Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зажигание вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 17:08
Ответить с цитатой

Во всех "мурзилках" учат выставлять зажигание по 2-ой метке (опережение на 5 гр. до ВМТ (раннее зажигание ?)). ПОсмотрел вчера у себя по контрольной лампе (плюс на клемму низкого напряжения, ну и масса, соответственно) - 5 гр. после ВМТ (позднее зажигание ?). Машина вроде едет неплохо, проверяю в движении на 50 кмч на 4-ой передаче газ в пол - есть небольшая детонация.
Объясните чем зажигание до ВМТ отличается от зажигания после ВМТ? Какие преимущества и недостатки? И вообще, может это у меня что-то не то с машиной? Smile
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 17:46
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Во всех "мурзилках" учат выставлять зажигание по 2-ой метке (опережение на 5 гр. до ВМТ (раннее зажигание ?)). ПОсмотрел вчера у себя по контрольной лампе (плюс на клемму низкого напряжения, ну и масса, соответственно) - 5 гр. после ВМТ (позднее зажигание ?). Машина вроде едет неплохо, проверяю в движении на 50 кмч на 4-ой передаче газ в пол - есть небольшая детонация.

В моей "мурзилке" написано, что при регулировке по лампе нужно выставлять зажигание по длинной метке (УОЗ = 0), а при регулировке по стробоскопу по средней (УОЗ = +5). На 100% не уверен, но думаю что таким образом учитывается угол на который на ХХ доворачивают УОЗ вакуумный и/или центробежный корректоры.
Цитата:

Объясните чем зажигание до ВМТ отличается от зажигания после ВМТ? Какие преимущества и недостатки? И вообще, может это у меня что-то не то с машиной? Smile


Зажигание до ВМТ - раннее, после ВМТ - позднее. Если очень грубо, то при раннем двигатель лучше крутит, при позднем лучше тянет. При регулировке нужно найти золотую середину. После регулирови по лампе или стробоскопу УОЗ уточняется по детоннации. Погрешность начальной установки УОЗ может быть вызвана кучей причин начиная от качества бензина кончая неправильным расположением меток.

У тебя судя по всему все в порядке. Езди и наслаждайся!
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы