Страница 5 из 6
Vlad B
chykas писал(а):

как тогда живет годами в машине АКБ если напруга бортсети 14.6 и не используется зарядное устройство.??????



Ты бортовик то включи при запуске на заряженном АКБ, у меня 14.8В легко казало, как раз дозаряжало его.
Хотя для приморских попуасов что под нагрузкой, что без, это как что наипать москаля на съеме хаты или наипать после - без разницы. ROFL
СанёкСтавропольский
Vlad B писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Ещё раз, для тех, кто в бронепоезде: кальциевые АКБ отличаются только тем, что могут с меньшими последствиями пережить перезаряд !!!



Не совсем так, легирование кальцием препятствует электролизу воды в электролите, в результате чего АКБ может отдавать гораздо больший ток, держать перезаряд и не выкипать при этом, именно для этого повышают напряжение при заряде до 14.7В и выше если кому-то надо чтоб за час дозарядился, чтобы было более активное перемешивание электролита между ячейками.


То-же самое другими словами. Только в конце перепутаны причина и следствие.
Kuba
Vlad B
    знай свое место и не вякай.не тебя спрашивал supercool
wirtgen
dmabr писал(а):

Это не практика, это автодрочер др#$@т АКБ, снимает про это порнушку и зарабатывает на этом денежку на ютубе. К реальной эксплуатации это не имеет никакого отношения.


А ,ну да , это мощный аргумент hehe
dmabr писал(а):

Я выложил инструкцию к АКБ Exide. В нем нет пробок, плотность электролита померить нельзя, вскрытие его влечёт потерю гарантии, зарядка его вообще не требуется при нормальных условиях эксплуатации, а если разрядился, то заряжать нужно автоматическим ЗУ до напряжения 14,4в. Вот нормальная практика, а не извращения алхимика какого-то.


hehe Ну и при чем тут не обслуживаемый кальций ? А в видео кстати говорится что необслуживаемые заряжаются по другому алгоритму .
Vlad B писал(а):

Хреномент, кури электрохимию, там даже в камментах прописано, что повышение напряжения на конечном участке заряда нужно для повышенного газообразования для более активного перемешивания электролита


Так тебе о том и самом говорят , ты тупишь как обычно , 14.8в твои не способны перемещать его в кальции .

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Лежандр писал(а):

З.Ы. Вот порасписали ужасов про зарядки, кальции и прочая... А объясните мне несведущему как оно на машине генератором заряжается?
Насколько я понимаю напруга там в лучшем случае 14,5 - 14,7 с падением при нагреве и ток заряда навряд ли регулируется в те 5-10% емкости... И ничего, при исправном оборудовании как-то и работает годами..


Так АКБ и не заряжен полностью на авто , в лучшем случае процентов на 80 . Это Владику вон генератор на 16.3 в нужен , чтобы АКБ вместо самовара использовать постоянно .
Vlad B
СанёкСтавропольский писал(а):

То-же самое другими словами. Только в конце перепутаны причина и следствие.



Ну канешна…

Основная цель Ca/Ca АКБ была в поднятии пускового тока, а что у нас происходит у стартерных АКБ при высоком потреблении? Правильно, дикий нагрев сборок и необратимое выкипание воды, для того чтобы увеличить стартерные токи - увеличивают расстояние между электродами, но это несет за собой повышение внутреннего сопротивления, а чтобы не увеличивать расстояние и не увеличивать размеры ячейки - легируют электроды и максимально плотно компонуют электроды в ячейке.

Здесь подробнее откуда ноги растут - http://avto-blogger.ru/akb-avto/otlichiya-tyagovogo-akkumulyatora-ot-starternogo-v-chem.html

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

wirtgen писал(а):

Так тебе о том и самом говорят , ты тупишь как обычно , 14.8в твои не способны перемещать его в кальци



Во ты алень, в каком еще кальции что перемешивается? 63
Перемешивается электролит и поднимается его плотность. facepalm

chykas писал(а):

знай свое место и не вякай.не тебя спрашивал



А тем временем Chyka ожидает клиента:



Добавлено спустя 52 секунды:

wirtgen писал(а):

Так АКБ и не заряжен полностью на авто , в лучшем случае процентов на 80 . Это Владику вон генератор на 16.3 в нужен , чтобы АКБ вместо самовара использовать постоянно .



Да ты шо? А волшебные слова Регулятор Напряжения слышал, не? 63
wirtgen
Vlad B писал(а):

Во ты алень, в каком еще кальции что перемешивается?
Перемешивается электролит и поднимается его плотность.


В кальциевом Акб , тупень pst
Vlad B писал(а):

Да ты шо? А волшебные слова Регулятор Напряжения слышал, не?


Он у тебя наверно и ток регулирует по обратной связи и в курсе плотности в АКБ ? hehe
СанёкСтавропольский
Vlad B писал(а):


Основная цель Ca/Ca АКБ была в поднятии пускового тока, а что у нас происходит у стартерных АКБ при высоком потреблении? Правильно, дикий нагрев сборок и необратимое выкипание воды


Вот туту мы подходим к сути вопроса. Перед тем, как сдохнуть, акум должен проработать заявленный срок без долития воды. Следовательно, надо любыми средствами предотвратить её выкипание. Всё остальное, не более, чем приятный бонус.

Vlad B писал(а):

для того чтобы увеличить стартерные токи - увеличивают расстояние между электродами


С точностью до наоборот. Чем меньше расстояние, тем ниже сопротивление, тем выше ток отдачи. Теперь ток отдачи ограничен только механической прочностью электродов. Чтобы под действием силы Ампера и Лоренца не изогнуло пластины настолько, что их сможет закоротить. Но для этого повышенная прочность сетки, пакетирование и т.д.

Vlad B писал(а):

но это несет за собой повышение внутреннего сопротивления, а чтобы не увеличивать расстояние и не увеличивать размеры ячейки - легируют электроды и максимально плотно компонуют электроды в ячейке.

А вот это и есть приятный бонус

Vlad B писал(а):

Здесь подробнее откуда ноги растут - http://avto-blogger.ru/akb-avto/otlichiya-tyagovogo-akkumulyatora-ot-starternogo-v-chem.html


У этого блоггера диплом хоть какой-нибудь есть? Или советская техническая литература уже полностью декомунизирована?
wirtgen
Vlad B писал(а):

Я вот Varta свой Ca/Ca восстанавливать после высадки в ноль 4 раза подряд, перестал он сцуKо заряжаться полностью, пришлось его прогнать туда обратно 5 раз и вуаля, восстановил до почти паспортных 60Ач


Че и РН не спас ? pst
Vlad B
СанёкСтавропольский писал(а):

С точностью до наоборот. Чем меньше расстояние, тем ниже сопротивление, тем выше ток отдачи. Теперь ток отдачи ограничен только механической прочностью электродов. Чтобы под действием силы Ампера и Лоренца не изогнуло пластины настолько, что их сможет закоротить. Но для этого повышенная прочность сетки, пакетирование и т.д.



Тьфу ты блин попутал с этой чикой, там дальше пишу же про уплотнение сборки.

СанёкСтавропольский писал(а):

У этого блоггера диплом хоть какой-нибудь есть? Или советская техническая литература уже полностью декомунизирована?



Ну а что он общие вещи пишет, даже про стационарные свинцово-кислотные не упомянул.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

wirtgen писал(а):

Че и РН не спас ?



Не угадал, этот АКБ стоял вторым(куплен новым) после заводского на Опеле.
red_rata
Если чел влил 1,5 литра дисцилята, то стало быть АКБ эксплуатировался с оголёнными пластинами.
Едва ли можно такой восстановить.
А вообще, без цифр плотностей по банкам, ничего невозможно советовать.
Vlad B
wirtgen писал(а):

В кальциевом Акб , тупень



Во ты дятел гуманитарный, кальций в активной массе электрода, а заряд в электролите. Но хотя да, для тебя дауна это сложновато. facepalm

wirtgen писал(а):

Он у тебя наверно и ток регулирует по обратной связи и в курсе плотности в АКБ ?



Ты прикинь, это же регулятор напряжения, он по закону Ома работает, и регулирует подаваемый ток на обмотку возбуждения генератора в зависимости от напряжения бортового.
Ты не ссы, окунись в мир современных РН, у современных авто они давно полупроводниковые и производят регулирование путем частотно-импульсной модуляции.
http://fb.ru/article/198890/rele-regulyator-napryajeniya-generatora-shema-printsip-deystviya

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

red_rata писал(а):

Если чел влил 1,5 литра дисцилята, то стало быть АКБ эксплуатировался с оголёнными пластинами.

Едва ли можно такой восстановить.

А вообще, без цифр плотностей по банкам, ничего невозможно советовать.



Ниче страшного, еще побегает. hehe
wirtgen
Vlad B писал(а):

Не угадал, этот АКБ стоял вторым(куплен новым) после заводского на Опеле.


И че он сел на опеле ? Рн там не ставят с завода ? hehe
Vlad B писал(а):

кальций в активной массе электрода, а заряд в электролите.


И все это в АКБ , ты если что не понимаешь то спрашивай , попробуем тебе на пальцах объяснить .
Vlad B писал(а):

Ты прикинь, это же регулятор напряжения, он по закону Ома работает, и регулирует подаваемый ток на обмотку возбуждения генератора в зависимости от напряжения бортового.
Ты не ссы, окунись в мир современных РН, у современных авто они давно полупроводниковые и производят регулирование путем частотно-импульсной модуляции.
http://fb.ru/article/198890/rele-regulyator-napryajeniya-generatora-shema-printsip-deystviya


Он откуда в курсе о
wirtgen писал(а):

Он у тебя наверно и ток регулирует по обратной связи и в курсе плотности в АКБ ?

Extreme
Вы так серьёзно рассуждаете про акб и зарядки, прям как эти, которые в масле разбираются pst
блин купить любой акум который по размеру подходит и максимально возможной емкостью в твой бюджет и всё
И зарядку орионовскую самую простую за косарь
И покласть ваще кальций там не кальций, свои 5 лет, а то и больше акум без проблем проживет facepalm
Куле тут размазали на 5 страниц уже lol1
antipinoman
Плюсану экстриму, развели базар пустой вокруг какой то шняги. Уже давно бы новый аккум прикрутил и мозга не епал.
Vlad B
wirtgen писал(а):

И че он сел на опеле ? Рн там не ставят с завода ?



Почему же, все там нормально и РН с частотно-импульсной модуляцией на генераторе, только вот заряжал я с этого АКБ литиевые модельные АКБ и увлекся несколько раз, машину заведенную не хотелось оставлять с ключами.
А АКБ у нас 5000-6000мАч при 14.8В, 4-5 раза зарядил и практически всё.

wirtgen писал(а):

И все это в АКБ , ты если что не понимаешь то спрашивай , попробуем тебе на пальцах объяснить .



Вот ты идиот, давай расскажи мне свое видение электрохимических процессов в свинцово-кислом АКБ. 63

wirtgen писал(а):

Он откуда в курсе о



Он прикинь электрический, а не химический, ориентируется на напряжение на клеммах АКБ, про плотность ты дурашка читай где её проверка используется. ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Extreme писал(а):

Куле тут размазали на 5 страниц уже



Есть тут дебилы с кальцием на 16.3В, всё больше кубаноидные идиоты как оказалось на поверку.
СанёкСтавропольский
Extreme писал(а):

Вы так серьёзно рассуждаете про акб и зарядки, прям как эти, которые в масле разбираются pst
блин купить любой акум который по размеру подходит и максимально возможной емкостью в твой бюджет и всё
И зарядку орионовскую самую простую за косарь
И покласть ваще кальций там не кальций, свои 5 лет, а то и больше акум без проблем проживет facepalm
Куле тут размазали на 5 страниц уже lol1


Вот! А я о чём... а я тут распинаюсь, пытаюсь на пальцах закон ома рассказать, простыни выписываю facepalm
Вот ты правильно сказал. С людями надо попроще.
Короче, ТС, невыё...ся, покупай максимум по ёмкости lol1 И щастье тебе будет rlzz
Kuba
вот с драйва про недозаряд орионами кальциевых акб и как поределать этот чертов орион
Цитата:

Потом начал искать причину недозаряда. Выяснилось что у меня кальциевый АКБ, а для его полного заряда нужно чтоб напряжение было не меньше 16 В. Этого у меня не было. Таким ЗУ как у меня говорят можно зарядить АКБ, но маловероятно и на это уйдет 3-4 дня))) Пришлось поднимать напряжение.

Z
ЧСХ - АКБ нормально крутит уже несколько дней. Аж удивительно. Новый в магазине рядом с домом в наличии в любое время. Продолжу эксперимент.

Напомню - влито 1,5 л воды и 2 раза заряжено импулсной зарядкой.

Заряд конечно заканчивался по зарядному быстро относительно. Т.е. 60 там нет давно, но работает нормально. Посмотрим на динамику. Будет смешно, если весну проработает.
MaDiM
Z писал(а):

Будет смешно, если весну проработает.


Я тебе больше скажу - он и лето и осень проработает hehe До первых морозов Wink
dmabr
MaDiM писал(а):

Я тебе больше скажу - он и лето и осень проработает До первых морозов


+146
Пять лет на этом проездил, потом осенью купил новый свежий. Еще пять лет проездит. Или раньше машину сменит. Не собирается же ТС на одной машине ездить вечно?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

chykas писал(а):

вот с драйва про недозаряд орионами кальциевых акб и как поределать этот чертов орион


На драйве наверное сплошь академики сидят. Там сборище автодрочеров-идиотов, накручивающих рейтинг своего бложика. hehe
Kuba
dmabr
facepalm facepalm
Чтож вы за бараны такие.говорю же лично столкнулся с такой проблемой на 2 х летнем АКБ.сутки отстоял на автомате плотность 1.22.
Взял у знакомого Орион но с ручным управлением.за ночь плотность поднял до положенных 1.28.
И контрольный глазок позеленел.
Какие тебе ля факты ещё надо??????????????
dmabr
chykas писал(а):

dmabr
facepalm facepalm
Чтож вы за бараны такие.говорю же лично столкнулся с такой проблемой на 2 х летнем АКБ.сутки отстоял на автомате плотность 1.22.
Взял у знакомого Орион но с ручным управлением.за ночь плотность поднял до положенных 1.28.
И контрольный глазок позеленел.
Какие тебе ля факты ещё надо??????????????



Он стоял, он сидел- так малолетние идиоты только писать могут. Напряжение какое было зарядки, ток какой был зарядки?
Лавров.jpg.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

chykas
ты вообще в курсе, что на нормальных АКБ плотность вообще не померяешь, потому что там пробок нет?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Ты кроме плотности хоть что-то умеешь мерить, напряжение мультиметром?
Лежандр
dmabr
От померить напряжение толку мало... Напряжение есть, а ёмкости нет.. Pardon В итоге АКБ два раза крутнул, на третий язык высунул и запыхтел, на четвертый раз сдох... facepalm
Kuba
dmabr
ПНХ идиот
Extreme
У меня кальциевый акб, вторую осень, профилактики ради, ставлю на ночь на зарядку вот таким устройством
https://shop.orionspb.ru/chargers/charger/orion-265
Акум пережил 4 зимы и пока подыхать не собирается
Напряжение и плотность после зарядки не проверяю Pardon
Ни о чём не парюсь, ещё зиму две проживет и ладно, как только один раз не заведусь с утра куплю новый акум и по старой схеме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы