плавают обороты 2109.и инжектор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: borovkov СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 15:00
подсосов не нашли. завтра буду менять на январь
#27:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 23:22
Ещё момент.датчик темп менял на мозги или приборку?
#28:  Автор: borovkov СообщениеДобавлено: 19 Марта 2019 08:25
датчики температуры оба менял.

Добавлено спустя 53 секунды:

да вчера да темноты gm снял и продел косу январь 5.1.1 71. сегодня подключу ее.

#29:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2019 14:25
borovkov писал(а):

вчера да темноты gm снял и продел косу январь 5.1.1 71. сегодня подключу ее.


Самое главное - чтоб труд не оказался напрасным Smile.

#30:  Автор: borovkov СообщениеДобавлено: 19 Марта 2019 20:00
Напрасно. проводка 2110 что у меня была коротка. на разборках от 2109 не нашол.
так как проводка GM снята. снял гофру, прозвонил почти всю, заизолировал где плохо и перепаял не которые фишки.
не понравилась изоляция на датчике скорости. 2 провода. зачищены спаяны. так же параллельно припаяна прямоугольная фишка на будущее.
не понравилась изоляция с дмрв, 1 провод. перепаян.
перепаяна фишка с катушки зажигания. треснула изоляция у самой фишки. 1 провод.
перепаяна фишка с дпкв. не понравилась изоляция на белом проводе и сам провод окислен в месте треснутой изоляции
заменен провод с датчика детонации 20см потрескана.
окислен предохранитель бензонасоса
заменен провод на включение вентилятора. середка потрескана изоляция.

#31:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2019 22:48
borovkov
Помогло что?

#32:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 00:00
borovkov писал(а):

проводка 2110 что у меня была коротка. на разборках от 2109 не нашол.


Так искать надо было от 2113-15, но теперь уже неважно.

Ну и главный вопрос: движок-то заработал?

#33:  Автор: borovkov СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 08:00
я вчера часа 3 проводку смотрел и писал выше какие косяки нашол и исправил в GM. пока мозги сняты. под январь еще не нашол, а gm обратно не ставил. есть ли смысл его обратно ставить? разборки ближайшие +25км обзвонил. только от десятого семейства коса.
если сегодня не найду, буду проводку GM обратно ставить. надежда слабая но все же. ковырял же ее

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

последний раз когда ездил к знакомому в сервис там ехать 1 км. когда подсосы воздуха искали. передвигаться более менее нормально можно только газ в пол. при езде газ в пол небольшие рывки, да и тяга пропадает немного только, стоит сбросить и опять газ в пол то нормально на немного времени

#34:  Автор: borovkov СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 14:32
запихнул сегодня опять косу GM перепаянную. проблема осталась. но уже лучше.
получаем. движок уже не так сильно тресет при падении оборотов. если при падении оборотов примерно 70гр. скинуть фишку с датчика температуры и обратно надеть, обороты выравниваются на какое то время.
так разогрел до включения вентилятора.100гр. пока грелась раза 3 падали. со снятием и тут же надеванием восстанавливались.
получаю что при температуре 90-95гр мотор работает нормально. обороты падают редко, очень. если кратко временно нажать на газ выравниваются сразу же., дальше машина работает ровно.
получается что в основном косяк от 70 до 90гр. до 70гр ровно. после 90гр. редко очень да и то кратковременное нажатие на газ решает проблему.
от 70 до 90 скидываю фишку и тут же надеваю, выравниваются моментально.
датчики температуры пробовал 3 шт.

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 14:40
borovkov писал(а):

датчики температуры пробовал 3 шт.


Проще было каждый из них проверить еще до установки.
borovkov писал(а):

проводка 2110 что у меня была коротка.


А удлинить недостающие цепи не пробовал?
Все равно этот жгут больше уже никуда не пригодится.

#36:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 14:49
borovkov писал(а):

если при падении оборотов примерно 70гр. скинуть фишку с датчика температуры и обратно надеть


Должен был сразу же включиться карлсон СОД (на радиаторе который).
А если б он включился, то вот это
borovkov писал(а):

так разогрел до включения вентилятора.100гр


было бы невозможно.
Вывод: чо-то у тебя с проводкой накосячено.

#37:  Автор: borovkov СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 15:00
т808 писал(а):

borovkov писал(а):

датчики температуры пробовал 3 шт.


Проще было каждый из них проверить еще до установки.
borovkov писал(а):

проводка 2110 что у меня была коротка.


А удлинить недостающие цепи не пробовал?
Все равно этот жгут больше уже никуда не пригодится.

много удлинять. действительно. там почти все. если за эту неделю не найду то придется.

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 15:01
borovkov писал(а):

много удлинять.


Ну и что?ПрОвода что-ли жалко? Pardon

#39:  Автор: borovkov СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 15:03
NAUexx писал(а):

borovkov писал(а):

если при падении оборотов примерно 70гр. скинуть фишку с датчика температуры и обратно надеть


Должен был сразу же включиться карлсон СОД (на радиаторе который).
А если б он включился, то вот это
borovkov писал(а):

так разогрел до включения вентилятора.100гр


было бы невозможно.
Вывод: чо-то у тебя с проводкой накосячено.


карлсон включается. фишку снял включился вентилятор и тут же надел, вентилятор выключился обороты выровнялись минут на 5 точно. так и грел.
снял, сразу же надел. 2-3 секунды дел.
нормально с проводкой. прозванивал согласно схеме всю.


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

т808 писал(а):

borovkov писал(а):

много удлинять.


Ну и что?ПрОвода что-ли жалко? Pardon


попробую найти все же. за день то удлиню в принципе.
найду, эту подарю кому не будь.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

т808 писал(а):


Проще было каждый из них проверить еще до установки.


так они все рабочие. так перетыкал уже от незнания что делать дальше.

Добавлено спустя 52 секунды:

что происходит от 70 до 90гр? мозги клинят?

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 15:13
borovkov писал(а):

что происходит от 70 до 90гр?


Это ты сам должен выяснить,например контролируя в этом диапазоне температур время впрыска,УОЗ и шаг РХХ -
как они изменяются при сбоях в работе двигателя.

#41:  Автор: borovkov СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 15:17
т808 писал(а):

borovkov писал(а):

что происходит от 70 до 90гр?


Это ты сам должен выяснить,например контролируя в этом диапазоне температур время впрыска,УОЗ и шаг РХХ -
как они изменяются при сбоях в работе двигателя.


пробую выяснить.
попрошу скайматик у друга. попробую скриншоты сделать, выложу сюда. может подскажут что.

#42:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 17:11
borovkov писал(а):

что происходит от 70 до 90гр? мозги клинят?


Похоже на ДТОЖ но ты их менял. Поковыряйся в самих мозгах. Отследи вход с ДТОЖ по дорожке под мощной лупой. Может где то непропай или микро трещина. Может СМД сопротивление в цепочке поджарилось. Если знаешь его номинал,можешь вместо его, любое другое подкинуть для проверки.

#43:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 17:58
торантино писал(а):

Отследи вход с ДТОЖ по дорожке под мощной лупой. Может где то непропай или микро трещина. Может СМД сопротивление в цепочке поджарилось. Если знаешь его номинал,можешь вместо его, любое другое подкинуть для проверки.

nea
Сопротивлениям и дорожкам в мозгах совершенно по барабану температура движка. Если б дело было в них (в сопротивлениях/дорожках), то они бы косячили при любой температуре МОТОРА, зато сильно бы зависели от температуры САЛОНА.
К чему это я... А, да, при температуре мотора 70 и выше начинает работать ДК... Мож вот в эту сторону покопать? Wink
А так... если подсосов нет, с зажиганием порядок, давка в рампе гуд, метки ГРМ на месте, датчики все поменяны, то остаётся только два варианта... имхо Smile :
1. Вода в системе питалова (конденсат в баке/рампе, говённый бенз с водой и пр.)
2. Косячная прошивка.

#44:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 19:03
NAUexx писал(а):

Сопротивлениям и дорожкам в мозгах совершенно по барабану температура движка. Если б дело было в них (в сопротивлениях/дорожках), то они бы косячили при любой температуре МОТОРА, зато сильно бы зависели от температуры САЛОНА.


Согласен. Осмотреть может и не помешает.
NAUexx писал(а):

при температуре мотора 70 и выше начинает работать ДК... Мож вот в эту сторону покопать?


Возможно. Я не силён в системах с распределенным впрыском. Так в общих чертах. Больше в дизелях.

#45:  Автор: borovkov СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 19:20
NAUexx писал(а):

торантино писал(а):

Отследи вход с ДТОЖ по дорожке под мощной лупой. Может где то непропай или микро трещина. Может СМД сопротивление в цепочке поджарилось. Если знаешь его номинал,можешь вместо его, любое другое подкинуть для проверки.

nea
Сопротивлениям и дорожкам в мозгах совершенно по барабану температура движка. Если б дело было в них (в сопротивлениях/дорожках), то они бы косячили при любой температуре МОТОРА, зато сильно бы зависели от температуры САЛОНА.
К чему это я... А, да, при температуре мотора 70 и выше начинает работать ДК... Мож вот в эту сторону покопать? Wink
А так... если подсосов нет, с зажиганием порядок, давка в рампе гуд, метки ГРМ на месте, датчики все поменяны, то остаётся только два варианта... имхо Smile :
1. Вода в системе питалова (конденсат в баке/рампе, говённый бенз с водой и пр.)
2. Косячная прошивка.


пробовал бензонасос менять. все сливал с бака. бак чистый
Цитата:

сделал только что замер давления топлива.
включил зажигание 2,3
завел работает ровно 2,5
через 3 минуты обороты начинают плавать и падать. продолжается примерно минуты. давление растет. когда почти глохнет давление 3


метки на месте. датчики писал какие менял. почти все кроме дмрв

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

а если дк просто отключить. фишку снять, что произойдет?

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 21:06
borovkov писал(а):

метки на месте.


И 20-й зуб задающего шкива тоже на месте?

#47:  Автор: borovkov СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 22:01
т808 писал(а):

borovkov писал(а):

метки на месте.


И 20-й зуб задающего шкива тоже на месте?


на месте. все проверенно ранее. так если поразмыслить логически зуб только при 70-90 градусов? нет наверно, тогда бы постоянно было бы.

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 22:18
borovkov писал(а):

тогда бы постоянно было бы.


Не всегда так.
borovkov писал(а):

все проверенно ранее.


Ну если уверен...

#49:  Автор: borovkov СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 22:44
т808 писал(а):

borovkov писал(а):

тогда бы постоянно было бы.


Не всегда так.
borovkov писал(а):

все проверенно ранее.


Ну если уверен...


звезду даже менял, говорили что в ней проблема может быть. поменял, перестала выскакивать ошибка что то типа 58 зуб. ошибка не при езде а когда зажигание включаешь

#50:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 23:41
borovkov писал(а):

а если дк просто отключить. фишку снять, что произойдет?


"А вот это попробуйте." (с) х/ф "Бриллиантовая рука"... Smile
Произойдёт то, что ЭБУ начнёт работать по аварийным таблицам и "закрывать глаза" на идеальный состав смеси. Т.е. начнёт лить без учёта состава выхлопа, что может положительным образом сказаться при косячащем ДК.
Только надо иметь в виду, что при этом варианте будет гореть "чек", поскольку ЭБУ "не увидит" двух вещей - нагревателя ДК и собственно отклика ДК, т.е. в память контроллера запишуться две ошибки - обрыв нагревателя ДК и отсутствие сигнала/сигнал с ДК слишком низкий.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

borovkov писал(а):

пробовал бензонасос менять. все сливал с бака. бак чистый


Дык от бака до горшков путь достаточно длинный... Конденсат может и в нём образовываться, особенно в межсезонье.... и особенно при наглухо забитом топливном фильтре. Pardon
Кроме того, про какчество заливаемого горючего ты так ничего и не сказал. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

borovkov писал(а):

если поразмыслить логически зуб только при 70-90 градусов? нет наверно, тогда бы постоянно было бы.


Соглашусь с т808. Ошибки по фазам ГРМ иной раз такие фортеля выкидывают... facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU