_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Зазор должен быть в пределе 0,35-0,45. Вычитал в книге, что этот зазор косвенно регулирует УЗСК (52-58 гр.). На что влият уменьшение (увеличение) зазора между контактами прерывателя? В прошлом году выставили зазор примерно 0,42. Сейчас у меня зазор между контактами прерывателя примерно 0,25. Как он мог сам уменьшиться? На поведении машины вроде никак не сказывается.
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
_Pat_ писал(а):Зазор должен быть в пределе 0,35-0,45. Вычитал в книге, что этот зазор косвенно регулирует УЗСК (52-58 гр.). На что влият уменьшение (увеличение) зазора между контактами прерывателя? В прошлом году выставили зазор примерно 0,42. Сейчас у меня зазор между контактами прерывателя примерно 0,25. Как он мог сам уменьшиться? На поведении машины вроде никак не сказывается.
Зазор вляет на скважность импульсов, поступающих на катушку, т.е. на качество искры и коссвенно на УОЗ.
Зазор уменьшается из-за истирания пласмасстовой детальки на контактной группе, которая трется о кулачек.
На поведение машины малый зазор скорее всего сказывается, просто ты привык и не замечаешь:).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы