Страница 2 из 6
Лежандр
Limon писал(а):

Z писал(а):

Текущий АКБ на 60 прожил в таком режиме 4,5 года


очень мало
мой заводской на 55 прожил 7 лет



При стоимости АКБ как два раза бак бензина заправить - оно так важно? supercool
Limon
Лежандр писал(а):

Limon писал(а):

Z писал(а):

Текущий АКБ на 60 прожил в таком режиме 4,5 года


очень мало
мой заводской на 55 прожил 7 лет



При стоимости АКБ как два раза бак бензина заправить - оно так важно? supercool


Я тебе больше скажу. Заморочиться и продать мелочевку на Авито стоимостью 100р тоже выгодно
hakim11
не брендовые акб на легковухах с учетом зимних насилий рекомендую менять раз в 3-4 года. 5 лет это уже на грани фола
Z
Limon писал(а):

Z писал(а):

Текущий АКБ на 60 прожил в таком режиме 4,5 года


очень мало
мой заводской на 55 прожил 7 лет



Заводской тоже столько прожил, но сейчас не вспомню как ездили тогда - может режим иной был. ИЧСХ - тогда у меня вообще не было ЗУ для АКБ.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Коллеги. Уверяю Вас, я могу купить АКБ за 3500р, но проснулся исследовательский интерес. Мож этот как резервный еще поживет.
hakim11
Z
типа 3.5 тыр это МНОГО7? разочарую-у нас акб на твоё ведро стоят от 5 тыр чтобы не ссать выезжать на трассу

Добавлено спустя 38 секунд:

перестань заниматься хламом и сдай акб и купи новый..
Z
Почему много? Немного. И магазин недорогой прямо недалеко от дома. Просто 1 - хочу понять что лучше купить в текущих условиях. 2 - мож этот еще чуть поживет.

Это я немного тему перепутал - в соседней отписывал как я его водой отливал сегодня-вчера.

Совет про хлам реально дельный. АКБ стоит как бак бензина примерно. ОДИН бак Smile
hakim11
Z
у тя просто акб и баки мелкие..не задавайся Smile

я уже это прошёл..нет смысла держать "в резерве" почти мертвый акб..лучше иметь дешевый новый мсеньшей емкости если нужен действительно второй акб
Лежандр
hakim11 писал(а):

Z
у тя просто акб и баки мелкие..не задавайся Smile

я уже это прошёл..нет смысла держать "в резерве" почти мертвый акб..лучше иметь дешевый новый мсеньшей емкости если нужен действительно второй акб



Плюсану. Сколько я оставлял таких "резервных"... Пригодилось кажется всего 1 раз - дотянуть до механика на поломанном генераторе..А так все в итоге на помойку. Pardon
Vlad B
Z писал(а):

Таблетка в гене грамотная и с термокомпнесацией. Постоянная езда на 3 уровневом в режиме город ничему не навредит?

Надо, чтобы туда по минимуму заглядывали.



Всю жись ездил с 3-м уровнем на ВАЗ21113, но у тебя походу гена кончается, и скорее всего подкова сгнила и диоды пробиты. Pardon
Kuba
hakim11 писал(а):

Z
бабки в кармане трахаютсо?

любое автоматическое типа ориона за 1 тыр на наши

на 6-10 ампер

восстанавливать ничего не надо. надо чаще акб менять


Нивкоем случае не брать Орион автомат.он Са/Са АКБ
Никкера не заряжает полностью.
hakim11
chykas писал(а):

hakim11 писал(а):

Z
бабки в кармане трахаютсо?

любое автоматическое типа ориона за 1 тыр на наши

на 6-10 ампер

восстанавливать ничего не надо. надо чаще акб менять


Нивкоем случае не брать Орион автомат.он Са/Са АКБ
Никкера не заряжает полностью.



умничка..а родной РР таза заряжает?? 63
Vlad B
Z писал(а):

Уверяю Вас, я могу купить АКБ за 3500р



Так и сделай, поверь, если его насильно не высаживать, особенно зимой роняя плотность в дрыбадан, когда электролит начинает кристаллизоваться и рвать сепараторы с последующим дейндритообразованием и замыканием сборок электродов, то всё будет нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Лежандр писал(а):

Limon писал(а):

Z писал(а):

Текущий АКБ на 60 прожил в таком режиме 4,5 года


очень мало
мой заводской на 55 прожил 7 лет



При стоимости АКБ как два раза бак бензина заправить - оно так важно? supercool



Так скоро и до двигателей дойдем. hehe
Kuba
hakim11 писал(а):

chykas писал(а):

hakim11 писал(а):

Z
бабки в кармане трахаютсо?

любое автоматическое типа ориона за 1 тыр на наши

на 6-10 ампер

восстанавливать ничего не надо. надо чаще акб менять


Нивкоем случае не брать Орион автомат.он Са/Са АКБ
Никкера не заряжает полностью.



умничка..а родной РР таза заряжает?? 63


У родного РР на выходе постоянно 14.6 вольта.
А у Ориона нет.
hakim11
chykas
купи мультиметр ...в штатной схеме выше 14 редко поднимается.. 63
Kuba
hakim11 писал(а):

chykas
купи мультиметр ...в штатной схеме выше 14 редко поднимается.. 63

у меня есть мультиметр lol1 .
MaDiM
chykas писал(а):

hakim11 писал(а):

chykas
купи мультиметр ...в штатной схеме выше 14 редко поднимается.. 63

у меня есть мультиметр lol1 .

это у жопеля и прочих иномарок, а у нашепрома в лучшем случае 14-14,2в... Поэтому и ставят он от втн или 3х уровневые...
Kuba
MaDiM писал(а):

chykas писал(а):

hakim11 писал(а):

chykas
купи мультиметр ...в штатной схеме выше 14 редко поднимается.. 63

у меня есть мультиметр lol1 .

это у жопеля и прочих иномарок, а у нашепрома в лучшем случае 14-14,2в... Поэтому и ставят он от втн или 3х уровневые...

у меня на 2112 РН был переделан и гена выдавал 14.6 вольта.нопри коротких и нечастых поездках их тоже не хватало для Са/Са АКБ.был куплен орион автомат.г@$но редкостное
    а вот что выдал завод изготовитель АКБ АКОМ
    Цитата:

    ффективность зарядки в первую очередь зависит типа и качества зарядного устройства. Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить современную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. При покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Зарядное устройство должно обеспечивать выходное зарядное напряжение 16,2 В. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы. Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С

Z
так какую зарядку грамотно брать?
B.D.V.
Z
AGM нужен только в машинах с системой Старт-Стоп, ценник его не оправдывает установку в бюджетное или старое ведро, ему ещё и особый режим заряда нужен. Практика показывает, что срок службы от цены батареи не зависит, у меня EXIDE ровно 3 года отработал и умер мгновенно. Теперь только отечественный производитель.
JENICH
hakim11 писал(а):

интересно..топла 2013\14 гв скока ещё протянет у меня
принципиально не меняю-интересно насколько хватит


одна варта у меня 9 лет отработала supercool
Kuba
Z писал(а):

так какую зарядку грамотно брать?


Там где есть ручной режим зарядки.
алекс спб
90ач.с трехуровником.14.9 зима,14.2 лето
Норм полёт
Если 14.0,то недозаряд,даже летом.зимой надо на заряд тогда таскать
wirtgen
Z писал(а):

Я туда более литра воды влил вчера и сегодня еще грамм 200. Вчара заряжал и сегодня.


Плотности скорее всего нет там , столько долить это неделю плотность доводить . Зарядку лучше с двумя режимами автомат и ручной , что бы умел в 16.2 в ,иначе кальциевый полностью не зарядишь .
Лежандр
Z писал(а):

так какую зарядку грамотно брать?



Недорогую. Как бы здорово ты не зарядил аккум суперзарядкой - один черт главная заряжалка-то это генератор в машине... hehe Ну проживет аккум у тебя 6 лет вместо 7, покупка навороченной зарядки дороже обойдется.. Pardon
Art_16R
Z писал(а):

Купить АКБ


со свежей датой выпуска, и с бОльшим весом. По марке - смотри тестирования акб, в инете их много
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы