Страница 1 из 2
svarnoi
Дочь два раза сходила по полтора часа вождения. Ездят со слов инструктора на сцеплении.Ну это ладно.Хотя правильнее было говорить на холостом ходу двигателя без подачи газа.И вот что дословно передаетт слова инструктора
1.Ноги должны находиться не на полу а на педалях ПОСТОЯННО!!! facepalm
2. В атомобиле пять главных приборов
-тахометр
-спидометр
-измеритель температуры
-измеритель количества топлива
-одометр измеряющий количество оборотов колеса!!! facepalm facepalm

Я в полном акуе...
Вот такую куйню закладывают в бошки обучающихся.
Я спрашиваю,как это понимать постоянно находиться на педалях.
Я поняла что он сказал именно постоянно находиться на педалях. Я говорю что я хуею от тако
го инструктора.Он долбадятел или вредитель .Ты угробишь ноги машину и еще не дай бог кого нибудь.
Левая нога должна отдыхать И постоянно находиться на подставке -полке слева от сцепления.И обьясняю в каких случаях она должна быть задействована...
Каблук правой ноги должен опираться о коврик пола и носок должен едва прикасаться к педали акселератора.
Она-в чуть не слезы
НАМ ТАКОЕ ИНСТРУКТОР СКАЗАЛ.И еще добавил-а иначе вы экзамен не сдадите!!!
pst
Dangerous
svarnoi
Разберись с инструктором, шугани его кривым стартером.
supercool
svarnoi
Я ему в табло в качу.
Лежандр
Хм. Ну по части приборов-то он прав на 80%, только одометр лишний... pst А ездить - сам расскажи и покажи. И поскольку в будущем у неё наверняка АКПП - чё тебе сцепление?. wwow
svarnoi
Лежандр писал(а):

Хм. Ну по части приборов-то он прав на 80%, только одометр лишний... pst А ездить - сам расскажи и покажи. И поскольку в будущем у неё наверняка АКПП - чё тебе сцепление?. wwow


Я не понимаю зачем ребенку засирать мозги счетчиками оборотов колеса.
Нельзя сказать разве что у вас стоит счетчик километража.Как вспомогательный прибор.
По поводу сцепления-у них изначально упор на МКПП.Походу им выгодно что их машины постоянно в ремонте.
Ну и она говорит-я хочу дрифтить.. мне ваша АКПП нафиг не нужна.хочу дрифтить и стритрейсничать,мля facepalm facepalm .
Я говорю- а по заднице поганым веником? supercool
Dangerous
svarnoi писал(а):

Я ему в табло в качу.


Мож сначала цитаты инструктора зачитать
директору афтошколы?, не?
supercool
А то мож двоим придёцца фкатывать
hehe
svarnoi
Dangerous писал(а):

svarnoi писал(а):

Я ему в табло в качу.


Мож сначала цитаты инструктора зачитать
директору афтошколы?, не?
supercool
А то мож двоим придёцца фкатывать
hehe


Директор автошколы большая шишка ,работает в администрации.
По знакомству устроили тудой,все знаем друг друга. Все обговорили,сказали что инструктор люто опытный...Такие дела. supercool
Dangerous
Лежандр писал(а):

в будущем у неё наверняка АКПП - чё тебе сцепление


Если учиццо на томате, на ручке низя будет ездить.
Если не отменили.
supercool
Лежандр
Там мож доча неверно процитировала?... pst

З.Ы Дрифт... ну если сам умеешь - посади её рядом да покажи как оно... hehe Авось пройдет...
DerDen
Не история а кал какойто, с пересказа тп
svarnoi
Мне делать нех.Резину поганить в крайзис? Насмотрятся, понимаешь киношек про тупых американских мальчат...
Вот я и хочу сходить туда, всех собрать и учинить разбор дословно что именно по слогам было сказано. supercool
Zibnow
Тащемто инструктор прав.
В городе если не держать ноги на педалях, не долго впилица в жоппу кому нибудь.
По трассе да, можно и расслабица.
И вообще, чем не доволен стартер? Тем что его дочь учат быть всегда быть на чеку и постоянно ждать подвоха? Так правильно учат.
hakim11
гыыы...а я ездил с результатом обучения такими инструкторами...очень грустно
svarnoi
НЕЛЬЗЯ ЛЕВУЮ НОГУ НА ПЕДАЛИ ДЕРЖАТЬ ПОСТОЯННО.
ПРАВАЯ должна носком ботинка касаться педали газа. или быть между газом и тормозом но опираться на каблук постоянно.Левая нога должна отдыхать между работой на подставке иначе она затечет н...й .. Выжимной подшипник сцепления без работы должен быть НЕНАГРУЖЕН.!!!
Лежандр
Dangerous писал(а):

Лежандр писал(а):

в будущем у неё наверняка АКПП - чё тебе сцепление


Если учиццо на томате, на ручке низя будет ездить.
Если не отменили.
supercool



Учится нехай как учится, просто потом ей навык работы сцеплением не сильно будет нужен... gpn

З.Ы Словами ты её не убедишь, только практика... Ежели не жалко на дочу потратить ресурса резины на 200 рублей... pst

Последний раз редактировалось: Лежандр (08 Марта 2019 20:32), всего редактировалось 1 раз
hakim11
контроль всех приборов-равтльный навык. Куда важнее спидометра и одометра температруа, давление масла и уровень тополива...
Лежандр
hakim11 писал(а):

контроль всех приборов-равтльный навык. Куда важнее спидометра и одометра температруа, давление масла и уровень тополива...



Насчет давления масла ты погорячился, последняя тачка где я его видел - это 2106... 63 В нынешних градусника-то зачастую нет, только лампочка перегрева.. facepalm

З.Ы Контроль спидометра первое дело... Good
Zibnow
svarnoi писал(а):

НЕЛЬЗЯ ЛЕВУЮ НОГУ НА ПЕДАЛИ ДЕРЖАТЬ ПОСТОЯННО.
ПРАВАЯ должна носком ботинка касаться педали газа. или быть между газом и тормозом но опираться на каблук постоянно.Левая нога должна отдыхать между работой на подставке иначе она затечет н...й .. Выжимной подшипник сцепления без работы должен быть НЕНАГРУЖЕН.!!!


Тащемто держать ногу на педали, не означает что на неё надо давить.
Это говорит о том чтоб быть готовым её оперативно выжать.
svarnoi
Более того их там сразу запугивают что если ноги не на педалях и что если скорость движения больше 20кмч, а 21 то гаишник выкинет со сдачи на пересдачу. facepalm
Лежандр
svarnoi писал(а):

Более того их там сразу запугивают что если ноги не на педалях и что если скорость движения больше 20кмч, а 21 то гаишник выкинет со сдачи на пересдачу. facepalm



Так мож у них задача - меньше баб за рулем? Я согласен что их надо меньше... pst
svarnoi
Zibnow писал(а):

Тащемто инструктор прав.
В городе если не держать ноги на педалях, не долго впилица в жоппу кому нибудь.
По трассе да, можно и расслабица.
И вообще, чем не доволен стартер? Тем что его дочь учат быть всегда быть на чеку и постоянно ждать подвоха? Так правильно учат.


Постоянно ждать подвоха-это прежде всего голову не выключать и постоянно контролировать ситуацию вокруг авто.Для меня это штатный режим движения за 30 лет. Слушать!!! мотор и езду а не смотреть что показывает стрелка ,заблаговременно представлять мысленно траекторию движения и не сидеть вцепившись как даун нависший над рулем на 10 и 14.
Zibnow
svarnoi писал(а):

Постоянно ждать подвоха-это прежде всего голову не выключать и постоянно контролировать ситуацию вокруг авто.Для меня это штатный режим движения за 30 лет. Слушать!!! мотор и езду а не смотреть что показывает стрелка ,заблаговременно представлять мысленно траекторию движения и не сидеть вцепившись как даун нависший над рулем на 10 и 14.


И?
Это отменяет то что в школе учат постоянно быть готовым к быстрому манёвру педалями?
Лежандр
svarnoi писал(а):


Постоянно ждать подвоха-это прежде всего голову не выключать и постоянно контролировать ситуацию вокруг авто.Для меня это штатный режим движения за 30 лет. Слушать!!! мотор и езду а не смотреть что показывает стрелка ,заблаговременно представлять мысленно траекторию движения и не сидеть вцепившись как даун нависший над рулем на 10 и 14.



Только собственный опыт и никакие инструктора его не заменят... nea
инструкторам нафиг не надо обучать кого-то вождению, морочиться. оно ему надо?
они готовят для сдачи экзаменов, а не к езде. supercool
таковы реалии Pardon
svarnoi
Zibnow писал(а):

svarnoi писал(а):

Постоянно ждать подвоха-это прежде всего голову не выключать и постоянно контролировать ситуацию вокруг авто.Для меня это штатный режим движения за 30 лет. Слушать!!! мотор и езду а не смотреть что показывает стрелка ,заблаговременно представлять мысленно траекторию движения и не сидеть вцепившись как даун нависший над рулем на 10 и 14.


И?
Это отменяет то что в школе учат постоянно быть готовым к быстрому манёвру педалями?

У меня выходит все быстро при любых маневрах
и ноги целы не немеют в 2 часовых пробках.На Механике.И сцепление ходит по 200 тысяч без замены.А у них с таким подходом еженедельно машина в сервисе на замене выжимного.На трассе же от монотонного нажатия на протяжении доооолгих сотен км на газ нога деревенеет.ее тоже надо снимать с педали чтоб сама машинка катилась. НЕЛЬЗЯ ТАК УЧИТЬ.Понимают они все буквально и истово повторяют. Вот и результат на дорогах.Печальный с новичками. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы