оборудовании как-то и работает годами..
#105: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 04 Марта 2019 22:01 |
То-же самое другими словами. Только в конце перепутаны причина и следствие.
Так тебе о том и самом говорят , ты тупишь как обычно , 14.8в твои не способны перемещать его в кальци
знай свое место и не вякай.не тебя спрашивал
Так АКБ и не заряжен полностью на авто , в лучшем случае процентов на 80 . Это Владику вон генератор на 16.3 в нужен , чтобы АКБ вместо самовара использовать постоянно .
#106: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 04 Марта 2019 22:14 |
Во ты алень, в каком еще кальции что перемешивается?
Перемешивается электролит и поднимается его плотность.
Да ты шо? А волшебные слова Регулятор Напряжения слышал, не?
#107: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 04 Марта 2019 22:15 |
Основная цель Ca/Ca АКБ была в поднятии пускового тока, а что у нас происходит у стартерных АКБ при высоком потреблении? Правильно, дикий нагрев сборок и необратимое выкипание воды
для того чтобы увеличить стартерные токи - увеличивают расстояние между электродами
но это несет за собой повышение внутреннего сопротивления, а чтобы не увеличивать расстояние и не увеличивать размеры ячейки - легируют электроды и максимально плотно компонуют электроды в ячейке.
Здесь подробнее откуда ноги растут - http://avto-blogger.ru/akb-avto/otlichiya-tyagovogo-akkumulyatora-ot-starternogo-v-chem.html
#108: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 04 Марта 2019 22:18 |
Я вот Varta свой Ca/Ca восстанавливать после высадки в ноль 4 раза подряд, перестал он сцуKо заряжаться полностью, пришлось его прогнать туда обратно 5 раз и вуаля, восстановил до почти паспортных 60Ач
#109: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 04 Марта 2019 22:21 |
С точностью до наоборот. Чем меньше расстояние, тем ниже сопротивление, тем выше ток отдачи. Теперь ток отдачи ограничен только механической прочностью электродов. Чтобы под действием силы Ампера и Лоренца не изогнуло пластины настолько, что их сможет закоротить. Но для этого повышенная прочность сетки, пакетирование и т.д.
У этого блоггера диплом хоть какой-нибудь есть? Или советская техническая литература уже полностью декомунизирована?
Че и РН не спас ?
#110: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 04 Марта 2019 22:33 |
#111: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 04 Марта 2019 22:37 |
В кальциевом Акб , тупень
Он у тебя наверно и ток регулирует по обратной связи и в курсе плотности в АКБ ?
Если чел влил 1,5 литра дисцилята, то стало быть АКБ эксплуатировался с оголёнными пластинами.
Едва ли можно такой восстановить.
А вообще, без цифр плотностей по банкам, ничего невозможно советовать.
#112: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 04 Марта 2019 23:28 |
Не угадал, этот АКБ стоял вторым(куплен новым) после заводского на Опеле.
кальций в активной массе электрода, а заряд в электролите.
Ты прикинь, это же регулятор напряжения, он по закону Ома работает, и регулирует подаваемый ток на обмотку возбуждения генератора в зависимости от напряжения бортового.
Ты не ссы, окунись в мир современных РН, у современных авто они давно полупроводниковые и производят регулирование путем частотно-импульсной модуляции.
http://fb.ru/article/198890/rele-regulyator-napryajeniya-generatora-shema-printsip-deystviya
Он у тебя наверно и ток регулирует по обратной связи и в курсе плотности в АКБ ?
#113: Автор: Extreme,
Добавлено: 04 Марта 2019 23:48 |
#114: Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 04 Марта 2019 23:53 |
#115: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 05 Марта 2019 00:42 |
И че он сел на опеле ? Рн там не ставят с завода ?
И все это в АКБ , ты если что не понимаешь то спрашивай , попробуем тебе на пальцах объяснить .
Он откуда в курсе о
Куле тут размазали на 5 страниц уже
#116: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 05 Марта 2019 09:13 |
Вы так серьёзно рассуждаете про акб и зарядки, прям как эти, которые в масле разбираются
блин купить любой акум который по размеру подходит и максимально возможной емкостью в твой бюджет и всё
И зарядку орионовскую самую простую за косарь
И покласть ваще кальций там не кальций, свои 5 лет, а то и больше акум без проблем проживет
Куле тут размазали на 5 страниц уже
#117: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 05 Марта 2019 09:29 |
Потом начал искать причину недозаряда. Выяснилось что у меня кальциевый АКБ, а для его полного заряда нужно чтоб напряжение было не меньше 16 В. Этого у меня не было. Таким ЗУ как у меня говорят можно зарядить АКБ, но маловероятно и на это уйдет 3-4 дня))) Пришлось поднимать напряжение.
#118: Автор: Z,
Добавлено: 05 Марта 2019 10:39 |
#119: Автор: MaDiM, Откуда: местный
Добавлено: 05 Марта 2019 10:51 |
Будет смешно, если весну проработает.
#120: Автор: dmabr, Откуда: 101 км
Добавлено: 05 Марта 2019 11:32 |
Я тебе больше скажу - он и лето и осень проработает До первых морозов
вот с драйва про недозаряд орионами кальциевых акб и как поределать этот чертов орион
#121: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 05 Марта 2019 12:09 |
#122: Автор: dmabr, Откуда: 101 км
Добавлено: 05 Марта 2019 12:13 |
dmabr
Чтож вы за бараны такие.говорю же лично столкнулся с такой проблемой на 2 х летнем АКБ.сутки отстоял на автомате плотность 1.22.
Взял у знакомого Орион но с ручным управлением.за ночь плотность поднял до положенных 1.28.
И контрольный глазок позеленел.
Какие тебе ля факты ещё надо??????????????
#123: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2019 12:32 |
#124: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 05 Марта 2019 13:28 |
#125: Автор: Extreme,
Добавлено: 05 Марта 2019 13:37 |