zmey999 писал(а):Но поскольку московские эффективные менеджеры
А чё сразу московские? У вас там что своих эффективных нет?Гаечка писал(а):Вас о чем не спроси - все возмущаетесь.
А между тем в детских поликлиниках появились открытые регистратуры, электронный документооборот, департамент следит за доступностью, запись забита максимум на 2 дня вперёд, карточку теперь не нужно брать самим...
Конечно, уровень грамотности не у всех врачей, как у профессоров, но работают над этим
нуну, девку 38лет угробили изза мозоли на ноге, небось в танчики рубятся на компах своихГаечка писал(а):Вас о чем не спроси - все возмущаетесь.
А между тем в детских поликлиниках появились открытые регистратуры, электронный документооборот, департамент следит за доступностью, запись забита максимум на 2 дня вперёд, карточку теперь не нужно брать самим...
Конечно, уровень грамотности не у всех врачей, как у профессоров, но работают над этим
да, с карточкой особый прикол-каждый раз то новая то одна из ранее утеряных..ржачно
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
FHR писал(а):Гаечка писал(а):Вас о чем не спроси - все возмущаетесь.
А между тем в детских поликлиниках появились открытые регистратуры, электронный документооборот, департамент следит за доступностью, запись забита максимум на 2 дня вперёд, карточку теперь не нужно брать самим...
Конечно, уровень грамотности не у всех врачей, как у профессоров, но работают над этим
нуну, девку 38лет угробили изза мозоли на ноге, небось в танчики рубятся на компах своих
яч сразу вспомнил количество своих травм типа пробитых ног гвоздями, разрезанных степней о бутылки, травмы головы кирпичами, ожоги..
нехороший человек как явыжил Гаечка писал(а):Относительно недавно стали появляться пилотные проекты по "бережливому производству". В поликлиниках, благодаря этому, появились удобная навигация, доступность записи к врачам, комфорт пребывания в учреждении, уменьшение очередей, диспансеризация в 1 день, технология 5С нашла свое отражение в планировании кабинетов врачей, сортировки их принадлежностей в столах и шкафах.
Существует ли на вашем предприятии бережливое производство? как вы к этому относитесь?
Это вот про какую страну? Про нашу поликлинику я знаю что её оптимизировали так, что идти туда смысла меньше чем никакого.. Гаечка писал(а):Вас о чем не спроси - все возмущаетесь.
А между тем в детских поликлиниках появились открытые регистратуры, электронный документооборот, департамент следит за доступностью, запись забита максимум на 2 дня вперёд, карточку теперь не нужно брать самим...
Конечно, уровень грамотности не у всех врачей, как у профессоров, но работают над этим
описываю нашу детскую поликлинику - барак одноэтажный 100 квадратов площади, регистратура закуток 3 на 3 метра - запись забита на полгода если к узким специалистам - это реальность - может в центрах что-то подобное и сделали, но на окраинах города ситуация просто капец. Мы забыли слово бесплатная медицина - чтобы попасть бесплатно на холтер после инфаркта я должен дождаться своей очереди а она в августе. Где март а где август? И где кардиопроблемы?
И по итогу всей этой оптимизации
https://74.ru/text/health/66012736/?from=leftcolsecond_old
у меня вопрос вы знаете как пахнет горящая брезентуха - нет у беркута спросите - оптимизаторы хуевы - единственное что в этой стране нормально работало после развала СССР это медецина и образование - в итоге ваших оптимизаций г@$но и смерти
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Виктор-Вишня писал(а):Гаечка
К логопеду очередь на 2 месяца забита
Надо было ещё справку ребёнку для соревнований в течение месяца сделать- вообще не вариант бесплатно- тк часть врачей не пройти по причине отсутствия талончиков к врачам более чем на месяц....
везет - полгода у насВосьмеркин писал(а):ТС чиновница здравозахоронения? Тогда понятно о каком "производстве" речь
перец в юбке - а вы работайте больше работайте
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Re: Бережливое производство
Лежандр писал(а):Гаечка писал(а):Относительно недавно стали появляться пилотные проекты по "бережливому производству". В поликлиниках, благодаря этому, появились удобная навигация, доступность записи к врачам, комфорт пребывания в учреждении, уменьшение очередей, диспансеризация в 1 день, технология 5С нашла свое отражение в планировании кабинетов врачей, сортировки их принадлежностей в столах и шкафах.
Существует ли на вашем предприятии бережливое производство? как вы к этому относитесь?
Это вот про какую страну?
Про нашу поликлинику я знаю что её оптимизировали так, что идти туда смысла меньше чем никакого..
я думал ток по челябинску такая история а н нет бережливые по всей Рассеюшке шагают?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Гаечка писал(а):hakim11
По сути карта является собственностью поликлиники.
После осмотра пациенту выдаются рекомендации. Информация о предыдущих осмотрах содержится в электронной системе, если нужно что-то уточнить. Карта нужна для уточнения прививочного календаря (говорю о маленьких пациентах).
А оптимизм и ч/ю это хорошо
вот кстати пример - мы тут пишем но слышит чувство юмора и оптимизм - собака лает караван идет - ниче, придет скоро и к вам неслышащим пушной зверек с коктелем молотова - не успеете все свалить со всех спросимГаечка писал(а):Относительно недавно стали появляться пилотные проекты по "бережливому производству". В поликлиниках, благодаря этому, появились удобная навигация, доступность записи к врачам, комфорт пребывания в учреждении, уменьшение очередей, диспансеризация в 1 день, технология 5С нашла свое отражение в планировании кабинетов врачей, сортировки их принадлежностей в столах и шкафах.
Существует ли на вашем предприятии бережливое производство? как вы к этому относитесь?
Гаечка, без обид, но вместо дела эффективные менеджеры постоянно придумывают "модные тренды" лет 10 назад было очень модно проходить сертификацию качества исо9000... потом проектное управление исо12500... потом КиПиАй... ну и так далее...
кайдзен Тойоты связан с их национальными особенностями: пожизненный найм персонала, средняя продолжительность работы Тойоты с поставщиками - более 40 лет. А у нас 44-фз и каждый год новый "партнер".
Короче вместо того чтобы делом заниматься эффективные менеджеры берут 2-3 принципа из 10 (чтобы применить все 10 нужно много что поменять в т.ч. и менталитете) и объявляют это кайдзеном по-русски... ессно получается фуфло, но на модной теме можно поднять баблишко.603 писал(а):Гаечка писал(а):Относительно недавно стали появляться пилотные проекты по "бережливому производству". В поликлиниках, благодаря этому, появились удобная навигация, доступность записи к врачам, комфорт пребывания в учреждении, уменьшение очередей, диспансеризация в 1 день, технология 5С нашла свое отражение в планировании кабинетов врачей, сортировки их принадлежностей в столах и шкафах.
Существует ли на вашем предприятии бережливое производство? как вы к этому относитесь?
Гаечка, без обид, но вместо дела эффективные менеджеры постоянно придумывают "модные тренды" лет 10 назад было очень модно проходить сертификацию качества исо9000... потом проектное управление исо12500... потом КиПиАй... ну и так далее...
кайдзен Тойоты связан с их национальными особенностями: пожизненный найм персонала, средняя продолжительность работы Тойоты с поставщиками - более 40 лет. А у нас 44-фз и каждый год новый "партнер".
Короче вместо того чтобы делом заниматься эффективные менеджеры берут 2-3 принципа из 10 (чтобы применить все 10 нужно много что поменять в т.ч. и менталитете) и объявляют это кайдзеном по-русски... ессно получается фуфло, но на модной теме можно поднять баблишко.
а еще они возят пристарелого японца которому бабло отстегивают, а тот за их внедрения оценки ставят - чем е.....ты типа ТС очень гордятся а японцу прибавка к пенсии.603 писал(а):
Короче вместо того чтобы делом заниматься эффективные менеджеры берут 2-3 принципа из 10 (чтобы применить все 10 нужно много что поменять в т.ч. и менталитете) и объявляют это кайдзеном по-русски... ессно получается фуфло, но на модной теме можно поднять баблишко.
по разному и по всякому. Те же автопроизводители и кто запчасти делает -они по 100+ лет работают. Свои правила, а в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Кипиай эти все - ну считаю я одну тему сейчас, если что куплю за сто тыщ для начала сертификат. А так в стоимость продукции заложу эти затраты. Если заказчика устроит -будем тему развивать. В автопроме без этого совсем никак. Там бумажек много, да.603 писал(а):Гаечка
и как ЭТО имеет отношение к кайдзену?????
А это называется кайдзен по-русски))змей, гаденышь, спрячь ссыль под кат!!!
Гаечка писал(а):603 писал(а):Гаечка
и как ЭТО имеет отношение к кайдзену?????
А это называется кайдзен по-русски))
Гаечка, банальный косметический ремонт не имеет никакого отношения к кайдзену. например наличие мест ожидания в коридоре - уже не кайдзен 1000%.
если хочешь похвастаться что "вот сделали ремонт в детской поликлинике, выбили деньги, ляля-тополя" - тебя бы все похвалили.
занимаешься фуфлогоном - получи порцию неуважения.Гаечка
сама нароешь в новостях как в казани организованы детские поликлиники?
эта показуха нафиг не нужна...
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Гаечка писал(а):hakim11
По сути карта является собственностью поликлиники.
После осмотра пациенту выдаются рекомендации. Информация о предыдущих осмотрах содержится в электронной системе, если нужно что-то уточнить. Карта нужна для уточнения прививочного календаря (говорю о маленьких пациентах).
А оптимизм и ч/ю это хорошо
да не вопрос..пусть будет собственность. Но почему тогда они сами эту собственность то теряют то находят?
и режим назначеняи на любую болезнь или "пройдёт само, попейте иммунитето повышающее" или кардианльно- только антибиотики"
а что тут про чю? я описал как есть без шутокzmey999 писал(а):у меня вопрос вы знаете как пахнет горящая брезентуха - нет у беркута спросите
Больницы от этого появились?
zmey999 писал(а):не успеете все свалить со всех спросим