Зачем если продается 3-х уровневый регулятор? Поставил 14.7В и езди себе.
Курим мат-часть Каким ЗУ можно зарядить кальциевый АКБ
Курим мат-часть Каким ЗУ можно зарядить кальциевый АКБ
Тебя тёща сегодня совсем не страпонила?
Ты чего такой возбуждённый
Толстого буя в очко не попало??
Курим мат-часть Каким ЗУ можно зарядить кальциевый АКБ
Мне как то практика более весомый аргумент
Vlad B
Пошел вон даун.
Чтобы не создавать новую тему.
Собсна вопрос.
Машина 1117 едет только в городе. Поездки примерно по 30 км в день, тратится около 3 л. бенза. Имею привычку заправлять каждый день по 2 л. Не такси, просто такой режим езды вот.
Короче, постоянная недозаправка. Текущий бак на 50л. прожил в таком режиме 7 лет и в результате постоянно опустошается. Что характерно - "приехал" он в один день - вчера был норм, а сегодня утром уже все, даже на прогрев, бенза не хватает. АЗС, на которой заправляюсь, в порядке.
Короче покупать новый бак, но не прямо вот завтра. Пока долил бенза из канистры - стало лучше, но понятно, что баку почти все.
Вопрос. Как лучше поступить.
1. Бак на 50л отработает минимум три 7 лет без каких-то телодвижений вообще. По факту больше.
Купить и заб(и)ыть.
2. Купить бак на 40л. в надежде, что недозаправка будет меньше и бак проживет дольше
В общем 50 или 40л ?
А объясните мне несведущему как оно на машине генератором заряжается?
И ничего, при исправном оборудовании как-то и работает годами..
вадик опять блещет скудоумием ?
У меня зарядка такая https://www.drive2.ru/l/470013/
14,7 в она умеет только зимнем режиме. Главная ее позитивная черта - полный автомат и в конце переход в поддержание заряда неограниченное время. Т.е. кинул в гараже на неделею и по приходу все норм.
у Са/Са АКБ конец заряда 16.2v
Что мешает сделать такю с кнопкой выбора режима полным автоматом? Кто имеет время следить за процессом? Мне надо вечером поставить и утром поехать.
chykas
С вечерка до утра 2А маловато.. Надо хотя бы сутки. Ну или на ночь ставить не 2А, а 4 -5...
Ещё раз, для тех, кто в бронепоезде: кальциевые АКБ отличаются только тем, что могут с меньшими последствиями пережить перезаряд !!!
, для полного заряда напруга в конце заряда 15.5-16В для любой АКБ
А кубаноиды и торговцы страховками пущай попукивают в магазинах за "зарядками для кальциевых АКБ".
как тогда живет годами в машине АКБ если напруга бортсети 14.6 и не используется зарядное устройство.??????
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы