Страница 1 из 3
mikong
Всем привет, не нашел в этой ветке такой темы...Начали плавать обороты у меня и расход подскочил, думаю дай померю напругу на ДМРВ...1.07 показал мультиметр, думал уже ехать за новым, но утром думаю почищу, сдохнет так сдохнет...дома был очиститель тормозов (фирму не называю что бы не уличили в рекламе), очистители тормозов не такие агрессивные по составу как "карбклинеры" и больше походят на очистители контактов...короче попшикал дважды, просушил и напруга стала 1.01, не знаю надолго ли, но факт остается фактом...
Bosoi
Тебе предыдущая тема покоя не дает, где обсуждалось мыть или не мыть.
Запасся аргументами и сейчас будешь свою правоту доказывать.
Darth
mikong писал(а):

не знаю надолго ли



ненадолго
mikong
Bosoi, ты видимо что то перепутал как обычно...это просто опыт, не более, может кому то пригодится перед тем как ехать за новым датчиком.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Darth писал(а):


ненадолго

Почему?
NAUexx
mikong писал(а):

Почему?


Только на этом форуме вагон объяснений "почему"... Но ты продолжаешь мерять ДМРВ тестером. facepalm
Посему, ты сам себе на уме и что-либо объяснять тебе - пустая трата времени. supercool
Совет: подмени свой датчег на заведомо исправный, сбрось самообучалку в ЭБУ и покатайся. Сто пудей после этих манипуляций ты побежишь в магаз. supercool
mikong
NAUexx, пока в магах бежать без надобности, обороты при переходе на нейтраль сразу замирают на 800об, начнет опять капризничать вот тогда пойду за новым...хотя шнурок подключить можно, посмотреть что там эбу видит по напруге, самому стало интересно.
NAUexx
mikong писал(а):

обороты при переходе на нейтраль сразу замирают на 800об


Ну, это не есть сто процентный показатель исправности ДМРВ. Wink
mikong
Ну все остальное я проверил, исправно.
NAUexx
mikong писал(а):

все остальное


Что имеется в виду... в свете определения исправности ДМРВ?
alex-7
Всё моют и моют facepalm
МаксимS
NAUexx писал(а):

mikong писал(а):

все остальное


Что имеется в виду... в свете определения исправности ДМРВ?



А кстати, есть мысли или идеи по поводу внятного тестирования ДМРВ, кроме измерения "напряжения покоя" и времени переходного процесса при включении ?
MMAGS
Есть внятный ответ производиеля датчиков , который почти дословно звучит так-напряжение выше 1,02 указывает на вышедший из строя датчик. Дальше можно не тратить время ни своё ни клиента. Если напряжение в зоне допуска но авто не работает, верный способ это либо осцилл либо установка заведомо исправного датчика.
mikong
Мужики, что вы так категорически, ну посмотрим сколько сколько отработает, мне и самому интересно и в копилку форума тоже будет информация...говорю же, датчик был как буд-то присыпан пылью и облеплен слегка картерными газами, зачем в такой ситуации сразу бежать за новым? После первого прохода жидкостью, элементы датчика заблестели как новые дав мне надежду на "еще поездит"...короче говоря сейчас работает, будем смотреть на сколько хватит.
Товарищу как то тоже чистили, только очистителем ДМРВ от ЛМ...помню что напруга упала и датчик до сих пор работает, а это бьло года 3 назад.
МаксимS
mikong писал(а):

Мужики, что вы так категорически, ну посмотрим сколько сколько отработает, мне и самому интересно и в копилку форума тоже будет информация...говорю же, датчик был как буд-то присыпан пылью и облеплен слегка картерными газами, зачем в такой ситуации сразу бежать за новым? После первого прохода жидкостью, элементы датчика заблестели как новые дав мне надежду на "еще поездит"...короче говоря сейчас работает, будем смотреть на сколько хватит.
Товарищу как то тоже чистили, только очистителем ДМРВ от ЛМ...помню что напруга упала и датчик до сих пор работает, а это бьло года 3 назад.



Вполне реальный опыт.
Как минимум, налет от паров масла низкоагрессивными растворителями смывается отлично. Без последствий для датчика. Напр. изопропиловый спирт или "клинер" от ЛМ
Количество заметок на Д2 с положительным исходом тому в подтверждение. Наличие специализированной для промывки жидкости - тоже! Есть и противники сего действия Smile
Есть небольшая вероятность негативного исхода. Тогда вперед, за новым Smile Без вариантов ROFL
mikong
МаксимS, и я о том же, зачем же бежать выбрасывать деньги (еще и непонятно за какого качества датчик, как в соседней ветке у Silense) если проблема кроется в банальном налёте...если все таки существуют очистители ДМРВ то наверное их люди периодически чистят...
алекс спб
Убив 2 дмрв картерными газами и мыв безрезультатно,вывел гофру на улицу и езжу уже лет 8
NAUexx
MMAGS писал(а):

Есть внятный ответ производиеля датчиков , который почти дословно звучит так-напряжение выше 1,02 указывает на вышедший из строя датчик.


+100000000...
Хоть я лично такого ответа именно от производителя не видел, но чисто опытным путём пришёл к тому, что если у датчика АЦП превышает 1,02, то переходной процесс у него совсем не "айс". Он, конечно, работает... и на нём можно даже ездить. Но, когда человеку взамен такого датчика ставишь свой подменный, заведомо исправный, он тут же просит его продать. Smile
Посему, лично я, при АЦП большем, чем 1,016 для 037-го, и большем, чем 1,02 для 116-го - начинаю сильно подозревать сии датчики в "измене"... Pardon
PS: мойте на здоровье Good rlzz!
Диагностам будет проще развести Вас на бабки. Wink
mikong
алекс спб писал(а):

Убив 2 дмрв картерными газами и мыв безрезультатно,вывел гофру на улицу и езжу уже лет 8

Мне кажется не тем чем надо мыл просто, я тоже мыл до этого спиртом, эффект околонулевой, так, встряхнуть пыль не более...для более жирной грязи нужно более сильное средство.
MMAGS
NAUexx
Есть бошевский бюллетень или как там его называют, в котором сообщается чо он не для третьих лиц, и тем не менее кто-то его слил в массы. Он у меня сохранён на рабочем ноуте, для несогласных так сказать. Этот документ по датчикам HFM5. Текст дословно- Нормативное значение напряжения 0.98 – 1.02V
Если фактическое значение измеряемого напряжения находится вне допуска, с
высокой долей вероятности можно говорить о загрязнении ДМРВ. Загрязнение
приводит к нарушению характеристик HFM5 с последующим выходом его из строя.
Это означает: ДМРВ неисправен.
Дополнительная информация находится в каталоге поврежденных изделий.
А ещё я в сети встречал сайт и даже делал закладку страницы, но увы потерял, там изложены труды людей которые делали снимки под микроскопом и при пробеге в 50000 км элемент имел повреждения, плюс описывались процессы старения дмрв.
AMAROCK
Давайте добавлю на вентилятор?)))
Напряжение ладно. Его мы победили промывкой. Но, есть одно НО!
Время реакции. И оно стало больше, по сравнению с новым. А это значит, что смесь не будет попадать в расчётную во всём диапазоне. И все коррекции и прочие улучшайзинги, заложенные алгоритмами ЭБУ - идут нахер.
Нравится ездить на таком авто? - не вопрос. Но улучшения наблюдаются только по сравнению с мёртвым ДМРВ. А по сравнению с новым - начинаешь понимать разницу между исправным и убитым.
Кактотак, парни...
supercool
Есть ещё вариант. Поправить таблицу ДМРВ в прошивке, но вроде ещё ни у кого не получилось сделать вменяемо.
NAUexx
MMAGS писал(а):

А ещё я в сети встречал сайт и даже делал закладку страницы, но увы потерял, там изложены труды людей которые делали снимки под микроскопом и при пробеге в 50000 км


Да тоже где-то попадалась фотка ЧЭ датчика с увеличением в сотни раз... Мыть там нечего, там "кратеры" на плёнке ЧЭ от "бомбардировки" частичками пыли и прочей срани. Их никаким моющим средством не отмоешь. Razz
AMAROCK писал(а):

А по сравнению с новым - начинаешь понимать разницу между исправным и убитым.


Абчом ты? wwow lol1
Тут вон мегаприход ловят от смены масла и установки иридиевых свечей в ТАЗ! Но сделать, что положено - заменить уставший ДМРВ - религия не позволяет (или бабла жалко Pardon ), кроиловом занимаются.
mikong
NAUexx, что ты несешь? У меня автомобиль расходует 7.2л. бензина на 100км, исключительно городской эксплуатации, при средней 25км\ч...это не исправный автомобиль?! по паспорту 7.4 - СМЕШАННЫЙ...давай удиви меня своим расходом с исправным дмрв.
MMAGS
А разве расходом топлива отличается исправное авто от неисправного? У меня куча примеров когда неисправное авто расходует меньше исправного.
Исправное авто от неисправного отличается рядом параметров.
mikong
Мдя...лучше промолчу.
NAUexx
mikong писал(а):

лучше промолчу.


Во-во... промолчи. А то "несёшь" то тут пока только ты. И удивляться в цирк сходи, ибо меряться городскими циклами - бред, надеюсь сам догадаешься почему.
Ты ещё ни одной вменяемой диагностической инфы про свой ДМРВ не озвучил, кроме напруги, намерянной тестером и ачучений собственного попометра. facepalm
Но уже утверждаешь, что он в поряде...
Вот диагносты идиоты - расходы воздуха на разных режимах смотрят, топливные коррекции зачем-то глядят, АЦП покоя и время реакции датчика зачем-то меряют, а в особо сложных случаях ваще на заведомо исправный подменяют facepalm Ну идиоты, что с них возьмёшь Fool
Оказывается надо то всего: проткнуть провода тестером, намерять там 1.01, ачутить попометром зверскую динамику авты и глянуть по маршрутнику средневзвешенный расход. Good Razz
Мойте, сударь, мойте! rlzz
А самое смешное, когда ты таки победишь свою жабу и таки поставишь исправный ДМРВ и поймёшь, что машин поехал лучше, то ты всё равно в этом не сознаешься, иначе весь этот твой цирк с мытьём - псу под хвост.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы