Страница 3 из 18
п1627кк
NAUexx писал(а):

Где не находишь?


В OpenDiagFree 1.4
В перечне параметров инструкции вижу.
NAUexx писал(а):

пробуй другую прогу...


Какую рекомендуешь? Может, ссылку дашь?
NAUexx
Эту тему видел? ЕЛМ-ка есть? Нет? Купи, из халявы это самое нормальное решение. Остальные проги, которые смогут читать твой блок платные.
Bosoi на предыдущей странице срин выкладывал, я забыл, как прога называется. Pardon
п1627кк
NAUexx писал(а):

Эту тему видел?


Конечно видел.
NAUexx писал(а):

Bosoi на предыдущей странице срин выкладывал,


Он чужой скрин выложил.
У Bosoi такой же OpenDiag, как и у меня, только блупуповая версия.
В его скринах я также не вижу "фактор старения нейтрализатора".
NAUexx
п1627кк писал(а):

Он чужой скрин выложил.


Я это и имел в виду. Просто я забыл, как та прога назыается, ScanDoc ли, Вася ли диагност...
п1627кк писал(а):

У Bosoi такой же OpenDiag, как и у меня, только блупуповая версия.


... под Андроид. А у тебя вроде под Винду? Не? Ошибаюсь?
п1627кк писал(а):

В его скринах я также не вижу "фактор старения нейтрализатора".


Может Bosoi тупо не "долистал" до него? Pardon
В выхи должна приехать Калина с Евро-3 (11194-ый моторчик вроде), попробую той прогой (под ЕЛМ-ку) сам посмотреть.
п1627кк
NAUexx писал(а):

А у тебя вроде под Винду? Не? Ошибаюсь?


не ошибаешься.
NAUexx писал(а):

Может Bosoi тупо не "долистал" до него?


Пусть посмотрит. Последовательность списка такая же.
В моей версии можно убирать ненужные пункты.
NAUexx
Кстати, тут такая мысля зародилась. Возможно, параметр "фактор старения нейтрализатора" и не появится, пока "проверка катализатора завершена" не примет значение "ДА". А чтоб эта проверка завершилась, там целая куча условий должна выполниться: обороты в течении скольки то там секунд должны достигать таких то значений, температура движка и ещё куча вумных фраз... Короче, чти стр. 158 (лист 154) технологической инструкции. Wink
п1627кк
Понял.
NAUexx писал(а):

попробую той прогой (под ЕЛМ-ку) сам посмотреть.


Подождёмс тебя.
NAUexx
А чо меня ждать то? Smile
Сходи в ту тему, где сия прога обсуждается, задай вопрос там или стукнись в личку к разрабу (sidrva). Он пояснит, есть ли такой параметр в списке его проги. А если нет, то может быстренько "прикрутит" до выхов то. А я как раз качну и тестану, если Калина приедет. Wink
Bosoi
п1627кк писал(а):

У Bosoi такой же OpenDiag, как и у меня, только блупуповая версия.


ОпенДиаг мобил качал на плэй-маркет, там чем хочешь вроде можно подключаться на выбор. У меня же фигулина обд2 только через блютуз работает, шнур едет только.
Листал и туда и сюда не нашёл фактор старения и графиков, на выходных дальше буду мучиться.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

NAUexx писал(а):

там целая куча условий должна выполниться


Да так и есть 2000-3000 оборотов, ОЖ не ниже 40 градусов, нагрузка на двигло 15-50% и все это не менее 200 секунд, только тогда контролер решит что кат прогрет и начнёт диагностику по УДК и ДДК.
NAUexx
Bosoi писал(а):

только тогда контролер решит что кат прогрет и начнёт диагностику по УДК и ДДК.


УДК из этого списка исключай. Wink
Он вступает в работу гораздо раньше и состояние ката ему абсолютно до балды.
Bosoi писал(а):

Листал и туда и сюда не нашёл фактор старения и графиков


Про фактор старения нейтрализатора - вопрос открытый. А вот графики... Справку о программе открывай и читай, как включить графическое отображение параметра. Я щас не могу, нет у меня такой проги в доступе.
Bosoi
NAUexx писал(а):

УДК из этого списка исключай.


Тогда я не понимаю как так то, контролеру для диагностики ката, нужны опорные точки, логичнее думать что первая точка это УДК на входе в кат., вторая это ДДК после ката. УДК может и до балды состояние ката., но показание УДК не до баллы контролёру в отношение диагностики фактора старения ката. Или тупо контролер смотрит выхлоп после ката. по ДДК сравнивая с табличными значениями в прошивке, выставляет фактор старения ката.

Про графики в проге, я жму на параметр вылазит диалоговые окно в котором имеется табличная сетка, сетка содержит четыре окна, каждое окно подписано, не помню назначение, в одном первом окне мигает курсор, значит нужно что вводить на свой выбор и три варианта действия предлагается после того как пользователь выведет свои значения, 1-изменить, 2-отмена, 3- не помню уже что вроде подтвердить. Я не стал ни чего вводить, подтверждать, изменять, так как не знаком с интерфейсом и последствиями, просто выходил назад на параметры ЭБУ, не зная как двинуться дальше. Подозреваю что нужно было вводить контрольные суммы выводимых значений отображения графики.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Про графики в проге,


Да блин... facepalm
Прочитай ты уже справку то к программе! Третий раз тебе уже пишу про неё. lol1
Там написано, как... У меня просто нет щас возможности это сделать.
Или топай в эту тему, спрашивай у автора проги. Он - мужик адекватный, разжуёт чо да как.
Bosoi
Там так и написано, нажать на параметр появится графика, а появляеться окно как написал постом выше, скрин не влазиет не пропускают по пикселям.
NAUexx
В общем... Вопрос про "фактор нейтрализатора" разрабу задан... Пока - молчок. Pardon
Остаётся "дедовский способ" - вместо УДК манометр... Или датчик давления в цилиндре с осциком... что само по себе ещё сложней для обычного водятла. Pardon
У мну есть, велкам. Smile
п1627кк
NAUexx писал(а):

Вопрос про "фактор нейтрализатора" разрабу задан... Пока - молчок.


NAUexx, так о тож... Так что
п1627кк писал(а):

Подождёмс тебя.


когда ты Калину собственноручно пощупаешь.
В первых числах Января поеду к товарищу противодавление измерять.
NAUexx
п1627кк писал(а):

когда ты Калину собственноручно пощупаешь.


Да я уж и сам теперь весь "изегозился"... facepalm lol1
Самому жуть как интересно стало сопоставить...
Ты то давку на выпуске простым манометром измерил?
Ведь этот параметр - не что иное, как тот же манометр... только без телодвижений.... ну почти что... в первом приближении Smile
п1627кк
NAUexx писал(а):

Ты то давку на выпуске простым манометром измерил?


NAUexx, ты о чём?
п1627кк писал(а):

В первых числах Января поеду к товарищу противодавление измерять.

NAUexx
Пардоньте... не увидел, чту через строчку.... корпоратив виноват. lol1 Pardon Drinks or Beer
Bosoi
Заменил ДМРВ, пока только его, до обманки руки не дошли. Сразу после замены полезли пропуски, начал обучать стало лучше, ну еще лучше авто поехало заметно лучше. Снял скрины, вот они. Только вот расход на холостых почему то как был так и остался, во всем остальном лучше. Завтра если найду подъемник и живых на СТО поставлю обманку и пока все. В параметрах АЦП почему то нету ряда параметров, не знаю почему не искал почему. Приехал шнур, комп настроил, прогу SCANMASTER установил, после нового года посмотрю ею, она как то лучше выглядит и графики там нормальные.

2019_12_29_16.25.48.jpg
Описание:
Размер файла: 99,58 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

2019_12_29_16.25.48.jpg
2019_12_29_16.26.22.jpg
Описание:
Размер файла: 243,94 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

2019_12_29_16.26.22.jpg
2019_12_29_16.26.30.jpg
Описание:
Размер файла: 241,72 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

2019_12_29_16.26.30.jpg
п1627кк
Bosoi, так ты переплюнул меня!
расход - 0,9 л/ч,
воздух - 11,09,
впрыск - 3,81
Bosoi писал(а):

начал обучать стало лучше,


Bosoi, обучил по правилам?
NAUexx
Bosoi, положительная динамика явно на лицо.
Расход воздуха "влез" в допуск, шаги РХХ хоть и не в допуске, но снизились, параметр нагрузки в допуск "убрался".Аддитивная коррекция из минуса в примерно такой же плюс "ломанулась", что говорит о справедливости замены ДМРВ... Но, в этой связи возникает вопрос: а после подмены ДМРВ сброс с инициализацией ЭБУ делал?
А по поводу появления пропусков поддержу предыдущего оратора:
п1627кк писал(а):

обучил по правилам?


Если не обучил или накосячил с обучением, то запросто могут лезть ложные пропуски. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

PS: Калина так и не приехала... Pardon
Верней, не доехала. Там совсем ж#@а с ней приключилась, ремонтили по месту, т.е. не у меня... заменили две ИКЗ, пардоньте посоны... Pardon
Bosoi
п1627кк писал(а):

обучил по правилам


NAUexx писал(а):

Если не обучил или накосячил с обучением, то


NAUexx писал(а):

инициализацией ЭБУ делал?


После замены сбросил ЭБУ с этой самой иницилизацией, прога написала ЭБУ ответило положительно, запустил двигатель. Началось жуткое троение , двигло затрясло, посыпались множественные пропуски, чек замигал, выехал. И по книжке, ссылку которую дали, на второй до 4000 тысяч с торможением двигателем, до момента когда ЭБУ выходит из режима отсечки подачи топлива, итак 11 раз за разом сразу подряд, на аварийки. Поехал на заправку, приехал, двигло все равно работает неустойчиво, ошибки по пропусками но уже меньше, расход мгновенный 0,4-0,9, заглушил и снова пустил, пустился легко, заработал намного лучше, чек погас еще на этапе обучения. Заправился, погнал на трассу периодически повторяя процедуру обучение но уже не системно, а как была возможность на дороге, по трассе прогнал километров 20 заехал в город и домой. Подключился к ЭБУ снял показания, ошибок уже нет, пропуски всего два вроде, типовые параметры в норме, но лежат рядом с верхними границами. Расход на ХХ остался прежним, поставлю обманка, буду думать куда заехать клапана отрегулировать, потом за форсунки надо тоже подумать. Как то так. Авто едет лучше намного лучше, ушли проблемы при троганье и движение на оборотах до 1500, ушла вибрация по кузову, разгон по ощущениям после 2111 по моему чересчур динамичный, стала нормально пускаться на горячую и вообще стало лучше. Почему вот расход на ХХ не изменился, и хотелось бы снизить параметры от верхних границ хотя бы на серидину. Ну думаю клопы настроить, форсы, ремень еще раз глянуть, фильтр тонкой заменить.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Почему вот расход на ХХ не изменился,


... и шаги РХХ таки высоковаты.
Bosoi писал(а):

думаю клопы настроить, форсы, ремень еще раз глянуть, фильтр тонкой заменить.


Не помешает, но... поищи подсос с ПРИСТРАСТИЕМ.
Bosoi
NAUexx писал(а):

но... поищи подсос с ПРИСТРАСТИЕМ.


Как же, поищу конечно. Че то сегодня бяка какая то произошла. Начала плохо пускаться, на третий раз посыпались опять ошибки, пропуски, замигал чек и тут же погас. Остановился заглушил, ошибки сбросил, пустил заново все нормально отъездил, но все равно расход высоковат, шаги РХХ такие же. Обманку поставил ноль эмоций вылазит все равно за 0.6 и выше. Есть небольшое количество пропусков, я не знаю почему после обучения было две или три, сейчас глядел 14 пропусков, таково с убитым ДМРВ не было, всегда по нолям было.
п1627кк
Bosoi писал(а):

Обманку поставил ноль эмоций


Bosoi, по умолчанию ошибки по ДКД были?
Если нет - возможно, он программно отключен. И обманки не нужны.
Это моё личное предположение.
NAUexx писал(а):

PS: Калина так и не приехала... Pardon
Верней, не доехала. Там совсем ж#@а с ней приключилась, ремонтили по месту, т.е. не у меня... заменили две ИКЗ, пардоньте посоны...


NAUexx, куда жэж нам деться-то с подводной лодки?...

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

По Евро-3 информации очень мало, по Евро-4 ещё меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы