Цитата:Рабочий день начинается в 8 утра. Обход по маршруту занимает несколько часов, потом до вечера работаю в почтовом отделении. Получаю зарплату чуть больше 8 тысяч. Скажите, как на эти деньги можно прожить?»
Ещё меньше получают сельские почтальоны. В деревнях им платят 3 600 рублей, поскольку речь идет о неполном рабочем дне. А то, что сотрудники вынуждены преодолевать порой по бездорожью десятки километров, — никого особо не волнует.
«А каково целый день со шваброй тряпкой вымывать четырехэтажное офисное здание, получая в конце месяца 7 тысяч рублей, — сетует уборщица Галина. — А ведь я провожу на работе 8 часов пять дней в неделю. Рада бы подработать — но не получается при всём желании».
Возможно, кто-то скажет — люди сами виноваты, не захотели получать образование, а теперь вот маются на низкооплачиваемых должностях. И отчасти будет прав. Но ведь и в других профессиях люди зачастую получают не царские доходы. Разговорилась недавно с преподавателем одного из курских вузов. Человек всю жизнь добросовестно проработал в своей сфере, и получает зарплату в 15 тысяч рублей. Свести концы с концами удаётся благодаря тому, что есть ещё небольшое финансовое подспорье в виде пенсии.
Требуется дешёвый стоматолог
В базе данных областной службы занятости на 1 августа находилось порядка 7,8 тысячи свободных вакансий. Казалось бы, можно порадоваться. Но при внимательном изучении становится понятно, почему люди не спешат воспользоваться предложением. Редкая зарплата может вызвать серьёзный интерес и обеспечить минимально приемлемое существование.
Большой спрос на медицинских работников. Акушеркам предлагают 11— 13 тыс. рублей, терапевтам в центральной районной больнице — 9 тыс. рублей. В прошлом номере «АиФ-Курск» писал о непростой ситуации в городской детской стоматологической поликлинике. Здесь всего два зубоврачебных кресла принимают пациентов. Между тем учреждение обслуживает не только детей из Курска, но и из районов области. А хотите знать, какая зарплата у детского стоматолога? 7800 рублей. Разумеется, есть места.
Библиотекарь может претендовать на 8 000 рублей. Не жалуют доходами буфетчиков: 11 тыс. рублей им красная цена, считают работодатели. Невелика зарплата у водителей автомобилей. Организации, выставившие вакансии, мечтают заполучить их за 10-11 тыс. рублей. Правда, есть и исключения. Войсковая часть предлагает водителю неожиданно 41 тысячу рублей.
Хотите быть водителем троллейбуса? Нет проблем. Идите в ученики и получайте 7 800 рублей на первых порах. Много предложений для нянечек в детских садах — зарплата 8 тысяч, у воспитателей чуть выше — 12 тысяч.
Хватит работать «втёмную»
Ситуацию с низкими зарплатами в регионе не так давно обсудили областные чиновники. Рост среднемесячной заработной платы в этом году был зафиксирован лишь в строительном комплексе — 28,3 тыс.
Руководитель кадрового агентства «Персона» Людмила Колокольчикова:
«Рынок труда сегодня напоминает муравейник, в который наступил робот. Все почувствовали себя неуютно и начали бегать, не понимая, что происходит. Одновременно идёт усиление контроля со стороны государства по повышению социальной ответственности работодателей. Это заставляет владельцев производств искать варианты уменьшения расходов на персонал за счёт автоматизации труда. Таков тренд. В итоге часть профессий уже умерла или исчезнет в ближайшее время. Сегодня все профессии можно поделить на три группы:. Далее: https://news.rambler.ru/other/37717668/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Lednik
Цитата:Курск (укр. Курськ) — типичное замкадье 3 уровня сумрака, жители которого постоянно пребывают в глубочайшей перманентной депрессии. Считается страшными е*енями, в которые никто по доброй воле не поедет. Население чуть более 400 тыс. голов. Вследствие своей унылости в интернетах и RL малоизвестен.
Про Курск
Собственно унылый городок, чё его обсуждать. Вот его жители - это другое дело DAI писал(а):Тоже недолюбливаю сабж из-за низкого уровня благоустройства, а в части М2 из-за ее узости. Мне непонятно, они там в управлении дорог тупые, или просто не любят курскую область? Почему сразу от границы областей по нашей строне сразу начинается многополосный автобан, а вся курская часть М2 как была узкой со времен ее строительства пленными немцами, так и осталась?
ЗЫ. До строительства пленными немцами М2 была гравийной. (со слов сторожил того времени)
Её частично модернизируют уже лет 5, в этом году новый этап будет. Надеюсь хоть обход города расширят. После 2014 года когда грузопоток через хохлов упал её подзабросили.
Добавлено спустя 25 секунд:
Tony999io
Ты за 2017-й год нашёл статью А чего не за 98-й?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
мехокро писал(а):LambadA писал(а): от России 24.
Точно, там пистить не будут. Там только правду говорят
Ну то что в сюжете есть правда, там ещё много не показали. У нас есть например завод НПО Композит одно из подразделений которого делает траки для снегоходов для всего мира, основной потребитель США. Весь спорт вокруг этих траков крутится. Да и куча более мелких производителей...LambadA писал(а):DAI писал(а):Тоже недолюбливаю сабж из-за низкого уровня благоустройства, а в части М2 из-за ее узости. Мне непонятно, они там в управлении дорог тупые, или просто не любят курскую область? Почему сразу от границы областей по нашей строне сразу начинается многополосный автобан, а вся курская часть М2 как была узкой со времен ее строительства пленными немцами, так и осталась?
ЗЫ. До строительства пленными немцами М2 была гравийной. (со слов сторожил того времени)
Её частично модернизируют уже лет 5, в этом году новый этап будет. Надеюсь хоть обход города расширят. После 2014 года когда грузопоток через хохлов упал её подзабросили.
Добавлено спустя 25 секунд:
Tony999io
Ты за 2017-й год нашёл статью
А чего не за 98-й?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
мехокро писал(а):LambadA писал(а): от России 24.
Точно, там пистить не будут. Там только правду говорят
Ну то что в сюжете есть правда, там ещё много не показали. У нас есть например завод НПО Композит одно из подразделений которого делает траки для снегоходов для всего мира, основной потребитель США. Весь спорт вокруг этих траков крутится. Да и куча более мелких производителей...
реально Композит такой крутой? я как-то от Академика слышал что он там заказывал РТИ для какого-то проектаDAI писал(а):Почему сразу от границы областей по нашей строне сразу начинается многополосный автобан, а...
а потому что для ЦФО, а тем более для колхозно-крестьянских ипиней у вас слишком продвинутая область. И не только по дорогам. А по дорогам так вообще на три головы выше любой соседней. Так на ум только Карелия в голову приходит для сравнения, когда отличные дороги, а во всех регионах вокруг ни черта.
Если из Воронежа в Белгород ехать, то та же картина - в Врн узенькая двухполоска, в Блгр сразу же кардинально улучшается асфальт и почти сразу же, от Губкина идет четырехполоска шикарная.LambadA писал(а):У нас есть например завод НПО Композит одно из подразделений которого делает траки для снегоходов для всего мира, основной потребитель США. Весь спорт вокруг этих траков крутится. Да и куча более мелких производителей...
Ну, и не надо вам асфальт, траков хватит с Вас.
NorthWest писал(а):
Если из Воронежа в Белгород ехать, то та же картина - в Врн узенькая двухполоска, в Блгр сразу же кардинально улучшается асфальт и почти сразу же, от Губкина идет четырехполоска шикарная.
Еще до Ст. Оскола эта 4-х полоска начинается. Кстати если ехать ночью, то дорога освещается ЕМНИП от Ст. Оскола, до Белгорода.NorthWest писал(а):Так на ум только Карелия в голову приходит для сравнения, когда отличные дороги, а во всех регионах вокруг ни черта.
Как раз у всех соседей Карелии дороги хорошие, кроме, может быть, Архангельской области. В самом Петрозаводске вообще раньше были огромные ямы почти в центре. Сейчас вроде получше ( в январе проезжал), но ямы местами остались, просто снегом присыпаны.
В Курске был один раз в 2008 году, а в прошлом году заезжал в Железногорск. Мне показалось, это довольно богатый город, может потому, что там нормально с работой.Art_16R писал(а):Lednik
Цитата:Курск (укр. Курськ) — типичное замкадье 3 уровня сумрака, жители которого постоянно пребывают в глубочайшей перманентной депрессии. Считается страшными е*енями, в которые никто по доброй воле не поедет. Население чуть более 400 тыс. голов. Вследствие своей унылости в интернетах и RL малоизвестен.
Про Курск
Собственно унылый городок, чё его обсуждать. Вот его жители - это другое дело
Изначально назывался Куреск. Курес это казахская борьба.приорист писал(а):Art_16R писал(а):Lednik
Цитата:Курск (укр. Курськ) — типичное замкадье 3 уровня сумрака, жители которого постоянно пребывают в глубочайшей перманентной депрессии. Считается страшными е*енями, в которые никто по доброй воле не поедет. Население чуть более 400 тыс. голов. Вследствие своей унылости в интернетах и RL малоизвестен.
Про Курск
Собственно унылый городок, чё его обсуждать. Вот его жители - это другое дело
Изначально назывался Куреск. Курес это казахская борьба.
Я бы хотел услышать Яшину трактовку. Более, чем уверен, что она будет интереснее poliman писал(а):так и не успел посмотреть. шаимиич гад удолил
ледник поудалял
Но он с нашей дивой тоже знаком, в Курске частый гость DAI писал(а): а вся курская часть М2 как была узкой со времен ее строительства пленными немцами, так и осталась?
ЗЫ. До строительства пленными немцами М2 была гравийной. (со слов сторожил того времени)
Механизм дорожного строительства ?Art_16R писал(а):Но он с нашей дивой тоже знаком, в Курске частый гость
Похоже прёт.
Не верю, там должны все сидеть вдоль трассы попрошайничать и буй без соли доедать Перец писал(а):
Не верю, там должны все сидеть вдоль трассы попрошайничать и буй без соли доедать
Странно что не показали мастадонтов "Фармстандарт-Лексредства", Курский завод Аккумулятор, Прибор. А ещё забыли указать что в Курске перебор с ТЦ, которые на каждом шагу буквально.