Z писал(а):Осмотрел рынок - брендового особо ничего и нет, а умельцы что делают - непонятно и на вид страшное.
Я реально в шоке, бараны идут строем и нихрена не видят кроме говнозарядок допотопных.
Да купите себе модельное ЗУ, оно на голову выше чем эти китайские поделки местных торгашей.
http://planetahobby.ru/eshop/catalog/elektronika/zaryadnye-ustroystva/universalnoe-zustroystvo-690ac-pro-12220-volt-7a-690ac-pro.html
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Art_16R писал(а):По марке - смотри тестирования акб, в инете их много
Херли их смотреть в интернетах, их надо при покупке нагрузочной вилкой тестить. Z писал(а):Оно точно умеет в са для свинцовых? Я бы купил.
ВладегБи как обычно перднул в лужу и убежал. Z писал(а):Оно точно умеет в са для свинцовых? Я бы купил.
Если бы оно нормально заряжало свинцово-кислотные АКБ, то только такие бы и продавались для зарядки автоАКБ. Но оно почему-то для авиамоделей создано. Наверное те кто создает зарядки- идиоты, не знают что чем надо заряжать.Z писал(а):Оно точно умеет в са для свинцовых? Я бы купил.
Причем тут Ca, он умеет тащить до 15В для 12В Pb АКБ, у кальциевых конец заряда 14.7В, это вот дерьмозарядки в автомагазинах если и умеют нормально заряжать, так сразу 3 цены на эти куски говна.
Тебе вот этого за глаза: https://rc-today.ru/product/universalnoe-zaryadnoe-ustroistvo-skyrc-imax-b6-dc-lipro-sk-100002-02/
БП к нему купи на 12-18В 5А - https://rc-today.ru/akkumulyatornye-i-zaryadnye-ustrojstva/bloki-pitaniya/
Где покупать пофигу, главное чтоб был оригинал, а не копия, оригинал защищен голограммой.
http://rc-dom.ru/stati/yelektronika/imax-b6-original-vs-poddelka-obzor.html
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
chykas писал(а):Z писал(а):Оно точно умеет в са для свинцовых? Я бы купил.
ВладегБи как обычно перднул в лужу и убежал.
Портовая чика тебе лучше не вынимать х*р из рта, а если хочешь покашлять то продолжай это делать в яйца как и делала.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
dmabr писал(а):Если бы оно нормально заряжало свинцово-кислотные АКБ, то только такие бы и продавались для зарядки автоАКБ. Но оно почему-то для авиамоделей создано. Наверное те кто создает зарядки- идиоты, не знают что чем надо заряжать.
Вас идиотов переписывать надо в красную книгу, а ну расскажи чем отличается Pb АКБ стартерного типа в плане зарядки от, ВНЕЗАПНО, Pb АКБ .
Продавать такие зарядки не сильно выгодно, лучше продать вам лохам куски говна стоимостью 10$ за 2-5 тыр.
Вот ваш выбор для лошья, выбирайте:
https://www.220-volt.ru/catalog/zarjadnye-ustrojstva/?p=60Z писал(а):У меня зарядка такая https://www.drive2.ru/l/470013/
14,7 в она умеет только зимнем режиме. Главная ее позитивная черта - полный автомат и в конце переход в поддержание заряда неограниченное время. Т.е. кинул в гараже на неделею и по приходу все норм.
Для гибридов кальций-свинец достаточно а вот для ка\ка уже не достаточно . И кстати многие автоматы не могут полностью зарядить акб , могут только подзарядить .
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
chykas писал(а):у Са/Са АКБ конец заряда 16.2v
Сейчас он тебе притащит портянку от Варты , где они переобулись и снизили напряжение до 14.7 в. chykas писал(а):Vlad B
Дебил у Са/Са АКБ конец заряда 16.2v .
Цитата:Зарядка кальциевого аккумулятора
Зарядку кальциевого аккумулятора следует проводить согласно инструкции по эксплуатации на аккумулятор. А вот если ее нет с аккумулятором, то у пользователя возникает очень много вопросов:, например: «как правильно зарядить кальциевый аккумулятор?», и мы постараемся на него ответить.
Перво наперво стоит зайти на сайт производителя.
Как правило, кальциевые аккумуляторы необходимо заряжать до 16В, если это не возбраняется производителем, только не думайте, что выставив на зарядном устройстве с ручной регулировкой напряжения и силы тока 16В и ток эквивалентный 10% от емкости батареи все пройдет как по маслу. Скорее вы очень быстро вскипятите батарею и придется ее нести в утиль.
Даже зарядные устройства, которые проводят десульфатацию при 16В или 22В (как optimate) на начальном этапе, делают это бережно, учитывая температуру батареи, а также время такого этапа строго ограничено во избежании кипения и выпаривания электролита. А зарядные устройства с режимом десульфатации на финальной стадии зарядки (заряд до 16В) делают это кратковременно и только после того, как батарея максимальное кол-во емкости на более низком напряжении.
И так, производитель Акком, например, в своей инструкции указывает: «Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В»
Источник: http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/
Только пользователю все равно не понятно, заряжать при 16В или до 16В. Благо есть более развернутая информация «Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости «. И уже в этом случае специалист поймет о чем идет речь.
Другие отечественные производители не обременяют себя публикацией инструкции по эксплуатации вовсе. Например Тубор.
Завод Тангстоун не приводит каким образом нужно заряжать батарею, и оставляет это на усмотрение производителя зарядных устройств:
«Заряд вести до тех пор, пока не наступит интенсивное газовыделение во всех банках, после чего зарядный ток следует уменьшить в два раза и проводить заряд до достижения постоянства напряжения и электролита в течение двух часов, т.е. до полного заряда.»
Источник: http://www.tungstone.ru/public/apanel/wysiwyg/kcfinder/upload/files/support/techpassport.pdf
Компания Jhonson Controls (Varta) вообще очень скупа на объяснения:
«Использовать только подходящие зарядные устройства постоянного тока и соблюдать соответствующие инструкции по эксплуатации»
Источник: http://d26maze4pb6to3.cloudfront.net/varta-automotive/5513/5412/8016/FINAL_Booklet_Automotive_150x75.pdf
Поэтому при работе с кальциевыми аккумуляторными батареями, если отсутствует информация, где четко и понятно написано, что необходимо заряжать их до 16В, обслуживать такие батареи стоит как обычные свинцово-кислотные. И во избежании бурного кипения электролита, увеличения концентрации электролита и соответствующее снижение ресурса батареи, ее заряд следует проводить до 14,4В или при 14.4В в зависимости от методики зарядки и модели зарядного устройства. Если батарея уже старая и Вам все равно, то можно использовать режим регенерации или восстановления в популярных современных зарядных устройствах. Обычно данный режим включается в ручную и обеспечивает окончание зарядки на 15.8-16В.
Наиболее эффективным методом зарядки в настоящее время является заряд постоянным током до достижения напряжения 14.4В (14.7В для AGM и батарей глубокого разряда; 15-16В для определенных кальциевых батарей), а затем выравнивание напряжения на этом уровне и дальнейший дозаряд при снижающемся токе зарядки (так называемая абсорбция — принятие заряда), альтернативным по мнению части производителей, более эффективным способом является замена последней стадии на импульсы тока, вместо удержания напряжения и падения силы тока.
Тынц!
Z писал(а):Оно точно умеет в са для свинцовых? Я бы купил.
За эти деньги купи себе лучше новый АКБ и не ипи мозг. У тебя уже есть нормальная зарядка, не слушай клоунов.dmabr писал(а):Z писал(а):Оно точно умеет в са для свинцовых? Я бы купил.
За эти деньги купи себе лучше новый АКБ и не ипи мозг. У тебя уже есть нормальная зарядка, не слушай клоунов.
+149%wirtgen писал(а):Z писал(а):У меня зарядка такая https://www.drive2.ru/l/470013/
14,7 в она умеет только зимнем режиме. Главная ее позитивная черта - полный автомат и в конце переход в поддержание заряда неограниченное время. Т.е. кинул в гараже на неделею и по приходу все норм.
Для гибридов кальций-свинец достаточно а вот для ка\ка уже не достаточно . И кстати многие автоматы не могут полностью зарядить акб , могут только подзарядить .
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
chykas писал(а):у Са/Са АКБ конец заряда 16.2v
Сейчас он тебе притащит портянку от Варты , где они переобулись и снизили напряжение до 14.7 в.
Курим мат-часть Каким ЗУ можно зарядить кальциевый АКБchykas писал(а):Vlad B
Дебил у Са/Са АКБ конец заряда 16.2v .
Чика даун, а ну нарисуй разность потенциалов системы Pb-кислотного под 16.2 В?
Запомни что приморское, конец заряда свинцового АКБ характеризуется началом выхода водорода, у челяди называется "кипением".
И второе что ты должен запомнить чтобы сосать более толстые буи на набережной - проверяется конец заряда по плотности электролита. Slavny писал(а):Я себе сделал, это реально тема! Одна из немногих, действительно заслуживающих внимания доработок наших ВАЗ!
Что важно, переделка недорогая по бюджету и несложная по технике. Только надо паяльником уметь пользоваться и иметь минимальный минимум знания по электрике
Зачем если продается 3-х уровневый регулятор? Поставил 14.7В и езди себе.chykas писал(а):Дебил у Са/Са АКБ конец заряда 16.2v .
Ах да чика, данное ЗУ тянет до 20В = 10 ячеек, выбирать можно как вручную, так и автоматом.
https://akkummaster.com/vidy-akkumulyatory/zaryadka/podrobnyj-obzor-zaryadnogo-ustrojstva-imax-b6-mini.htmlVlad B писал(а):Зачем если продается 3-х уровневый регулятор? Поставил 14.7В и езди себе.
зачем трёхуровневый регулятор? поставил традиционный, но модернизированный и нет проблем.Вот что говорит местный производитель ЗУ НПО ОРИОН:
https://orionspb.ru/articles/621/6395/
Цитата:Существует несколько типов «кальциевых» кислотных аккумуляторов, все они имеют в составе пластин кальций, поэтому их и называют «кальциевые»:
Гибридные аккумуляторы имееют пластины разного состава. Обычно плюсовая пластина содержит до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия, а минусовая – свинцово-кальциевая или с добавлением серебра. Эти батареи мало отличаются от обычных привычных всем кислотным АКБ и заряжаются стандартным напряжением 14,8 В и током 10% от номинальной емкости.
Кальциевые аккумуляторы (Ca/Ca) – кальциевыми аккумуляторами называют батареи, в которых свинец легирован (добавлены десятые доли процента Са от общей массы сплава, примерно 0,07-0,1 кальцием.
AGM, EFB, GEL (Ca/Ca) — пластины в таких АКБ почти всегда полностью состоят из кальция.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Slavny писал(а):Vlad B писал(а):Зачем если продается 3-х уровневый регулятор? Поставил 14.7В и езди себе.
зачем трёхуровневый регулятор? поставил традиционный, но модернизированный и нет проблем.
Как раз купил себе Varta Ca/Ca. И стоил регулятор какие-то копейки.Slavny писал(а):Vlad B писал(а):Зачем если продается 3-х уровневый регулятор? Поставил 14.7В и езди себе.
зачем трёхуровневый регулятор? поставил традиционный, но модернизированный и нет проблем.
Зачем ему паяльник и 3х уровневик?
Ему проще и дешевле взять реле регулятор VTN (винница) с постоянным 14,5В и термокомпенсацией