Страница 1 из 1
Bream
Вчера менял передний стбилизатор поперечной устойчивости на 10-шный. Все получилось нормально, но когда прикручивал последнюю гайку крепления стабилизатора к днищу, сорвалась шпилька. Начисто, так и осталась в гайке. Sad
Теперь стабилизатор прикручен тремя гайками к днищу - 2-мя левыми и справа только одна - передняя. Остаток шпильки так и торчит из днища.

Вот я и хотел спросить людей с более прямыми руками чем у меня:

1. Насколько важна эта последняя гайка на шпильке? Может забить на нее и ездить так?

2. Что сделать с этой шпилькой? Есть мысль снять кресло, высверлить ее, и вместо нее вставить болт на 13. Реально? Или ехать к мастерам на сварку?

Ответы-советы нужны срочно - жена на даче стонет уже от тещи.
svl103
Ехать на СТО и варить новую шпильку. А на одной шпильке - это уже не стабилизатор. Да и продержится эта шпилька думаю недолго.
Tiny
согласен с предыдущим оратором:
либо вторую оторвёт, либо будет постоянно отгибацца скоба крепящая сайлентблок. по любому от одной шпильки толку не будет.
а за приварить новую дорого не возьмут..
vak_21093
ИМХО, вырить бесполезно, все равно оторвет, да и ржаветь по сварке начнёт. Я бы высверлил и болт поставил.
svl103
Ну, ну. Днище типа просверлить легче. Дырка в полу сквозная гнить конечно не будет, а сварка сгниет. Супер. У меня уже пять лет машина ходит с приваренной шпилькой. Чего-то я там ржавчины не видел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы