как тогда живет годами в машине АКБ если напруга бортсети 14.6 и не используется зарядное устройство.??????
Ещё раз, для тех, кто в бронепоезде: кальциевые АКБ отличаются только тем, что могут с меньшими последствиями пережить перезаряд !!!
Это не практика, это автодрочер др#$@т АКБ, снимает про это порнушку и зарабатывает на этом денежку на ютубе. К реальной эксплуатации это не имеет никакого отношения.
Я выложил инструкцию к АКБ Exide. В нем нет пробок, плотность электролита померить нельзя, вскрытие его влечёт потерю гарантии, зарядка его вообще не требуется при нормальных условиях эксплуатации, а если разрядился, то заряжать нужно автоматическим ЗУ до напряжения 14,4в. Вот нормальная практика, а не извращения алхимика какого-то.
Хреномент, кури электрохимию, там даже в камментах прописано, что повышение напряжения на конечном участке заряда нужно для повышенного газообразования для более активного перемешивания электролита
З.Ы. Вот порасписали ужасов про зарядки, кальции и прочая... А объясните мне несведущему как оно на машине генератором заряжается?
Насколько я понимаю напруга там в лучшем случае 14,5 - 14,7 с падением при нагреве и ток заряда навряд ли регулируется в те 5-10% емкости... И ничего, при исправном оборудовании как-то и работает годами..
То-же самое другими словами. Только в конце перепутаны причина и следствие.
Так тебе о том и самом говорят , ты тупишь как обычно , 14.8в твои не способны перемещать его в кальци
знай свое место и не вякай.не тебя спрашивал
Так АКБ и не заряжен полностью на авто , в лучшем случае процентов на 80 . Это Владику вон генератор на 16.3 в нужен , чтобы АКБ вместо самовара использовать постоянно .
Во ты алень, в каком еще кальции что перемешивается?
Перемешивается электролит и поднимается его плотность.
Да ты шо? А волшебные слова Регулятор Напряжения слышал, не?
Основная цель Ca/Ca АКБ была в поднятии пускового тока, а что у нас происходит у стартерных АКБ при высоком потреблении? Правильно, дикий нагрев сборок и необратимое выкипание воды
для того чтобы увеличить стартерные токи - увеличивают расстояние между электродами
но это несет за собой повышение внутреннего сопротивления, а чтобы не увеличивать расстояние и не увеличивать размеры ячейки - легируют электроды и максимально плотно компонуют электроды в ячейке.
Здесь подробнее откуда ноги растут - http://avto-blogger.ru/akb-avto/otlichiya-tyagovogo-akkumulyatora-ot-starternogo-v-chem.html
Я вот Varta свой Ca/Ca восстанавливать после высадки в ноль 4 раза подряд, перестал он сцуKо заряжаться полностью, пришлось его прогнать туда обратно 5 раз и вуаля, восстановил до почти паспортных 60Ач
С точностью до наоборот. Чем меньше расстояние, тем ниже сопротивление, тем выше ток отдачи. Теперь ток отдачи ограничен только механической прочностью электродов. Чтобы под действием силы Ампера и Лоренца не изогнуло пластины настолько, что их сможет закоротить. Но для этого повышенная прочность сетки, пакетирование и т.д.
У этого блоггера диплом хоть какой-нибудь есть? Или советская техническая литература уже полностью декомунизирована?
Че и РН не спас ?
В кальциевом Акб , тупень
Он у тебя наверно и ток регулирует по обратной связи и в курсе плотности в АКБ ?
Если чел влил 1,5 литра дисцилята, то стало быть АКБ эксплуатировался с оголёнными пластинами.
Едва ли можно такой восстановить.
А вообще, без цифр плотностей по банкам, ничего невозможно советовать.
Не угадал, этот АКБ стоял вторым(куплен новым) после заводского на Опеле.
кальций в активной массе электрода, а заряд в электролите.
Ты прикинь, это же регулятор напряжения, он по закону Ома работает, и регулирует подаваемый ток на обмотку возбуждения генератора в зависимости от напряжения бортового.
Ты не ссы, окунись в мир современных РН, у современных авто они давно полупроводниковые и производят регулирование путем частотно-импульсной модуляции.
http://fb.ru/article/198890/rele-regulyator-napryajeniya-generatora-shema-printsip-deystviya
Он у тебя наверно и ток регулирует по обратной связи и в курсе плотности в АКБ ?
И че он сел на опеле ? Рн там не ставят с завода ?
И все это в АКБ , ты если что не понимаешь то спрашивай , попробуем тебе на пальцах объяснить .
Он откуда в курсе о
Куле тут размазали на 5 страниц уже
Вы так серьёзно рассуждаете про акб и зарядки, прям как эти, которые в масле разбираются
блин купить любой акум который по размеру подходит и максимально возможной емкостью в твой бюджет и всё
И зарядку орионовскую самую простую за косарь
И покласть ваще кальций там не кальций, свои 5 лет, а то и больше акум без проблем проживет
Куле тут размазали на 5 страниц уже
Потом начал искать причину недозаряда. Выяснилось что у меня кальциевый АКБ, а для его полного заряда нужно чтоб напряжение было не меньше 16 В. Этого у меня не было. Таким ЗУ как у меня говорят можно зарядить АКБ, но маловероятно и на это уйдет 3-4 дня))) Пришлось поднимать напряжение.
Будет смешно, если весну проработает.
Я тебе больше скажу - он и лето и осень проработает До первых морозов
вот с драйва про недозаряд орионами кальциевых акб и как поределать этот чертов орион
dmabr
Чтож вы за бараны такие.говорю же лично столкнулся с такой проблемой на 2 х летнем АКБ.сутки отстоял на автомате плотность 1.22.
Взял у знакомого Орион но с ручным управлением.за ночь плотность поднял до положенных 1.28.
И контрольный глазок позеленел.
Какие тебе ля факты ещё надо??????????????
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы