Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Собрался покупать подержанный ВАЗ 2112 - помогите плиз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Собрался покупать подержанный ВАЗ 2112 - помогите плиз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uga



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 16:53
Ответить с цитатой

Коллеги!

Вот собрался поменять ВАЗ 21099 на ВАЗ 2112 и поэтому есть вопросы -
есть ли разница в годах выпуска с точки зрения детских болезней, всяких багов и пр.? Smile короче, какой год брать, или все равно?

вообще какие есть "подводные камни" в выборе 12ой?
Вернуться к началу
Uga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 17:01
Ответить с цитатой

Uga писал(а):
Коллеги!

Вот собрался поменять ВАЗ 21099 на ВАЗ 2112 и поэтому есть вопросы -
есть ли разница в годах выпуска с точки зрения детских болезней, всяких багов и пр.? Smile короче, какой год брать, или все равно?

вообще какие есть "подводные камни" в выборе 12ой?


Наблюдается интересная тенденция: самые беспроблемные машины - 2000 года выпуска. Так, что ищи машину 2000 года с небольшим пробегом.
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ghor



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 17:08
Ответить с цитатой

Была такая офигенная проблема на машинах до 2001 года, как поломка коробки передач, но если до тебя уже перебрали то все ОК,
а еще старые стартеры летели на раз - смотри на владельца и под капот.
Вернуться к началу
ghor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gleb_2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: С. Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 17:12
Ответить с цитатой

Uga писал(а):
Коллеги!

Вот собрался поменять ВАЗ 21099 на ВАЗ 2112 и поэтому есть вопросы -
есть ли разница в годах выпуска с точки зрения детских болезней, всяких багов и пр.? Smile короче, какой год брать, или все равно?

вообще какие есть "подводные камни" в выборе 12ой?


1. До 2001 года были проблемы с коробкой (ранее использовался полый вторичный вал). Меняли всем по гарантии, надо убедиться что это сделано. Иначе рано или поздно будет ой...
2. Был момент, когда было много проблем с резинометаллическим шкивом коленвала. Он собака расслаивался на ходу, проворачивался ГРМ и клапана встречались с поршнями... Было это году в 2001-2002. Если машина того периода - смотри, чтоб эта штука была меняная... Как правило, их тогда на чугунные меняли.
3. Смотри на переднюю часть порогов. Они зимой пескоструятся до железа по самое не балуйся. Неленивые следят за этим и периодически обновляют антигравий.
4. Катализатор (если присутствует).
5. Последствия неудачного тюнинга... Как то: странное поведение двигателя на холостых, при работе в натяг, более 4.5 тыс оборотов.
6. Всё остальное как обычно: мотор, ходовая, кузовина...

Удачи в выборе!

_________________
Баба с ВАЗу - мотору легче!
Вернуться к началу
gleb_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uga



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 17:12
Ответить с цитатой

ghor писал(а):
Была такая офигенная проблема на машинах до 2001 года, как поломка коробки передач, но если до тебя уже перебрали то все ОК,
а еще старые стартеры летели на раз - смотри на владельца и под капот.


Начинается :-(
но впрочем, я думаю, что действительно на большинстве 2000 годов уже поменяли.
И что, четырехлетние не гниют совсем, а?
Вернуться к началу
Uga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 17:12
Ответить с цитатой

ghor писал(а):
Была такая офигенная проблема на машинах до 2001 года, как поломка коробки передач, но если до тебя уже перебрали то все ОК,
а еще старые стартеры летели на раз - смотри на владельца и под капот.


Если быть правдивее, то на машинах выпуска до ИЮНЯ 2000 года.
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 17:14
Ответить с цитатой

Uga писал(а):
ghor писал(а):
Была такая офигенная проблема на машинах до 2001 года, как поломка коробки передач, но если до тебя уже перебрали то все ОК,
а еще старые стартеры летели на раз - смотри на владельца и под капот.


Начинается :-(
но впрочем, я думаю, что действительно на большинстве 2000 годов уже поменяли.
И что, четырехлетние не гниют совсем, а?


У меня не гниёт. Совсем.
Я вообще ещё гнилых 10-к не видел...
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uga



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 17:19
Ответить с цитатой

А качество сборки с 2000 по 2003 год понизилось, повысилось или осталось тем же?

И еще слышал что все бы хорошо, вот только новый задний спойлер мешает обзору назад и с зимним запуском проблемы у ранних машин... (а сам я из Питера, так что это актуально)
Вернуться к началу
Uga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 17:21
Ответить с цитатой

gleb_2112 писал(а):
Uga писал(а):
Коллеги!

Вот собрался поменять ВАЗ 21099 на ВАЗ 2112 и поэтому есть вопросы -
есть ли разница в годах выпуска с точки зрения детских болезней, всяких багов и пр.? Smile короче, какой год брать, или все равно?

вообще какие есть "подводные камни" в выборе 12ой?


1. До 2001 года были проблемы с коробкой (ранее использовался полый вторичный вал). Меняли всем по гарантии, надо убедиться что это сделано. Иначе рано или поздно будет ой...
3. Смотри на переднюю часть порогов. Они зимой пескоструятся до железа по самое не балуйся. Неленивые следят за этим и периодически обновляют антигравий.
5. Последствия неудачного тюнинга... Как то: странное поведение двигателя на холостых, при работе в натяг, более 4.5 тыс оборотов.

Удачи в выборе!


к п 1. Они и сейчас идут полые. В июне 2000 года была изменена глубина проточки под стопорное кольцо и всё, если я точно помню.
к п 2. А брызговики передние зачем тогда? У меня, например, ничего из описанного тобой не наблюдается.
к п 5. "Как то: странное поведение двигателя на холостых". Что значит странное? Неустойчивый холостой? Так это наоборот нормально, если установлен правильный верховой вал - от 54 и выше. И это наоборот признак хорошего тюнинга.
"при работе в натяг". В смысле не тянет на низах? Ну так и должно быть при грамотно доработанном двигателе. На низах тяга очень мала. Стихия такого мотора -"верхи" от 4000 тыс об до 7000, а то и 8000 тыс об.

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uga



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 17:27
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
. И это наоборот признак хорошего тюнинга.
"при работе в натяг". В смысле не тянет на низах? Ну так и должно быть при грамотно доработанном двигателе. На низах тяга очень мала. Стихия такого мотора -"верхи" от 4000 тыс об до 7000, а то и 8000 тыс об.

Удачи!


Да, я понял, спасибо, но тюнингованную машину точно брать не буду, во-первых, потому что не разберусь, насколько он (тюнинг) был удачный, а во-вторых, потому, что на ней ТОЧНО зажигали не по-детски и за два-три года убить должны быть почти совсем....
Вернуться к началу
Uga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 17:33
Ответить с цитатой

Uga писал(а):
Qiller писал(а):
. И это наоборот признак хорошего тюнинга.
"при работе в натяг". В смысле не тянет на низах? Ну так и должно быть при грамотно доработанном двигателе. На низах тяга очень мала. Стихия такого мотора -"верхи" от 4000 тыс об до 7000, а то и 8000 тыс об.

Удачи!


Да, я понял, спасибо, но тюнингованную машину точно брать не буду, во-первых, потому что не разберусь, насколько он (тюнинг) был удачный, а во-вторых, потому, что на ней ТОЧНО зажигали не по-детски и за два-три года убить должны быть почти совсем....

Laughing
Не стану тебя убеждать. Но ты не прав.
Ладно. Laughing

А насчёт качества сборки - посмотри тему "У кого что ломалось"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38218

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mityaz



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 17:34
Ответить с цитатой

gleb_2112 писал(а):

2. Был момент, когда было много проблем с резинометаллическим шкивом коленвала. Он собака расслаивался на ходу, проворачивался ГРМ и клапана встречались с поршнями... Было это году в 2001-2002. Если машина того периода - смотри, чтоб эта штука была меняная... Как правило, их тогда на чугунные меняли.


От резинометаллического шкива коленвала приводится ремень генератора, а не ГРМ. Поэтому чтобы с ним не приключилось, клапана с поршнями встретиться никак не могут.
Хотя машина и встанет, т.к. ДПКВ синхронизируется по зубам этого шкива.
Вернуться к началу
mityaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uga



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 18:02
Ответить с цитатой

мда.. почитал.. спасибо.. Smile
может тогда новый купить? или уж тогда VW Golf 3? Wink
Вернуться к началу
Uga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gleb_2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: С. Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 18:38
Ответить с цитатой

mityaz писал(а):
От резинометаллического шкива коленвала приводится ремень генератора, а не ГРМ. Поэтому чтобы с ним не приключилось, клапана с поршнями встретиться никак не могут.
Хотя машина и встанет, т.к. ДПКВ синхронизируется по зубам этого шкива.


Виноват, замкнуло :-( Думал об одном, писал о другом...

_________________
Баба с ВАЗу - мотору легче!
Вернуться к началу
gleb_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 18:43
Ответить с цитатой

Uga писал(а):
мда.. почитал.. спасибо.. Smile
может тогда новый купить? или уж тогда VW Golf 3? Wink


Ну-ну.. Думаешь, что дпотопный VW Golf 3 не будет ломаться?? Ещё как будет! :cool:

Только вот ремонт будет совсем других денег стоить, да и не в любой сервис поедешь его чинить..
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КомбинатоR



На форуме 13 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 19:30
Ответить с цитатой

Uga писал(а):
мда.. почитал.. спасибо.. Smile
может тогда новый купить? или уж тогда VW Golf 3? Wink


Конечно новый! Я в принципе не понимаю тех людей кто покупает наше б/у.
А лучше новую ино. Проблем ваще не будет.

_________________
LADA 110 16V
Вернуться к началу
КомбинатоR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kusachiy



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 21:24
Ответить с цитатой

КомбинатоR писал(а):
Конечно новый! Я в принципе не понимаю тех людей кто покупает наше б/у.


Хм. Ну вот я хорошенько присматриваюсь к 4-летней 21102. Почему?

Да, стеснен в средствах. 4-летняя десятка стоит 5000$. Новая в салоне - 7.500$. Плюс плата за то, что уже есть в б/у машине - музыка, сигналка, защита картера, подкрылки и т.п. - еще 500$. Я, в принципе, мог бы поднапрячься и добрать эти 3000$, купить новую. Но что-то особых плюсов в этом не вижу. По порядку.

1. Я живу в маленьком городе, у нас маленькие расстояния. Пробег всего 40-60 тыс. для 4-летнего авто - обычное дело. Сам я езжу и того меньше - всего 5 тыс. км в год (это круглый год, каждый день на работу, днем на обед, вечером по делам или по магазинам). Даже если я возьму машину с пробегом 60 тыс.км, она скорее развалится от старости, прежде чем я заезжу ее до того, что у нее выйдет ресурс. Да и состояние кузовов хорошее даже у зимних машин - зимой у нас дороги посыпают песочком, а не той дрянью, что в больших городах.

2. Да, есть вероятность нарваться на восстановленную после серьезной аварии машину. Ну что ж - буду гонять по специализирвоанным сервисам до покупки. Замененное крыло или дверь меня не пугают - эти части корежат на новых машинах вандалы или просто уроды, у меня тесть на годовалой 21103 дважды менял крыло - мяли уроды на стоянке. Купить новую машину за 240 тыр, чтобы она через полгода потеряла товарный вид?

3. Да, у машины с пробегом 60 тыкм уже вышел ресурс некоторых узлов, надо заменить ремни, фильтры. Но трачу-то я на машину изначально немного, так что найду деньги на замену этих узлов. А с новой машиной я мало того что плачу в полтора раза больше денег, так еще и все равно буду тратить деньги, чтобы лечить детские болезни и менять заводской брак. Гарантией у нас пользуются для замены очень дорогих узлов и проведения дорогих работ, т.к. гарантийный сервис ВАЗа в городе один и обслуживание там отвратительное. Мелочи всякие меняют сами, на частных свервисах. Так что сэкономленные при покупке б/у машины деньги можно пустить на ее доводку до отличного состояния.

4. И даже потертость салона меня не смущает - стандартный меня не устраивает, буду перетягивать на частном сервисе (делают очень хорошо), на б/у мешине это не так обидно делать, как на новой, когда по сути дела сразу выбрасываешь то, за что заплачено.

Вот так. Новая машина, конечно, хорошо, но в определенных условиях при грамотном подходе и б/у - вполне разумный вариант.

Да, родственник не так давно купил 2112 (точно не помню - 3 или 4 года, у нее антикрыло еще старого образца) с пробегом 60 тыкм - машина в отличном состоянии, проблем не доставляет (после покупки, когда сделали замену масла и расходников, был один ремонт - поменяли тормозные колодки).
Вернуться к началу
Kusachiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 21:36
Ответить с цитатой

Главное, что б, не битая и не ржавая. Остальное приложится. Конечно диагностику сделать обязательно.
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы