Страница 4 из 6
Kuba
Vlad B
Тебя тёща сегодня совсем не страпонила?
Ты чего такой возбуждённый
Толстого буя в очко не попало??
Slavny
MaDiM писал(а):

Slavny писал(а):

Vlad B писал(а):

Зачем если продается 3-х уровневый регулятор? Поставил 14.7В и езди себе.


зачем трёхуровневый регулятор? поставил традиционный, но модернизированный и нет проблем.


Зачем ему паяльник и 3х уровневик? facepalm
Ему проще и дешевле взять реле регулятор VTN (винница) с постоянным 14,5В и термокомпенсацией supercool


VTN поставить проще, но не так увлекательно, как модернизация штатного
wirtgen
MaDiM писал(а):

Курим мат-часть supercool Каким ЗУ можно зарядить кальциевый АКБ


Мне как то практика более весомый аргумент https://youtu.be/LENS19zpCIM?t=5 А ходить пешком неделю и ждать пока там 14.7в кальций зарядит , нафиг надо .
Kuba
wirtgen писал(а):

MaDiM писал(а):

Курим мат-часть supercool Каким ЗУ можно зарядить кальциевый АКБ


Мне как то практика более весомый аргумент https://youtu.be/LENS19zpCIM?t=5 А ходить пешком неделю и ждать пока там 14.7в кальций зарядит , нафиг надо .


+1
Vlad B
chykas писал(а):

Тебя тёща сегодня совсем не страпонила?

Ты чего такой возбуждённый

Толстого буя в очко не попало??




Чо продажная женщина кубаноидная, не получилось умом блеснуть? Весь мозг буями вытолкали? pst
dmabr
wirtgen писал(а):

MaDiM писал(а):

Курим мат-часть supercool Каким ЗУ можно зарядить кальциевый АКБ


Мне как то практика более весомый аргумент https://youtu.be/LENS19zpCIM?t=5 А ходить пешком неделю и ждать пока там 14.7в кальций зарядит , нафиг надо .


Это не практика, это автодрочер др#$@т АКБ, снимает про это порнушку и зарабатывает на этом денежку на ютубе. К реальной эксплуатации это не имеет никакого отношения.
Я выложил инструкцию к АКБ Exide. В нем нет пробок, плотность электролита померить нельзя, вскрытие его влечёт потерю гарантии, зарядка его вообще не требуется при нормальных условиях эксплуатации, а если разрядился, то заряжать нужно автоматическим ЗУ до напряжения 14,4в. Вот нормальная практика, а не извращения алхимика какого-то.

Последний раз редактировалось: dmabr (04 Марта 2019 17:48), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
wirtgen писал(а):

Мне как то практика более весомый аргумент



Хреномент, кури электрохимию, там даже в камментах прописано, что повышение напряжения на конечном участке заряда нужно для повышенного газообразования для более активного перемешивания электролита и на десерт, покажи мне генераторы на 16.3В? 63
Kuba
Vlad B
Пошел вон даун. hehe hehe
Vlad B
chykas писал(а):

Vlad B
Пошел вон даун. hehe hehe



Ха-ха торгашка краснодарская, сглотнула по самую отмель. ROFL
Лежандр
СанёкСтавропольский писал(а):

Чтобы не создавать новую тему.

Собсна вопрос.

Машина 1117 едет только в городе. Поездки примерно по 30 км в день, тратится около 3 л. бенза. Имею привычку заправлять каждый день по 2 л. Не такси, просто такой режим езды вот.

Короче, постоянная недозаправка. Текущий бак на 50л. прожил в таком режиме 7 лет и в результате постоянно опустошается. Что характерно - "приехал" он в один день - вчера был норм, а сегодня утром уже все, даже на прогрев, бенза не хватает. АЗС, на которой заправляюсь, в порядке.

Короче покупать новый бак, но не прямо вот завтра. Пока долил бенза из канистры - стало лучше, но понятно, что баку почти все.

Вопрос. Как лучше поступить.

1. Бак на 50л отработает минимум три 7 лет без каких-то телодвижений вообще. По факту больше.
Купить и заб(и)ыть.

2. Купить бак на 40л. в надежде, что недозаправка будет меньше и бак проживет дольше
В общем 50 или 40л ?





Пятилитровая канистра от незамерзайки или масла вместо бака и достаточно.... Good

hehe Good

З.Ы. Вот порасписали ужасов про зарядки, кальции и прочая... А объясните мне несведущему как оно на машине генератором заряжается?
wwow Насколько я понимаю напруга там в лучшем случае 14,5 - 14,7 с падением при нагреве и ток заряда навряд ли регулируется в те 5-10% емкости... И ничего, при исправном оборудовании как-то и работает годами.. facepalm
Vlad B
Лежандр писал(а):

А объясните мне несведущему как оно на машине генератором заряжается?



Я у этих дегенератов тоже самое спрашиваю. 63

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Лежандр писал(а):

И ничего, при исправном оборудовании как-то и работает годами..



Потому что на Ca/Ca 90-95% заряда происходит на 14.7-14.8В(начинается выход водорода из электролита), и только в конце добиваются эти сраные 5% на стационаре для быстроты на повышенном напряжении, но никто не запрещает жарить на 14.8В чуть дольше, что на автомобиле и происходит. 63

Приморская чикса 20-ти дюймовая за это не знает ибо тупой бездарь. 63
Санёг
вадик опять блещет скудоумием ?
Vlad B
Санёг писал(а):

вадик опять блещет скудоумием ?



Шо тут отыметый в голову автобусом приперся блеять? 63
Z
MaDiM писал(а):

wirtgen писал(а):

Z писал(а):

У меня зарядка такая https://www.drive2.ru/l/470013/

14,7 в она умеет только зимнем режиме. Главная ее позитивная черта - полный автомат и в конце переход в поддержание заряда неограниченное время. Т.е. кинул в гараже на неделею и по приходу все норм.


Для гибридов кальций-свинец достаточно а вот для ка\ка уже не достаточно . И кстати многие автоматы не могут полностью зарядить акб , могут только подзарядить .

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

chykas писал(а):

у Са/Са АКБ конец заряда 16.2v


Сейчас он тебе притащит портянку от Варты , где они переобулись и снизили напряжение до 14.7 в. hehe


Курим мат-часть supercool Каким ЗУ можно зарядить кальциевый АКБ



Но нафига мне в 2019м коробка с крутилками и выбором напряжения?

Что мешает сделать такю с кнопкой выбора режима полным автоматом? Кто имеет время следить за процессом? Мне надо вечером поставить и утром поехать.

Я согласен иметь выбор типа акб и емкости тумблерами, если это нельзя автоматически определить и нужен обязательный переход в поддержку в конце, возобновление последнего режима при пропадании питания. Ну и возможность питать бортсеть. Есть такое ?

Крутилки и прочее это для аккумуляторщика на автобазе - там это его основная работа и то, если такие сегодня остались.
Лежандр
Z
Я смотрел на это проще... Pardon Купил самый простой Орион, поставил акум на зарядку, как ток стал падать - чуть подкрутил до 4а и ушел спать. Проснулся утром, поставил, поехал. Завести хватило, дальше пусть гена на машине старается... Сугубый практицизьм... facepalm
antipinoman
Ну шо там? Купил аккум? Делов то на 15 минут, пришол-купил-ушол-подключил.
Kuba
Z писал(а):

Что мешает сделать такю с кнопкой выбора режима полным автоматом? Кто имеет время следить за процессом? Мне надо вечером поставить и утром поехать.


в что тебе мешает накрутить вечером ток допустим 5А.и оставить до утра.автомат же часа через два три эти 5Ампер сбросит до нуля как у меня сейчас делает орион.в результате утром АКБ чуток подзаряжен всего лишь.поездки тоже не хватает до конца зарядить чтоб окошко стало зеленым.в результате постоянный недозаряд со всеми вытекающими.АКБ уменя мутлу 2года ему .чуть мороз и все машину кер заведешь.
    короче бери чё хочешь. hehe hehe

Последний раз редактировалось: Kuba (04 Марта 2019 20:37), всего редактировалось 1 раз
hakim11
летом пару тройку раз подзаряжаю дешевым орионом...нафиг заморачиваться...
Лежандр
chykas
С вечерка до утра 2А маловато.. Надо хотя бы сутки. Ну или на ночь ставить не 2А, а 4 -5... Pardon
Kuba
Лежандр писал(а):

chykas
С вечерка до утра 2А маловато.. Надо хотя бы сутки. Ну или на ночь ставить не 2А, а 4 -5... Pardon

да это я к примеру.обычно ставлю 4-5. ля щас исправлю а то начнется hehe hehe
Vlad B
Понакупят говноорионов, а потом мучаются.

Я вот Varta свой Ca/Ca восстанавливать после высадки в ноль 4 раза подряд, перестал он сцуKо заряжаться полностью, пришлось его прогнать туда обратно 5 раз и вуаля, восстановил до почти паспортных 60Ач.
Надо кста посмотреть, стоит на балконе без дела.
СанёкСтавропольский
Итить развели холивар на 100500 страниц facepalm
Ещё раз, для тех, кто в бронепоезде: кальциевые АКБ отличаются только тем, что могут с меньшими последствиями пережить перезаряд !!!
В остальном, любые свинцовые АКБ абсолютно одинаковые по химии. Если ставим АКБ в буфер, то напруга 13.2-14,5В в зависимости от температуры. Не имеет значения, кальциевая необслуживаемая или от стационарная, типа открытая ванна 30-х годов прошлого века.
При использовании в режиме заряд-разряд, для полного заряда напруга в конце заряда 15.5-16В для любой АКБ, хоть кальциевая, хоть какая. Но кальциевая в конце заряда будет меньше кипеть. ВСЁ
Теперь аналогия с бензобаком.
Для поездки старта необходимо некоторое кол-во бенза электрического заряда-кулонов. Бак акум легко отдаёт это кол-во за короткий срок. Вопрос теперь как пополнить потраченный запас.
В данном случае, разница большого и маленького бака аккума только в размере заливной горловины величине внутреннего сопротивления АКБ. Пистолет на АЗС создаёт давление бенза в горловине Гена поднимает напругу на АКБ, но внутреннее сопротивление велико. Кулоны затекут в АКБ, но через некоторое время маленьким током. Но времени у нас нет, время заправки на АЗС поездка закончилась, кол-во кулонов не восполнилось.
Теперь представим, что у нас бак с широкой горловиной АКБ с маленьким сопротивлением. Бенз заливается быстро Кулоны затекают быстрее, с большим током. Имеется намного большая вероятность что успеем восполнить потраченные литры кулоны.
Другой вариант. Повышаем давление в пистолете на АЗС бортовую напругу. Чтобы головину не порвало акум быстро не выкипел ставим бак с железной горловиной кальциевый акум.
Выбор каждый раз за юзером. Pardon
Я бы засунул акум с как можно большей ёмкостью, чтобы только влез на посадочное место. Сколько ты кулонов стартером спалишь, столько тебе и надо вернуть в акум. А спалишь ты одинаково, что с большого акума, что с маленького. Но с акумом бОльшей ёмкости и меньшим сопротивлением это сделать проще. supercool gpn
Vlad B
СанёкСтавропольский писал(а):

Ещё раз, для тех, кто в бронепоезде: кальциевые АКБ отличаются только тем, что могут с меньшими последствиями пережить перезаряд !!!



Не совсем так, легирование кальцием препятствует электролизу воды в электролите, в результате чего АКБ может отдавать гораздо больший ток, держать перезаряд и не выкипать при этом, именно для этого повышают напряжение при заряде до 14.7В и выше если кому-то надо чтоб за час дозарядился, чтобы было более активное перемешивание электролита между ячейками.

А кубаноиды и торговцы страховками пущай попукивают в магазинах за "зарядками для кальциевых АКБ". 63
Kuba
СанёкСтавропольский писал(а):

, для полного заряда напруга в конце заряда 15.5-16В для любой АКБ


как тогда живет годами в машине АКБ если напруга бортсети 14.6 и не используется зарядное устройство.??????

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Vlad B писал(а):

А кубаноиды и торговцы страховками пущай попукивают в магазинах за "зарядками для кальциевых АКБ".


ля facepalm какой же ты тупой
СанёкСтавропольский
chykas писал(а):


как тогда живет годами в машине АКБ если напруга бортсети 14.6 и не используется зарядное устройство.??????

facepalm facepalm facepalm
Можно открыть любую книжку по свинцовым АКБ или прочитать выше. Вот для кого я простыню выше накатал???
В машине оно в буферном режиме работает lol1 Ему там положено быть под напряжением 13,2-14,5В во избежание перезаряда и кипения. Постоянно находясь под данной напругой, акум, в конце концов заряжается полностью. Можешь заряжать до напруги 15,5-16В + 2 часа, либо неделю под напругой 13,2-14,5 В, кулонов в акуме будет одинаково Pardon

Последний раз редактировалось: СанёкСтавропольский (04 Марта 2019 21:44), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы