Limon писал(а):Z писал(а):Текущий АКБ на 60 прожил в таком режиме 4,5 года
очень мало
мой заводской на 55 прожил 7 лет
При стоимости АКБ как два раза бак бензина заправить - оно так важно? Лежандр писал(а):Limon писал(а):Z писал(а):Текущий АКБ на 60 прожил в таком режиме 4,5 года
очень мало
мой заводской на 55 прожил 7 лет
При стоимости АКБ как два раза бак бензина заправить - оно так важно?
Я тебе больше скажу. Заморочиться и продать мелочевку на Авито стоимостью 100р тоже выгодноLimon писал(а):Z писал(а):Текущий АКБ на 60 прожил в таком режиме 4,5 года
очень мало
мой заводской на 55 прожил 7 лет
Заводской тоже столько прожил, но сейчас не вспомню как ездили тогда - может режим иной был. ИЧСХ - тогда у меня вообще не было ЗУ для АКБ.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Коллеги. Уверяю Вас, я могу купить АКБ за 3500р, но проснулся исследовательский интерес. Мож этот как резервный еще поживет.hakim11 писал(а):Z
у тя просто акб и баки мелкие..не задавайся
я уже это прошёл..нет смысла держать "в резерве" почти мертвый акб..лучше иметь дешевый новый мсеньшей емкости если нужен действительно второй акб
Плюсану. Сколько я оставлял таких "резервных"... Пригодилось кажется всего 1 раз - дотянуть до механика на поломанном генераторе..А так все в итоге на помойку. Z писал(а):Таблетка в гене грамотная и с термокомпнесацией. Постоянная езда на 3 уровневом в режиме город ничему не навредит?
Надо, чтобы туда по минимуму заглядывали.
Всю жись ездил с 3-м уровнем на ВАЗ21113, но у тебя походу гена кончается, и скорее всего подкова сгнила и диоды пробиты. hakim11 писал(а):Z
бабки в кармане трахаютсо?
любое автоматическое типа ориона за 1 тыр на наши
на 6-10 ампер
восстанавливать ничего не надо. надо чаще акб менять
Нивкоем случае не брать Орион автомат.он Са/Са АКБ
Никкера не заряжает полностью.chykas писал(а):hakim11 писал(а):Z
бабки в кармане трахаютсо?
любое автоматическое типа ориона за 1 тыр на наши
на 6-10 ампер
восстанавливать ничего не надо. надо чаще акб менять
Нивкоем случае не брать Орион автомат.он Са/Са АКБ
Никкера не заряжает полностью.
умничка..а родной РР таза заряжает?? Z писал(а):Уверяю Вас, я могу купить АКБ за 3500р
Так и сделай, поверь, если его насильно не высаживать, особенно зимой роняя плотность в дрыбадан, когда электролит начинает кристаллизоваться и рвать сепараторы с последующим дейндритообразованием и замыканием сборок электродов, то всё будет нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Лежандр писал(а):Limon писал(а):Z писал(а):Текущий АКБ на 60 прожил в таком режиме 4,5 года
очень мало
мой заводской на 55 прожил 7 лет
При стоимости АКБ как два раза бак бензина заправить - оно так важно?
Так скоро и до двигателей дойдем. hakim11 писал(а):chykas писал(а):hakim11 писал(а):Z
бабки в кармане трахаютсо?
любое автоматическое типа ориона за 1 тыр на наши
на 6-10 ампер
восстанавливать ничего не надо. надо чаще акб менять
Нивкоем случае не брать Орион автомат.он Са/Са АКБ
Никкера не заряжает полностью.
умничка..а родной РР таза заряжает??
У родного РР на выходе постоянно 14.6 вольта.
А у Ориона нет.hakim11 писал(а):chykas
купи мультиметр ...в штатной схеме выше 14 редко поднимается..
у меня есть мультиметр .MaDiM писал(а):chykas писал(а):hakim11 писал(а):chykas
купи мультиметр ...в штатной схеме выше 14 редко поднимается..
у меня есть мультиметр
.
это у жопеля и прочих иномарок, а у нашепрома в лучшем случае 14-14,2в... Поэтому и ставят он от втн или 3х уровневые...
у меня на 2112 РН был переделан и гена выдавал 14.6 вольта.нопри коротких и нечастых поездках их тоже не хватало для Са/Са АКБ.был куплен орион автомат.г@$но редкостноеа вот что выдал завод изготовитель АКБ АКОМ
Цитата:ффективность зарядки в первую очередь зависит типа и качества зарядного устройства. Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить современную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. При покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Зарядное устройство должно обеспечивать выходное зарядное напряжение 16,2 В. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы. Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С
hakim11 писал(а):интересно..топла 2013\14 гв скока ещё протянет у меня
принципиально не меняю-интересно насколько хватит
одна варта у меня 9 лет отработала Z писал(а):так какую зарядку грамотно брать?
Там где есть ручной режим зарядки.Z писал(а):Я туда более литра воды влил вчера и сегодня еще грамм 200. Вчара заряжал и сегодня.
Плотности скорее всего нет там , столько долить это неделю плотность доводить . Зарядку лучше с двумя режимами автомат и ручной , что бы умел в 16.2 в ,иначе кальциевый полностью не зарядишь .Z писал(а):так какую зарядку грамотно брать?
Недорогую. Как бы здорово ты не зарядил аккум суперзарядкой - один черт главная заряжалка-то это генератор в машине... Ну проживет аккум у тебя 6 лет вместо 7, покупка навороченной зарядки дороже обойдется..