Страница 4 из 4
Dangerous
DerDen писал(а):

Че вы тут педоту хранцузскую обсуждаете?
То что песта, елка и царь зверей - г@$но, это bboyan


Да лана, в 70 х у Луи де Фюнеса Ситро на пневме был,
энжинеры ваза до сих пор о чертежах мечтают.
hehe
Zibnow
DerDen писал(а):

Че вы тут педоту хранцузскую обсуждаете?
То что песта, елка и царь зверей - г@$но, это


Тя там Вишня заждался. supercool
Jackal
Dangerous писал(а):

Zibnow писал(а):

Дык напилена уже в экплуатации, только её наверно закопали уже.


Ну и буй с ней,с Лагуной, не, место в истории афтостроения
оно имеет право иметь, вот ифсе чо мона сказать.
Так то Рыно 19 шидевр тоже был.
Pardon


да ну нафиг эту турецкую повозку
Andrey163
Dangerous писал(а):

DerDen писал(а):

Че вы тут педоту хранцузскую обсуждаете?
То что песта, елка и царь зверей - г@$но, это bboyan


Да лана, в 70 х у Луи де Фюнеса Ситро на пневме был,
энжинеры ваза до сих пор о чертежах мечтают.
hehe


Где пневма у румынов? bboyan
Dangerous
Jackal писал(а):

да ну нафиг эту турецкую повозку


Рыно 19 турецкий?
wwow
Zibnow
Dangerous писал(а):

Рыно 19 турецкий?


Восьмое марта не прошло бесследно. hehe
Dangerous
Zibnow писал(а):

Dangerous писал(а):

Рыно 19 турецкий?


Восьмое марта не прошло бесследно. hehe


Не, ну лепили его с 95 го ф турляндии и чо такого, это не так
страшно как вот это:
hehe
Цитата:

С начала 1999 года сборка модели Renault 19 была организована в Москве на заводе «Автофрамос».

hakim11
у луи де финеса было сие не на пневме а на гидравлике. Учите матчасть.
Jackal
hakim11 писал(а):

у луи де финеса было сие не на пневме а на гидравлике. Учите матчасть.


в ситроенах гидропневматическая подвеска была. Совсем не такая как пневма на туарегах да ведроверах.
Dangerous
Jackal писал(а):

гидропневматическая


Как тормоза в Урале, когда они нужны, их нет.
facepalm
viper31
Cегодня ехал за такой, клевая тачка,
шильдов не было, сзади легко с пассатом b6 перепутать.
краска на них не очень держится, ну и некрухи уже 8+ лет.
Andrey163
Передернул?
viper31
Andrey163 писал(а):

Передернул?


Почему бы и нет. лаконичный кузов и не шибко большой.
следующая джетта которая шестая, уже +10 см к длине.
я таких крокодилов не люблю и в целом такую акселерацию в новых кузовах не одобряю.
Раньше как-то не ценил их, а сегодня они большинство с 200+ ткм на одометре.
antipinoman
Ну чо там, купил?

Добавлено спустя 30 секунд:

Там, кстати, если чо - масло можно прям в бак лить
Andrey163
viper31 писал(а):

Andrey163 писал(а):

Передернул?


Почему бы и нет. лаконичный кузов и не шибко большой.
следующая джетта которая шестая, уже +10 см к длине.
я таких крокодилов не люблю и в целом такую акселерацию в новых кузовах не одобряю.
Раньше как-то не ценил их, а сегодня они большинство с 200+ ткм на одометре.


Подбор в москве закажи у поттера

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:

https://youtu.be/HfQ2wdMkyps
fox_74
viper31 писал(а):

Cегодня ехал за такой, клевая тачка,
шильдов не было, сзади легко с пассатом b6 перепутать....



"Элементарно, Ватсон!!!"
у Джетты нумер на багажнике, у Пассата на бампере supercool

Добавлено спустя 58 секунд:

antipinoman писал(а):


Там, кстати, если чо - масло можно прям в бак лить



не пиЗдитe, если не знаете...
Кабанидзе
джетта предыдущая - очень удачная модель.
DAI
Симпатичное авто, равно как и 5-й гольф лучше смотрится чем новые модели.
Лет 5 назад можно было рассматривать, сейчас уже свежих экземпляров наверное нет почти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы