MaDiM писал(а):Slavny писал(а):Vlad B писал(а):Зачем если продается 3-х уровневый регулятор? Поставил 14.7В и езди себе.
зачем трёхуровневый регулятор? поставил традиционный, но модернизированный и нет проблем.
Зачем ему паяльник и 3х уровневик?
Ему проще и дешевле взять реле регулятор VTN (винница) с постоянным 14,5В и термокомпенсацией
VTN поставить проще, но не так увлекательно, как модернизация штатногоMaDiM писал(а):Курим мат-часть Каким ЗУ можно зарядить кальциевый АКБ
Мне как то практика более весомый аргумент https://youtu.be/LENS19zpCIM?t=5 А ходить пешком неделю и ждать пока там 14.7в кальций зарядит , нафиг надо .wirtgen писал(а):MaDiM писал(а):Курим мат-часть Каким ЗУ можно зарядить кальциевый АКБ
Мне как то практика более весомый аргумент
https://youtu.be/LENS19zpCIM?t=5 А ходить пешком неделю и ждать пока там 14.7в кальций зарядит , нафиг надо .
+1chykas писал(а):Тебя тёща сегодня совсем не страпонила?
Ты чего такой возбуждённый
Толстого буя в очко не попало??
Чо продажная женщина кубаноидная, не получилось умом блеснуть? Весь мозг буями вытолкали? wirtgen писал(а):MaDiM писал(а):Курим мат-часть Каким ЗУ можно зарядить кальциевый АКБ
Мне как то практика более весомый аргумент
https://youtu.be/LENS19zpCIM?t=5 А ходить пешком неделю и ждать пока там 14.7в кальций зарядит , нафиг надо .
Это не практика, это автодрочер др#$@т АКБ, снимает про это порнушку и зарабатывает на этом денежку на ютубе. К реальной эксплуатации это не имеет никакого отношения.
Я выложил инструкцию к АКБ Exide. В нем нет пробок, плотность электролита померить нельзя, вскрытие его влечёт потерю гарантии, зарядка его вообще не требуется при нормальных условиях эксплуатации, а если разрядился, то заряжать нужно автоматическим ЗУ до напряжения 14,4в. Вот нормальная практика, а не извращения алхимика какого-то.wirtgen писал(а):Мне как то практика более весомый аргумент
Хреномент, кури электрохимию, там даже в камментах прописано, что повышение напряжения на конечном участке заряда нужно для повышенного газообразования для более активного перемешивания электролита и на десерт, покажи мне генераторы на 16.3В? СанёкСтавропольский писал(а):Чтобы не создавать новую тему.
Собсна вопрос.
Машина 1117 едет только в городе. Поездки примерно по 30 км в день, тратится около 3 л. бенза. Имею привычку заправлять каждый день по 2 л. Не такси, просто такой режим езды вот.
Короче, постоянная недозаправка. Текущий бак на 50л. прожил в таком режиме 7 лет и в результате постоянно опустошается. Что характерно - "приехал" он в один день - вчера был норм, а сегодня утром уже все, даже на прогрев, бенза не хватает. АЗС, на которой заправляюсь, в порядке.
Короче покупать новый бак, но не прямо вот завтра. Пока долил бенза из канистры - стало лучше, но понятно, что баку почти все.
Вопрос. Как лучше поступить.
1. Бак на 50л отработает минимум три 7 лет без каких-то телодвижений вообще. По факту больше.
Купить и заб(и)ыть.
2. Купить бак на 40л. в надежде, что недозаправка будет меньше и бак проживет дольше
В общем 50 или 40л ?
Пятилитровая канистра от незамерзайки или масла вместо бака и достаточно....
З.Ы. Вот порасписали ужасов про зарядки, кальции и прочая... А объясните мне несведущему как оно на машине генератором заряжается?
Насколько я понимаю напруга там в лучшем случае 14,5 - 14,7 с падением при нагреве и ток заряда навряд ли регулируется в те 5-10% емкости... И ничего, при исправном оборудовании как-то и работает годами.. Лежандр писал(а): А объясните мне несведущему как оно на машине генератором заряжается?
Я у этих дегенератов тоже самое спрашиваю.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Лежандр писал(а):И ничего, при исправном оборудовании как-то и работает годами..
Потому что на Ca/Ca 90-95% заряда происходит на 14.7-14.8В(начинается выход водорода из электролита), и только в конце добиваются эти сраные 5% на стационаре для быстроты на повышенном напряжении, но никто не запрещает жарить на 14.8В чуть дольше, что на автомобиле и происходит.
Приморская чикса 20-ти дюймовая за это не знает ибо тупой бездарь. Санёг писал(а):вадик опять блещет скудоумием ?
Шо тут отыметый в голову автобусом приперся блеять? Z писал(а):Что мешает сделать такю с кнопкой выбора режима полным автоматом? Кто имеет время следить за процессом? Мне надо вечером поставить и утром поехать.
в что тебе мешает накрутить вечером ток допустим 5А.и оставить до утра.автомат же часа через два три эти 5Ампер сбросит до нуля как у меня сейчас делает орион.в результате утром АКБ чуток подзаряжен всего лишь.поездки тоже не хватает до конца зарядить чтоб окошко стало зеленым.в результате постоянный недозаряд со всеми вытекающими.АКБ уменя мутлу 2года ему .чуть мороз и все машину кер заведешь.короче бери чё хочешь.
Лежандр писал(а):chykas
С вечерка до утра 2А маловато.. Надо хотя бы сутки. Ну или на ночь ставить не 2А, а 4 -5...
да это я к примеру.обычно ставлю 4-5. ля щас исправлю а то начнется СанёкСтавропольский писал(а):Ещё раз, для тех, кто в бронепоезде: кальциевые АКБ отличаются только тем, что могут с меньшими последствиями пережить перезаряд !!!
Не совсем так, легирование кальцием препятствует электролизу воды в электролите, в результате чего АКБ может отдавать гораздо больший ток, держать перезаряд и не выкипать при этом, именно для этого повышают напряжение при заряде до 14.7В и выше если кому-то надо чтоб за час дозарядился, чтобы было более активное перемешивание электролита между ячейками.
А кубаноиды и торговцы страховками пущай попукивают в магазинах за "зарядками для кальциевых АКБ". СанёкСтавропольский писал(а):, для полного заряда напруга в конце заряда 15.5-16В для любой АКБ
как тогда живет годами в машине АКБ если напруга бортсети 14.6 и не используется зарядное устройство.??????
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Vlad B писал(а):А кубаноиды и торговцы страховками пущай попукивают в магазинах за "зарядками для кальциевых АКБ".
ля какой же ты тупойchykas писал(а):
как тогда живет годами в машине АКБ если напруга бортсети 14.6 и не используется зарядное устройство.??????
Можно открыть любую книжку по свинцовым АКБ или прочитать выше. Вот для кого я простыню выше накатал???
В машине оно в буферном режиме работает Ему там положено быть под напряжением 13,2-14,5В во избежание перезаряда и кипения. Постоянно находясь под данной напругой, акум, в конце концов заряжается полностью. Можешь заряжать до напруги 15,5-16В + 2 часа, либо неделю под напругой 13,2-14,5 В, кулонов в акуме будет одинаково